Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
26 января 2019 в 06:55
----------
Цитата

AVKonya пишет:
Сов_Ком_Банк, cпасибо, баллы получены. изображение


Хочу отметить, что я предлагал удобство для клиентов,
а сейчас добавлена подстава в виде платной рассрочки (подстава в том, что она включена по умолчанию).
Так вот уточню, переключатель платной рассрочки - это не моя идея... изображение

----------


Ещё раз благодарим за идею. Подключая заёмные средства, в этом же разделе сразу можно выбрать бесплатную/платную рассрочку.
Ответить

26 января 2019 в 10:30
----------
Цитата

ell12 пишет:
Комиссию точно именно совок взял?

----------

Да, коммиссию взял Совкомбанк - 20 000 рублей. И это был не миллион рублей.
Ответить

26 января 2019 в 10:32
----------
Цитата

ell12 пишет:
Если со своего счета в совке на халву - вообще бред, внутрибанк бесплатен.

----------

То что поведение банка - коммиссия при переводе между собственными счетами в 20 000 рублей - бред. Это я полностью согласен. Потому и написал, что банк неадекватен. И внятно обьяснить не может что происходит - много слов, мало сути - по телефону одно, в чате другое, на сайте третье. Ясно только то, что чтобы разобраться нужно идти в отделение банка и писать заявление.
Ответить

26 января 2019 в 11:41
----------
Цитата

magistr2 пишет:
То что поведение банка - коммиссия при переводе между собственными счетами в 20 000 рублей - бред. Это я полностью согласен. Потому и написал, что банк неадекватен.

----------

Так и нет ответа на вопрос: это перевод с р/сч ИП себе же на физлицо? Или со своего счета на карту, но изначально деньги пришли со счета юр.лица? Тогда неадекватен не банк, а человек, который так сделал. А если это подставной обнальщик, то правильно, что банк должен заблокироать и счет и карту.
Ответить

26 января 2019 в 12:53
----------
Цитата

magistr2 пишет:
коммиссию взял Совкомбанк - 20 000 рублей. И это был не миллион рублей.

----------
Поллимона? :o
Ответить

26 января 2019 в 12:58
----------
Цитата

consar пишет:
ак и нет ответа на вопрос: это перевод с р/сч ИП себе же на физлицо? Или со своего счета на карту, но изначально деньги пришли со счета юр.лица? Тогда неадекватен не банк, а человек, который так сделал. А если это подставной обнальщик, то правильно, что банк должен заблокироать и счет и карту.

----------


Вы в каждой операции клиента видите обнал, а в каждом клиенте - преступника? То что люди переводят деньги - так кэшбек хочется и процент по вкладу, снимают деньги с карты - так некоторые рестораны и т. п. извините наличные не принимают. Пользоваться банковскими услугами - неадекват?
Конкретно в данном случае деньги переводились со своего счета в другом банке на свой счет в Совкомбанке. Юрлица не участвовали. Деньги с карты не снимались - об обнале речи нет. Блокировка карты произошла после обращения за возвратом комиссии.

И тут тема для обсуждения банковской услуги, а не меня. Если банк берет за перевод 20 000 рублей, а потом еще мстит блокировкой счета - об этом все потенциальные его клиенты должны знать.
Ответить

26 января 2019 в 13:10
----------
Цитата

magistr2 пишет:
Юрлица не участвовали. Деньги с карты не снимались - об обнале речи нет. Блокировка карты произошла после обращения за возвратом комиссии.

----------

Интересно же знать, почему банк "зарядил" такую комиссию, поэтому все и подозревают, что обнальщик. Обнал это не только снятие наличными, но и перевод со счета юрлица на счета физлиц и раскидывание по другим банкам, несколько раз, с целью запутать следы. Комиссию видимо устанавливает робот, видя подозрительную операцию. После обращения за возвратом подключился человек, все проверил, все понял и заблокировал карты. Это просто предположение, никого не обвиняю. Но если это так, то Совкомбанк поступил правильно.
P.S. Обычных "халявщиков" банки не трогают, мы не представляем угрозы государству, а "доим" комерсантов.
Ответить

26 января 2019 в 13:22
----------
Цитата

consar пишет:
Комиссию видимо устанавливает робот, видя подозрительную операцию.

----------

Можно только предполагать, но кажется в этом причина. "Так работает программа".
А как работает она никто не знает "Программист уволился". Надо отдать должное не во всех банках криворукие программисты делают тупых роботов, которые ошибаются в 50% случаев. За 20 лет пользования банковскими услугами со мной такое в первый раз. И еще причина в неправильных бизнес-процессах - если боритесь с обналом, комиссию нужно брать не на входе, а на выходе. И вообще не нужно коммиссию брать, а нужно приостанавливать платеж до выяснения происхождения денежных средств. А так видно только желание банка обогатиться за счет якобы "борьбы с чем-то там".
Ответить

26 января 2019 в 14:27
----------
Цитата

magistr2 пишет:

То что поведение банка - коммиссия при переводе между собственными счетами в 20 000 рублей - бред. Это я полностью согласен.

----------

Э, нет))) Вы согласились совсем не с тем, что написала я.
Я писала о переводе со своего счета В ЭТОМ ЖЕ банке, а ваш перевод был сделан со своего счета в другом банке, что следует из следующего вашего постика))) И вот это странная недосказанность и сомнительная определенность формулировок так и наталкивает на мысль не особо вам приятную.
Совок я не защищаю, он мне кровушку попил, но за 2 года пользования им, включая вклады и их ооочень разнообразное пополнение со счетов своих (и не только) в других банках, никаких комиссий с меня не снимали и карты не блокировали. Так что, с вашей ситуевиной или примитивный глюк системы, который разрешится, или мы не все знаем. И ПБ из профессиональной деликатности нам тут о ваших скелетах в сейфе шкафу не расскажет.
Ответить

26 января 2019 в 15:04
Подскажите, пожалуйста, если у меня в месяце 1 покупка своими деньгами свыше 10000, то для зачисления кешбека по ней надо сделать еще 4 покупки своими деньгами на любую сумму от 1 рубля в любой торговой точке? Покупки учитываются по авторизации или по списанию? Первая покупка была 29 декабря, когда крайний срок остальных покупок?
Ответить

26 января 2019 в 15:07
У пунктов доставки cdek, какой МСС? Есть опыт?
Ответить

26 января 2019 в 15:08
----------
Цитата

ell12 пишет:
но за 2 года пользования им, включая вклады и их ооочень разнообразное пополнение со счетов своих (и не только) в других банках, никаких комиссий с меня не снимали и карты не блокировали.

----------

Так у меня за 20 лет пользования банками такого не было еще. Так что проблема все-таки в Совкомбанке, а не во мне. И в том, что они объяснить не могут чего хотят и как что работает и какова последовательность и сроки действий чтобы решить проблему - одна только просьба зайти в личный кабинет через интернет, который заблокирован чего стоит. Причем еще рекомендуют "очистить кэш". До конечно, "очистка кэша" снимет блокировку :-)))
Ответить

26 января 2019 в 15:18
----------
Цитата

essliness пишет:
Подскажите, пожалуйста, если у меня в месяце 1 покупка своими деньгами свыше 10000, то для зачисления кешбека по ней надо сделать еще 4 покупки своими деньгами на любую сумму от 1 рубля в любой торговой точке? Покупки учитываются по авторизации или по списанию? Первая покупка была 29 декабря, когда крайний срок остальных покупок?

----------


Да, еще 4 своими деньгами на любую сумму. Учет по авторизации. Крайний срок - последний день РП, дата первой покупки ни о чем не говорит, надо смотреть на дату заключения договора (если это 29.12 - то до 28.01), или в МП, в разделе "Еще" - "Статистика", там написано сколько еще денег/покупок и до какой даты.
Ответить

А если к примеру сделать 10 покупок по 1000? Нет обязательной покупки на какую то минимум к примеру сумму?
Ответить

26 января 2019 в 15:24
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
У пунктов доставки cdek, какой МСС? Есть опыт? X

----------


Конечно!
4215
https://mcc-codes.ru/search?q=cdek
:)
Ответить

26 января 2019 в 15:24
----------
Цитата

essliness пишет:
Подскажите, пожалуйста, если у меня в месяце 1 покупка своими деньгами свыше 10000, то для зачисления кешбека по ней надо сделать еще 4 покупки своими деньгами на любую сумму от 1 рубля в любой торговой точке?

----------
Совершенно верно, только МСС в этих точках не должен быть в исключениях. :) ----------
Цитата

essliness пишет:
Покупки учитываются по авторизации или по списанию? Первая покупка была 29 декабря, когда крайний срок остальных покупок?

----------
Покупки учитываются по авторизации. Крайний срок остальных покупок - последний день р.п. 8) Но я бы не рисковала и не откладывала покупки на вечер в последний день - редко случаются задержки с обработкой операции . :(
Ответить

26 января 2019 в 15:26
----------
Цитата

alex221187 пишет:
А если к примеру сделать 10 покупок по 1000? Нет обязательной покупки на какую то минимум к примеру сумму?

----------
Нет.
Ответить

26 января 2019 в 15:37
----------
Цитата

magistr2 пишет:
Так у меня за 20 лет пользования банками такого не было еще. Так что проблема все-таки в Совкомбанке,

----------

Все мы в той или иной степени давно пользуемся банками))) К теме это отношения не имеет вообще.
Роль тут играет именно опыт с совкомбанком. Чудеса с вами происходят :D ;)
Ответить

26 января 2019 в 15:40
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
У пунктов доставки cdek, какой МСС? Есть опыт?

----------


В Калининграде 8999 покупка прошла. Бонусы мимо.
Ответить

26 января 2019 в 15:46
----------
Цитата

RioNegro пишет:
Конечно!
4215

----------

Да. И при оплате с их сайта - тоже.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть