Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

12 февраля 2019 в 21:47
denof211, как тут пишут, 1% доначисляют отдельной суммой. Может, не дождались еще? А так начисляют все корректно, если так и не дождетесь, ищите причины у себя. Кол-во, суммы, даты, возвраты, мсс и все такое.
Ответить

12 февраля 2019 в 21:56
ell12,
а МСС тут при чем? Некоторые МСС не учитываются что ли? МСС вроде только для КБ не учитываются некоторые. %% пришли 9го числа, ровно в день начала нового периода, и тишина...

Я правильно понимаю что 10тр/5 можно выполнять в любых магазинах, не только в партнерах? Так сказали при оформлении карты.
Ответить

12 февраля 2019 в 22:09
----------
Цитата

Orakul21 пишет:
Карту получил 15 августа. В чате утверждают что в моем текущем периоде мне нужно выполнить оборот 50/10. Говорят у вас опять новые правила. Это верно? Но у меня же не прошло 6 месяцев с получения карты.

----------
До 14 февраля - 6й р.п.п и старые условия. :uncap:
С 15.02. для повышенного КБ надо 10/50000.
Ответить

12 февраля 2019 в 22:34
----------
Цитата

denof211 пишет:
ell12,
а МСС тут при чем? Некоторые МСС не учитываются что ли? МСС вроде только для КБ не учитываются некоторые.

----------


Я не ell12, но тоже вклинюсь в диалог :)
Брал Халву и открывал вклады ради повышенных %%. По некоторым причинам КБ мало интересует. Личный трехмесячный опыт, изучение форума и переписка в Чат-Банке с ПБ говорит о том, что МСС не только для КБ. Операции-исключения они и для %% исключения, к сожалению.
Краш-тест (типа оплата 5/10тр только за мобильную связь) не проводил - жаба от потери %% не позволяет :)
Ответить

12 февраля 2019 в 22:36
denof211,
Не, с мсс траблы. Нецелевыми названы покупки с мсс из списка исключений. И партнер/непартнер тут вообще ни при чем.
Ответить

12 февраля 2019 в 22:36
----------
Цитата

denof211 пишет:
Я правильно понимаю что 10тр/5 можно выполнять в любых магазинах, не только в партнерах?

----------

Совершенно верно! Этот момент подтверждаю личным опытом, т.к. 10тр в партнерах ни в один месяц не набирал, но 7,5% по Халве и 8,6% по Рекордным вкладам уже получал.
Ответить

12 февраля 2019 в 23:01
Уважаемый представитель банка! Поясните пожалуйста ситуацию, почему не полагается промокод по акции "любимая покупка"?
Карта получена 03.08.18, 6 периодов выполнения условий от 5 покупок на сумму от 10тыс выполнялись, ежемесячно были получены бонусы. 6 периодов окончились 03.02.19. Поддержка говорит что промокод не полагается так как на 31.12 условия выполнялись только 4 месяца.
Но при получении карты 03.08.18 и расчетной дате 3 число месяца, выполнить 6 периодов до 31.12 впринципе невозможно!
Получается акция распространяется только на тех клиентов, у которых выполнение условий вписывается в календарный год?
Ответить

13 февраля 2019 в 00:21
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Вы предлагаете банку реализовывать какие-то непредусмотренные никем другим тех.процессы, тратить ресурсы на...не знаю, статистику МСС? только из-за того, что некоторые пользователи не догоняют правил, а некоторые эквайеры не заморачиваются присваиваиванием МСС

----------
Да. ресурсы тратить не надо - запрос к базе по мерчанту сразу мгновенно все используемые мсс покажет на раз. А экваеров нерадивых весьма имеет МПС на 15000€ за неверно присваиваемые коды, это общеизвестно. Совсем мелких, не делающих погоды, во внимание можно не принимать, их и в партнёры то не возьмут.
----------
Цитата

Elesandra пишет:
рокет, который в каждом городе присутствия имеет "партнеров"

----------
----------
Цитата

Elesandra пишет:
кто не хочет заморачиваться либо вообще не участвуют в подобной вакханалии, либо пользуются одной картой, которая наиболее их устраивает

----------

дедушка фрейд:
Так Вы, стало быть, вакханалка, в числе прочего шликающая картой рокетбанка (печально известной в кругах хоббистов), имеете мнение космического масштаба о целесообразности жоской сегрегации картхолдеров для бизнес планов Совкома. Ну и ладненько. За язык Вас не тянули, но за мнение - спасибо.
Ответить

Аватар
13 февраля 2019 в 05:49
----------
Цитата

Orakul21 пишет:
Добрый день.
11 февраля заплатил телефоном у партнера НовоДент, по адресу г.Новочебоксарск, ул. Воинов Интернационалистов, 27А. Но в истории покупка отобразилась как не у партнера, и налили только 3%. В ИБ он отображается как партнер. Раньше там расплачивался, было 12%. В чате внятного ответа не получил (для чего он нужен, ни разу не помогли ни с одним вопросом?)
Прошу разобраться и доначислить еще 9% баллов.
Свои данные отправил в личном сообщении.

----------


Здравствуйте. Ответ написали в ЛС.
Ответить

Аватар
13 февраля 2019 в 06:02
----------
Цитата

Танце-Васик пишет:
Уважаемый представитель Совкомбанка, обратите внимание на ЛС, пожалуйста?

----------

Здравствуйте. Ответили Вам в ЛС.
Ответить

Аватар
13 февраля 2019 в 06:57
----------
Цитата

Пятница-13е пишет:
Уважаемый представитель банка! Поясните пожалуйста ситуацию, почему не полагается промокод по акции "любимая покупка"?
Карта получена 03.08.18, 6 периодов выполнения условий от 5 покупок на сумму от 10тыс выполнялись, ежемесячно были получены бонусы. 6 периодов окончились 03.02.19. Поддержка говорит что промокод не полагается так как на 31.12 условия выполнялись только 4 месяца.
Но при получении карты 03.08.18 и расчетной дате 3 число месяца, выполнить 6 периодов до 31.12 впринципе невозможно!
Получается акция распространяется только на тех клиентов, у которых выполнение условий вписывается в календарный год?

----------

Здравствуйте! Банк предоставляет промокод согласно условиям: 7.4. Клиенту необходимо в течение шести расчетных периодов подряд в каждом расчетном периоде совершить не менее пяти операций в любых торгово-сервисных предприятиях за счет собственных и/или заемных средств на общую сумму более 10 000 рублей. Если Вы не выполнили эти условия, то Банк не предоставляет промокод.
Ответить

13 февраля 2019 в 07:12
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:

Здравствуйте! Банк предоставляет промокод согласно условиям: 7.4. Клиенту необходимо в течение шести расчетных периодов подряд в каждом расчетном периоде совершить не менее пяти операций в любых торгово-сервисных предприятиях за счет собственных и/или заемных средств на общую сумму более 10 000 рублей. Если Вы не выполнили эти условия, то Банк не предоставляет промокод.

----------


Мне на правила указали уже 3 раз! А с проблемой разбираться не хотите.
У меня 6 периодов истекли 03.02.19, все 6 периодов с 03.08.18 условия были выполнены. Могу предоставить номер карты для проверки. Поддержка мне рассказывает про новый год, вы - про правила, и насколько я вижу никто не собирается разбираться, только одни отписки.
Похоже лучше обращаться в контрольные органы, т.к. на лицо явный обман потребителя и нежелание представителей банка работать!
Ответить

13 февраля 2019 в 07:18
----------
Цитата

Пятница-13е пишет:
Мне на правила указали уже 3 раз! А с проблемой разбираться не хотите.
У меня 6 периодов истекли 03.02.19, все 6 периодов с 03.08.18 условия были выполнены. Могу предоставить номер карты для проверки. Поддержка мне рассказывает про новый год, вы - про правила, и насколько я вижу никто не собирается разбираться, только одни отписки.
Похоже лучше обращаться в контрольные органы, т.к. на лицо явный обман потребителя и нежелание представителей банка работать!

----------

У меня на 4 дня раньше все это случилось. Я написал в личку представителю банка и они создали запрос в банк. Через 3 дня мне пришел промокод. А до этого меня также гоняли,вернее отгоняли от промокода. Здесь же ПБ грамотно разобрался и передал запрос в банк. Делайте тоже самое и по результату отпишитесь в личку мне.
Ответить

13 февраля 2019 в 09:58
----------
Цитата

Пятница-13е пишет:
Уважаемый представитель банка! Поясните пожалуйста ситуацию, почему не полагается промокод по акции "любимая покупка"?
Карта получена 03.08.18, 6 периодов выполнения условий от 5 покупок на сумму от 10тыс выполнялись, ежемесячно были получены бонусы. 6 периодов окончились 03.02.19. Поддержка говорит что промокод не полагается так как на 31.12 условия выполнялись только 4 месяца.
Но при получении карты 03.08.18 и расчетной дате 3 число месяца, выполнить 6 периодов до 31.12 впринципе невозможно!
Получается акция распространяется только на тех клиентов, у которых выполнение условий вписывается в календарный год?

----------

не расстраивайтесь, но новым правилам ЛП условия тоже выполнить не возможно. :D новая акция ЛП началась 01.01.2019 и закончится 01.05.2019, а надо выполнять условия 6 месяцев. вроде, ничего не забыл. :D
Ответить

13 февраля 2019 в 10:34
Skite, справедливости ради, Вы путаете две разные акции: 1) срок действия текущей редакции Программы балльного кэшбэка — до 1 мая 2019 г. (но это не значит, что данную акцию прямо-таки стопроцентно отменят, просто в указанную дату могут «скорректировать» :quotes: правила); 2) срок действия акции «Любимая покупка» — до 31 декабря 2019 г.
Ответить

13 февраля 2019 в 10:47
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
справедливости ради, Вы путаете две разные акции: 1) срок действия текущей редакцииПрограммы балльного кэшбэка — до 1 мая 2019 г. (но это не значит, что данную акцию прямо-таки стопроцентно отменят, просто в указанную дату могут «скорректировать» изображение
правила); 2) срок действия акции «Любимая покупка» — до 31 декабря 2019 г.

----------

да я разве против, я только за. :D в октябре получил халву и мне тоже говорили что надо выполнять условия акции ЛП, что с 01.01.2019 акция продлится и улучшится. и что в итоге? даже те кто в августе получил халву выпрашивают у ПБ свои промокоды и им отказывают в промокоде.
количество изменений акции ЛП я уже давно забыл, пальцы закончились на руках. :D
Ответить

13 февраля 2019 в 11:11
Здравствуйте. Подскажите, где в ИБ (эльф) отражается кэшбэк и МСС?
Ответить

13 февраля 2019 в 11:48
----------
Цитата

schetovod пишет:
Здравствуйте. Подскажите, где в ИБ (эльф) отражается кэшбэк и МСС? X

----------

КБ не отражается, МСС в расшифровке операции (жмете на операцию и счастье ищете) :uncap:
Ответить

13 февраля 2019 в 11:53
Ну.... как бы ни ухудшили ПЛ, ради 5к-то можно 1 мес напрячься. Не напугали нас они 8)
Ответить

13 февраля 2019 в 11:58
----------
Цитата

бульдозер пишет:
Да. ресурсы тратить не надо - запрос к базе по мерчанту сразу мгновенно все используемые мсс покажет на раз. А экваеров нерадивых весьма имеет МПС на 15000€ за неверно присваиваемые коды, это общеизвестно.

----------

Поделитесь пжлста, где почитать про это общеизвестное, а то еще не известно мне? :)

----------
Цитата

бульдозер пишет:
дедушка фрейд:
Так Вы, стало быть, вакханалка, в числе прочего шликающая картой рокетбанка

----------

Не стоит скатываться до оскорблений. Будьте добрее и вежливее и люди потянутся поймут вас наверное. Очень не красиво! :stop:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть