Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
4 февраля 2019 в 14:40
----------
Цитата

Alex BTR пишет:
Здравствуйте.
У меня вопрос к представителю банка.
Друг зарегистрировался по моей ссылке
Карту ему не дали
Через неделю он оформил карту через знакомого,который работает в банке.
И ему ее уже дали с хорошим лимитом
Имею я право на пригласительный бонус по акции «пригласи друга»
Ведь по сути он по моей рекомендации ее завёл ,но по неведомым причинам ее сразу не дали(даже с нулевым лимитом),а через неделю банк уже поменял своё мнение о клиенте
Хочется добиться правды
В личные сообщения могу сообщить его ФИО,город и дату рождения
Спасибо

----------


Ждём Ваши данные и данные друга в лс.
Ответить

4 февраля 2019 в 17:05
Сов_Ком_Банк, надо же как вы быстр ответили - это гуд!
А я на свои 3 письма с вопросами когда ответ получу???
Ответить

4 февраля 2019 в 20:37
----------
Цитата

ell12 пишет:
Зачем? У меня все хорошо. Просто непонятно почему мои пополнения Халвы идут вразрез с вашим правилам.
Не надо в личке переписываться...
Просто дайте нам источник знаний)))
1. Лимиты пополнения Халвы посредством "Пополнить" в приложении/ИБ

2. Лимиты бескомиссионного вывода собственных денег с Халвы посредством чужого процессинга. То есть я инициирую в ИБ другого банка процесс с2с с Халвы на карту другого банка.

И просьба еще...обычно на этот вопрос отсылают к тарифам другого банка. НЕ НАДО, говорим только о тарифах Совкомбанка, прошу))))

----------


Да да людям тоже интересно. мне тоже интересно сколько можно с хомы тянуть и с халвы на хому. Автору спасибо, за то что просит писать публично, тем самым можно другим почерпать информацию.
Ответить

4 февраля 2019 в 21:04
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Внимательно читать на сайте, какие именно точки конкретного продавца являются партнёром.
Для Озона указан только вариант оплаты на сайте.

----------

А что по поводу озон трэвел? Получится там заплатить с КБ 12%?
Ответить

4 февраля 2019 в 21:05
----------
Цитата

semK.ya пишет:
-опять банк просто обманул клиентов? Отлично,это последняя капля ,сроки закрытия карты халва? Как у дебетовой? Пишите алгоритм расторжения договора и отзыва ПД

----------
Совок,ну ответь..любезный!
Ответить

4 февраля 2019 в 21:38
----------
Цитата

AVKonya пишет:
Открыть вклад, снять наличные в банкомате до 1,5 млн

----------


Интересный совет, т.е. чтобы забрать свои деньги временно размещенные на карточном счете под процент - надо открыть вклад (под меньший процент, чем деньги лежали на карте), подождать месяц, попросить банк увеличить лимит и наконец забрать...
Ответить

4 февраля 2019 в 22:04
----------
Цитата

Poor Yorik пишет:
А что по поводу озон трэвел?

----------
Поиском не пробовали воспользоваться? :o
Ответить

4 февраля 2019 в 22:05
----------
Цитата

Skeptik пишет:
Вопрос был про то как при необходимости забрать свои средства (порядка 500 т.р.) с Халвы. По ссылке похоже рассматривается обратный вопрос - как пополнить Халву. И лучше бы ссылаться не на форум, а на тарифы, иначе как показывают последние страницы темы это может быть чревато.

По тарифам C2C нашел только эту страницу , там внешний перевод без комиссии только внутри банка, а насчет "стянуть с Халвы" - ничего нет.

----------


Я просто позвонил по горячей линии и поднял лимит снятия до 200 000. Снятие собственных средств без комиссии по Халве.
Ответить

4 февраля 2019 в 23:16
Вчера закончился РП, сегодня первый день нового РП. Карте более полугода. Весь РП КБ был 6/2, даже после выполнения 10/50000. И только сегодня к концу дня пересчитался по правильной ставке 12/3. С моими расчётами совпало до копейки. Это очень радует, думал опять придётся в поддержку писать.
Ответить

4 февраля 2019 в 23:54
----------
Цитата

DrGoo пишет:
кстати любой товар, даже ноутбук и телефон можно вернуть в течение 7 дней с момента покупки, это действительно по закону о правах потребителей при интернет заказе в любом магазине,

----------

озон соблюдает законодательство в данной части? Возврат ноутбука не составит проблем?
Ответить

5 февраля 2019 в 00:39
----------
Цитата

Skeptik пишет:
подождать месяц

----------
Я про месяц ничего не говорил. открыть вклад, поднять лимит снятия и закрыть вклад тут же (если не найдете другого варианта для себя) - нормальная схема?
Выше написали, что можно позвонить. Если Вы скажете, что у Вас 499тыр и Вы хотите поднять лимит до 499тыр - банк поднимет или нет? Попробуйте.
Ответить

5 февраля 2019 в 00:56
----------
Цитата

AVKonya пишет:
Я про месяц ничего не говорил. открыть вклад, поднять лимит снятия и закрыть вклад тут же (если не найдете другого варианта для себя) - нормальная схема?
Выше написали, что можно позвонить. Если Вы скажете, что у Вас 499тыр и Вы хотите поднять лимит до 499тыр - банк поднимет или нет? Попробуйте.

----------


За ответ спасибо. Попробовать может довольно дорого обойтись, я перед тем как куда-то с деньгами войти, всегда стараюсь узнать как из этого места с ними выйти без потерь. Предложенные схемы понятны и довольно ненадежны, а банк на мои вопросы отвечать похоже не собирается.
Ответить

5 февраля 2019 в 01:23
Skeptik, Откройте счет Мой доход, заведите к нему карту (лучше Мастер), можно снимать до 1.5 млн. в любом банкомате.
Ответить

Аватар
5 февраля 2019 в 05:30
----------
Цитата

ИВЛ-нн пишет:
Сов_Ком_Банк, надо же как вы быстр ответили - это гуд!
А я на свои 3 письма с вопросами когда ответ получу???

----------

Здравствуйте. Ваше обращение в работе. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

5 февраля 2019 в 05:52
----------
Цитата

Poor Yorik пишет:
озон соблюдает законодательство в данной части? Возврат ноутбука не составит проблем?

----------

Возвращала фотообои и шляпу. Все норм. Озон вообще рекламирует 60 дней возможного возврата. Ноут вообще-то сложный технический прибор.... Если упаковка вскрыта, думаю, возможны проблемы, типа экспертизы....
Ответить

5 февраля 2019 в 05:57
----------
Цитата

AVKonya пишет:
Если Вы скажете, что у Вас 499тыр и Вы хотите поднять лимит до 499тыр - банк поднимет или нет?

----------

Какая-то магическая цифра для вас? :magic:
Поднимает и выше, расслабляйтесь :zzz:
Ответить

5 февраля 2019 в 08:30
Подскажите, кто знает, уже 5 дней недоступен раздел бонусы в приложении и в интернет-банке Халвы, было ли у кого- нибудь такое?
Ответить

5 февраля 2019 в 09:46
Вчера обнулял свою Халву. Правда перекидывал на другую :D Стягивал более 500к: 6 раз по 75к на другую Халву и остаток на пивовара. Без проблем и каких-либо комиссий.
Ответить

5 февраля 2019 в 10:06
Вопрос к представителю банка. Сегодня пришло СМС: "12.02 по условиям Договора хххххх вклад продлится на новый срок. Если вы хотите снять от 200 тыс, сообшите до 06.02" Условия нового срока будут такие же как в прошлом периоде, то есть 7.5 % + 1 % и на два месяца?
Ответить

5 февраля 2019 в 10:24
Здравствуйте Форумчане! Продолжение моей истории.
4 февраля в 12.30 не дождавшись звонка от банка отправила вот такой отзыв:
«Хотелось бы поблагодарить работников офиса, но невыполнение ими своих обязательств убивает это желание. Сотрудница офиса на ул…… навязала против моей воли услугу «Защита платежа» при получении карты «Халва», шантажируя тем, что без этой услуги в получении карты мне будет отказано. После обращений на горячую линию, на форум и подачи претензии в офис банка последовал телефонный звонок из этого офиса 31. 01. 2019г. Сотрудница (Дарья) сообщила о принятии банком решения об отключении данной услуги, о проведенной беседе с некомпетентным работником, принесла мне извинения за случившийся инцидент, однако спустя сутки я обнаружила что услуга не была отключена. 01. 02. 2019г. я вновь обратилась в офис за разъяснением. Принявшая меня сотрудница предложила мне вновь написать письменное заявление об отключении услуги, что я и сделала (№33493999) и уверила что вечером этого же дня услуга все же будет отключена. Так же мне был вручен подарок от банка. Прошло два дня, а воз и ныне там (04. 02. 2019г. в 13-40 местного времени) услуга не отключена. Хотелось бы узнать следующее: неужели обман клиентов является должностной обязанностью служащих Совкомбанка?»
После отзыва примерно через 30 минут мне пришло смс, что услуга отключена. Я зашла в лк и правда услуги нет и рассрочка пересчитана правильно. И заметила, что еще вернули списанные средства за услугу в размере 299 рублей. Спасибо банку, что разобрались и все решили справедливо.
Но вечером в 19.00 решила зайти в лк на сайте halvacard.ru для пополнения «Халвы» и не могу, потому что, вместо смс с кодом мне приходит моб. оператор поменял настройки вашей сим карты. Позвоните 88002001918.Звоню на горячую линию своему мобильному оператору он сообщает что не видит никаких изменений. После звоню по вышеуказанному номеру мне быстро ответил специалист и пояснил, что да, она видит, что одна галочка не корректно отображается она сейчас все поправит и перезагрузит и где-то через 30 минут я смогу зайти в лк. Но не через 30 минут не по настоящее время я не могу зайти в лк. Звоню мне опять обещают все решить в течении часа. После ответили, что я пока не пришлю им скан своего фото и паспорта вместе(селфи) они мне смогут мне помочь. Это правда квест получается.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть