Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

5 февраля 2019 в 19:50
Если у меня августовская Халва, сейчас для получения 12% нужно делать 10 покупок у партнеров на сумму от 50 000 руб.?
Ответить

5 февраля 2019 в 20:38
----------
Цитата

ell12 пишет:
На внутрибанк и увеличивать ничего не надо. Совсем.

----------

Тем более. Даже не межбанк.
Ответить

5 февраля 2019 в 22:47
Здравствуйте. Вопрос к ПБ. Частенько в разных мелких магазинах не удаётся оплатить покупку телефоном с Google Pay, а из-за этого теряется кэшбэк. На терминалах сообщения об ошибках, отсутствии связи. Особенно неприятно, когда магазин - партнёр. Ещё более неприятно - когда покупка немаленькая. Вот так и сегодня произошло, магазин ФаZZa в Самаре, покупка на 6688р - и облом с повышенным кэшбэком, оплата непосредственно по карте прошла без проблем. Кто в такой ситуации виноват и что делать? Со стороны пользователя карты все условия выполняются и повлиять он на ситуацию никак не может.
Ответить

5 февраля 2019 в 23:33
----------
Цитата

ell12 пишет:
Какая-то магическая цифра для вас? изображение

----------

Для меня - нет, у меня нет столько накоплений :shuffle:
Но по условиям для повышенного процента по вкладу с остатком более 500 000 - нужно выполнять более жесткие условия, нежели для вклада с остатком меньше 500 тыр.
Поэтому я и предупреждаю человека об этой сумме-разграничителе условий. :flowers:
Ответить

6 февраля 2019 в 00:49
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Частенько в разных мелких магазинах не удаётся оплатить покупку телефоном с Google Pay, а из-за этого теряется кэшбэк.

----------
у жены в Азбукевкуса сегодня не прошла оплата applepay, причём частенько глючит уже, но сегодня даже перезагрузка не помогла.
Чем лечить?
Ответить

Аватар
6 февраля 2019 в 05:05
----------
Цитата

Aurea пишет:
Вопрос к представителю банка. Сегодня пришло СМС: "12.02 по условиям Договора хххххх вклад продлится на новый срок. Если вы хотите снять от 200 тыс, сообшите до 06.02" Условия нового срока будут такие же как в прошлом периоде, то есть 7.5 % + 1 % и на два месяца?

----------

Здравствуйте. Произойдет автоматическая пролонгация автоматически в дату, следующую за датой окончания договора, прописанной в Ваших документах, если данный вид вклада существует в Банке на момент пролонгации, на тот же срок, по ставке, которая будет действовать на момент пролонгации.
Ответить

Аватар
6 февраля 2019 в 05:09
----------
Цитата

asik-romasik пишет:
Уважаемый ПБ, 31.01.19 я совершила покупку в магазине Озон на сумму свыше 10000, после чего тут же применила к ней промокод по акции киберпонедельник. Покупка рассчиталась в рассрочку на 4 месяца, хотя соглаcно акции должно было добавиться ещё 6 месяцев. Скоро уже начнется новый расчетный период, а средства автаматически спишутся из собственных в заёмные. Так вот мне бы хотелось, чтоб график скорректировали согласно акции, до наступления нового расчётного периода! В чате приложения мой вопрос передали 2 дня назад в профильный отдел. Ответа пока нет...

----------

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, ФИО полностью, дату рождения и номер обращения в ЛС. Мы проверим.
Ответить

Аватар
6 февраля 2019 в 05:17
----------
Цитата

jdCAFNuQhs пишет:
Отправила селфи, как просила поддержка в чате, и вот результат: сказали ничем не могут мне помочь придите в офис банка подтвердить личность и номер телефона подключить к «Халве». Это после того как я выполняла все что требовалось, а именно рассказала про себя все что можно было рассказать, потом подкрепила все фотографией. А теперь, когда уже спросили все, что можно, и нечего отправлять, специалист заявил придите в офис по-другому никак не получится.
Прошу представителя банка пояснить, кто отключил мой номер телефона от «Халвы» и когда я смогу зайти лк?

----------

Здравствуйте. Напишите данные в ЛС. Мы проверим.
Ответить

Аватар
6 февраля 2019 в 05:47
----------
Цитата

Баграмян пишет:
История, как я привязанный номер телефона менял.
Решил я вчера номер сменить, к которому у меня халва привязана. Написал в поддержку, сказали что нужно сделать, поменяли, все хорошо.
смс о смене номера
Потом захожу в приложение - а там проявилась комиссия. ЗА невыполнение условий бесплатного смс-информирования.
Я снова пишу в поддержку, и тут начинается цирк.
Сначала они её "не видят"
Я отправляю скриншот приложения, и надо же - комиссия находится!!
оказывается, я аж два месяца в приложение не заходил
Только вот эти самые два месяца я никаких смс, информирующих об изменении баланса, не получал.
При этом операции по карте совершались и в приложение я заходил, в 4 разных дня, для пополнения баланса и использования бонусов кэшбэка

Январь показывать не стал чтобы не загромождать.

И в результате имеем следующее: "коммиссия начислена корректно"

Хотелось бы услышать тут ответ официального представителя банка, почему СовКомБанк требует платы за неоказанную услугу.

----------

Здравствуйте! Взимается комиссия по карте 99р согласно тарифам карты за невыполнение обязательных условий информирования. Ознакомиться Вы можете по ссылке https://sovcombank.ru/cards/halvacards/. Комиссию можно избежать при выполнении одного из условий: возраст Клиента 50 и более лет; Клиент осуществляет вход в МП "Совкомбанк-Халва" или личный кабинет на halvacard.ru три и более раз в отчетный месяц; не было ни одной операции по карте.
Ответить

Аватар
6 февраля 2019 в 06:21
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте. Вопрос к ПБ. Частенько в разных мелких магазинах не удаётся оплатить покупку телефоном с Google Pay, а из-за этого теряется кэшбэк. На терминалах сообщения об ошибках, отсутствии связи. Особенно неприятно, когда магазин - партнёр. Ещё более неприятно - когда покупка немаленькая. Вот так и сегодня произошло, магазин ФаZZa в Самаре, покупка на 6688р - и облом с повышенным кэшбэком, оплата непосредственно по карте прошла без проблем. Кто в такой ситуации виноват и что делать? Со стороны пользователя карты все условия выполняются и повлиять он на ситуацию никак не может.

----------

Здравствуйте, Алексей! В данной ситуации зависит - чей терминал предоставлен магазину. Если терминал принадлежит Совкомбанку, то мы можем проверить работу самого терминала. Если терминал установлен другого Банка, то необходимо обратиться в магазин для уточнения данного вопроса по работоспособности самого терминала.
Ответить

6 февраля 2019 в 08:20
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Здравствуйте! Взимается комиссия по карте 99р согласно тарифам карты за невыполнение обязательных условий информирования.

----------


Жаль, что вы не удосужились прочитать мое сообщение. Там указано и то, что услуга не была мне оказана, и то, что "обязательные условия" я выполнял.
Надеюсь, Роспотребнадзор более внимательно прочтет мою жалобу, а я пока пойду переведу все деньги в другой банк.
Иметь какие-то отношения с СовКомБанком, который уже в третий раз пытается меня обмануть - плохая идея.
Ответить

6 февраля 2019 в 08:35
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Здравствуйте, Алексей! В данной ситуации зависит - чей терминал предоставлен магазину. Если терминал принадлежит Совкомбанку, то мы можем проверить работу самого терминала. Если терминал установлен другого Банка, то необходимо обратиться в магазин для уточнения данного вопроса по работоспособности самого терминала.

----------

Терминал Сбербанка. В магазин смысла обращаться нет, с их точки зрения всё хорошо, оплата картами проходит. Или даже специально они что-то делают, чтобы оплата телефоном не проходила, если, напримр, им это невыгодно. А с вашей стороны получается недобросовестная реклама таких магазинов. Я вот увидел на вашем сайте информацию об этом магазине и поехал именно туда, а не куда-то ещё, с расчётом получения 6% кэшбэка. Найдите способ решать такие проблемы, раз рекламируете эти магазины.
Ответить

Аватар
6 февраля 2019 в 08:55
----------
Цитата

Баграмян пишет:
Жаль, что вы не удосужились прочитать мое сообщение. Там указано и то, что услуга не была мне оказана, и то, что "обязательные условия" я выполнял.
Надеюсь, Роспотребнадзор более внимательно прочтет мою жалобу, а я пока пойду переведу все деньги в другой банк.
Иметь какие-то отношения с СовКомБанком, который уже в третий раз пытается меня обмануть - плохая идея.

----------



Добрый день. Уточните, пожалуйста, Ваши данные в ЛС: ФИО, дату рождения и номер телефона. Мы проверим информацию и вернемся с ответом.
Ответить

6 февраля 2019 в 09:05
Всем доброго времени.
Добавлю для статистики по невозможности расплатиться телефоном:
вчера дважды не смог оплатить покупки телефоном. Один магазин - гипермаркет "Перекресток", пробовал на 3-х кассах - телефон просто не реагировал. Оплата пластиком прошла без проблем. Было неприятно, т.к. магазин партнер и покупка довольно большая. Москва.
Вторая неудачная попытка - небольшой магазин в области. при попытке оплаты терминал выдал что-то про "отказ по карте". Ранее в данном магазине проблем с оплатой не было.
Во втором случае грешу все же на терминал магазина, т.к. попробовал в G-Pay выбрать для оплаты карты других банков, но получал ту же ошибку на терминале.
Однако, для успокоения: СовКом, у вас точно все ок с оплатой пэями? В свете новых требований по ЛП (5\10000 у партнеров телефоном) вкрадывается параноидальная мысль, что терминалы у партнеров неспроста "плохо работают" с оплатой телефоном...
Ответить

6 февраля 2019 в 09:12
----------
Цитата

w*******@gmail.com пишет:
телефон просто не реагировал

----------
как это?
а пластиком вы оплатили бесконтактом или воткнули карту в терминал?
Ответить

Аватар
6 февраля 2019 в 09:17
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Терминал Сбербанка. В магазин смысла обращаться нет, с их точки зрения всё хорошо, оплата картами проходит. Или даже специально они что-то делают, чтобы оплата телефоном не проходила, если, напримр, им это невыгодно. А с вашей стороны получается недобросовестная реклама таких магазинов. Я вот увидел на вашем сайте информацию об этом магазине и поехал именно туда, а не куда-то ещё, с расчётом получения 6% кэшбэка. Найдите способ решать такие проблемы, раз рекламируете эти магазины.

----------



Уточните, пожалуйста, Ваши данные в ЛС: ФИО, дату рождения и номер телефона. Мы проверим информацию и вернемся с ответом.
Ответить

6 февраля 2019 в 09:27
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Технически - без разницы. Выгоднее - сначала карту по ссылке "от друга" изображение

----------


Выгоднее - сначала карту по ссылке друга... потом кешбэки! А на вклад - забить! :D
Ответить

6 февраля 2019 в 09:32
----------
Цитата

netote пишет:
Так что, Яндекс еду кто то опробовал уже с халвой? X

----------


"с майонезом можно съесть всё", с халвой - пока неизвестно :)
Ответить

6 февраля 2019 в 09:45
При оплате на сайте партнёра с карты какой кэшбэк будет?
С телефона нет варианта как оплатить.
Ответить

6 февраля 2019 в 09:50
----------
Цитата

Баграмян пишет:
Жаль, что вы не удосужились прочитать мое сообщение.

----------

Я уже по крайней мере вижу второе подобное сообщение. После смены номера к карте система считает что по старому номеру входов не было и начисляет комиссию. интересно если сменить номер после года активного пользования, то на весь год насчитают по 99р? тоесть 1100? Это глюк в системе у Совкомбанка,Сов_Ком_Банк,
обратите внимание на это разработчиков.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть