Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

8 февраля 2019 в 14:14
----------
Цитата

Server пишет:
Да расслабьтесь вы, это бизнес модель похожая на Восточный.

----------

Да и не напрягались :D
В восточке хоть один раз квест прошел и полтора года полет нормальный, а здесь так и жди нож в спину залипуху какую-нибудь задним числом :cry:
Ответить

Аватар
8 февраля 2019 в 14:37
----------
Цитата

burovlg пишет:
еперь по делу. Суть моей проблемы Вы поняли, ответ мне ясен. Одно огорчает, что в правилах нет простой фразы (для обывателей) типа такой:" повышенный кэшбек при оплате телефоном у магазинов партнеров, за исключением тех, чьи ПОС терминалы имеют исключающие коды согласно приложению 2 правил" ну или около того.

----------


Леонид, благодарим за добрые слова в адрес нашего Банка, мы действительно предоставляем неплохой процент кэшбэка. Однако мы не пытаемся скрыть какую-либо информацию по этому поводу. На нашем сайте размещены условия Программы лояльности, с которыми Вы в любой момент можете ознакомиться: https://www.banki.ru/products/creditcards/card/6128/
Ответить

8 февраля 2019 в 16:36
----------
Цитата

sndsiv пишет:
было "Карусель", стало "MD00KARUSEL".

----------

у меня всегда так было
Ответить

8 февраля 2019 в 16:50
----------
Цитата

ell12 пишет:
А вот если бы своими да с кэшбеком, тогда. конечно, быстро найдется что-то нужное, и, конечно, у партнера, да?

----------

Своими необязательно покупать у партнера. А кредитными обязательно, иначе будет существенная комиссия как за обналичку.
Ответить

8 февраля 2019 в 16:56
----------
Цитата

Баграмян пишет:
История, как я привязанный номер телефона менял.

----------

Всё нормально будет. Комсу вернут. Но! Если решите пото́м эту комсу вытянуть с халвы, то рекомендую вытягивать в присутствии сотрудника совка. Иначе можете попасть на другую комсу и опять услышите в ответ "сам виноват".

Сов_Ком_Банк, передайте руководству, что вместо того что-бы тратить бабки на глупую рекламу с Хабенским, лучше бы потратили их на толковых программёров для МП.
Ответить

8 февраля 2019 в 17:41
----------
Цитата

slava87 пишет:

Своими необязательно покупать у партнера. А кредитными обязательно, иначе будет существенная комиссия как за обналичку.

----------

Ну это да. Но все время покупать у непартнеров какой смысл, там же мизерный кб? Вообще надуманная проблема. Вот если б не тысячу, а все 10 надо было кредитными, вот это было бы сложно.
Ответить

8 февраля 2019 в 17:45
----------
Цитата

ell12 пишет:
Но все время покупать у непартнеров какой смысл, там же мизерный кб?

----------

Телефоном то 3% (у недавно подключенных 2) - во многих местах больше 1% за эту операцию не получишь по другой карте. Так что и не у партнера выгодно Халвой платить.
Ответить

8 февраля 2019 в 17:52
----------
Цитата

slava87 пишет:
Телефоном то 3% (у недавно подключенных 2) - во многих местах больше 1% за эту операцию не получишь по другой карте. Так что и не у партнера выгодно Халвой платить.

----------
+1
Где ж их ( партнеров ) набраться ... :achtung:
Ответить

8 февраля 2019 в 18:27
Есть ещё те, у кого вчерашние покупки у партнёров до сих пор не прокэшбэчились?
Или у меня траблы из-за переброса карты на другой G-Pay?
Ответить

Аватар
8 февраля 2019 в 18:34
----------
Цитата

AVKonya пишет:
Предлагаю немного видоизменить "бегунок".
Сделать два бегунка:
1. Использовать приоритетно средства:
- собственные
- заемные
- не настроено (значение по умолчанию при получении карты)
2. Использовать при нехватке средств из п.1:
- собственные
- заемные
- не использовать (значение по умолчанию при получении карты)
Можно сюда же прикрутить и лимиты.
Это решает проблему, когда хочется тратить собственные, и кредитные, и всё это в одной транзакции.
Сам лично столкнулся с таким. Просил кассира разбить платеж на две транзакции. Оплатил одними средствами. Потом три часа пытался сдвинуть бегунок. (Сами знаете - то бегунок не работает, то работает но не сдвигается, то вообще в МП не войти). А очередь лютует, очередь люто ненавидит финансового химика.
А так бы настроил: собственные, столько-то, затем кредитные, столько-то.

----------


Благодарим за предложение.
Информация принята в работу. Ваша обратная связь является очень важной и ценной для нас!
Ответить

8 февраля 2019 в 18:44
Уважаемые форумчане, я извиняюсь, если этот вопрос обсуждался: "Неужели у партнеров халвы,которые выдают при оплате мсс-код 4812 (в моем случае мегафон) баллов совсем не начисляются? Значит придется игнорировать таких партнеров и какой смысл им в таком партнерстве?
Ответить

8 февраля 2019 в 18:53
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Есть ещё те, у кого вчерашние покупки у партнёров до сих пор не прокэшбэчились?
Или у меня траблы из-за переброса карты на другой G-Pay?

----------
да это их програмёры, никак приложение допилить не могут, не трогали бы вообще.
Ответить

8 февраля 2019 в 19:03
----------
Цитата

Брандмайор пишет:
какой смысл им в таком партнерстве?

----------

Ответ кроется в названии этой темы.
Ответить

8 февраля 2019 в 19:20
Скажите, хочу оплатить в салоне "Еврочехол" покупку. В приложении указано, что партнер принимает оплату в интернет-магазине. Однако на оф. сайте компании написано, что Халва - их партнер и при оплате на сайте и в магазине будет предоставлена рассрочка на н месяцев. Если я оплачу телефоном в магазине, я пролечу мимо 12%?
Ответить

8 февраля 2019 в 19:23
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Есть ещё те, у кого вчерашние покупки у партнёров до сих пор не прокэшбэчились?

----------


Видимо, у многих такая проблема. У меня вчера тоже баллы сразу не появились в МП. Вышел из приложения полностью, в свойствах приложения очистил кэш и данные, затем снова залогинился — баллы отобразились как положено.
Ответить

8 февраля 2019 в 20:22
----------
Цитата

and_ru_ha пишет:
Скажите, хочу оплатить в салоне "Еврочехол" покупку. В приложении указано, что партнер принимает оплату в интернет-магазине. Однако на оф. сайте компании написано, что Халва - их партнер и при оплате на сайте и в магазине будет предоставлена рассрочка на н месяцев. Если я оплачу телефоном в магазине, я пролечу мимо 12%? X

----------


На сайте Халвы по данному партнеру не указана возможность оплаты в магазине, соответственно 12% не будет при оплате телефоном. Если МСС партнера не в исключениях, то КБ при оплате будет 3 или 2% (в зависимости от срока получения карты)
Ответить

8 февраля 2019 в 20:29
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
да это их програмёры, никак приложение допилить не могут, не трогали бы вообще X

----------


Да уж, МП чего-то лагает...
У меня сегодня задвоились пару операций за 3 февраля (уже прошли обработку и рядышком появились аналогичные еще не обработанные и с таким же КБ. ) Но на сумму остатка, счетчики никак не возымели. А в ЛК эльфа клоны не появились. Явно лаги, баги и глюки МП.
Ответить

Аватар
8 февраля 2019 в 22:01
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Да уж, МП чего-то лагает...
У меня сегодня задвоились пару операций за 3 февраля (уже прошли обработку и рядышком появились аналогичные еще не обработанные и с таким же КБ. ) Но на сумму остатка, счетчики никак не возымели. А в ЛК эльфа клоны не появились. Явно лаги, баги и глюки МП.

----------

Уточните Ваши данные в ЛС (ФИО и ДР), а также тип устройства, версию программного обеспечения и мобильного приложения.
Ответить

8 февраля 2019 в 22:57
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


Просим прощения, если не полностью расписали все условия. Мы имели в виду в целом, что повышенный кэшбэк действует до 01.05.19. Что будет после 01.05.19 остаётся секретом изображение

----------


Сов_Ком_Банк, я подключился к халве в декабре 2018г. и мне обещали 6 месяцев повышенного кэшбэка. На 01.05.2019 у меня будет всего 4,5 месяца повышенного кэшбэка. А как же обещанные 6 месяцев? Опять обман?
Ответить

8 февраля 2019 в 23:00
----------
Цитата

ell12 пишет:
2. Банк обманул. Для карт, полученных до 31/12/18 вышеуказанные условия будут действовать 5 месяцев. (до начала РП в мае).

----------


это 4 месяца, а не 5.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть