Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

28 января 2019 в 00:52
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Я вот человек 12 подписал...

----------

Ну так в личном кабинете прямоугольник с текстом про Приведи друга и кнопкой в каждом разделе - в отличии от более важных для клиента данных, например даты окончания расчетного периода. Видимо, банку нужно больше клиентов. А запутанные условия - чтобы не платить.
Ответить

Аватар
28 января 2019 в 01:14
----------
Цитата

Kalina_k пишет:
Сов_Ком_Банк,
Здравствуйте! писала в личку по поводу создания обращения по акции "Любимая покупка". Вы не ответили и обращение не создано:( Дублирую еще раз данные в лс... Жду ответа.

----------

Ответили Вам в ЛС)
Ответить

Аватар
28 января 2019 в 01:23
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Осталось убицца изображение
А чего еще? изображение
изображение
На то она и Хал*ва называется. Блин, мне бы ваши проблы..Одни условия не читают, другие не выполняют, третьи вообще деньги тратить по карте не хотят, четвертые "ползунок" не переводят, а КЭШ ХОТЯТ! КАПЕЦ! изображение
изображение
изображение

Я вот человек 12 подписал... Все честно и четко платят, покупают, кэш получают... = все довольны. А я в пролете! ТРИ месяца писал, больше даже!... И в чате, через мобильное и письменно, а толку нет. ВОТ ЭТО - ОБИДНО! Все данные скинул: ФИО тех кого подписал, телефоны их, даты рождения и даже до покупок дошло (написал кто когда сколько потратил, чтобы выполнить условия по получению бонуса). Все без толку. Ответ получил на очередное обращение № 30624743... Обратите ВНИМАНИЕ, ГОСПОДА БАНКИРЫ! Что написано пером - сами знаете. Цитирую:
"Уважаемый Равиль Ханифович! Ваше обращение № 30624743 рассмотрено. Бонус был начислен Вам 19.10.2018 в размере 500 руб. за оформление карты Халва по ссылке друга. Так же Вы получили бонусы за четверых приглашенных друзей в сумме 2500 руб. Дополнительные вопросы можете задать в Мобильном приложении (ссылка)..."
Конечно я задал вопросы. Но только каждый отвечающий в мобильном приложении сообщал что он ознакомится с диалогом и решит вопрос. Но никто ничего не решил, т.к. не захотели читать диалог с октября месяца. Это ладно... Вернемся к ЧЕТЫРЕМ приглашенным друзьям и бонусам в размере 2500 - ЗА ЧЕТВЕРЫХ! А разве не должен я был получить 3000??? Господа банкиры?!
В соответствии с правилами за одного 500, за второго 500, за последующих по 1000.
ЧТО ОТВЕТИТЕ??? Хотя вы уже посчитали что за ЧЕТВЕРЫХ - 2500 и... - гуляй, Вася...
Хорошая у вас математика. Я и привлекать никого не хочу уже... И фишка в том, основная, что не начислили деньги за привлеченного мною моего СЫНА! Мы все вместе оформляли... И хлоп - минус 500 рублей. Как так? Ему начислили 500 рублей за выполнение всех условий программы, с задержкой, 10 января 2019 года (Рустем Равилевич Шайхутдинов, 28.02.1995), а мне нет.
Что можете ответить, друзья мои? Так-то от своей цели не отказываюсь (подписать 20 человек), очередь стоит, ждет можно сказать... Я же им и консультант, и гарант! Всю кухню уже изучил! Вам проблов меньше. А меня на эти 500 рублей швырнули. Просто капец.
И все мои приглашенные десятками тысяч оплачивают (от того и довольны). А так же я, сын, жена...
А мне обидно. Честно. И руки опустились приглашать...
С уважением, Шайхутдинов Равиль Ханифович, 18.08.1971. г. Уфа, ул. Набережная....
Надеюсь получить ответ. А лучше звонок (тел. у вас есть)
*ХалЯва

----------

Написали Вам в ЛС по данному вопросу.
Ответить

28 января 2019 в 03:08
----------
Цитата

Awb пишет:
изображение

----------

Сделал одну покупку на Алиэкспресс, пришла СМС с суммой покупки. Однако она отобразилась двумя строчками в выписке. Меньшая сумма это 7% от большей - сюрприз с трансграничной конвертацией или ещё какая неведомая комиссия от Халвы?
Ответить

Аватар
28 января 2019 в 04:42
----------
Цитата

Awb пишет:
Сделал одну покупку на Алиэкспресс, пришла СМС с суммой покупки. Однако она отобразилась двумя строчками в выписке. Меньшая сумма это 7% от большей - сюрприз с трансграничной конвертацией или ещё какая неведомая комиссия от Халвы?

----------

Здравствуйте. Напишите нам в ЛС. Мы проверим информацию по счету.
Ответить

28 января 2019 в 08:29
----------
Цитата

Awb пишет:
Однако она отобразилась двумя строчками в выписке. Меньшая сумма это 7% от большей - сюрприз с трансграничной конвертацией или ещё какая неведомая комиссия от Халвы?

----------

предварительно блокируется большая сумма, при списании она отвалится
Ответить

28 января 2019 в 09:08
Уважаемый Сов_ком_банк! я обращалась к вам в личке по поводу акции ЛЮБИМАЯ ПОКУПКА, а вы не ответили. Еще раз написала вам - ответьте, пожалуйста
Ответить

28 января 2019 в 09:47
r*******@gmail.com,
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Я вот человек 12 подписал... Все честно и четко платят, покупают, кэш получают... = все довольны. А я в пролете! ТРИ месяца писал, больше даже!...

----------


кстати у меня похожая ситуация! Получал несколько раз по 1000 потом бац 500р, мне так и не смогли объяснить-запросили данные приглашенного. Потом снова по 1000 стало.

Кстати, а Вы не до 12 октября приглашали своего первого друга?
Ответить

28 января 2019 в 09:55
Где быстро посмотреть новые условия?
Было у кого-то в подписи, пролистал 5 страниц назад, не нашёл.
Ответить

28 января 2019 в 10:04
Всё, спасибо, нашёл.

10 покупок на общую сумму от 50 000 руб....
Дальше можно не читать.....

Пошли они нафиг со своей халвой.
Пойду закрывать.
Ответить

28 января 2019 в 10:13
Crash_Bandicoot,
Без этого 6%
Что тоже не плохо. Не торопитесь.
Ответить

28 января 2019 в 10:21
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Не там смотрите. Надо в "Еще" - "Статистика", там балльный кэшбек "необходимо выполнить до ..." - это и есть окончание РП. Кэшбэк при выполнении условия 5/10 начислят на следующий день.

----------


А у меня вот все выполнено,первый месяц кончился,и ничего не начислили.Поддержка в чате ответила,мол ждите 10 дней,вы все выполнили,если не нальют обращайтесь.Но как-то стремно.У кого-то такое было?
Ответить

28 января 2019 в 10:56
----------
Цитата

Awb пишет:
Подскажите пожалуйста:
Пользуюсь Халвой первый месяц (с конца декабря) - из скриншота личного кабинета непонятно, когда заканчивается расчётный период и когда начислят обещанные в выписке баллы.

----------

да... Тут 4 операции в РП. Ито не понятно в Космике засчитано в оборот или нет. На Алике покупки прошли следующим днём.
Разве что писать ПБ, расчитывая на снисходительность и ссылаясь на последние транзакции, что они прошли с задержкой и особенно если в другом часовом поясе живёте, отличном от MSK....
Ответить

Аватар
28 января 2019 в 11:10
----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:
Нет, после отзыва уже писали мне на почту, а изначально звонили супруге.
Так вопрос был в том, откуда узнали номер телефона и про ЛП?
Единственный раз, где это светилось, в личном сообщении представителю банка с запросом по акции ЛП.
Очень странно, что по данной ситуации представитель банка отмалчивается.

----------


Добрый день. Для детального разбора ситуации, просим указать Ваши данные - ФИО и дату рождения в личном сообщении со ссылкой на обращение.
Ответить

28 января 2019 в 11:14
Кто у TUI 12% получал, где заказ оплачивали в центральном офисе или их франчайзинговых агенствах?
Ответить

28 января 2019 в 11:21
----------
Цитата

a*******@mail.ru пишет:
Кто у TUI 12% получал, где заказ оплачивали в центральном офисе или их франчайзинговых агенствах?

----------

В списке партнеров указаны же адреса.
Ответить

28 января 2019 в 11:43
И пополнение с карты не работает. Сумма 40+тыс.
Банк с непредсказуемым поведением...
«Файл недоступен»
Ответить

28 января 2019 в 11:45
----------
Цитата

ell12 пишет:
указаны же адреса

----------
ещё и адреса знать надо? можно ссылку на список, пожалуйста!
думал раз в выписке оторазилось ТУИ и нарисовался кешбек - то и выплатят его.
Однако у кешбека куча условий.... :magic:
Ответить

28 января 2019 в 11:47
----------
Цитата

Awb пишет:
ещё и адреса знать надо?

----------

Ага
Ещё и терминалы для халвы специальные бывают . Говорят :o
Ответить

28 января 2019 в 11:49
----------
Цитата

netote пишет:
терминалы для халвы специальные

----------
POS-терминалы или для пополнения кешем?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть