Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

28 января 2019 в 14:22
----------
Цитата

natasya пишет:
Добрый день! Вопрос больше к представителю банка, у меня вот уже несколько дней невозможно оплатить картой халва через телефон Самсунг пей, в каждом магазине стою, тыкаю телефоном по несколько минут теряя время, нервы, ну и кешбек конечно. Загрузила карту в гугл пей, через 5 минут приходит сообщение, что карта "успешно" удалена из гугл пей, откуда я ее не удаляла. Телефон уже перезагружала, что это такое происхоит?

----------

Сразу скажу, я не спец по этим вопросам, но в сразу приходит в голову, что удалены данные пэя в телефоне. (память переполнена, отвалилась сд-карта, какая то программа очистки, вручную, думая что это поможет)
Ответить

Аватар
28 января 2019 в 14:27
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Да уж...Инструкцию по эксплуатации надо изучать до того как... изображение

Мы же, как правило, идем туда, если что-то пошло не так...( не только банковские продукты имею в виду ) изображение

Сов_Ком_Банк, Может быть, в рамках программы лояльности, можно как-то компенсировать "упущенную выгоду" ув.Awb - по неопытности потерял почти 5000 руб. - хотя бы частично? изображение
( В ТБ всегда идут навстречу изображение
)

----------


К каждому Клиенту у нас индивидуальный подход. Обязательно рассмотрим возможность компенсации.
Ответить

А и кстати по оплате. Тоже с самсунг пея не прошла оплата. Правда только в одном месте не прошла. Выше писал где. В остальных нормально
Ответить

Аватар
28 января 2019 в 15:01
----------
Цитата

natasya пишет:
Добрый день! Вопрос больше к представителю банка, у меня вот уже несколько дней невозможно оплатить картой халва через телефон Самсунг пей, в каждом магазине стою, тыкаю телефоном по несколько минут теряя время, нервы, ну и кешбек конечно. Загрузила карту в гугл пей, через 5 минут приходит сообщение, что карта "успешно" удалена из гугл пей, откуда я ее не удаляла. Телефон уже перезагружала, что это такое происхоит?

----------


Раньше уже оплачивали картой "Халва" через SPay товары/услуги? Для выяснения причины напишите, пожалуйста, Ваши данные в личном сообщении.
Ответить

28 января 2019 в 15:13
----------
Цитата

natasya пишет:
у меня вот уже несколько дней невозможно оплатить картой халва через телефон Самсунг пей, в каждом магазине стою, тыкаю телефоном по несколько минут теряя время, нервы, ну и кешбек конечно.

----------
У меня так случилось, правда с другой картой (блэк ТБ) - перестала проходить оплата телефоном. :wall:
Удалила карту - привязала по-новой - все заработало. :ura:
Ответить

28 января 2019 в 15:13
Что за насильно подключенная "Льготная защита платежа"?! :evil: Вместо 4 месяцев платеж разбили на 7, чтобы со 2-го месяца я ежемесячно платила по 300 рублей дополнительно?!!!
Халву я оформляла два года назад и никоем образом не могла подписать заявление на подключение этой услуги. С такими навязанными условиями теперь совсем не хочется пользоваться услугами банка, тем более карта Совесть тоже есть. Очень некрасиво со стороны банка без спроса навязывать клиенту совсем не комфортные условия.
Как отключить эту фигню?
Ответить

28 января 2019 в 15:19
----------
Цитата

ell12 пишет:
В списке партнеров указаны же адреса

----------

Адреса, это понятно, главное как терминал нужный найти в них...
Ответить

28 января 2019 в 15:27
----------
Цитата

netote пишет:
Ещё и терминалы для халвы специальные бывают . Говорят изображение

----------
А бывает терминал один, а кассы разные :magic:
У меня так случилось...в магазине только один старый терминал, не принимающий бесконтакт ( к счастью, S.P. справляется с такими). Продавец, случайно увидевший карту Халва - надо предупреждать, операции с оплатой Халвой мы проводим по другой кассе ( 2 юр.лица ( один - партнер, другой - непартнер ) с разными кассами, а терминал - один) :magic: :magic: :magic:
Ответить

28 января 2019 в 15:36
----------
Цитата

a*******@mail.ru пишет:
Адреса, это понятно, главное как терминал нужный найти в них...

----------

Теоретич. должны быть по всем адресам. Можно позвонить и уточнить. Или в офисах или в ЦО. Я так сделала с анекстуром. Дали мне там адрес с гарантированной оплатой халвой.
Ответить

28 января 2019 в 15:53
----------
Цитата

alex221187 пишет:
А и кстати по оплате. Тоже с самсунг пея не прошла оплата. Правда только в одном месте не прошла. Выше писал где. В остальных нормально

----------

При наличии SPay можно воспользоваться GPay? Как между ними переключиться?
Часто пишут про проблемы с SPay, и все равно остаются на нем, как про ежиков и кактусы.
Ответить

28 января 2019 в 16:06
----------
Цитата

ell12 пишет:
Теоретич. должны быть по всем адресам

----------
Если вдруг терминал ( по нужному адресу ) сработал, как не у партнера (правильный МСС ), можно смело предъявлять Совкомбанку. :ок:
п.с. Моего магазина с нужным терминалом ( кассой ) вообще не было в списке партнеров в МП. :wall:
Ответить

28 января 2019 в 16:27
Кому новые тарифчики, пока еще тёплые.
Ответить

28 января 2019 в 16:34
----------
Цитата

Skite пишет:
При наличии SPay можно воспользоваться GPay? Как между ними переключиться?

----------
Да, можно.
Зайти в G.Pay и установить его в качестве основного платежного приложения - нажать "Использовать по умолчанию" :magic:
Ответить

Gpay поинтереснее будет чем S...?
Ответить

28 января 2019 в 17:48
Товарищи,
а по СуперКэшбек, что выгоднее: получить 5000 руб. или рассрочку в 36 мес.?
При покупке на 75000 руб. с ежемесячным платежом 2083.33 руб. и ставке 7,5% текущая стоимость этого аннуитета составит 66975 руб., т.е. это дает примерно 8000 руб. прибыли
Ответить

28 января 2019 в 18:20
----------
Цитата

alex221187 пишет:
Gpay поинтереснее будет чем S...?

----------
Меня S.P. вполне устраивает ( еще переводами в нем пользуюсь - с карты на карту без комсы 8) ). G.P. - только в приложениях при оплате использую. :shuffle:
Ответить

28 января 2019 в 18:20
Антон,
доживите еще до этого СуперКешбека... все еще 10 раз поменяется, начиная с отмены программы лояльности.
Ответить

Аватар
28 января 2019 в 18:21
Уважаемые форумчане!

С 28 января 2019 года мы повысили порог толерантности — теперь мы не начисляем комиссию при оплате за счет средств лимита кредитования, если совокупный оборот по Халве за отчётный период по операциям вне партнерской сети составит не более 1 000 рублей.
При обороте по Халве от 1 001 руб. начисляется комиссия:
290 руб. + 1,9% от общей суммы покупок вне сети партнёров за отчётный период.
Ответить

28 января 2019 в 18:33
----------
Цитата

DrGoo пишет:

Вот и в поддержке сказали, и ПБ отписался, что нет 12% кэшбэка, зачем этот вопрос ещё раз поднимать? Поиском по форуму религия запрещает пользоваться? Или посмотреть несколько страниц назад.

----------


Конкретно для вас, сообщаю, что мне по факту за покупку на Ozon, начислили 12% каши.
Вопрос поднят для того, чтобы хоть один человек четко ответил на вопрос заданный на форуме исходя из опыта, а не из предположений. Если например у вас конкретно нет практики по данному вопросу, то зачем вообще что либо комментировать, причем с умным видом знатока.
Ответить

28 января 2019 в 18:56
----------
Цитата

sashaboy пишет:
Конкретно для вас, сообщаю, что мне по факту за покупку на Ozon, начислили 12% каши.

----------
да ну... :vnature: Круто чё :thumbsup:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть