Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
13 февраля 2019 в 05:49
----------
Цитата

Orakul21 пишет:
Добрый день.
11 февраля заплатил телефоном у партнера НовоДент, по адресу г.Новочебоксарск, ул. Воинов Интернационалистов, 27А. Но в истории покупка отобразилась как не у партнера, и налили только 3%. В ИБ он отображается как партнер. Раньше там расплачивался, было 12%. В чате внятного ответа не получил (для чего он нужен, ни разу не помогли ни с одним вопросом?)
Прошу разобраться и доначислить еще 9% баллов.
Свои данные отправил в личном сообщении.

----------


Здравствуйте. Ответ написали в ЛС.
Ответить

Аватар
13 февраля 2019 в 06:02
----------
Цитата

Танце-Васик пишет:
Уважаемый представитель Совкомбанка, обратите внимание на ЛС, пожалуйста?

----------

Здравствуйте. Ответили Вам в ЛС.
Ответить

Аватар
13 февраля 2019 в 06:57
----------
Цитата

Пятница-13е пишет:
Уважаемый представитель банка! Поясните пожалуйста ситуацию, почему не полагается промокод по акции "любимая покупка"?
Карта получена 03.08.18, 6 периодов выполнения условий от 5 покупок на сумму от 10тыс выполнялись, ежемесячно были получены бонусы. 6 периодов окончились 03.02.19. Поддержка говорит что промокод не полагается так как на 31.12 условия выполнялись только 4 месяца.
Но при получении карты 03.08.18 и расчетной дате 3 число месяца, выполнить 6 периодов до 31.12 впринципе невозможно!
Получается акция распространяется только на тех клиентов, у которых выполнение условий вписывается в календарный год?

----------

Здравствуйте! Банк предоставляет промокод согласно условиям: 7.4. Клиенту необходимо в течение шести расчетных периодов подряд в каждом расчетном периоде совершить не менее пяти операций в любых торгово-сервисных предприятиях за счет собственных и/или заемных средств на общую сумму более 10 000 рублей. Если Вы не выполнили эти условия, то Банк не предоставляет промокод.
Ответить

13 февраля 2019 в 07:12
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:

Здравствуйте! Банк предоставляет промокод согласно условиям: 7.4. Клиенту необходимо в течение шести расчетных периодов подряд в каждом расчетном периоде совершить не менее пяти операций в любых торгово-сервисных предприятиях за счет собственных и/или заемных средств на общую сумму более 10 000 рублей. Если Вы не выполнили эти условия, то Банк не предоставляет промокод.

----------


Мне на правила указали уже 3 раз! А с проблемой разбираться не хотите.
У меня 6 периодов истекли 03.02.19, все 6 периодов с 03.08.18 условия были выполнены. Могу предоставить номер карты для проверки. Поддержка мне рассказывает про новый год, вы - про правила, и насколько я вижу никто не собирается разбираться, только одни отписки.
Похоже лучше обращаться в контрольные органы, т.к. на лицо явный обман потребителя и нежелание представителей банка работать!
Ответить

13 февраля 2019 в 07:18
----------
Цитата

Пятница-13е пишет:
Мне на правила указали уже 3 раз! А с проблемой разбираться не хотите.
У меня 6 периодов истекли 03.02.19, все 6 периодов с 03.08.18 условия были выполнены. Могу предоставить номер карты для проверки. Поддержка мне рассказывает про новый год, вы - про правила, и насколько я вижу никто не собирается разбираться, только одни отписки.
Похоже лучше обращаться в контрольные органы, т.к. на лицо явный обман потребителя и нежелание представителей банка работать!

----------

У меня на 4 дня раньше все это случилось. Я написал в личку представителю банка и они создали запрос в банк. Через 3 дня мне пришел промокод. А до этого меня также гоняли,вернее отгоняли от промокода. Здесь же ПБ грамотно разобрался и передал запрос в банк. Делайте тоже самое и по результату отпишитесь в личку мне.
Ответить

13 февраля 2019 в 09:58
----------
Цитата

Пятница-13е пишет:
Уважаемый представитель банка! Поясните пожалуйста ситуацию, почему не полагается промокод по акции "любимая покупка"?
Карта получена 03.08.18, 6 периодов выполнения условий от 5 покупок на сумму от 10тыс выполнялись, ежемесячно были получены бонусы. 6 периодов окончились 03.02.19. Поддержка говорит что промокод не полагается так как на 31.12 условия выполнялись только 4 месяца.
Но при получении карты 03.08.18 и расчетной дате 3 число месяца, выполнить 6 периодов до 31.12 впринципе невозможно!
Получается акция распространяется только на тех клиентов, у которых выполнение условий вписывается в календарный год?

----------

не расстраивайтесь, но новым правилам ЛП условия тоже выполнить не возможно. :D новая акция ЛП началась 01.01.2019 и закончится 01.05.2019, а надо выполнять условия 6 месяцев. вроде, ничего не забыл. :D
Ответить

13 февраля 2019 в 10:34
Skite, справедливости ради, Вы путаете две разные акции: 1) срок действия текущей редакции Программы балльного кэшбэка — до 1 мая 2019 г. (но это не значит, что данную акцию прямо-таки стопроцентно отменят, просто в указанную дату могут «скорректировать» :quotes: правила); 2) срок действия акции «Любимая покупка» — до 31 декабря 2019 г.
Ответить

13 февраля 2019 в 10:47
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
справедливости ради, Вы путаете две разные акции: 1) срок действия текущей редакцииПрограммы балльного кэшбэка — до 1 мая 2019 г. (но это не значит, что данную акцию прямо-таки стопроцентно отменят, просто в указанную дату могут «скорректировать» изображение
правила); 2) срок действия акции «Любимая покупка» — до 31 декабря 2019 г.

----------

да я разве против, я только за. :D в октябре получил халву и мне тоже говорили что надо выполнять условия акции ЛП, что с 01.01.2019 акция продлится и улучшится. и что в итоге? даже те кто в августе получил халву выпрашивают у ПБ свои промокоды и им отказывают в промокоде.
количество изменений акции ЛП я уже давно забыл, пальцы закончились на руках. :D
Ответить

13 февраля 2019 в 11:11
Здравствуйте. Подскажите, где в ИБ (эльф) отражается кэшбэк и МСС?
Ответить

13 февраля 2019 в 11:48
----------
Цитата

schetovod пишет:
Здравствуйте. Подскажите, где в ИБ (эльф) отражается кэшбэк и МСС? X

----------

КБ не отражается, МСС в расшифровке операции (жмете на операцию и счастье ищете) :uncap:
Ответить

13 февраля 2019 в 11:53
Ну.... как бы ни ухудшили ПЛ, ради 5к-то можно 1 мес напрячься. Не напугали нас они 8)
Ответить

13 февраля 2019 в 11:58
----------
Цитата

бульдозер пишет:
Да. ресурсы тратить не надо - запрос к базе по мерчанту сразу мгновенно все используемые мсс покажет на раз. А экваеров нерадивых весьма имеет МПС на 15000€ за неверно присваиваемые коды, это общеизвестно.

----------

Поделитесь пжлста, где почитать про это общеизвестное, а то еще не известно мне? :)

----------
Цитата

бульдозер пишет:
дедушка фрейд:
Так Вы, стало быть, вакханалка, в числе прочего шликающая картой рокетбанка

----------

Не стоит скатываться до оскорблений. Будьте добрее и вежливее и люди потянутся поймут вас наверное. Очень не красиво! :stop:
Ответить

Аватар
13 февраля 2019 в 14:13
----------
Цитата

Пятница-13е пишет:
Мне на правила указали уже 3 раз! А с проблемой разбираться не хотите.
У меня 6 периодов истекли 03.02.19, все 6 периодов с 03.08.18 условия были выполнены. Могу предоставить номер карты для проверки. Поддержка мне рассказывает про новый год, вы - про правила, и насколько я вижу никто не собирается разбираться, только одни отписки.
Похоже лучше обращаться в контрольные органы, т.к. на лицо явный обман потребителя и нежелание представителей банка работать!

----------


Понимаем Ваши эмоции. Дело в том, что согласно паспорту акции, выполнять условия необходимо в течение 6-ти месяцев 2018 года. Вы отмечаете, что 6-й период закончился в феврале 2019 года.
Можем предложить Вам написать данные в личном сообщении, чтобы мы могли проверить сроки.
Ответить

Аватар
13 февраля 2019 в 14:20
----------
Цитата

Skite пишет:
не расстраивайтесь, но новым правилам ЛП условия тоже выполнить не возможно. изображение
новая акция ЛП началась 01.01.2019 и закончится 01.05.2019, а надо выполнять условия 6 месяцев. вроде, ничего не забыл. изображение

----------


Срок проведения Акции и учета покупок для целей выполнения условий Акции — с 01.01.2019 до 31.12.2019 (включительно). :)
Ответить

13 февраля 2019 в 14:43
Сов_Ком_Банк,
Здравствуйте. Писал вам в личные сообщения, но пару дней ответа уже нет.
Пригласил друга получить карту Халва, всячески рекомедуя этот продукт. Мой друг заполнил заявку, отправился за картой после звонка оператора. В итоге ему, без права выбора, дали не «обычную» Халву, а некую новую «семейную халву». Из-за этого, друг, который не разбирается в банковский продуктах, не получил 5% кешбека за первую покупку заемными средствами, хотя я обещал ему, что у банка такая акция есть. В итоге друг разочарован таким обманом со стороны банка.
Так же, спустя 10 дней я не получил положенную 1000 рублей за приглашение, а друг не получил 500 рублей.
Прошу помочь.
Ответить

13 февраля 2019 в 14:54
Подскажите, при кредитном лимите в 0,1р я могу совершить покупку у любого партнера, далее компенсировать сразу же ее баллами. И деньги тут же поступят на счет карты?
Ответить

13 февраля 2019 в 15:13
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Срок проведения Акции и учета покупок для целей выполнения условий Акции — с 01.01.2019 до 31.12.2019 (включительно). изображение

----------

а покупки должны быть тоже 2019 года? Или можно конец 2018 задействовать?
Ответить

13 февраля 2019 в 15:21
----------
Цитата

vzuuu пишет:
Подскажите, при кредитном лимите в 0,1р я могу совершить покупку у любого партнера, далее компенсировать сразу же ее баллами. И деньги тут же поступят на счет карты?

----------

Да.
----------
Цитата

Poetessa пишет:
а покупки должны быть тоже 2019 года?

----------

Да.
Ответить

13 февраля 2019 в 15:34
Сравнивал сегодня нашу Халву, с её белорусской мамой, наша конечно тащит по всем фронтам. Так, что Совкомбанку :flowers:
Ответить

13 февраля 2019 в 15:38
----------
Цитата

vzuuu пишет:
Подскажите, при кредитном лимите в 0,1р я могу совершить покупку у любого партнера, далее компенсировать сразу же ее баллами. И деньги тут же поступят на счет карты?

----------
Вам баллы за эту покупку начислятся только при выполнении условий 5*10000 и будут выплачены ( доступны к компенсации ) только через 2 дня после окончания р.п. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть