Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

27 января 2019 в 13:16
Карта получена 22 окт.
Баллы начислялись 23 ноя, 23 дек и 23 янв. Сейчас в МП стоит дата начисления баллов 24 фев. Почему дата съехала вперёд на 1 день?
Ответить

27 января 2019 в 13:27
----------
Цитата

lymonad пишет:
баллы, которые зачислились за покупки в этом месяце перейдут на следующий?

----------
Нет, не перейдут. Сгорят. Если успеваете - добейте покупки.
Ответить

27 января 2019 в 13:30
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Улыбнул ответ поддержки, что если карта привязана уже к одному устройству, то привязать её к другому не получится.

----------
Мне в своем время так же отвечали. А когда я попытался опровергнуть, сказав, что уже на двух устройствах привязано и надо привязать на третьем, мне пояснили, что я крайне хитропопый жулик, и какими-то манипуляциями совершил невозможное и запретное.
Ответить

27 января 2019 в 13:41
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Ещё раз благодарим за идею. Подключая заёмные средства, в этом же разделе сразу можно выбрать бесплатную/платную рассрочку.

----------

Во-первых, не так. Не "сразу можно выбрать", а "банк сразу выбрал". Это таки крайне разные вещи!
Во-вторых, я предлагал совсем другое. Вообще совсем другое :D
Вот ситуация: на карте 10 000. Кредитный лимит 30 000. Как мне совершить покупку на 20 000, потратив по 10 000 собственных и заемных, совершив одну покупку? Чтобы списались сперва собственные 10тыр, затем заемные 10тыр. Никак.
Ну или без разницы: сперва заемные 10тыр, затем собственные 10тыр. Тоже никак.

Вопрос: МОЯ-то идея будет реализована? Про платную-бесплатную рассрочку я вообще ничегошеньки не писал.
Ответить

27 января 2019 в 13:44
----------
Цитата

InvestChel пишет:


Банк уже над ней работает. Стали поступать СМС, что карта отвязана от пейя, срочно придти в отделение для дачи показаний. изображение

----------
вот именно, а Совкомбанк то не понял.----------
Цитата

InvestChel пишет:
У меня основная идея, чтобы изменили 10/50 на 5/10, если кто не понял.

----------
Ответить

27 января 2019 в 13:52
----------
Цитата

AVKonya пишет:
Чтобы списались сперва собственные 10тыр, затем заемные 10тыр. Никак.

----------

Да, Совкомбанк, присоединяюсь к вопросу. Вроде, логично: сделать покупку своими и если их не хватает, задействовать заемные. Понятно, что если и тех и других денег на счету достаточно, то нужна какая-то сложная настройка для указания сумм: свои - чужие. Но количество своих клиент может сам регулировать, оставив на карте нужную сумму. А с вашей стороны достаточно разрешить подключать к такой покупке заемные.
Ответить

27 января 2019 в 13:57
----------
Цитата

InvestChel пишет:
У меня основная идея, чтобы изменили 10/50 на 5/10, если кто не понял.

----------

Я понял, что Ваша основная идея была запретить всё, что только можно, вставить палки в колеса всем, кому только можно.
И где-то мельком промелькнуло, что неплохо бы после того, как всё будет запрещено, подумать над тем, что было бы неплохо, после снижения процентов кэшбека и прочего - уменьшить...
:bonk: ...увеличить ЛИЧНО ВАМ ТРЕБОВАНИЯ ПО 100 000 ПОКУПОК В ДЕНЬ.
ИНВЕСТиции ЧЕЛябинска суровы!.. :magic:
Ответить

27 января 2019 в 14:04
----------
Цитата

ell12 пишет:
то нужна какая-то сложная настройка для указания сумм: свои - чужие

----------

Ничего сложного, на мой взгляд:
Сперва:
- Свои/чужие,
- Лимит: X
Затем:
- Свои/чужие/никакие
- Лимит: Y

И всё! :shuffle:
Просто карту банк позиционирует как карту рассрочки, причем полностью бесплатной рассрочки с тремя платными услугами (смс, платная рассрочка, защита платежа). Бесплатно за 99 плюс 299 плюс 290 плюс 1,9% :omg:
Ответить

Аватар
27 января 2019 в 14:24
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Сов_Ком_Банк, Баллы ведь начисляются по авторизации? Сегодня стали доступны для компенсации баллы за первый РП. Покупка за вчера не вошла в эти баллы и на следующий РП этой суммы нет. Баллы за вчерашнюю покупку есть только в истории. Это нормально?

----------


Напишите, пожалуйста, нам в ЛС с ссылкой на данный пост, мы всё проверим.
Ответить

Аватар
27 января 2019 в 14:24
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Сов_Ком_Банк, Баллы ведь начисляются по авторизации? Сегодня стали доступны для компенсации баллы за первый РП. Покупка за вчера не вошла в эти баллы и на следующий РП этой суммы нет. Баллы за вчерашнюю покупку есть только в истории. Это нормально?

----------


Да, баллы начисляются по дате совершения операции.
Ответить

Аватар
27 января 2019 в 14:29
----------
Цитата

oartem87 пишет:
Уважаемый представитель банка!

С ноября никак не могу решить вопрос с невыплатой повышенного кешбека за период 19 октября - 19 ноября. Последняя заявка, созданная по проблеме 32150472. В своём обращении аппелировал к сообщению Романа Мазетова, когда он ещё был представителем банка - https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...ID=6823675

----------


Попросили коллег заняться Вашим вопросом в приоритетном порядке. Как только будет известен ответ, обязательно Вас проинформируем.
Ответить

27 января 2019 в 14:44
----------
Цитата

aussee пишет:
Карта получена 22 окт.
Баллы начислялись 23 ноя, 23 дек и 23 янв. Сейчас в МП стоит дата начисления баллов 24 фев. Почему дата съехала вперёд на 1 день?

----------

У меня тоже "съезжала" вперед на 1 день дата начисления баллов, но в 1-й или 2-й месяц, потом вернулась и я перестал обращать внимание. Может раньше не замечали?
Ответить

27 января 2019 в 14:47

СОВКОМБАНК, введите возможность регулировки величины выбранного кредитного лимита по Халве, т.е. заделать пункт в приложении, ползунок где будет указан общий кредитный лимит и возможность его, или часть от него назначить на карту и срок действия такой настройки. Это будет очень удобно, к примеру при одобренном лимите 75к, я смогу часть лимита выбрать на карту, к примеру 25к, а остаток оплатить своими. Т.е. часть средств я возьму у вас в рассрочку, а частью оплачу своими для кэшбэка.
Ответить

27 января 2019 в 14:51
----------
Цитата

DrGoo пишет:
Это будет очень удобно, к примеру при одобренном лимите 75к, я смогу часть лимита выбрать на карту, к примеру 25к, а остаток оплатить своими. Т.е. часть средств я возьму у вас в рассрочку, а частью оплачу своими для кэшбэка.

----------

Это предложение противоречит хитроеврейской банковской логике. Если нужен кредит 25к, а товар стоит 75к, то 25к взять не выйдет, только 75к :D
Ответить

27 января 2019 в 14:59
----------
Цитата

consar пишет:
У меня тоже "съезжала" вперед на 1 день дата начисления баллов, но в 1-й или 2-й месяц, потом вернулась и я перестал обращать внимание. Может раньше не замечали?

----------


У меня раньше не съезжала. В эту дату переводил баллы в монетки. Так это только отображение кривое, или действительно будет начисление на 1 день позже?
Ответить

27 января 2019 в 15:26
----------
Цитата

aussee пишет:
У меня раньше не съезжала. В эту дату переводил баллы в монетки. Так это только отображение кривое, или действительно будет начисление на 1 день позже?

----------

Я думаю отображение кривое, у меня такое было в первые 3-10 дней РП, потом дата менялась на правильную. Если к 20 февраля не исправится, то пора паниковать.
Ответить

27 января 2019 в 15:30
----------
Цитата

aussee пишет:Карта получена 22 окт.
Баллы начислялись 23 ноя, 23 дек и 23 янв. Сейчас в МП стоит дата начисления баллов 24 фев. Почему дата съехала вперёд на 1 день? X

----------

23 же оф. праздничный день, нет?
Да и не дата начисления баллов это, а дата выплаты баллов. Начисление при покупке происходит. Банк пока не хочет исправлять эти формулировки.
Ответить

27 января 2019 в 15:33
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Да, баллы начисляются по дате совершения операции

----------

Постоянно пукупаю после 20.00 до 21.00 в одной Пятерочке, баллы отображаются только на следующий день, соответственно и в статистике эта покупка появляется тоже на следующий день. Так покупка, совершенная в это время в последний день РП, попадает уже в новый РП.
Ответить

27 января 2019 в 15:54
а время на терминале верное?
а то похоже на часовой пояс
Ответить

27 января 2019 в 15:57
----------
Цитата

lexincorp пишет:
23 же оф. праздничный день, нет?

----------
Это не мешает выплате баллов. :magic:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть