Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

26 января 2019 в 22:28
----------
Цитата

S.Olga.S пишет:

Вношу рациональное предложение, сделать для InvestChel индивидуальные условия и выполнить все его просьбы, а нам оставить прежние изображение

----------

Я - за!!! Я - за!!! И все что данный чел предлагает, пусть для него лично и оформляют!!!!
Ответить

26 января 2019 в 22:53
Техподдержка совкомбанка. Эпичная и беспощадная:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

26 января 2019 в 22:59
----------
Цитата

alexpilot пишет:
Техподдержка совкомбанка. Эпичная и беспощадная:

----------

Не скажу что я спец в данном вопросе, но есть предположение что это гугл пэй Вас блокирует, а не банк.
Ответить

26 января 2019 в 23:13
----------
Цитата

dtl; пишет:
Не скажу что я спец в данном вопросе, но есть предположение что это гугл пэй Вас блокирует, а не банк.

----------

При попытке привязать карту к самсунг пей меня блокирует гугл пей. Эпично. Хорошо, что не роскомнадзор.
Ответить

26 января 2019 в 23:15
----------
Цитата

alexpilot пишет:
При попытке привязать карту к самсунг пей меня блокирует гугл пей. Эпично. Хорошо, что не роскомнадзор X

----------

Сорри, конечно, но оговорка не принципиальна. По сути, Вы хотите решить вопрос или доказать всем что они дураки, а Вы один Д"Артаньян?
Ответить

26 января 2019 в 23:18
----------
Цитата

alexpilot пишет:
Техподдержка совкомбанка

----------

Не похоже на поддержку, больше похоже что её функции передали на аутсорсинг. :help:
Ответить

26 января 2019 в 23:44
----------
Цитата

alexpilot пишет:

При попытке привязать карту к самсунг пей меня блокирует гугл пей.

----------

Проверьте не превышено ли у вас количество в максимальные 10 карт которые можно привязать. У вас на часах точно мобильный интернет включен? Всё это требуется, чтобы привязка прошла.
Ответить

26 января 2019 в 23:47
----------
Цитата

DrGoo пишет:
Проверьте не превышено ли у вас количество в максимальные 10 карт которые можно привязать. У вас на часах точно мобильный интернет включен? Всё это требуется, чтобы привязка прошла.

----------

не превышено.
Ответить

26 января 2019 в 23:49
----------
Цитата

alexpilot пишет:

При попытке привязать карту к самсунг пей меня блокирует гугл пей.

----------

Проверьте не превышено ли у вас количество в максимальные 10 карт которые можно привязать. У вас на часах точно мобильный интернет включен? Всё это требуется, чтобы привязка прошла.----------
Цитата

alexpilot пишет:

При попытке привязать карту к самсунг пей

----------

Или попробуйте удалить карту и снова добавить. Или через телефон сбросить настройки приложения Самсунг Пэй и настроить его заново(правда все ранее добавленные карты или подтянуться или их добавить нужно будет заново). Не очень в этом разбираюсь, но очень хочется помочь. :flowers:
Ответить

26 января 2019 в 23:51
----------
Цитата

DrGoo пишет:
. У вас на часах точно мобильный интернет включен?

----------
Там симки нет :D
Ответить

26 января 2019 в 23:53
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Там симки нет изображение

----------

Ну это я в общем интернет имел ввиду, если доступа к нему нет, к вай фай там, то карты добавляться не будут.
Ответить

27 января 2019 в 00:21
Уважаемый ПБ!
Ситуация такая, в декабре у вас была акция "семь пятниц на недели" в которой благополучно я поучаствовал, и сделал покупку. Рассрочку рассчитали на 12 месяцев.
Сейчас выясняется что мне навязали "защиту платежа". Я в одном из ваших офисов написал заявления на отказ от этой услуги. Заявления приняли. В течении дня ваш специалист позвонил и рассказал новость о которой я только услышал, что услуга "защита платежа" была обязательна при участии в этой программе и сказал что мне мой долг разделит на 4 части. Отключите мне защиту платежа, но не пересчитывайте рассрочку, в акции про это ничего не говорилось!!!! :write_nr:
Ответить

Аватар
27 января 2019 в 00:33
----------
Цитата

alexpilot пишет:
Техподдержка совкомбанка. Эпичная и беспощадная: X
изображение
Screenshot_20190126-223400.png (172.26 КБ) [ Скачать ]
изображение
Screenshot_20190126-223419.png (154.94 КБ) [ Скачать ]
изображение
Screenshot_20190126-223426.png (158.49 КБ) [ Скачать ]
изображение
Screenshot_20190126-223436.png (157.18 КБ) [ Скачать ]
изображение
Screenshot_20190126-223443.png (207.5 КБ) [ Скачать ]

----------

Уточните Ваши данные (ФИО и дату рождения) в ЛС, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Ответить

27 января 2019 в 01:32
----------
Цитата

alexpilot пишет:
Я пытаюсь решить вопрос через доступные мне каналы общения с банком. Вопрос не решается.

----------

Не там решаете.

Наблюдается подобное и у меня, правда по другим картам. Если симка в телефоне не привязана к подключаемой карте периодически смс не шлет, а просит позвонить в банк (проверено на гугле и самсунге). Если тут же привязывать карту с симкой, то смс есть в выборе подтверждения. Возможно Пэевцы включили новый вид борьбы с мошенничеством. Лечение: попробуйте через пару дней (у меня прокатывает), ну или для привязки переставляйте симки.
Ответить

27 января 2019 в 01:40
----------
Цитата

DrGoo пишет:
Проверьте не превышено ли у вас количество в максимальные 10 карт которые можно привязать. У вас на часах точно мобильный интернет включен? Всё это требуется, чтобы привязка прошла.

----------

Привязка Халвы к пеям иногда как оказалось вообще не происходит. У моих друзей 1 из 2-х карт не привязывается. Уже проходил перевыпуск и тп...
А притча про Пуш - это первое что спрашивают. Думаю это действительно одна из самых частых причин, но...
Когда ГЛ говорят "приложение вообще не установлено", а ГЛ в ответ так отключите в телефоне пуш...
Это говорит о глубоком понимания проблемы...
Борьба продолжается более 3 месяцев. Халва была открыта для получения +1 к вкладу.
Ответить

Аватар
27 января 2019 в 01:53
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Уважаемый ПБ!
Ситуация такая, в декабре у вас была акция "семь пятниц на недели" в которой благополучно я поучаствовал, и сделал покупку. Рассрочку рассчитали на 12 месяцев.
Сейчас выясняется что мне навязали "защиту платежа". Я в одном из ваших офисов написал заявления на отказ от этой услуги. Заявления приняли. В течении дня ваш специалист позвонил и рассказал новость о которой я только услышал, что услуга "защита платежа" была обязательна при участии в этой программе и сказал что мне мой долг разделит на 4 части. Отключите мне защиту платежа, но не пересчитывайте рассрочку, в акции про это ничего не говорилось!!!! изображение

----------

Уточните Ваши данные в ЛС (ФИО и дату рождения), а также даты и адреса отделений Банков, по которым Вы обращались, проверим информацию.
Ответить

27 января 2019 в 05:10
----------
Цитата

DrGoo пишет:
Если следовать буква к букве по правилам Совкомбанка, то по Озону и не должно начисляться 12% никогда, так как это расценивается как покупка в интернете. Отдельное спасибо, каждому кто про это спрашивает на каждой странице.

----------

Где бы узнавать актуальные "ПРАВИЛА" банка? Только не надо посылать на..., извините, на ГЛ))
По Озону с "никогда" - покупал билеты в ноябре с 12%.
"На каждой странице" - предлагать искать что-то на форуме - крайне неблагодарное дело - два дня пропустил - потом приходится листать 20 страниц от незначащими для каждого "отправил в личку" до очередных важных изменений в условиях. Думаю, что, в связи с выросшим количеством участников, для обсуждения условий нужна отдельная тема - все частные вопросы не должны в ней присутствовать.
Ответить

27 января 2019 в 06:06
----------
Цитата

nlg8 пишет:

Где бы узнавать актуальные "ПРАВИЛА" банка? Т

----------
на оф. сайте.----------
Цитата

nlg8 пишет:
Думаю, что, в связи с выросшим количеством участников, для обсуждения условий нужна отдельная тема - все частные вопросы не должны в ней присутствовать

----------
откройте тему "Халва флуд" и пусть туда все переедут, а здесь останется ПБ, со своими ответами "Ответил в личные сообщения". В итоге в какую тему пойдёте?
Ответить

27 января 2019 в 06:32
----------
Цитата

dtl; пишет:
А вообще, не мое дело, я Ваших сервисов не вижу, пусть ПБ разбирается.

----------
похоже InvestChel со своей идеей, скоро в грудь себя будет бить :D
Ответить

27 января 2019 в 10:04
----------
Цитата

alexpilot пишет:
Техподдержка совкомбанка. Эпичная и беспощадная:

----------

Мне на мои вопросы они отвечают "Здравствуйте" через полчаса и ждут моей реакции - а я уже другими вопросами занят в это время. Видимо у них есть норматив по срокам реакции, но чтобы ничего не делать они пишут "Здравствуйте" как можно позже, резонно полагая, что за это время клиент уже остал ждать и что-то ответит не скоро. И KPI выполнены по ответам и работать не надо. Удобно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть