Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

27 января 2019 в 12:31
Сов_Ком_Банк, Баллы ведь начисляются по авторизации? Сегодня стали доступны для компенсации баллы за первый РП. Покупка за вчера не вошла в эти баллы и на следующий РП этой суммы нет. Баллы за вчерашнюю покупку есть только в истории. Это нормально?
Ответить

27 января 2019 в 12:36
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Слив не засчитывается - все мы помним вашу основную идею.

----------


Банк уже над ней работает. Стали поступать СМС, что карта отвязана от пейя, срочно придти в отделение для дачи показаний. :D
Ответить

27 января 2019 в 12:41
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
? Сегодня стали доступны для компенсации баллы за первый РП. Покупка за вчера не вошла в эти баллы и на следующий РП этой суммы нет

----------
Появится, как только выполните условия 5*10000 в этом р.п. :uncap:
Ответить

27 января 2019 в 12:45
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Сегодня стали доступны для компенсации баллы за первый РП. Покупка за вчера не вошла в эти баллы и на следующий РП этой суммы нет. Баллы за вчерашнюю покупку есть только в истории. Это нормально?

----------

Дата выплаты баллов это обычно второй день нового периода. Так что вчерашняя покупка у Вас была в первый день нового периода, баллы за неё к выплате покажут после выполнения минимальных условий 5 покупок/10 т в текущем периоде.
Первым днём нового периода является дата когда заключили договор. В МП Еще, о карте, дата расчета минимального платежа.
То есть если у Вас 26 число эта дата, то 25 число каждого месяца это последний день для выполнения условий в текущем.
Ответить

27 января 2019 в 12:47
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Появится, как только выполните условия 5*10000 изображение

----------


Точно, забыл. Хотя рассчитывал, что они войдут в этот РП. На ГЛ мне уже предложили составить обращение. Хорошо, что прочитал ответ и не стал пока создавать обращение. Пока понаблюдаю.
Ответить

27 января 2019 в 12:48
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Стали поступать СМС, что карта отвязана от пейя,

----------
Вам? Это бумеранг :D
Вчера привязала карту к 4-му пею - ребенкиному - полет нормальный :D
Ответить

27 января 2019 в 12:54
Подскажите, если в этом месяце я не добрал до 10 тысяч трат, то баллы, которые зачислились за покупки в этом месяце перейдут на следующий? То есть если я в следующем месяце потрачу 10 тр, то смогу расчитывать не только на баллы за покупки следующего месяца, но и эти баллы?
Ответить

27 января 2019 в 13:10
Уважаемый представитель банка!

С ноября никак не могу решить вопрос с невыплатой повышенного кешбека за период 19 октября - 19 ноября. Последняя заявка, созданная по проблеме 32150472. В своём обращении аппелировал к сообщению Романа Мазетова, когда он ещё был представителем банка - https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=6823675

Заранее благодарен. :uncap:
Ответить

27 января 2019 в 13:12
----------
Цитата

lymonad пишет:
Подскажите, если в этом месяце я не добрал до 10 тысяч трат, то баллы, которые зачислились за покупки в этом месяце перейдут на следующий? То есть если я в следующем месяце потрачу 10 тр, то смогу расчитывать не только на баллы за покупки следующего месяца, но и эти баллы?

----------
К сожалению, нет. :(
Ответить

27 января 2019 в 13:16
Карта получена 22 окт.
Баллы начислялись 23 ноя, 23 дек и 23 янв. Сейчас в МП стоит дата начисления баллов 24 фев. Почему дата съехала вперёд на 1 день?
Ответить

27 января 2019 в 13:27
----------
Цитата

lymonad пишет:
баллы, которые зачислились за покупки в этом месяце перейдут на следующий?

----------
Нет, не перейдут. Сгорят. Если успеваете - добейте покупки.
Ответить

27 января 2019 в 13:30
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Улыбнул ответ поддержки, что если карта привязана уже к одному устройству, то привязать её к другому не получится.

----------
Мне в своем время так же отвечали. А когда я попытался опровергнуть, сказав, что уже на двух устройствах привязано и надо привязать на третьем, мне пояснили, что я крайне хитропопый жулик, и какими-то манипуляциями совершил невозможное и запретное.
Ответить

27 января 2019 в 13:41
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Ещё раз благодарим за идею. Подключая заёмные средства, в этом же разделе сразу можно выбрать бесплатную/платную рассрочку.

----------

Во-первых, не так. Не "сразу можно выбрать", а "банк сразу выбрал". Это таки крайне разные вещи!
Во-вторых, я предлагал совсем другое. Вообще совсем другое :D
Вот ситуация: на карте 10 000. Кредитный лимит 30 000. Как мне совершить покупку на 20 000, потратив по 10 000 собственных и заемных, совершив одну покупку? Чтобы списались сперва собственные 10тыр, затем заемные 10тыр. Никак.
Ну или без разницы: сперва заемные 10тыр, затем собственные 10тыр. Тоже никак.

Вопрос: МОЯ-то идея будет реализована? Про платную-бесплатную рассрочку я вообще ничегошеньки не писал.
Ответить

27 января 2019 в 13:44
----------
Цитата

InvestChel пишет:


Банк уже над ней работает. Стали поступать СМС, что карта отвязана от пейя, срочно придти в отделение для дачи показаний. изображение

----------
вот именно, а Совкомбанк то не понял.----------
Цитата

InvestChel пишет:
У меня основная идея, чтобы изменили 10/50 на 5/10, если кто не понял.

----------
Ответить

27 января 2019 в 13:52
----------
Цитата

AVKonya пишет:
Чтобы списались сперва собственные 10тыр, затем заемные 10тыр. Никак.

----------

Да, Совкомбанк, присоединяюсь к вопросу. Вроде, логично: сделать покупку своими и если их не хватает, задействовать заемные. Понятно, что если и тех и других денег на счету достаточно, то нужна какая-то сложная настройка для указания сумм: свои - чужие. Но количество своих клиент может сам регулировать, оставив на карте нужную сумму. А с вашей стороны достаточно разрешить подключать к такой покупке заемные.
Ответить

27 января 2019 в 13:57
----------
Цитата

InvestChel пишет:
У меня основная идея, чтобы изменили 10/50 на 5/10, если кто не понял.

----------

Я понял, что Ваша основная идея была запретить всё, что только можно, вставить палки в колеса всем, кому только можно.
И где-то мельком промелькнуло, что неплохо бы после того, как всё будет запрещено, подумать над тем, что было бы неплохо, после снижения процентов кэшбека и прочего - уменьшить...
:bonk: ...увеличить ЛИЧНО ВАМ ТРЕБОВАНИЯ ПО 100 000 ПОКУПОК В ДЕНЬ.
ИНВЕСТиции ЧЕЛябинска суровы!.. :magic:
Ответить

27 января 2019 в 14:04
----------
Цитата

ell12 пишет:
то нужна какая-то сложная настройка для указания сумм: свои - чужие

----------

Ничего сложного, на мой взгляд:
Сперва:
- Свои/чужие,
- Лимит: X
Затем:
- Свои/чужие/никакие
- Лимит: Y

И всё! :shuffle:
Просто карту банк позиционирует как карту рассрочки, причем полностью бесплатной рассрочки с тремя платными услугами (смс, платная рассрочка, защита платежа). Бесплатно за 99 плюс 299 плюс 290 плюс 1,9% :omg:
Ответить

Аватар
27 января 2019 в 14:24
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Сов_Ком_Банк, Баллы ведь начисляются по авторизации? Сегодня стали доступны для компенсации баллы за первый РП. Покупка за вчера не вошла в эти баллы и на следующий РП этой суммы нет. Баллы за вчерашнюю покупку есть только в истории. Это нормально?

----------


Напишите, пожалуйста, нам в ЛС с ссылкой на данный пост, мы всё проверим.
Ответить

Аватар
27 января 2019 в 14:24
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Сов_Ком_Банк, Баллы ведь начисляются по авторизации? Сегодня стали доступны для компенсации баллы за первый РП. Покупка за вчера не вошла в эти баллы и на следующий РП этой суммы нет. Баллы за вчерашнюю покупку есть только в истории. Это нормально?

----------


Да, баллы начисляются по дате совершения операции.
Ответить

Аватар
27 января 2019 в 14:29
----------
Цитата

oartem87 пишет:
Уважаемый представитель банка!

С ноября никак не могу решить вопрос с невыплатой повышенного кешбека за период 19 октября - 19 ноября. Последняя заявка, созданная по проблеме 32150472. В своём обращении аппелировал к сообщению Романа Мазетова, когда он ещё был представителем банка - https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...ID=6823675

----------


Попросили коллег заняться Вашим вопросом в приоритетном порядке. Как только будет известен ответ, обязательно Вас проинформируем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть