Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
23 января 2019 в 05:42
----------
Цитата

Maxxik пишет:
Мой вопрос о промокоде вчера в 14:13 московского времени получили? в какие сроки ждать реакцию?
Если не нашли, то ситуация стандартная: с августа по январь пять периодов выполнял условия 5/10. По результатам этого выполнения многие участники форума получили промокод на ЛП. Считаю, что, вполнив условия, я ничем не хуже получивших, и тоже запрашиваю промокод для себя.

Вообще, ситуация для пользователей малость унизительна: в связи с многократным изменением условий вознаграждение приходится выпрашивать по приватам.

----------


Ваше сообщение нашли, ответили)
Ответить

Аватар
23 января 2019 в 05:48
----------
Цитата

Засосов пишет:
я завал вопрос в субботу через сообщение, получил номер обращения. Сегодня "напомнил о себе" отправив сообщение.
Тишина.

----------


Ответили) Необходимо ещё немного подождать.
Ответить

Аватар
23 января 2019 в 06:18
----------
Цитата

collateral пишет:
Сов_Ком_Банк, добрый день! написал вам вчера в ЛС по поводу "любимой покупки", можете ответить?

----------


Ответили.
Ответить

Аватар
23 января 2019 в 06:29
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:
Жду ответа по своему запросу по промокоду

----------


Уточните, пожалуйста, дату Вашего обращения.
Ответить

23 января 2019 в 06:37
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


Уточните, пожалуйста, свои данные в ЛС. Мы проверим диалог

----------


В ЛС отправил данные.
Ответить

Аватар
23 января 2019 в 06:41
----------
Цитата

kapinos пишет:
Уважаемый представитель, у меня похожая история с Халвой: стартовал в первой половине августа, рассчитывал на Любимую покупку, обломался после изменения условия. Детали написал в ЛС, ответьте, пожалуйста.

----------


Ответили)
Ответить

Аватар
23 января 2019 в 06:46
----------
Цитата

dodo пишет:
Понятно, что ПБ тут комментирует одно сообщение из 10, но ведь это важно! Реально программа закрывается 01.05.19, и условия ЛП выполнять бесмысленно? изображение

----------


Нет, Программа лояльности остаётся, просто настоящие условия будут действовать до 01.05.19.
Ответить

23 января 2019 в 07:28
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, дату Вашего обращения.

----------


В ЛС 17.01.2019 09:13
Ответить

23 января 2019 в 08:04
----------
Цитата

Roll68 пишет:
У меня по одной карте финита в феврале, но перейду на вторую, открытую перед НГ

----------

Не смогла открыть вторую. Все родственники меня предали.
Ответить

23 января 2019 в 08:24
----------
Цитата

dtl; пишет:
Не смогла открыть вторую. Все родственники меня предали.

----------

Все, что ни делается - все к лучшему! :drink:
Ответить

23 января 2019 в 09:17
----------
Цитата

dtl; пишет:
Для меня финита ля комедиа. Дожидаюсь конца вклада в феврале и закрываю карту нафиг.

----------


Что же Вы так? На меня нападали, а сами прощаетесь с банком. Меня вот Халва устраивает, есть в ней еще потенциал.
Ответить

23 января 2019 в 10:23
----------
Цитата

dtl; пишет:
Для меня финита ля комедиа. Дожидаюсь конца вклада в феврале и закрываю карту нафиг. С этим всё X

----------

Ну не горячитесь))) На баллы, есс-но, и я рассчитывать не смогу, когда придется 50 к тратить.....
Но лежит халва на полочке спокойно, никто не дергает. Во-первых вполне себе может сыгать какой-то месяц, бывает же необходимость крупных покупок изредка...
Во-вторых, можно рассрочкой поиграть.... Свои пусть в другом месте полежат - поработают.
----------
Цитата

dtl; пишет:
Не смогла открыть вторую. Все родственники меня предали X

----------


Да уж... Это - сложно, на себе испытала.... месяц уговаривала! Зато теперь вот дочь путевочку в анекс тур прикупила, сильно удивилась таким баллам.... Я даже обиделась, что, она мне не верила что ли, что все так шоколадно?
Ответить

23 января 2019 в 10:27
----------
Цитата

InvestChel пишет:
На меня нападали, а сами прощаетесь с банком.

----------

Вот я не прощаюсь, но напасть на вас хочется, да. Вот как придется теперь на одной халве телефон перепривязывать (а это ногами в банк), или носить 2 смартфона.... Да всяко приспособимся, но хлопот бы добавилось, да. Но, думаю, ваше тупое предложение рассмотрят, посмеются и не примут :D :D
Ответить

23 января 2019 в 10:29
Я правильно понимаю, что покупки в магазине гудс никаким образом теперь не попадают для учёта необходимого лимита по акции любимая покупка?
Ответить

23 января 2019 в 10:57
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Я правильно понимаю, что покупки в магазине гудс никаким образом теперь не попадают для учёта необходимого лимита по акции любимая покупка? X

----------

Ну да. В гудсе или покупка онлайн у партнера или телефоном у непартнера.
Ответить

23 января 2019 в 11:00
Слушайте, я не успеваю следить за изменениями, объясните мне, пожалуйста. Вот у меня сейчас много покупок в сумме на 11 т.р., все у партнеров, из них примерно половина без каши. Карта у меня всего второй месяц, то есть для меня условие для каши 5/10000. А написано к начислению все равно 0. Это из-за того, что половина моих покупок без каши? Или на это вообще не смотреть? Каша будет или нет?
Ответить

23 января 2019 в 11:07
По приглашению оформил карту "Халва" ... для получения бонусных 500 руб. мною и пригласившим меня, необходимо в течении 10 дней совершить покупку от 1000 руб.?

Также планирую купить смартфон (за 11 т.р.) в OZON.ru, оплатив покупку через смартфон SamsungPay в пункте выдачи заказов OZON.ru ... Получу ли я в таком случае повышенный кешбек 12% ? ... или лучше с сайта OZON.ru, но тогда вроде как кешбек будет меньше, чем 12% ... ?
Спасибо!
Ответить

23 января 2019 в 11:10
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
А написано к начислению все равно 0. Это из-за того, что половина моих покупок без каши?

----------

Возможно, потому что одно из условий - да, пока не выполнено....
Но интереснее почему же не насчитаны баллы к покупкам? Баллы насчитываются в любом случае, партнер- непартнер. А точно вы все покупки своими средствами сделали?
Ответить

23 января 2019 в 11:10
----------
Цитата

radm25 пишет:
По приглашению оформил карту "Халва" ... для получения бонусных 500 руб. мною и пригласившим меня, необходимо в течении 10 дней совершить покупку от 1000 руб.?

----------
Покупку должны сделать только Вы. Получите 500р. от банка, если КЛ по карте будет больше 0,1р.
Ответить

23 января 2019 в 11:14
Получил свой промокод по акции ЛП, карту оформлял 24.08. Спасибо ПБ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть