Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

24 января 2019 в 08:54
----------
Цитата

SERGEY 152 RUS пишет:
А мне ответить нет времени)))
СУТКИ ЖДУ ОТВЕТА!

----------
Сначала невнимательно прочитал, показалось, что запятой не хватает :))
Ответить

24 января 2019 в 09:18
Добрый день!
Жена хочет оформить карту для получения кэшбека, оплата будет из собственных средств. Она сидит в декрете, не работает. Не будет проблем с получением карты?
Ответить

24 января 2019 в 09:25
ПБ, пользуюсь картой с лета 2018 года, после изменений условий, в последний расчетный период с 11.12 по 11.01.2019 сделал покупок на более 50 тыс. руб., следующий расчетный период стал получать обычный кэшбэк. Составил 13.01.2019 обращение 326197711, по состоянию на сегодня ответа нет, условия уже успели поменяться 23.01. Какие прогнозы, что мне пересчитают неправильно начисленный кэшбэк и сохранят условия его начисления, хотя бы в текущем расчетном периоде. Картой пользоваться прекратил до появления ответа на обращение? Какие в итоге условия, для владельцев карт прошлого года? 50 тыс. покупок уже не спасет?

Аналогично по ЛП, условия выполнял с августа месяца, потом изменение условий.... в общем, как у большинства. ЛС отправил, в чате МП, как всегда, помочь не смогли.
Ответить

24 января 2019 в 09:30
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Здравствуйте! Данные условия будут действовать до 01.05, а с 01.05 условия начисления кэшбека могут быть пересмотрены.

----------


каждой новой итерацией они пересматриваются и, к сожалению, даты этих изменений и вступления в силу этих изменений не зависят от дат указанных в предыдущих "документах".
Ответить

24 января 2019 в 09:42
----------
Цитата

netote пишет:
Я для себя нашёл ещё выгоднее вариант. Заказ лекарств на соответствующем сервисе онлайн с получением в аптеке партнере с возможностью безналичной (что редко) оплатой

----------


Тот же самый 366.ру с доставкой в Горздрав, вводишь промокод, получаешь скидку при заказе и кэшбэк при получении и оплате. Только надо не забыть сменить ПИН, потом что чудные у них терминалы, от 1 тыс. не дают без пина пэем оплатить, а родной пин не проходит :omg:
Пин, кстати, менял дистанционно и потом сразу им воспользовался в Горздраве, все сработало.
Ответить

24 января 2019 в 09:46
Я понял загадку, почему банковский перевод из Сбера на Халву (да и в другие банки) по реквизитам кажется бесплатным: комиссия есть 1%, просто она теперь не показывается при подтверждении платежа. Очень хитро придумано. Когда я для пробы переводил 55р, то 55 коп не заметил. Со 100 000 заметил сразу :o Вот удоды
Ответить

24 января 2019 в 09:59
----------
Цитата

VSOP_juDGe пишет:
Добрый день!
Жена хочет оформить карту для получения кэшбека, оплата будет из собственных средств. Она сидит в декрете, не работает. Не будет проблем с получением карты?

----------

Подтверждающие документы по работе и з/п при оформлении не запрашивают, если Вы понимаете о чём я.
В другом случае жена может сказать в отделении чтобы ей открыли вклад, а пополнит она его дистанционно, к вкладу дадут Халву 0,1.
Ответить

24 января 2019 в 10:02
----------
Цитата

asd22 пишет:
Сначала невнимательно прочитал, показалось, что запятой не хватает изображение
)

----------

Тоже форум бегло читаю, показалось в слове сутки, "Т" лишняя, ещё подумал совсем уже, карта то классная, просто знать надо где банк грабли разложил и куда перекладывает.
Ответить

24 января 2019 в 10:09
Что то даже я запутался)
Если сейчас делать покупки по карте которая старше 6 месяцев на 50 тыс и более то кешбек 12% или в любом случае 6?
Ответить

24 января 2019 в 10:14
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Если сейчас делать покупки по карте которая старше 6 месяцев на 50 тыс и более то кешбек 12% или в любом случае 6?

----------

12%
Повышенного кэшбэка нет у совсем новеньких, оформивших договор после 22 января 2019.
Ответить

24 января 2019 в 10:20
:evil: Всем хочу поделиться: есть замечательный магазин-партнёр Техпорт.ру, где я заказал фильтры для воды, в расчёте на кешбек в пункте самовывоза. Ждал, товар привезли в пункт самовывоза, приехал забирать, всё отлично. НО оказалось что MCC 4812 и не было никакого смысла выбирать данный магазин в расчёте получить 12%.
Сов_Ком_Банк, так не честно. Зачем тогда партнёры если обещанный бальный кешбек неполучить и заранее не знаешь где. Прошу рассмотреть данное обращение и начислить положенное.
Ответить

24 января 2019 в 10:31
----------
Цитата

moscowpan пишет:
НО оказалось что MCC 4812 и не было никакого смысла выбирать данный магазин в расчёте получить 12%.
Сов_Ком_Банк, так не честно.

----------

банк не отвечает за МСС магазинов ;)
----------
Цитата

moscowpan пишет:
Зачем тогда партнёры

----------

для рассрочки :bonk:
Ответить

24 января 2019 в 10:32
----------
Цитата

moxie пишет:
Составил 13.01.2019 обращение 326197711,

----------


перечитал правила. Вообщем весь период начисления баллов (РП) они считаются по ставке 6%
Если выполнено условие 50/10, то баллы пересчитываются в течение 2 дней (я так понял добавят на балльный счет) +6%
Ответить

24 января 2019 в 10:33
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Если сейчас делать покупки по карте которая старше 6 месяцев на 50 тыс и более то кешбек 12% или в любом случае 6? X

----------

У меня пока 10 покупок нет, есть только 50к. Пока 6% рассчитано... Тут несколько страниц назад это обсуждали.... сейчас сходу найти не могу. Но, кажется, при выполнении всех условий изменится на 12%. Пошла еще поищу...

О, вот, например, пост ПБ 13907
Ответить

24 января 2019 в 10:43
----------
Цитата

Elesandra пишет:
банк не отвечает за МСС магазинов

----------

Да. Но Техпорт - связь, это ваще уж(((( Кстати, moscowpan, - спасибо за инфу!
У меня такая эпопея была с магазином НЕКСТ (одежда). Купила на кучу денег, мсс различные товары. Психанула - пришла сдавать (тут же, не отходя от прилавка, тинек быстро показывает мсс). Сразу нашли возможность сделать скидку на величину, упущенной из-за их кое-как присвоенных мсс, выгоды.
Ответить

24 января 2019 в 10:54
СКБ,
Идут вторые сутки, ответа в л/с нет.
Тогда может есть те, у кого карта выдана в мае 2018?
Вопрос:
Как, тем у кого карта выдана в мае 2018, считается следующий срок до ЛЮБИМОЙ ПОКУПКИ?
С ноября 2018 или с января 2019?
Или нам еще промокод полоежен с ноября по январь?)))
Ответить

24 января 2019 в 10:54
Здравствуйте, хочу получить код для активации "Любимой покупки" или по-новому Суперкэшбэка. Дата заключения договора 11 июля 2018 года. 11 января звонил в поддержку, сказали ждите 10 дней. Сегодня 24 января, ничего не пришло. Что мне дальше делать?
Ответить

24 января 2019 в 10:58
прислали код ЛП, в какие сроки его нужно активировать? У меня возможно будут покупки покрупнее, чем были у партнёра, ждать имеет смысл?
Ответить

24 января 2019 в 11:01
----------
Цитата

Засосов пишет:
У меня возможно будут покупки покрупнее, чем были у партнёра

----------

Покупка для ЛП в любом случае должна быть у партнера
Ответить

24 января 2019 в 11:12
----------
Цитата

Засосов пишет:
прислали код ЛП, в какие сроки его нужно активировать? У меня возможно будут покупки покрупнее, чем были у партнёра, ждать имеет смысл?

----------
а вы у 2+2=5 спросите. Он как то договорился с ПБ, чтоб выданным кодом компенсировать будущие покупки до 31.01.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть