Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
23 января 2019 в 16:49
----------
Цитата

soros26 пишет:
У вас в ЛС итак есть сообщение, на которое вы еще не ответили.

----------


Благодарим за ожидание, ответили)
Ответить

23 января 2019 в 16:52
----------
Цитата

rusla-9 пишет:
Хорошо, хорошо. Убедили меня по поводу буклета. Осталось попользоваться карточкой и проверить ее в действии. изображение

----------
Не забывайте для бесплатности карты нужно не менее 3х раз в отчетный период заходить в личный кабинет Халвы на сайте или в приложение. Также в ИБ перевести "бегунок" на использование только собственных средств.
Ответить

23 января 2019 в 16:56
----------
Цитата

Сержжж пишет:
Начал выполнять условия в ноябре, тогда же совершил крупную покупку, рассчитывая на эту акцию,

----------
Ждем претензий от начавших выполнять условия в декабре. :D
Ответить

23 января 2019 в 17:09
----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:
О, так вы, оказывается, не сэр, а вполне наоборот. Дякую.
Доброго времени суток, мать.

За заботу спасибо. Только по обращениям составленным обычно смс приходит, а вот немае пока.
Ну шо, таки-будем подождать.

----------

Бабушка Григорьянц, как дела ваши, отзовитесь. Банк, как помню обещал разобраться, что ответили?
Ответить

23 января 2019 в 17:16
А что если заходить не буду в чатбанк,то все условия нарушаю? Нигде не видела,чтобы это было прописано. Кстати, а где в чатбанке видно,что КБ начисляется и в каком размере за покупку или такого тут нет.
Ответить

23 января 2019 в 17:19
----------
Цитата

rusla-9 пишет:
Нигде не видела,чтобы это было прописано.

----------

тарифы по карте халва https://sovcombank.ru/upload/documents/cards/credit-cards/tax_H_20190123.pdf
----------
Цитата

rusla-9 пишет:
Кстати, а где в чатбанке видно,что КБ начисляется и в каком размере за покупку или такого тут нет.

----------

Нет, в мобильном приложении халва-совкомбанк или личный кабинет https://halvacard.ru/#
Ответить

Аватар
23 января 2019 в 17:22
Уважаемые форумчане!

На этой неделе мы приняли решение наградить сразу двух форумчан за участие в конкурсе идей.
Сергей Смирнов за идею: «Отображение статуса рассмотрения обращений в интернет банке и МП».
AVKonya за идею: «Переключатель Собственные/Заемные».

Ваши предложения показались нам очень интересными.
Большое Вам спасибо за активность!

Бонусы в размере 1000 баллов будут зачислены в течение 2х дней.
Ответить

23 января 2019 в 17:22
----------
Цитата

rusla-9 пишет:
А что если заходить не буду в чатбанк,то все условия нарушаю?

----------
Не нарушаете - комиссию по карте заплатите, если 3 раза не зайдете в МП/ИБ. ;)
denof211 Ваши деньги экономит. ;)
Ответить

23 января 2019 в 18:01
Как хорошо,что зашла к вам сюда пообщаться, много узнала нового. Мне вообще в банке сказали, что пользование картой бесплатно и ни за что платить не надо. Делайте покупки в удовольствие. А тут вон сколько ньюансов.
Ответить

23 января 2019 в 18:15
Да, Совкомбанк всем нам устроил Квест.

- выучить наизусть 100500 условий
- купить смартфон с NFC
- обязательно быть с картой на связи - заходы в ИБ/МП
- постоянно меняет условия чтобы вообще не расслаблялись
:D
Ответить

23 января 2019 в 18:21
Совкомбанк, пятый день не отвечаете в ЛС, а в целом по обращению больше месяца!
Ответить

23 января 2019 в 18:36
В моб. приложении: "Ведутся плановые технические работы, оплата услуг временно недоступна." Карта не пашет, что-ли? Почему сроки не указаны?
Ответить

23 января 2019 в 18:40
----------
Цитата

2+2=5 пишет:
Карта не пашет, что-ли? Почему сроки не указаны?

----------

Карта работает, только что пробовал. Оповещение в мобильном приложении висит примерно с 12-00 по МСК
Ответить

23 января 2019 в 18:40
----------
Цитата

2+2=5 пишет:
, оплата услуг временно недоступна." Карта не пашет, что-ли?

----------
Недоступна оплата услуг через МП/ИБ, например, оплата телефона... Карта пашет. 8)
Ответить

23 января 2019 в 18:45
А мне ответить нет времени)))
СУТКИ ЖДУ ОТВЕТА!
Ответить

23 января 2019 в 18:51
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Ждем претензий от начавших выполнять условия в декабре. изображение

----------

Вот так всегда. Сами получили купон ЛП и довольные сидят. Никакой сплоченности в коллективе.
Ответить

23 января 2019 в 19:00
----------
Цитата

Skite пишет:
Сами получили купон ЛП и довольные сидят.

----------
Первый пошел... :D
Ответить

23 января 2019 в 19:09
----------
Цитата

Skite пишет:
Сами получили купон ЛП и довольные сидят

----------

Сразу фильм Гараж вспомнился
Ответить

23 января 2019 в 19:37
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Ждем претензий от начавших выполнять условия в декабре. изображение

----------

Вообще-то в декабре уже были условия другие, а в ноябре именно такие, что акция продлена, и почему вы считаете, что те, кто провыполнял условия чуть дольше, должны получить, а остальные нет, причем, вас то не вводили в заблуждение, в августе и в сентябре на сайте не было информации о продлении, а вот в октябре она появилась. И мы, в отличие от августовских, не просим себе сейчас промокоды, а лишь хотим, чтобы банк выполнил свои обещания по условиям, действовавшим на момент покупки
Ответить

23 января 2019 в 19:38
вроде в новых условиях ничего страшного нет.
Плохо помню старые? :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть