Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

13 февраля 2019 в 19:07
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Это конечно злостный оффтоп, но можно пояснить в чем вообще смысл покупки ж-д билетов через Озон.трэвел, если на сайте РЖД они дешевле стоят? X

----------

Во-первых - на сайте РЖД билеты стоят дороже)
Во-вторых - хотелось получить 6% КБ от Халвы за оплату через GPay
Ответить

13 февраля 2019 в 19:12
----------
Цитата

leshet пишет:
Во-первых - на сайте РЖД билеты стоят дороже)
Во-вторых - хотелось получить 6% КБ от Халвы за оплату через GPay

----------


Проверил 2 произвольные даты (26.02, 06.04) по маршруту СПб-Москва. Оба раза на РЖД примерно на 10% дешевле.
Ответить

13 февраля 2019 в 19:15
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Оба раза на РЖД примерно на 10% дешевле X

----------

Попробуйте перейти в озон с какого-либо агрегатора тип aviasales или ОТТ, не забыв залогинитсья в ЛК OZON Travel. Будете приятно удивлены появившейся разницей. У каждого, конечно, все индивидуально..
Ответить

13 февраля 2019 в 19:33
----------
Цитата

leshet пишет:
А в приложении OTT оплата GPay есть, и партнер, но за оплату в приложении значка Х не появилось ((

----------

Читайте сайт Халвы внимательнее.
OneTwoTrip - партнер ТОЛЬКО при переходе на ко-бренд сайт. Приложение - НЕ партнер.

----------
Цитата

Билеты по карте Халва можно приобрести только через сайт halva.onetwotrip.com
----------
Ответить

13 февраля 2019 в 21:07
Добрый вечер, ув. Сов_Ком_Банк, в приложении все операции с 4 по 11 февраля двоятся, как приход, так и расход. Чат поддержки не отвечает с января, видимо всё там умерло, что делать? Чистить кеш и переустановить не предлагать.
Ответить

13 февраля 2019 в 21:13
----------
Цитата

YarikSPb пишет:

Это конечно злостный оффтоп, но можно пояснить в чем вообще смысл покупки ж-д билетов через Озон.трэвел, если на сайте РЖД они дешевле стоят?

----------


Ну, например, если 12% поможет сравнять с ценой РЖД (едва ли, потому как несложно подобрать карту с 5%, но допустим....), то эта покупка поможет набрать необходимые 10/50 к.
Ответить

13 февраля 2019 в 21:32
Сов_Ком_Банк,
Уважаемая поддержка. 9го января вместе с женой оформили в банке 2 вклада, для повышения ставки по вкладу на 1% оформили карты Халва. В первый же день 9го января начали выполнять условия оборота на моей карте оплатив покупку в Дикси на 784,65р и АЗС 2333,15р. Далее скачав мобильное приложение по картам отслеживали статистику в соответствующей закладке. Уже на середину периода по моей карте отображались зеленые галочки по количеству и сумме покупок 11900р (округляя в меньшую сторону). Никаких покупок по исключенным МСС не было. После того как по моей карте условия были выполнены, о чем свидетельствовало МП и ручной подсчет, стали расплачиваться картой жены выполнив оборот по карте на ~25000р. 9го января я получил проценты на остаток по своей карте из расчета обычной ставки (не повышенной), как будто я не выполнил оборот по карте. В чате МП я задал вопрос, на что получил СМС:

"Уважаемый "Иван Иванович", ваше обращение №**** рассмотрено. Проценты на остаток собственных средств начислены корректно по ставке 6,0% годовых ежедневно. Совокупная сумма покупок за период с 10.01.19 по 09.02.19 менее 10000р."

Я не пойму что за беспредел происходит. При оформлении карты сотрудницы уверяли что выполнять оборот можно с первого дня, и вообще непонятно с чего бы периоду начинаться со второго дня т.е. с 10го января, а не с 9го января в день получения и активации карты. МП также сигнализировало о полном выполнении условий.
Кроме того очевидно что мы одна семья, нам было совершенно без разницы какой картой платить, но будучи абсолютно уверенные, что оборот по моей карте выполнен платили той что "лежала в кармане". С нетерпением жду ваших комментариев.
Ответить

13 февраля 2019 в 21:49
Уважаемый Сов_Ком_Банк, что слышно по моим заявкам 32911301 и 33128723 ?
Ответить

13 февраля 2019 в 22:28
----------
Цитата

denof211 пишет:
оборот можно с первого дня, и вообще непонятно с чего бы периоду начинаться со второго дня т.е. с 10го января, а не с 9го января в день получения и активации карты.

----------
:o Бред какой-то... :wall:
Ответить

13 февраля 2019 в 22:30
----------
Цитата

leshet пишет:
А в приложении OTT оплата GPay есть, и партнер, но за оплату в приложении значка Х не появилось ((

----------
Приложение не является партнером :( Плавали...обжигались... :oops:
Ответить

13 февраля 2019 в 23:19
----------
Цитата

dark_angel пишет:
И в чем смысл лимита 10 копеек? Он виден в кредитной истории?

----------

У меня в кредитной истории кредитная карта с лимитом 0.1 руб. отражена.
Зачем не ясно...
Ответить

14 февраля 2019 в 00:11
Сов_Ком_Банк,
В дополнение к своим словам прикрепляю скрин где видно что первые оплаты совершены 9го января, то что они вышли за границы периода не поддается никакой логике - первый период для меня начался с момента получения карты и/или по крайней мере с первой транзакции, на скрине видно что первые транзакции как и действие карты началось 9го января.
«Файл недоступен»
Ответить

14 февраля 2019 в 00:55
Мобильное приложение работает безобразно. С 10 февраля баллы не отображаются. До этого все операции задвоенные. Переустановка не помогает. До последнего обновления все нормально было.
Ответить

Аватар
14 февраля 2019 в 06:10
----------
Цитата

dark_angel пишет:
Для оформления карты нужно обязательно трудоустройство по ТК РФ? Договор ГПХ не подойдет? Я правильно понимаю, что банк проверяет отчисления в Пенсионный Фонд? В госуслугах они вроде отображаются после 4 месяцев.

Как получить дебетовую карту? Ко вкладу или просто так? И в чем смысл лимита 10 копеек? Он виден в кредитной истории?

----------

Здравствуйте. Сейчас есть возможность получить карту Халва с лимитом 10коп. Даже тем, кто в настоящий момент не работает или находится в декретном отпуске. Гарантированный срок на получение лимита - 6 месяцев.
Гарантия установления лимита при соблюдении 4-х условий (справки 2 НДФЛ, траты по карте в течение 6 месяцев подряд по 10 000 рублей, но не менее 5-ти покупок каждый месяц, отсутствие просроченной задолженности, отсутствие обращений за кредитами).
Ответить

Аватар
14 февраля 2019 в 06:30
----------
Цитата

EvgenyB пишет:
Уважаемый представитель банка, скажите пжл у вас вообще рассматривается идея сменить рукожопых программистов работающих над приложением? С ним впринципе более менее все в порядке, НО история это просто нечто, то она не грузится, то ошибку выдает, то операции задваивает, то баллы не начисляет как надо... Неужели так сложно всё это исправить? Вот после последнего обновления чтобы увидеть новые операции, нужно зайти в историю и потянуть вниз чтобы началось обновление которое длится от 5 секунд до бесконечности, это полный треш...

Пс: речь об андроиде

----------

Здравствуйте. К сожалению, бывают технические неполадки. Разработчики сразу исправляют недочеты. Вы можете написать нам в ЛС. Мы проверим.
Ответить

Аватар
14 февраля 2019 в 06:36
----------
Цитата

p*******@mail.ru пишет:
Сов_Ком_Банк,
Здравствуйте! Писал и в личные сообщения (персональные данные там указаны) 3 дня назад, и на форуме вчера, но вы, видимо, не заметили сообщение.

Пригласил друга получить карту Халва, всячески рекомендуя этот продукт. Мой друг заполнил заявку, отправился за картой после звонка оператора. В итоге ему, без права выбора, дали не «обычную» Халву, а некую новую «семейную халву». Из-за этого, друг, который не разбирается в банковский продуктах, не получил 5% кешбека за первую покупку заемными средствами, хотя я обещал ему, что у банка такая акция есть. В итоге друг разочарован действиями сотрудников банка.
Так же, спустя 10 дней я не получил положенную 1000 рублей за приглашение, а друг не получил 500 рублей.
Прошу помочь.

----------

Здравствуйте, Виктор! Уже создано обращение. Банк рассмотрит и предоставит официальный ответ.
Ответить

Аватар
14 февраля 2019 в 06:45
----------
Цитата

KIB2 пишет:
Добрый вечер, ув. Сов_Ком_Банк, в приложении все операции с 4 по 11 февраля двоятся, как приход, так и расход. Чат поддержки не отвечает с января, видимо всё там умерло, что делать? Чистить кеш и переустановить не предлагать.

----------

Здравствуйте. Вам необходимо переустановить приложение. Если ситуация сохранилась, то напишите данные в ЛС. А также пришлите скиншот страницы.
Ответить

14 февраля 2019 в 06:56
[QUOTE]Сов_Ком_Банк пишет:

[QUOTE]
Poetessaпишет:
Еще раз. Если, к примеру карта оформлена в ноябре 2018, то ноябрь-декабрь не будут учитываться в акции и покупки, совершенные до января 2019 - тоже? Получается, период выполнения условий должен быть первые 6 РП 2019 и покупка совершена тоже в 2019?
Просто поддержка в чате дала совсем иную информацию (что тоже, в общем-то, не удивительно изображение

).[/QUOTE]

Верно, в акции Любимая покупка 2019 года, согласно паспорту акции, транзакции 2018 года принять участие не смогут.
Необходимо соблюдать условия в течение 6 отчетных периодов, в 2019 году. Сожалеем, если поддержка ввела Вас в заблуждение

Получается, что клиенты, оформившие карту после 2.07.18 с расчетной датой 2 число принять участие вакции ЛП 2018 не могут в силу окончания года и недостаточности периодов до 31.12. А могут принять участие только в акции ЛП 2019. Но в этом случае им нужно выполнять условия первые 6 мес (5 покупок от 10 тыс) для получения повышенного вознаграждения, а потом еще 6 мес (но уже от 50 тыс). Т.е. клиенты находятся в не равных условиях кому то 6 месяцев, а кому то до 12 месяцев выполнять условия. Но в самих условиях акций не прописано, что клиентам, не успевающим уложиться 6 периодами в 2018, нужно заново выполнять 6 периодов в 2019, потому что это абсурд полный! Работайте уже по честному, не морочьте людям голову! Настолько надоело уже разбираться с вашими правилами и корректировками в процессе выполнения этих правил, постоянными бесконечными переписками с поддержкой...
Ответить

Аватар
14 февраля 2019 в 06:59
----------
Цитата

denof211 пишет:
Сов_Ком_Банк,
Уважаемая поддержка. 9го января вместе с женой оформили в банке 2 вклада, для повышения ставки по вкладу на 1% оформили карты Халва. В первый же день 9го января начали выполнять условия оборота на моей карте оплатив покупку в Дикси на 784,65р и АЗС 2333,15р. Далее скачав мобильное приложение по картам отслеживали статистику в соответствующей закладке. Уже на середину периода по моей карте отображались зеленые галочки по количеству и сумме покупок 11900р (округляя в меньшую сторону). Никаких покупок по исключенным МСС не было. После того как по моей карте условия были выполнены, о чем свидетельствовало МП и ручной подсчет, стали расплачиваться картой жены выполнив оборот по карте на ~25000р. 9го января я получил проценты на остаток по своей карте из расчета обычной ставки (не повышенной), как будто я не выполнил оборот по карте. В чате МП я задал вопрос, на что получил СМС:

"Уважаемый "Иван Иванович", ваше обращение №**** рассмотрено. Проценты на остаток собственных средств начислены корректно по ставке 6,0% годовых ежедневно. Совокупная сумма покупок за период с 10.01.19 по 09.02.19 менее 10000р."

Я не пойму что за беспредел происходит. При оформлении карты сотрудницы уверяли что выполнять оборот можно с первого дня, и вообще непонятно с чего бы периоду начинаться со второго дня т.е. с 10го января, а не с 9го января в день получения и активации карты. МП также сигнализировало о полном выполнении условий.
Кроме того очевидно что мы одна семья, нам было совершенно без разницы какой картой платить, но будучи абсолютно уверенные, что оборот по моей карте выполнен платили той что "лежала в кармане". С нетерпением жду ваших комментариев.

----------


Здравствуйте. От даты открытия вклада необходимо совершать покупки по карте Халва для получения повышенного процента по вкладу. Напишите данные в ЛС и номер обращения. Мы проверим.
Ответить

Аватар
14 февраля 2019 в 07:02
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Уважаемый Сов_Ком_Банк, что слышно по моим заявкам 32911301 и 33128723 ?

----------

Здравствуйте. Еще в работе. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть