Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

11 февраля 2019 в 23:42
----------
Цитата

Stolb27 пишет:
Сейчас же набегут, и будут строить удивление X

----------

Сов_Ком_Банк, эта путаница с партнерством уже начинает доставать не только лишь всех, пора к.м.к в терминах и определениях какой-то порядок навести , чтобы сходу (прямо в МП по картинке рекламы партнера) было ясно и понятно, хотя бы приблизительно.
Попробую предложить классификацию "партнерства" в трех ипостасях:
- "партнер по рассрочке"
- "партнер со скидкой"
- "партнер по кэшбэку"

Три базовые вида партнеров могут быть скомбинированы между собой произвольным сочетанием.
всего семь сочетаний "партнерства" может быть организовано. Выделять их цветом нехорошо, мне кажется, достаточно вспомогательных значков на пиктограммах в виде, например, букв Р С К, которые, соответственно, означают вместе или по отдельности Рассрочку, Скидку, Кэшбэк. Вполне допускаю что в будущем у вас могут оказаться партнеры такие, за которых вы сможете давать только кэшбэк, а рассрочку не дадите (не договорились с партнером о рассрочке). Но это в будущем, которое туманно. В настоящее время большинство держателей Халвы было бы удовлетворено всего лишь такими обозначениями:
Р - партнер с рассрочкой, на кэшбэк можно не рассчитывать
РК - партнер либо с рассрочкой либо с кэшбэком, либо одновременно и с тем и другим свойством, в зависимости от используемых своих/кредитных средств.
Вместо буковок можете попробовать иные значки, плюсики, процентики, монетки золотого цвета и т.д. и т.п.

Буковку К может поможет расставить статистика по точкам продаж, если более 95% в точках имеют "правильный" мсс, то пользователь видит буковку К. Иначе - её нету. Снимутся многие вопросы и претензии в народном рейтинге и истерики с проверкой Халвы на лояльность.

Понятно, что таблицу исключений ничто не заменит, т.к. в некоторых терминалах может быть запрограммирован "не тот" мсс код, но это уже мелкие нюансы, о которых можете написать мелким шрифтом в правилах программы.
Ответить

11 февраля 2019 в 23:43
----------
Цитата

dtl; пишет:
Тут, кажется, только ПБ может быть в курсе, как часто я сочувствую таким пострадавшим

----------
:cry:
Ответить

Аватар
12 февраля 2019 в 05:35
----------
Цитата

Kstez01 пишет:
Уважаемый Совкомбанк, когда уже рассмотрите мои обращения №32675123 и №32402785? В чате только обещаниями кормят, хотя уверяли, что срок рассмотрения не более 10 дней. А прошёл уже месяц почти!
Спасибо!

----------


Ваше обращение подробно рассматривается, со своей стороны попросили коллег ускорить процесс рассмотрения.
Ответить

Аватар
12 февраля 2019 в 05:39
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Андроид 8.1. На 4.0.6 такая же петрушка была.

----------


Мы ждём Ваши данные в ЛС, чтобы мы могли передать заявку разработчикам.
Ответить

Аватар
12 февраля 2019 в 05:42
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Сов_Ком_Банк, ловите еще одно предложение:
Добавить функционал дистанционного закрытия счетов.

Айфон не обязателен, главное - реализовать функционал изображение

----------


Благодарим за идею, подумаем, как можно это реализовать)
Ответить

Аватар
12 февраля 2019 в 05:57
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Сов_Ком_Банк,
Что то у вас там программисты разработчики намудрили с приложением с крайне и предкрайней версией.
Покупал в мебельном магазине Шеллен (партнер)
Баллы начислились все ок. Так как платил телефоном то в названии вместо Шеллен написано MD00SHELLEN
Но самое интересное в в меню баллов. Эта операция называется "Автозаправка Shell" ))))

----------


Напишите нам в ЛС по данному вопросу с ссылкой на пост.
Ответить

12 февраля 2019 в 08:08
Сов_Ком_Банк, подскажите пожалуйста, сегодняшние траты войдут в новый расчетный период или еще в старый,а то даты меня запутали совсем
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
12 февраля 2019 в 08:20
----------
Цитата

yulia3410 пишет:
Сов_Ком_Банк, подскажите пожалуйста, сегодняшние траты войдут в новый расчетный период или еще в старый,а то даты меня запутали совсем

----------


Это зависит от даты оформления Вашей карты. Если точно не помните, напишите свои данные в ЛС, подскажем)
Ответить

12 февраля 2019 в 08:36
----------
Цитата

бульдозер пишет:
Буковку К может поможет расставить статистика по точкам продаж, если более 95% в точках имеют "правильный" мсс

----------

У банка же других дел нет, как такой ерундой заниматься. МСС можете и сами проверить. Может банку ещё и справочник хоббиста раздавать? :crazy:
Ответить

12 февраля 2019 в 08:49
Коллеги,
в четверг вечером оформил возврат покупки в одном из магазинов, и до сих пор деньги на карту не вернулись. Поделитесь опытом, сколько времени обычно занимает поступление средств после возвратных операций?
Ответить

12 февраля 2019 в 08:58
Сов_Ком_Банк,
Написала
Ответить

12 февраля 2019 в 09:01
----------
Цитата

ards пишет:
Подскажите, какие услуги обычно пытаются навязывать в офисе, страховку какую-нибудь и прочее?

----------
Спасибо всем за ответы. Не подскажете, что -то начинается звонят из банка, что-то пытаются выяснить, за тем какие-то слова о ПФР и 8%, говорят ждите смс-ку надо ответить "ДА" и какой-то цифровой код получить. Все со слов жены. Что за развод затевает банк, мы даже еще не познакомились,а нас уже пытаются наколоть? В НПФ что ли переводят? ПБ, не хотите прокомментировать?
Ответить

12 февраля 2019 в 09:07
У меня у одного проблемы в мобильном приложении? С 8 февраля произошло задвоение некоторых операций, некоторые операции с этого дня до сих пор не показывают предполагаемый кэшбэк, хотя раньше к концу дня уже все видно было.
Ответить

12 февраля 2019 в 09:08
Всем привет! Подскажите, оплата электроэнергии, мсс 4900, засчитывается в обороте за рассчетный период?
У меня РП скоро подходит, а оборота не хватает для повышенного КБ партнеров.
Ответить

12 февраля 2019 в 09:30
----------
Цитата

abc26 пишет:
мсс 4900, засчитывается в обороте за рассчетный период?

----------


Нет.

----------
Цитата

1.5 Баллы не начисляются за покупки в POS-терминалах ТСП, которым присвоены МСС-коды,
указанные в Приложении №2.

Для получения стандартного кэшбека необходимо каждый отчетный период выполнять условие по
минимальному обороту: делать 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей.
Покупки в POS-терминалах торгово-сервисных предприятий (ТСП), которым присвоены МСС-коды, указанные в Приложении №2, в данный расчет не попадают.

...
...
4900 Коммунальные услуги – электричество, газ, санитария, вода
...
...

----------


Весь список MCC тут
Ответить

12 февраля 2019 в 09:38
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:


Мы ждём Ваши данные в ЛС, чтобы мы могли передать заявку разработчикам.

----------


Вы хотите мне персонально МП переделать?
Ответить

12 февраля 2019 в 09:45
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Добавить функционал дистанционного закрытия счетов.

----------

Как минимум, вклады в online.sovcombank.ru дистанционно закрываюся.
2 раза уже так делал, закрывая закончившийся вклад. Делал это в день окончания вклада.
Правда, процедура сильно замороченная.

Предложение банку: для вкладов сделать выбор - закрыть по окончанию срока или досрочно. Сейчас, как я понял, вклады только пролонгируются на новый срок. Поэтому мне пришлось закрыть вклады досрочно, но в день окончания срока.
Ответить

12 февраля 2019 в 09:49
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Это зависит от даты оформления Вашей карты. Если точно не помните, напишите свои данные в ЛС, подскажем)

----------

ПБ меня часто удивляет такими просьбами. Вам фраза на фотке ни о чем не говорит "Необходимо выполнить до 11.02.19"?
Ответить

12 февраля 2019 в 09:50
Skite,
Сегодня 12.02,если что..
Ответить

12 февраля 2019 в 10:05
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Итак, самым активным участником конкурса и обладателем главного приза по итогам 4-го квартала - смартфона «iPhone X» – становится форумчанин Roll68!

----------

Приятная новость. А выплата налогов за приз на кого возложена?
ЗЫ не совсем помню, вроде, 35% налог.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть