Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
14 февраля 2019 в 13:43
----------
Цитата

Arada пишет:
Мобильное приложение работает безобразно. С 10 февраля баллы не отображаются. До этого все операции задвоенные. Переустановка не помогает. До последнего обновления все нормально было

----------


Здравствуйте. Пришлите скриншот страницы с задвоенными операциями в ЛС.
Ответить

Аватар
14 февраля 2019 в 13:54
----------
Цитата

Aurea пишет:
Сов_Ком_Банк,
Здравствуйте, с 7 января по 8 февраля было потрачено по карте более 50000 руб (судя по статистике в приложении), по условиям, в отчетный период с 8 февраля по 6 апреля мне полагается кэшбэк в 12 % в партнерах (при оплате телефоном). Однако, почему-то сейчас все покупки идут с кэшбэком 6 %. Решите, пожалуйста, этот вопрос.

----------


Пересчет будет в день выплаты баллов. В МП Совкомбанк-Халва, до наступления даты выплаты, отображение баллов по меньше ставке.
Ответить

Аватар
14 февраля 2019 в 14:04
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Добрый день, вдруг на главном экране галка встала на "заемные средства". Как вернуть на свои? Найти не могу теперь изображение

О, сама перескочила обратно, что это было, непонятно

----------

Здравствуйте! Переключить бегунок Вы можете через раздел "Еще" - "Собственные-Заемные".
Ответить

14 февраля 2019 в 14:41
Уважаемый Сов_Ком_Банк, обратите внимание на ЛС. Складывается такое ощущение, что задаешь вопрос одному ПБ, а отвечает другой.
Ответить

14 февраля 2019 в 15:15
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Пересчет будет в день выплаты баллов. В МП Совкомбанк-Халва, до наступления даты выплаты, отображение баллов по меньше ставке.

----------
Нам с ell12 раньше пересчитали. 8) По блату? :jokingly:
Ответить

14 февраля 2019 в 15:20
Здравствуйте!
Кто-нибудь пополнял с Халвы кошелек VK Pay? Банк комиссию берет? VK Pay проводит операцию как снятие наличных и Я.деньги захотел взять + 100 руб. , интересно как тут, вроде за снятие в банкоматах комиссии нет.
Ответить

14 февраля 2019 в 15:22
----------
Цитата

Liluo пишет:
Складывается такое ощущение, что задаешь вопрос одному ПБ, а отвечает другой.

----------


Думаю, там оно так и есть. В лице Сов_Ком_Банк выступают те же сотрудники, что отвечают в чате.
Ответить

14 февраля 2019 в 15:24
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Нам с ell12 раньше пересчитали. изображение
По блату? изображение

----------

Шума от нас с вами много :yes!!!: :shuffle:
Ответить

Аватар
14 февраля 2019 в 16:12
----------
Цитата

flibuster пишет:
Сов_Ком_Банк, спасибо! Подарок в виде положенного бонуса получил изображение

----------


Благодарим за обратную связь!
Ответить

Аватар
14 февраля 2019 в 16:16
----------
Цитата

Liluo пишет:
Уважаемый Сов_Ком_Банк, обратите внимание на ЛС. Складывается такое ощущение, что задаешь вопрос одному ПБ, а отвечает другой.

----------


Вам не предоставили ответ в личном сообщении?
Ответить

14 февраля 2019 в 16:18
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Вам не предоставили ответ в личном сообщении?

----------


По сути, нет(((
Ответить

Аватар
14 февраля 2019 в 16:27
----------
Цитата

Liluo пишет:
По сути, нет(((

----------


Давайте разберем Вашу ситуацию еще раз.
По личным сообщениям составляются обращения, которые действительно в большинстве случаев рассматривают другие специалисты (специалисты профильных служб Банка). Если Вы не согласны с ответом, всегда можно обратиться к нам, сообщить какие моменты вызвали у Вас вопросы.
Ответить

14 февраля 2019 в 16:29
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Если Вы не согласны с ответом, всегда можно обратиться к нам, сообщить какие моменты вызвали у Вас вопросы.

----------


Написала в ЛС
Ответить

14 февраля 2019 в 16:37
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Давайте разберем Вашу ситуацию еще раз.
По личным сообщениям составляются обращения, которые действительно в большинстве случаев рассматривают другие специалисты (специалисты профильных служб Банка). Если Вы не согласны с ответом, всегда можно обратиться к нам, сообщить какие моменты вызвали у Вас вопросы.

----------


Вопрос в ЛС задавала, я! В ответе, специалисты профильных служб Банка, написали " Здравствуйте, Михаил!". Такое ощущение, ни кто не в чем не разбирался, просто отписка...
Ответить

14 февраля 2019 в 16:43
----------
Цитата

007aleksey007 пишет:
Но выгоднее 5% бинбонуса получить (при наличии).

----------

часто выдают mcc 7311, по которому нет бонусов
Ответить

Аватар
14 февраля 2019 в 17:01
----------
Цитата

Liluo пишет:
Написала в ЛС

----------


Благодарим за обратную связь, проверим Ваше обращение.
Ответить

Аватар
14 февраля 2019 в 18:03
----------
Цитата

Bougi пишет:
Подскажите, у меня в приложении теперь в истории не проваливается в транзакыию, не могу посмотреть мсс код. Это у всех так? Просто висит значёк, что загрузка типа и всё.

----------


Добрый день.
Мы провели проверку по Вашему обращению. Информация в мобильном приложении отражается корректно. Рекомендуем проверить устойчивость соединения сети интернет и повторить попытку просмотра нужной операции. При возникновении ошибки повторно просьба предоставить в личном сообщении скрин экрана с информацией об ошибке.
Ответить

14 февраля 2019 в 18:22
Куда жаловаться на азс лукойл? Перенастроили терминалы оплаты, теперь оплата через NFC не проходит. За месяц до этого народ жаловался на подобное на азс татнефть.
Ответить

14 февраля 2019 в 18:41
----------
Цитата

Skite пишет:
Куда жаловаться на азс лукойл? Перенастроили терминалы оплаты, теперь оплата через NFC не проходит. За месяц до этого народ жаловался на подобное на азс татнефть.

----------


Так, это интересно, хорошо, что предупредили. Где конкретно? Нет вообще оплаты NFC или именно телефоном не получается? Ну и реакции ПБ ждём.
Ответить

14 февраля 2019 в 18:55
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Так, это интересно, хорошо, что предупредили. Где конкретно? Нет вообще оплаты NFC или именно телефоном не получается? Ну и реакции ПБ ждём.

----------

Я думаю это от региона зависит, везде свои тараканы, надо проверять. Сначала все отлично работало с октября месяца 2018 года, недели три назад стало через раз оплата проходить, неделю назад с пятого раза, сегодня на двух разных азс на 4 терминалах оплата не прошла. В других торговых точках проблем нет, оплата проходит с первого раза. Заправляюсь всегда в одном месте. Возможно, это чисто на халву не работает, карты других банков не проверял. При попытке оплаты ошибку дает с восклицателтным знаком.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть