Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

26 января 2019 в 15:46
----------
Цитата

RioNegro пишет:
Конечно!
4215

----------

Да. И при оплате с их сайта - тоже.
«Файл недоступен»
Ответить

26 января 2019 в 15:48
Разместил и свою идейку касательно привязки карт в Apple Pay и GPay:
http://www.banki.ru/friends/ideas/?detail=10834910
Ответить

26 января 2019 в 15:54
AlexMAI007,
Данное ограничение никак не может контролироваться со стороны банка. Только отключением от системы платежей GP AP SP. Например у меня карта вообще в часах. И вообще кому какая разница сколько человек пользуется одной картой. Кто то просто решил потроллить выдав идею ограничений каких то.
Например у вас в телефоне есть карта и чтобы добавить новую якобы надо удалить старую через систему телефона. А если телефон сбросить до заводских или потерять, то как минимум 2 месяца карта будет числится в телефоне и только потом автоматически удалится
Ответить

26 января 2019 в 16:01
s*******@kosmail.ru,
ну тогда по пп.1 и 2 - не к Банку, а в ответ на ту идею.)))
а п.3 - как идею ;)
Ответить

26 января 2019 в 16:14
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
У пунктов доставки cdek, какой МСС? Есть опыт?

----------

В Новосибирске 8999. по хавле в исключениях. Специально для таких случаев держу карту хкб.
Ответить

26 января 2019 в 16:27
А как отфлагомерить пункт? Что там можно купить? :D
Ответить

26 января 2019 в 16:32
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
А как отфлагомерить пункт? Что там можно купить?

----------
Флагомером. Например Тинькофф Black
Ответить

26 января 2019 в 16:35
С помощью представителя от банка, получили СМС с промокодом на любимую покупку. В личном кабинете интернет банка ввёл данный промокод и активировал (см.фото).
Далее нажимаю "Применить" ... но ничего не происходит.
Хотел бы компенсировать часть покупки от 15.11.2018 (покупка в МВидео на 15 т.р.).
что я не так делаю?
«Файл недоступен»
Ответить

26 января 2019 в 16:36
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
А как отфлагомерить пункт? Что там можно купить? изображение

----------

Запросто))) Сымитировать отправку посылки.
Ответить

26 января 2019 в 16:39
----------
Цитата

sumon пишет:
Флагомером. Например Тинькофф Black

----------
это понятно, можно и Халвой, а что там купить :scratch: , пакет, упаковочный картон, коробки или что?
Ответить

26 января 2019 в 16:40
----------
Цитата

ell12 пишет:
Сымитировать отправку посылки

----------
как вариант. И передумать :D
Ответить

26 января 2019 в 16:52
----------
Цитата

radm25 пишет:
С помощью представителя от банка, получили СМС с промокодом на любимую покупку. В личном кабинете интернет банка ввёл данный промокод и активировал (см.фото).
Далее нажимаю "Применить" ... но ничего не происходит.
Хотел бы компенсировать часть покупки от 15.11.2018 (покупка в МВидео на 15 т.р.).

----------

разобрался ... нужно было зайти через мобильное приложение, там всё чётко!
Ответить

26 января 2019 в 16:54
del
Ответить

26 января 2019 в 17:57
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
У пунктов доставки cdek, какой МСС? Есть опыт?

----------

У меня дал 4789 (Общественный транспорт).
На флагомере лимиты в ноль и любую сумму попытайтесь оплатить, всё-равно не пройдёт.
Ответить

26 января 2019 в 18:07
----------
Цитата

ell12 пишет:
Все мы в той или иной степени давно пользуемся банками))) К теме это отношения не имеет вообще.
Роль тут играет именно опыт с совкомбанком. Чудеса с вами происходят

----------

Ну так вы говорите что за два года все в порядке - это как раз случайность, а проверять нужно на 20-ти годах. Во если за 20-лет все в порядке - это уже тенденция, а не случайность. Согласно народному рейтингу и форуму банка чудеса происходят еще с тысячами клиентов. И есть еще десятки тысяч которые молчат, по-привычке. Очень жаль что я не прочитал это до того, как связался с этим банком.
Ответить

26 января 2019 в 18:14
Народ, а как насчет оплаты на Ozon с помощью ...Pay начисляют 12% кэш-бэк или нет? Только что общался с банком-убеждают, что повышенного кэшбэка не будет. При этом читал сентябрьские посты что кэшбэк наливали.
Ответить

26 января 2019 в 18:26
----------
Цитата

sashaboy пишет:
Народ, а как насчет оплаты на Ozon с помощью ...Pay начисляют 12% кэш-бэк или нет? Только что общался с банком-убеждают, что повышенного кэшбэка не будет. При этом читал сентябрьские посты что кэшбэк наливали.

----------

Поиск по форуму за последние несколько дней :magic:
изображение
Ответить

Аватар
26 января 2019 в 18:31
----------
Цитата

radm25 пишет:
Сегодня 25.01.2019 я от курьера получил НОВУЮ карту.
Договор был приложен от 23.01.2019.
Зайдя в личный кабинет, увидел что в графе "прогноз баллов" указано, что "начисление баллов 27 января".
Как такое может быть ?
Получается, что карта от 27.12.2018 ??? изображение

----------


Напишите, пожалуйста, Ваши данные в личном сообщении.
Ответить

26 января 2019 в 18:36
Вот отлично, что для новых "понахалвилисьтут" ухудшают условия.
Каждая новая волна начинает свою активность с вещей, которые лучше не трогать.
Ответить

26 января 2019 в 18:44
----------
Цитата

magistr2 пишет:

Ну так вы говорите что за два года все в порядке - это как раз случайность, а проверять нужно на 20-ти годах. Во если за 20-лет все в порядке - это уже тенденция, а не случайность. Согласно народному рейтингу и форуму банка чудеса происходят еще с тысячами клиентов. И есть еще десятки тысяч которые молчат, по-привычке. Очень жаль что я не прочитал это до того, как связался с этим банком.

----------

Ну тогда по 20 годам именно с совком. А рейтинг.... Сама писала. Но в основном претензии по изменению тарифов то задним числом, то переписыванием их по 5 раз уже в процессе действия.
Или там еще у кого-то взяли немотивированно комиссию? Так вы и комментарии банка тоже почитайте. Кстати, сами-то написали в НР? А то уже интересно, что же там произошло у вас)))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть