Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

8 февраля 2019 в 00:31
Простите меня, дуру грешную (с)
Залипла я с ЛП, карта оформлена в начале ноября.
1) Что-то вообще не отдуплю, покупка на большую сумму сделана в ноябре, она прокатит на возврат или в 19 году совершать покупку?
2) В новых правилах, что бы получить КБ по ЛП, 5/10 телефоном у партнеров.... Вопрос: или 1 покупка на 10000 и 4 на рубь, или?
Ответить

Аватар
8 февраля 2019 в 05:23
----------
Цитата

asik-romasik пишет:
Я Вам уже 2 письма в ЛС отправила. Ни на одно ответа нет. График до сих пор не скорректировали!

----------


Ответили, Ваше обращение в работе.
Ответить

Аватар
8 февраля 2019 в 05:30
----------
Цитата

burovlg пишет:
Таким образом не все магазины из списка партнеров гарантируют начисление кэшбека, что является огромным инструментом запутывания клиента: хочешь кэшбек, выбирай не только магазин-партнер, но и выясняй и проверяй все технические нюансы при самой оплате. Я был очень лоялен к пользованию картой, вернее оплатой посредством телефона. Но по истечению льготного периода на повышенный кэшбек сильно задумаюсь о продолжении пользования картой.

----------


Магазин может быть партнёром, но иметь нецелевой МСС-код. В рассрочке мы не отказываем, однако для начисления баллов подходят операции только с целевым МСС-кодом.
Ответить

Аватар
8 февраля 2019 в 05:33
----------
Цитата

serzh.kino пишет:
Благодарю Совкомбанк за промокод по "Любимой покупке 2018".
Надеюсь, что и в 2019 все получится

----------


Конечно всё получится, мы в Вас верим :)
Ответить

Аватар
8 февраля 2019 в 05:38
----------
Цитата

ИВЛ-нн пишет:
Жду ответа уже больше полмесяца. Тоже надеюсь на помощь в решении вопроса!

----------


Совсем скоро вернёмся с ответом.
Ответить

Аватар
8 февраля 2019 в 05:40
----------
Цитата

dmitrilay пишет:
Добрый день. Такая проблема возникла - оформляли карту “Халва” под одни условья, а вышло совсем не то что хотели. изображение

1) Договор от 22.01.2019
2) Карту курьер привез 23.01.2019
Карта оформлена под новые условия максимум 6% кэшбек.
Вопрос к представителю Сов_Ком_Банк
Может ли банк проявить свою лояльность и поменять бонусную программу на ту что была на день составления договора (22.01.2019)(12% кэшбек) ? изображение

----------


Напишите нам в ЛС, мы попробуем что-нибудь с этим сделать)
Ответить

Аватар
8 февраля 2019 в 05:42
----------
Цитата

solgav пишет:
Здравствуйте! Поменяла симкарту у оператора. Теперь не могу войти в личный кабинет и моб банк Халвы. Мне приходит смс о том что сменились настройки симкарты и предлагают звонить по номеру.
Это продолжается сейчас. На горячей линии просят кодовое слов, вернее говорят что оно не установлено и предлагают ехать в банк.

----------


Напишите, пожалуйста, нам в ЛС. Мы проверим качество обслуживания и решим вопрос с подтверждением сим-карты.
Ответить

Аватар
8 февраля 2019 в 05:45
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Уважаемый Представитель Банка!
У меня впереди ещё 3,5 расчётных периода действия повышенного КБ (регистрация в ноябре'18) на условиях 5*/ 10 000. Вопрос в следующем: будет ли что-нибудь повышенное изображение
в текущем или следующем (или в следующем по истечении 6 РП со дня регистрации) РП при выполнении в текущем условия 10 / 50000?
или условие 10 / 50000 будет актуально только после 6 РП (для КБ в 12%) ?

----------


Все условия размещены на нашем сайте. Повышенный кэшбэк для карт, оформленных до 22.01.19, будет действовать до 01.05.19
Ответить

Аватар
8 февраля 2019 в 05:52
----------
Цитата

Liluo пишет:
Простите меня, дуру грешную (с)
Залипла я с ЛП, карта оформлена в начале ноября.
1) Что-то вообще не отдуплю, покупка на большую сумму сделана в ноябре, она прокатит на возврат или в 19 году совершать покупку?
2) В новых правилах, что бы получить КБ по ЛП, 5/10 телефоном у партнеров.... Вопрос: или 1 покупка на 10000 и 4 на рубь, или?

----------


Акция Любимая покупка 2019 началась с 2019г, т.е учитываются покупки, совершённые в 2019г
Ответить

8 февраля 2019 в 08:33
----------
Цитата

slava87 пишет:
а если у торговой точки фиктивный мсс, ничего сделать нельзя? Например, цирк, билеты не копеечные. Присвоен неверный мсс 8999 и Совкомбанк прокатывает с кешбеком по полной,что несправедливо, т.к. у торговой точки мсс не соответствует ее роду деятельности.

----------

В Лувр тоже не стоит по халве идти :painful:
Ответить

8 февраля 2019 в 09:05
Добрый день, не могу войти в личный кабинет на компьютере, приходит смс о том что сменились настройки симкарты и предлагают звонить по номеру. Симкарту не менял.
Ответить

8 февраля 2019 в 09:11
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Акция Любимая покупка 2019 началась с 2019г, т.е учитываются покупки, совершённые в 2019г

----------

Так что нам то делать? Тем кто зашел в октябре по правилам банка по ЛП и выполнял условия ЛП. А банк затем поменял условия акции ЛП.
Ответить

8 февраля 2019 в 09:41
----------
Цитата

Так что нам то делать? Тем кто зашел в октябре по правилам банка по ЛП и выполнял условия ЛП. А банк затем поменял условия акции ЛП.
----------

Тоже интересует этот вопрос. Пользуюсь картой с сентября 2018, т.е. уже пошел шестой месяц. Мне для получения промокода по акции ЛП теперь надо с начала 2019 года еще шесть месяцев выполнять условия?
Ответить

8 февраля 2019 в 09:54
1) После обновления мобильного приложения на последнюю версию (андроид) в списке покупок магазины стали отображаться "криво". Раньше названия имели человеческий вид, а теперь название магазина нужно выковыривать из набора цифр и букв: было "Карусель", стало "MD00KARUSEL".
2) На покупки, совершённые вчера, не отображаются баллы.

Прошу исправить.
Ответить

8 февраля 2019 в 10:12
----------
Цитата

Засосов пишет:

было нечто похожее, с магазина сами позвонили и сказали, что была не удачная попытка и что нужно подождать проводку. Примерно через пол часа деньги ушли и пришли. О чём пришло подтверждение.

----------

Произошло аналогично. Оплачивал вечером вчера, через Apple Pay. В 09:50 сегодня приходит письмо от Робокассы, что платеж прошел и в ЛК Робокассы есть квитанция об оплате(вчера платежа не было вообще). Правда через форму обратной связи им утром писал по этому поводу... И как раз через минут 10 после прохождения платежа, поддержка отчиталась, что все ок, платеж ушел. Совпадение?
Позвонили из магазина, пока пишу этот пост, уточнили, что деньги видят, можно забирать заказ. И сказали, что я платил Халвой и с ней постоянные проблемы у Робокассы.
Ответить

8 февраля 2019 в 10:29
Оплачивала покупку через Samsung Pay (в ситилинк), через неделю нужно было сделать возврат средств. Но кассир просит именно тот телефон, с которого была оплата (и чтобы 4 цифры карты совпадали). А если телефон потерян/перепрошит и т.д. - вернуть деньги невозможно? SamsPay каждый раз при привязке карты генерирует новые четыре цифры.
Ответить

8 февраля 2019 в 10:55
----------
Цитата

anna.a пишет:
А если телефон потерян/перепрошит и т.д. - вернуть деньги невозможно? SamsPay каждый раз при привязке карты генерирует новые четыре цифры.

----------

Обычно при возврате заполняется заявление. Там можно и указать, что карты такой нет(вообще закрыта, потеряна и т.д.). Должны вернуть.
Лично оплачивал Пеем, возврат делал пластиком, все прошло отлично (но кассир не требовал именно ту карту, что указана в чеке).
Ответить

8 февраля 2019 в 11:19
anna.a,
подсуньте другую карту. если что скажете что ошиблись или карты такой нет. отменить возврат все равно уже не смогут)
Ответить

8 февраля 2019 в 11:20
----------
Цитата

sndsiv пишет:
1) После обновления мобильного приложения на последнюю версию (андроид) в списке покупок магазины стали отображаться "криво". Раньше названия имели человеческий вид, а теперь название магазина нужно выковыривать из набора цифр и букв: было "Карусель", стало "MD00KARUSEL".
2) На покупки, совершённые вчера, не отображаются баллы.

Прошу исправить.

----------

По п.1 - а у меня так точки оплаты с самого начала отображаются (с ноября '18).
По п. 2 - тоже самое. Я уж думал что программу КБ мне приостановили, со вчера стал пользоваться G.Pay с нового телефона и с нового Google аккаунта... Думал на какое-то ограничение или нарушение попал... Но значит скоро станет норм. Надеюсь...
Ответить

8 февраля 2019 в 11:29
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


Все условия размещены на нашем сайте. Повышенный кэшбэк для карт, оформленных до 22.01.19, будет действовать до 01.05.19 X

----------

Сов_Ком_Банк
следует ли Ваш ответ понимать как официальное признание банком обмана введения в заблуждение клиентов, открывшим карты Халва в 2018 году и по 22.01.2019 года, которым обещали повышенный КБ соответственно 6 и 4 месяца, что составляет (может составлять) период более длительный, чем до 1 мая 2019 г.? :drink:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть