Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

1 февраля 2019 в 10:43
----------
Цитата

angry_boy пишет:


остается дилемма: переходить на использование своих денег по Халве либо всё-таки пользовать кредитные карты. тот же ОТП пока дает 7% по кредитке. Хотя я в январе уже "забил" лимит как по Халве, так и по ОТП. а до окончания расчетного периода по Халве еще 10 дней изображение

----------

По ОТП с начала нового месяца начинается новый период для начисления кэшбэка, так что можно смело тратить 42857,14 рублей (7% от этой суммы - лимит 3000) уже сегодня!
Ответить

1 февраля 2019 в 10:50
Сов_Ком_Банк, спасибо! Получил и использовал промокод по любимой покупке. Здорово! Карта с 18 августа. 5 периодов покупок за 2018 год более 10 тыс. есть.
Ответить

1 февраля 2019 в 10:54
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
А по поводу моих последних скринов, Сов_Ком_Банк, что-нибудь прокомментируете?

----------
они сами не знают, похоже, что у них за переводы при ошибке входа в чат-банк.
Ответить

1 февраля 2019 в 11:05
----------
Цитата

spikay пишет:
По ОТП с начала нового месяца начинается новый период для начисления кэшбэка, так что можно смело тратить 42857,14 рублей (7% от этой суммы - лимит 3000) уже сегодня!

----------


спасибо, я в курсе. но спасает только в части продуктов) wildberries, ozon и АЗС будут ждать...
Ответить

1 февраля 2019 в 11:09
Подскажите, если карта выдана к вкладу, открытому в 2018 году и по этой карте я уже получил промокод в январе 2019 на "Любимую покупку", то возможно ли получить повторный промокод при исполнении условий 10 т.р. по истечении 6 мес. в 2019 году? :wall:
Ответить

1 февраля 2019 в 11:27
----------
Цитата

radm25 пишет:
Подскажите, если карта выдана к вкладу, открытому в 2018 году и по этой карте я уже получил промокод в январе 2019 на "Любимую покупку", то возможно ли получить повторный промокод при исполнении условий 10 т.р. по истечении 6 мес. в 2019 году? изображение

----------

Да, это разные акции с одним названием, и у них в условиях указано, что участник может получить один промокод за период проведения акции, по скольку периоды разные и разные сроки действия то и промокод можно получить и там и там.
Ответить

1 февраля 2019 в 11:27
----------
Цитата

radm25 пишет:
возможно ли получить повторный промокод при исполнении условий 10 т.р. по истечении 6 мес. в 2019 году?

----------
В 2019 году новая акция - промокод ( один ) получить возможность есть при выполнении условий 5*10000 только при оплате телефоном, только в кассах магазинов-партнеров. :wall:
Ответить

1 февраля 2019 в 11:28
Привет всем. Ситуация моя такая:
расчётный период - с 01.01.19 по 31.01.19. в январе напокупал на 9 т.р., наступил февраль.
Если в феврале напокупаю на 10 т.р., баллы за январь+февраль начислят?
Или только за февраль?
Ответить

1 февраля 2019 в 11:30
----------
Цитата

yay пишет:
расчётный период - с 01.01.19 по 31.01.19. в январе напокупал на 9 т.р., наступил февраль.
Если в феврале напокупаю на 10 т.р., баллы за январь+февраль начислят?
Или только за февраль?

----------
За январь - 0 :(
Ответить

Аватар
1 февраля 2019 в 11:32
----------
Цитата

Croaton пишет:
Сов_Ком_Банк, Написал вам в ЛС еще в среду, ответьте, пожалуйста.

----------


Добрый день.
Ответили Вам в личном сообщении. Благодарим за ожидание.
Ответить

1 февраля 2019 в 11:33
----------
Цитата

Lilaa пишет:
За январь - 0 изображение

----------


Ситуация на самом деле такая. Сделал покупок на 10 т.р. в январе, но ничего не знал про коды mcc, на которые ничего не начисляют. Обратился в чате в банк, там мне указали на правила. Но ответили, мол, не расстраивайтесь, баллы за январь не сгорят, если в феврале будет всё нормально.
Наврали, получается?

Сов_Ком_Банк, прошу ответить на этот вопрос.
Ответить

1 февраля 2019 в 11:39
yay, ну вообще ситуация такая. Прописали в программе лояльности, что в обороте нецелевые покупки не участвуют, только в последней редакции с 23.01. По факту это работает с момента прикручивания отображения статистики оборота в МП
Ответить

1 февраля 2019 в 11:48
Тогда ещё раз вопрос к Представителю Банка.

Моя карта оформлена с 01.11.2018. Начал пользоваться(поступление средств и первая покупка) в январе 2019 года.
21.01.2019 - покупка на 100р - оплата МТС(связь).
24.01.2019 - оплата Мосэнергосбыта на 560р.

И вот из-за этой мелочи Совкомбанк прокатывает меня с кэшбеком?!! Я вообще ничего не знал о таких изменениях!
Прошу пересмотреть решение и начислить всё как положено было на момент 01.11.2018.

Везде написано: "сделайте от 5 покупок на общую сумму от 10 т.р.". Я читаю выписку - эти два пункта отмечены как "покупка" и ничем не отличаются от остальных. Ну всё нормально, думаю себе. А вот и нет, в "Правилах участия" всё не так. Налицо введение в заблуждение. И в чате тоже(про выплату январского кэшбека вместе с февральским).
Ответить

1 февраля 2019 в 12:10
Цитата с сайта https://sovcombank.ru/cards/halvacards/----------
Цитата

Для того, чтобы получать кэшбек, необходимо в каждом отчётном периоде выполнять условие по минимальному обороту: от 5 покупок на общую сумму от 10 000 руб. (своими или заёмными средствами).
----------


Вот это как объяснить?
«Файл недоступен»
Ответить

1 февраля 2019 в 12:13
----------
Цитата

yay пишет:
Прошу пересмотреть решение и начислить всё как положено было на момент 01.11.2018.

----------

так и не положено было начислять кэшбек за mcc из списка исключений 01.11.----------
Цитата

yay пишет:
А вот и нет, в "Правилах участия" всё не так. Налицо введение в заблуждение

----------

а кто от вас скрывал правила программы лояльности? они есть везде: и в приложении, и на сайте
Ответить

1 февраля 2019 в 12:15
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
а кто от вас скрывал правила программы лояльности? о

----------


Я привёл скриншот. Информация выделена. Она не соответствует тому, что написано в программе лояльности, а также тому, что мне не заплатят кэшбек.
Ответить

1 февраля 2019 в 12:15
----------
Цитата

yay пишет:
Цитата с сайта https://sovcombank.ru/cards/halvacards/

----------

цитата из программы лояльности:

Приложение №2
Список MCC-кодов8
POS-терминалов ТСП, покупки в которых не учитываются для расчета
минимального оборота и для начисления баллов кэшбек

MCC-код Наименование основной деятельности ТСП или назначение операции
4812 Телекоммуникационное оборудование, включая продажу телефонов
4813
Торговые точки телеком клавишного ввода, предлагающие единичные локальные и дальние телефонные звонки,
используя центральный номер доступа без разговора с оператором и используя код доступа
4814 Телекоммуникационные услуги
4815 МастерФон телефонные услуги – Ежемесячное составление телефонных счетов
4816 Компьютерная сеть / информационные услуги
4821 Услуги телеграфа
4829 Перечисление средств на счета, открытые в финансовых организациях
4899 Кабельные и другие платные телевизионные услуги
4900 Коммунальные услуги – электричество, газ, санитария, вода
Ответить

1 февраля 2019 в 12:16
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
POS-терминалов ТСП, покупки в которых не учитываются для расчета
минимального оборота и для начисления баллов кэшбек

----------


Я не пользовался POS-терминалами.
Ответить

1 февраля 2019 в 12:16
----------
Цитата

yay пишет:
Я привёл скриншот.

----------

скриншоты никакой юридической силы не имеют, только официальные документы банка
----------
Цитата

yay пишет:
Она не соответствует тому, что написано в программе лояльности, а также тому, что мне не заплатят кэшбек.

----------

и чем же?
----------
Цитата

yay пишет:
Я не пользовался POS-терминалами.

----------

еще скажите, что и mcc у ваших операцией отсутствует
Ответить

1 февраля 2019 в 12:19
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
и чем же?

----------


Условие 10 000 мной выполнено. Кэшбека нет. Пусть его не будет за эти две покупки, согласен, но по остальным покупкам он должен быть.
В общем, это дело моё и Совкомбанка. Хочет Совкомбанк молчать, пусть молчит. Считает кто-то ещё, что я неправ, да считайте. Своё видение ситуации изложил. Выводы буду делать по результатам ответа ПБ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть