Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

31 января 2019 в 17:48
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Начисляет 3% кэшбэка, если платить своими средствами и не картой, а телефоном. Но только для карт, оформленных до 22.01.2019

----------
Для новых клиентов ( карта оформлена с 23.01. ) - тоже начисляет, правда оборот нереально увеличен ( как и для старых клиентов с картой > 6 месяцев ) :|
Ответить

Аватар
31 января 2019 в 17:56
----------
Цитата

72doma пишет:
Действительно, до 15.10.2018 не давали 1000р за третьего друга ?

----------


Да, это верная информация. Бонус 1000 руб. за привлечение 3-го и последующих клиентов был введен с 15.10.2018г.
Ответить

31 января 2019 в 17:56
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Для новых клиентов ( карта оформлена с 23.01. ) - тоже начисляет, правда оборот нереально увеличен ( как и для старых клиентов с картой > 6 месяцев ) изображение

----------

По картам оформленным с 23/01/2019, нет 3% при оплате телефоном не у партнёров, только 2%. Начисляется при выполнении условий 5/10.
Условие для получения 3% не у партнёров при оплате телефоном осталось только у карт оформленных по 22е января, действует до 1 мая при выполнении определенных условий или если карта оформлена в этом году (до 31 декабря давалось 6 месяцев 12%, с 1го января 4 месяца до 1го мая).
Ответить

31 января 2019 в 17:57
Lilaa, увы, для тех кто с 23.01 нет вариантов 12% никакими оборотами
«Файл недоступен»
Ответить

31 января 2019 в 17:59
----------
Цитата

DrGoo пишет:
По картам оформленным с 23/01/2019, нет 3% при оплате телефоном не у партнёров, только 2%.

----------
----------
Цитата

Elesandra пишет:
, увы, для тех кто с 23.01 нет вариантов 12% никакими оборотами

----------
:pardon: :pardon: :pardon: :(
Ответить

Аватар
31 января 2019 в 18:10
titokish, спс за инф, у меня тоже!
А то уже лыжи надела ... в банк ехать ... знакомиться ... так сказать ;)
Ответить

Аватар
31 января 2019 в 18:30
Уважаемые форумчане!

На этой неделе победителем конкурса идей стал форумчанин DrGoo с идеей регулировки величины выбранного кредитного лимита по Халве. Он получает 1000 бонусных баллов на свой бонусный счет.
Также форумчане AlexMAI007 и g1ocker получают по 500 бонусных баллов за участие в конкурсе.
Баллы будут начислены завтра и станут доступны для использования в течение 2-х дней.

Друзья, благодарим Вас за активность и ждем Ваших новых идей!
Ответить

31 января 2019 в 18:36
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
На этой неделе победителем конкурса идей стал форумчанин DrGoo с идеей регулировки величины выбранного кредитного лимита по Халве.

----------


УРА! DrGoo - поздравляю! Идея отличная!
Сов_Ком_Банк, - и вас! Со здоровой конструктивной рефлексией!
Ответить

31 января 2019 в 18:45
Вопрос
----------
Цитата

FinControl пишет:
Т. е. рассрочку кэшебек можно получить за покупки в магазинах партнерах.

----------

Ответ ПБ
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Вы можете приобретать товары в рассрочку без первоначального взноса и переплат, получать кэшбек за покупки собственными средствами в магазинах-партнерах.

----------

Поможем ПБ ответить))) Кешбек также будет за покупки за счет собственных средств не у партнеров, если мсс не в исключениях и выполены условия для получения кешбека :uncap:
Ответить

31 января 2019 в 19:37
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Lilaa, увы, для тех кто с 23.01 нет вариантов 12% никакими оборотами

----------

Я хоть и не с 23.01., а с прошлого года, но эту шнягу позавчера закрыл.
Ответить

Аватар
31 января 2019 в 20:03
Скажите, а кто-ниб. сталкивался с таким? Ни одного перевода не делала, откуда-то 3 одинаковых ... только время меняется :scratch:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

31 января 2019 в 21:01
Сов_Ком_Банк, Прошу оказать содействие в решении вопроса по заявке №32717832 от 15 января 2019г., прошло уже 16 дней с момента подачи заявки.

Заявку оформлял оператор в чате, спросил у меня всю нужную ему информацию. Потом 21 января прислали смс, что нужно опять предоставить информацию, которую спрашивали в чате. На что я им ответил, что в чате от 15 января я уже всю эту информацию предоставил, можете прочитать чат.

В результате они чудесным образом теперь считают что заявка от 21 января и еще не прошло 10 рабочих дней! Хотя они всю информацию получили 15 числа, по необходимости можете перепроверить в чате или я могу выслать скрины, что 21 они согласились с тем, что все было предоставлено.
Ответить

31 января 2019 в 21:17
По поводу глюков МП.

Поставил приложение на старый телефон с андроид 5.0.1. Работает без посещений офиса, переустановки приложения и уточнения данных в личку.

Upd: тоже всё заработало. Жирный минус поддержке совкома.
Ответить

Аватар
31 января 2019 в 21:49
Микки кэт, а Вы клиент РосЕвроБанка, есть РЕБовский счёт в МП Халвы?
Мы с titokishем решили што все эти траблы связаны с наличием щёта в РЕБ, и у СКБ сегодня были какие-то очередные работы/улучшения/ухудшения - в итоге, - затронувшие клиентов РЕБ, и как следствие - вот эти самые глюки. Просто кроме нас троих никто не отписался в теме, потому задаю Вам такой вопрос ...
Может, vерсия новая, ну и ... как всегда ... чоужтам ... скромничать ... :yep:
А по поводу моих последних скринов, Сов_Ком_Банк, что-нибудь прокомментируете?
Ответить

31 января 2019 в 22:23
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Микки кэт, а Вы клиент РосЕвроБанка, есть РЕБовский счёт в МП Халвы?

----------


:yep: Две космические карты где-то валяются.
Ответить

31 января 2019 в 22:40
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
што все эти траблы связаны с наличием щёта в РЕБ, и у СКБ сегодня были какие-то очередные работы/улучшения/ухудшения - в итоге, - затронувшие клиентов РЕБ, и как следствие - вот эти самые глюки.

----------

Не клиент РЕБ, но глюки были. После прочтения Ваших сообщений, решила пойти в МП посмотреть, а что там у меня твориться, до этого весь день не заходила.. Несколько раз тыркнулась и ни как . А потом само прошло.
Ответить

Аватар
31 января 2019 в 22:44
Микки кэт, эммм ... ну тоесть в МП Халвы они отображаются, и Вы полноценный член нашего кружка?.. :D
Ответить

31 января 2019 в 22:53
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Микки кэт, эммм ... ну тоесть в МП Халвы они отображаются, и Вы полноценный член нашего кружка?.. изображение

----------


Да. Я вхожу в Ваш кружок.
Ответить

1 февраля 2019 в 05:09
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Скажите, а кто-ниб. сталкивался с таким? Ни одного перевода не делала, откуда-то 3 одинаковых ... только время меняется изображение

----------
была такая херабора после входа в чат-банк в декабре. Забил.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
1 февраля 2019 в 05:55
----------
Цитата

a*******@mail.ru пишет:
Сов_Ком_Банк, Прошу оказать содействие в решении вопроса по заявке №32717832 от 15 января 2019г., прошло уже 16 дней с момента подачи заявки.

Заявку оформлял оператор в чате, спросил у меня всю нужную ему информацию. Потом 21 января прислали смс, что нужно опять предоставить информацию, которую спрашивали в чате. На что я им ответил, что в чате от 15 января я уже всю эту информацию предоставил, можете прочитать чат.

В результате они чудесным образом теперь считают что заявка от 21 января и еще не прошло 10 рабочих дней! Хотя они всю информацию получили 15 числа, по необходимости можете перепроверить в чате или я могу выслать скрины, что 21 они согласились с тем, что все было предоставлено.

----------

Здравствуйте. Ваше обращение в работе. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть