Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
11 февраля 2019 в 05:28
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Банку не надоело рассматривать одни и те же предложения/идеи и делать вид, что они будут воплощены? изображение

----------


Мы принимаем во внимание все ваши предложения, и стараемся каждое из них реализовать :)
Ответить

11 февраля 2019 в 07:26
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


Ответили)

----------
Вчера заметил, что покупка стала доступна для компенсации, примерил промокод и сегодня получил бонус. Спасибо, Сов_Ком_Банк! Халва меня ни разу не подвела. :thumbsup: :write_nr: Осталось добить 50к в этом месяце (я даже на карту МТС-банка закинул на месяц 50к, чтобы оборота по Халве хватило), чтобы покупка пересчиталась под 12%
Ответить

11 февраля 2019 в 09:08
----------
Цитата

ell12 пишет:
Смеетесь? Если покупали что-то с ноября - сравните цены на эти товары.

----------

в последние дни бесплатной доставки покупал коврик для ванной, стоил он тогда по скидке 2579, с баллами вышло 1935р, сейчас цена 2160, с платным самовывозом и баллами получается даже дешевле - 1919р.
Ответить

11 февраля 2019 в 09:26
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
с платным самовывозом и баллами получается даже дешевле - 1919р X

----------

Ну, в принципе, да. Из 12 моих товаров 2 (термос и смеситель) - та же история, реально дешевле. С шестью - их просто нет, в группе есть только подороже. А 4 - классика жанра. Покупала за 100 (условно), сейчас стоит зачеркнутая цена 180 и актуальная - 100 :D :D
Ответить

11 февраля 2019 в 10:32
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Мы принимаем во внимание все ваши предложения, и стараемся каждое из них реализовать изображение

----------


Ну да, стараемся обещать, не значит жениться. Про счетчики по акциям банком принимались идеи даааавным давно, а воз и ныне там. Сделали бы уж по очевидным вещам хотя бы:КБ, ПНО, вклады, а то сделаете когда уже и карта не нужна будет. ;)
Ответить

11 февраля 2019 в 11:45
Добрый день!

Подскажите, каким образом регламентируется перевод по номеру телефона используя МП "Халва" от клиента Халва другому клиенту Халва рублей РФ?

Дело в том что входящий перевод мне зачислился на долларовый счет. Поддержка говорит это норма!
Их система так заточена!

Действительно, у меня два рублевых счета: Халва и ипотека, и два долларовых: сберегательный и расчетный, куда проценты зачисляются.

Конвертацию я не заказывал. Отправитель тем более. Налицо некачественное оказание услуг.
Очевидно, что это ошибка системы, аналогичный сбой уже был в "главном" банке страны, когда переводы по № телефона зачислялись на кредитные карты вместо обычных. Тогда этот косяк быстро исправили.

Что можно сделать?
Ответить

Аватар
11 февраля 2019 в 12:31
----------
Цитата

Stolb27 пишет:
Спасибо, Сов_Ком_Банк! Халва меня ни разу не подвела.

----------


И Вам спасибо за отзыв :)
Ответить

Аватар
11 февраля 2019 в 13:42
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Ну да, стараемся обещать, не значит жениться. Про счетчики по акциям банком принимались идеи даааавным давно, а воз и ныне там. Сделали бы уж по очевидным вещам хотя бы:КБ, ПНО, вклады, а то сделаете когда уже и карта не нужна будет.

----------


Каждые две недели выходят обновления, понемногу добавляем каждый функционал. Первый на очереди Кэш-буфер. Доработки выходят в порядке согласованных приоритетов. Мы благодарим каждого, сделавших свой вклад, в наше большое дело :)
Ответить

Аватар
11 февраля 2019 в 13:45
----------
Цитата

vladee пишет:
Что можно сделать?

----------


Уточните, пожалуйста, свои данные в ЛС, с ссылкой на данный пост. Мы попробуем разобраться, почему так произошло.
Ответить

11 февраля 2019 в 13:47
----------
Цитата

vladee пишет:
Подскажите, каким образом регламентируется перевод по номеру телефона используя МП "Халва" от клиента Халва другому клиенту Халва рублей РФ?

----------


Месяц назад клиент Совкомбанка (без Халвы) перевел мне (Халва, Синенькая и вклады) по номеру телефона пару сотен (вроде бы со своего Расчетного счета ко вкладу) . Деньги упали на Синенькую. В принципе я ничего не потерял, кроме времени, затраченного на перевод с Синенькой на Халву. Обратился на ГЛ и получил ответ, что сменить приоритет направления перевода, выполненного по номеру телефона, невозможно. Как вариант предложили закрыть Синенькую, тогда, мол, переводы станут приходить сразу на Халву.

У кого-то есть иная информация?
Ответить

11 февраля 2019 в 13:54
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Мы принимаем во внимание все ваши предложения, и стараемся каждое из них реализовать изображение

----------
Даже если эти предложения повторяются ? ;)
Может в "идеях" сразу комментировать - такое предложение уже поступало, мы его приняли...?
Ответить

11 февраля 2019 в 13:57
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Даже если эти предложения повторяются ? изображение

Может в "идеях" сразу комментировать - такое предложение уже поступало, мы его приняли...? X

----------

Так вот же принята идея создать что-то типа счета - сейфа. Еще в октябре, когда Роман был.
Сейфа нет (собственно не особо и нужен.... хотя....там все ж чуть надежнее, чем на карте) - можно смело снова писать идею)))
Ответить

11 февраля 2019 в 14:02
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Каждые две недели выходят обновления, понемногу добавляем каждый функционал. Первый на очереди Кэш-буфер. Доработки выходят в порядке согласованных приоритетов.

----------

Выложите пожалуйста roadmap почитать)) или озвучьте функционал который планируется вводить, можно поквартально.
Ответить

11 февраля 2019 в 14:07
----------
Цитата

Stolb27 пишет:
Осталось добить 50к в этом месяце (я даже на карту МТС-банка закинул на месяц 50к, чтобы оборота по Халве хватило), чтобы покупка пересчиталась под 12%

----------

Можно поподробнее, какой mcc этой операции? Или как карта МТС может повлиять на оборот по Халве. Если это тема щекотливая, то в личку.
Ответить

11 февраля 2019 в 14:07
----------
Цитата

serg-gav пишет:
У кого-то есть иная информация?

----------


Если я ничего не путаю, то недавно на законодательном уровне принят запрет на пополнение кредитных карт по номеру телефона. Халва-как ни крути кредитка (за исключением чисто дебетовых прошлогодних), поэтому надеяться на то, что будет возможность пополнения кредитки по номеру телефона, думаю, не стоит. Есть синенькая и закрывать её не вижу смысла, сама бесплатная в обслуге, нормальный лимит на снятие налички без комсы и т.п.
Ответить

11 февраля 2019 в 14:18
В МП, в истории задвоились все покупки с 04.02 по 08.02. На каждую покупку по две записи. О
Ответить

11 февраля 2019 в 14:24
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
В МП, в истории задвоились все покупки с 04.02 по 08.02. На каждую покупку по две записи. О X

----------

Такая же ересь на покупки 03.02. После этой даты покупки не производились, так как карта отправлена на полку :)
Ответить

11 февраля 2019 в 14:27
Roll68,
Микки кэт,
очистите данные приложения кеш и данные и войдите снова. задвоенность пропадет, но глюки с названиями останутся
Ответить

Аватар
11 февраля 2019 в 14:28
----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:
Нет, после отзыва уже писали мне на почту, а изначально звонили супруге.
Так вопрос был в том, откуда узнали номер телефона и про ЛП?
Единственный раз, где это светилось, в личном сообщении представителю банка с запросом по акции ЛП.
Очень странно, что по данной ситуации представитель банка отмалчивается.

----------


Добрый день.
По Вашему обращению было инициировано расследование. Признаков нарушения информационной безопасности на стороне Банка не выявлено. В целях безопасности рекомендуем ни в коем случае не сообщать информацию посторонним лицам, не открывать подозрительные ссылки. Обращаем внимание, что для злоумышленников доступна подстановка любых номеров (мобильные, городские, 8-800) с использованием сети интернет. В случае возникновения вопросов связывайтесь по официальным номерам телефонов Банка. Спасибо, что обратили внимание на данную ситуацию!
Ответить

11 февраля 2019 в 14:55
Сов_Ком_Банк,

После обновления мобильного приложения до версии 4.0.7 в истории перестали отображаться баллы на покупки. Вернее, они появляюся только после удаления и повторной установки приложения.
Получается, чтобы проверить баллы за новые покупки (после последней переинсталляции приложения) нужно опять удалить-установить приложение.

Исправьте, пожалуйста, это.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть