Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

21 января 2019 в 21:26
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
За три месяца пользования халвой, ни разу не вводила пин карты, вообще его нигде ещё не применила, всегда, если требует пин, ввожу код разблокировки экрана и это при оплате любой картой

----------

Вот это интересно, надо попробовать

----------
Цитата

dnm пишет:
ерминал скорее всего запросил не что бы вы ввели пин от карты, а что бы вы приложили для подтверждения палец к телефону. Это нормальная практика у всех карт при покупке больше 1000

----------

В SPay сначала отпечаток пальца, потом оплата

----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
До этого случая ПИН был прописан, т.е. делали операции с ним в банкоматах или платили картой в терминале?

----------

Пин был в конверте, в банкоматы карту не вставлял...а надо?
Ответить

21 января 2019 в 21:32
----------
Цитата

Maxxik пишет:
Утренний межбанк (я отправил в 11:29, звонок с подтверждением был в 14:38) так и не дошёл до моего счёта-получателя в другом банке.

----------


Если ваш филиал, как у меня, в г. Бердск, то он работает по Новосиб. времени, +4 к московскому. Переводы нужно отправлять как можно раньше утром. Я обычно отправляю с 06:00 до 08:00. Везде доходит в тот же день.
Ответить

21 января 2019 в 21:36
----------
Цитата

Если ваш филиал, как у меня, в г. Бердск, то он работает по Новосиб. времени, +4 к московскому. Переводы нужно отправлять как можно раньше утром. Я обычно отправляю с 06:00 до 08:00. Везде доходит в тот же день.
----------

филиал тот же, да. я отправил максимально рано, как смог. но почему-то попал на контроль. контролирующая дама обещала, что платёж будет обработан текущим днём. но обманула :(
Ответить

21 января 2019 в 21:38
----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:
Нет, после отзыва уже писали мне на почту, а изначально звонили супруге.
Так вопрос был в том, откуда узнали номер телефона и про ЛП?

----------

Не хотите допустить, что звонок был из банка, а мошенники стали действовать лишь после публикации отзыва? Во всяком случае у других они работают именно так. Им достаточно увидеть отзыв, а затем уже пишется письмо на почту.----------
Цитата

Bane_Baks пишет:
Пин был в конверте, в банкоматы карту не вставлял...а надо?

----------

Теперь, наверное, нет, после оплаты картой он уже прописался. А вообще, да, для прописки нужно совершить операцию в банкомате или терминале, так же как и в случае использования пэйпасса.
Ответить

21 января 2019 в 21:49
Обновилось МП Халвы под андроид. Приглашают стать бетатестировщиком. Че-то очкую.
«Файл недоступен»
Ответить

21 января 2019 в 22:22
Начали рассмотрение, молодцы.
«Файл недоступен»
Ответить

21 января 2019 в 22:25
Т.е., кто оформил карту после 30.06.2018 г. с ЛЮБИМОЙ ПОКУПКОЙ ПРОЛЕТЕЛИ? ЭТО ПОХОЖЕ НА РАЗВОД)))
Пользуешься картой 5 мес и 29 дней и тебя КИДАЮТ?
Ребята, во вы РАЗВОДИТЕ КЛИЕТОВ, как лошков)))
Желаю вам таких же премий)))
Ответить

21 января 2019 в 22:36
----------
Цитата

SERGEY 152 RUS пишет:
.е., кто оформил карту после 30.06.2018 г.

----------


У меня всё удачно. Видимо я из другой категории.
Ответить

21 января 2019 в 22:40
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Начали рассмотрение, молодцы.

----------

Ну банк может всякие идиотские предложения рассматривать...
Только не понятно, в чем будет банку выгода, если будет меньше тратиться денег по картам? К примеру сделают так. И клиент InvestChel будет тратить по Халве 10-15т, получать 12% кэшбжка, а остальные 35т будет тратить по картам других банков. Как на этом заработает Совкомбанк?
Ответить

21 января 2019 в 22:42
Чего удачно?
И какая у вас категория))?
Ответить

21 января 2019 в 22:48
На 547 стр. есть ответ банка)))
Ответить

21 января 2019 в 22:49
Пост 13671
Ответить

21 января 2019 в 23:04
----------
Цитата

titokish пишет:
И клиент InvestChel будет тратить по Халве 10-15т, получать 12% кэшбжка,

----------

Почему же? Я могу тратить до 41666 и получать до 5000 каши. Потом переоткрою карту и получу еще 4 месяца 12%.
Ответить

Аватар
22 января 2019 в 00:42
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
А вообще, да, для прописки нужно совершить операцию в банкомате или терминале, так же как и в случае использования пэйпасса X

----------

Где это правило прописано? :)
Когда получал карту в банкомат её не вставлял, "не активировал". Пополнил межбанком. Все покупки были сразу с телефона совершены. И наличность с карты тоже в банкоматах сбера снимаю прикладывая телефон. Никаких проблем с пропиской нет
Ответить

22 января 2019 в 01:21
----------
Цитата

ell12 пишет:
С хонором все ОК. Только там 2 модели, надо не промахнуться. У второй (не помню какой) nfc нет.

----------

----------
Цитата

AlecD пишет:
Именно в момент оплаты телефоном интернет на нём не нужен, но периодически необходимо подключатся к интернету, чтобы обновлялись токены.

----------
Сегодня в Ленте попытался оплатить Honor 9 (правильный с NFC) . Пишет нет соединения и красный круг с восклицательным знаком. Сумма 600р. Че за ерунда?

PS В телефоне не было ни симки ни интернета.
Ответить

22 января 2019 в 05:18
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, данные в ЛС: ФИО полностью, дату рождения и номер телефона. Все проверим.

----------


Всё отправил. Жду ответа
Ответить

Аватар
22 января 2019 в 05:48
----------
Цитата

Freeman_1 пишет:
Добрый день!

Подскажите по отлежке? Пополнил Халву стянув с других банков (с рокета и с тб). Нужна ли теперь отлежка, если захочу стянуть обратно, или попаду на комиссию? Вот этот вопрос наиболее интересует, чтобы не нарваться, так как сумму планирую завести хорошую, чтобы держать на ПНО. На случай, если нужно будет ее снять.

Спасибо!

----------


С актуальными тарифами Вы всегда можете ознакомиться на нашем сайте: https://sovcombank.ru/cards/halvacards/
Напомним, что есть такой пункт "Получение наличных денежных средств, поступивших на текущий банковский счет в безналичном порядке от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и сторонних Банков", до 100 000 рублей комиссия не взимается.
Ответить

Аватар
22 января 2019 в 06:00
----------
Цитата

aussee пишет:
Уважаемый СовКомБанк!

16 и 17 янв обращался через МП Халва, чтобы увеличить лимит на межбанковские переводы через ИБ. Оператор подтвердил, что лимиты увеличили до 1,5 млн руб. Сегодня утром попытался сделать перевод и упёрся в лимит в 150 тыс. руб. Как следует из объяснения сегодняшнего оператора, тот предыдущий меня неправильно понял.

----------


Уточните, пожалуйста, свои данные в ЛС. Мы проверим диалог
Ответить

Аватар
22 января 2019 в 06:02
----------
Цитата

АРМ787 пишет:
сделайте аналогично статистике по карте: проваливаемся во вклад и там меню- статистика операций идущих в зачет повышения % по вкладу

----------


Спасибо за идею, постараемся реализовать её.
Ответить

Аватар
22 января 2019 в 06:10
----------
Цитата

Orakul21 пишет:
Сов_Ком_Банк, 19.01.19 сделал покупку у оффлайн партнера, который есть на карте, оплатил телефоном через NFC. Но в покупках отразилась не как партнер. Заявку 32940908 оставил, разберитесь пожалуйста.

----------


Обязательно всё проверим, ожидайте, пожалуйста.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть