Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

22 января 2019 в 22:31
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
ПНО, до вчерашнего дня, приходил двумя суммами, а вчера одной. Значит ли это, что могли напарить с правильностью начисления? Или сейчас у всех так?

----------
Сейчас у всех, ну или почти у всех - одной суммой.
Ответить

22 января 2019 в 22:39
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Хоть 6, хоть 4 месяца, а все равно программа лояльности только до 01.05.2019
Исчезает смысл в ЛП и перевыпуске карты изображение

На сайте появились новые условия программы лояльности с 23.01.

----------
Понятно, что ПБ тут комментирует одно сообщение из 10, но ведь это важно! Реально программа закрывается 01.05.19, и условия ЛП выполнять бесмысленно? :D
Ответить

22 января 2019 в 22:43
----------
Цитата

PSY- пишет:
Сейчас у всех, ну или почти у всех - одной суммой.

----------
Сейчас у всех стандартная ставка 0% ( без единой покупки), раньше это только регионов касалось - уровняли :ura: ----------
Цитата

Elesandra пишет:
Теперь подогнали документ под программное обеспечение

----------
Это же хорошо, что подогнали - раньше безпричинно не учитывали в статистике. :)
Ответить

22 января 2019 в 23:31
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:

Удивительно, но видно, что банк старался написать в этот раз условия правильно и понятным языком, жаль только, что условия снова быстро поменяли.... СВК, лучше 10/50000 поменяйте на более приемлимое

----------

Для меня финита ля комедиа. Дожидаюсь конца вклада в феврале и закрываю карту нафиг. С этим всё.
Ответить

23 января 2019 в 00:21
----------
Цитата

dtl; пишет:
Для меня финита ля комедиа. Дожидаюсь конца вклада в феврале и закрываю карту нафиг. С этим всё.

----------
Нам будет Вас не хватать :cry:
Ответить

23 января 2019 в 00:33
----------
Цитата

dtl; пишет:
Для меня финита ля комедиа. Дожидаюсь конца вклада в феврале и закрываю карту нафиг. С этим всё X

----------

У меня по одной карте финита в феврале, но перейду на вторую, открытую перед НГ :)
3 с хвостиком месяца еще можно попользовать (если не продлят, в чем сильно сомневаюсь), а там видно будет. Допускаю, что наоптимизируют с программой лояльности гораздо раньше так, что можно будет закинуть на полку. Ладно мы, а бедные сотрудники банка что делать будут, им то не отмазаться :cry:
Ответить

Аватар
23 января 2019 в 05:26
----------
Цитата

Crash86 пишет:
Очень разочаровал данный банк, а именно их продукт халва. Сотрудники банка могут совершенно спокойно дать неточную информацию особенно по начислению кешбека. Общался с сотрудником который четко дал информацию, что начисление кешбека идет на момент обработки платежа, а не самой оплаты. Оплату произвел в конце отчетного периода что бы кешбек пошел на следующий месяц. В итоге 4500 балов пропали. Банк отнекивается даже от присланного скриншота в моем подтверждение. Номер претензии 32784895
­/XXL">изображение

----------


Мы добавили Ваш комментарий к обращению. Чуть позднее вернёмся с ответом.
Ответить

Аватар
23 января 2019 в 05:33
----------
Цитата

a*******@mail.ru пишет:
Ура, получил промокод за ЛП изображение
Карта оформлена 23.08.2018. Спасибо Сов_Ком_Банк за помощь!

----------


Мы любим порадовать своих клиентов:)
Ответить

Аватар
23 января 2019 в 05:42
----------
Цитата

Maxxik пишет:
Мой вопрос о промокоде вчера в 14:13 московского времени получили? в какие сроки ждать реакцию?
Если не нашли, то ситуация стандартная: с августа по январь пять периодов выполнял условия 5/10. По результатам этого выполнения многие участники форума получили промокод на ЛП. Считаю, что, вполнив условия, я ничем не хуже получивших, и тоже запрашиваю промокод для себя.

Вообще, ситуация для пользователей малость унизительна: в связи с многократным изменением условий вознаграждение приходится выпрашивать по приватам.

----------


Ваше сообщение нашли, ответили)
Ответить

Аватар
23 января 2019 в 05:48
----------
Цитата

Засосов пишет:
я завал вопрос в субботу через сообщение, получил номер обращения. Сегодня "напомнил о себе" отправив сообщение.
Тишина.

----------


Ответили) Необходимо ещё немного подождать.
Ответить

Аватар
23 января 2019 в 06:18
----------
Цитата

collateral пишет:
Сов_Ком_Банк, добрый день! написал вам вчера в ЛС по поводу "любимой покупки", можете ответить?

----------


Ответили.
Ответить

Аватар
23 января 2019 в 06:29
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:
Жду ответа по своему запросу по промокоду

----------


Уточните, пожалуйста, дату Вашего обращения.
Ответить

23 января 2019 в 06:37
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


Уточните, пожалуйста, свои данные в ЛС. Мы проверим диалог

----------


В ЛС отправил данные.
Ответить

Аватар
23 января 2019 в 06:41
----------
Цитата

kapinos пишет:
Уважаемый представитель, у меня похожая история с Халвой: стартовал в первой половине августа, рассчитывал на Любимую покупку, обломался после изменения условия. Детали написал в ЛС, ответьте, пожалуйста.

----------


Ответили)
Ответить

Аватар
23 января 2019 в 06:46
----------
Цитата

dodo пишет:
Понятно, что ПБ тут комментирует одно сообщение из 10, но ведь это важно! Реально программа закрывается 01.05.19, и условия ЛП выполнять бесмысленно? изображение

----------


Нет, Программа лояльности остаётся, просто настоящие условия будут действовать до 01.05.19.
Ответить

23 января 2019 в 07:28
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, дату Вашего обращения.

----------


В ЛС 17.01.2019 09:13
Ответить

23 января 2019 в 08:04
----------
Цитата

Roll68 пишет:
У меня по одной карте финита в феврале, но перейду на вторую, открытую перед НГ

----------

Не смогла открыть вторую. Все родственники меня предали.
Ответить

23 января 2019 в 08:24
----------
Цитата

dtl; пишет:
Не смогла открыть вторую. Все родственники меня предали.

----------

Все, что ни делается - все к лучшему! :drink:
Ответить

23 января 2019 в 09:17
----------
Цитата

dtl; пишет:
Для меня финита ля комедиа. Дожидаюсь конца вклада в феврале и закрываю карту нафиг.

----------


Что же Вы так? На меня нападали, а сами прощаетесь с банком. Меня вот Халва устраивает, есть в ней еще потенциал.
Ответить

23 января 2019 в 10:23
----------
Цитата

dtl; пишет:
Для меня финита ля комедиа. Дожидаюсь конца вклада в феврале и закрываю карту нафиг. С этим всё X

----------

Ну не горячитесь))) На баллы, есс-но, и я рассчитывать не смогу, когда придется 50 к тратить.....
Но лежит халва на полочке спокойно, никто не дергает. Во-первых вполне себе может сыгать какой-то месяц, бывает же необходимость крупных покупок изредка...
Во-вторых, можно рассрочкой поиграть.... Свои пусть в другом месте полежат - поработают.
----------
Цитата

dtl; пишет:
Не смогла открыть вторую. Все родственники меня предали X

----------


Да уж... Это - сложно, на себе испытала.... месяц уговаривала! Зато теперь вот дочь путевочку в анекс тур прикупила, сильно удивилась таким баллам.... Я даже обиделась, что, она мне не верила что ли, что все так шоколадно?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть