Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

16 февраля 2019 в 11:36
А бензовоз всё ещё партнёр? Дают кашу 12%?
Ответить

16 февраля 2019 в 13:03
Мнение не форумчанина и не продвинутого, а начинающего пользователя банковских услуг:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10237154/comments/1/#respcomment5664667
Считаю что большая доля истины в этом есть. Чем проще и понятнее условия продукта и чем лучше они доведены до клиента, тем лучше для всех. А то мы (имею в виду конкретно нашу страну) во всяческих подвохах и повсеместном обмане уже утонули.
Ответить

16 февраля 2019 в 13:22
dtl;,, ну не знаю.... И отзыв и комментарии (кроме вашего) - глупые какие-то... Это если бы я вдруг решила поиграть на бирже, абсолютно никогда этим ранее не занимаясь.... В любом деле нужен какой-то уровень компетентности. Не умеешь/не понимаешь - не лезь.
Ответить

16 февраля 2019 в 13:30
----------
Цитата

ell12 пишет:
dtl;,, ну не знаю.... И отзыв и комментарии (кроме вашего) - глупые какие-то...

----------

Они не глупые как раз. Они человека, который пока не в теме об МСС, например. Значит, надо так доводить информацию, чтобы человек сразу это понимал. Или понимал, что это ему надо узнать. Вы же понимаете, что практически все банки в РФ не только не хотят обязательно довести информацию обо всех ньюансах продуктов до пользователя, но, наоборот, стараются чтобы не поняли подольше. Ну, просто грустно мне, что всюду уже ищу подвох, иногда по-невнимательности и ошибаюсь.
Ответить

16 февраля 2019 в 13:35
----------
Цитата

dtl; пишет:
Ну, просто грустно мне, что всюду уже ищу подвох, иногда по-невнимательности и ошибаюсь

----------

Не грустите, нас делают умнее и практичнее банки, маринки и первый канал. Своей пургой они нас закаляют и заставляют читать, думать, анализировать, бороться за права. Ну да, мы тут - не наивные доверчивые граждане индии))) Чем это плохо?
Ответить

16 февраля 2019 в 14:34
ell12,
dtl;,
Может быть в лс пообщаетесь? Вот совсем неинтересно... :D
Ответить

16 февраля 2019 в 14:35
----------
Цитата

Hindu пишет:
Подскажите, пжл, для соблюдения условия 5 покупок на 10 000р. возможно ли оплата картой Халва покупок и услуг заграницей за счет собственных средств? Cтавка по вкладу увеличиться на 1%?

----------
:yep:
Ответить

Аватар
16 февраля 2019 в 15:44
----------
Цитата

Hindu пишет:
Добрый день!

Подскажите, пжл, для соблюдения условия 5 покупок на 10 000р. возможно ли оплата картой Халва покупок и услуг заграницей за счет собственных средств? Cтавка по вкладу увеличиться на 1%?

----------

Да, учитываются покупки, совершенные за счет собственных или заемных средств в любых магазинах, даже за пределами РФ.
Ответить

16 февраля 2019 в 20:58
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
ПБ обращение с номером состряпал?

----------

Состряпал, но опыт подсказывает что вряд ли что то найдут. Скажут ты сам телефон быстро убираешь от терминала оплаты.
Сегодня тенденция проявилась в других торговых точках, как только подносишь телефон сразу сообщение что рано убрал, но там я нашел алгоритм как произвести оплату через NFC, со второго раза оплата проходит. На азс кассиры сказали что эти терминалы оплаты настраивают удаленно, наверное, работники банка, и явно настройки поменяли. Послезавтра еще раз проверю на азс.
Ответить

16 февраля 2019 в 21:25
Сов_Ком_Банк,
После первого захода в мп, больше зайти не получается, «внутренняя ошибка».
Люди тут регулярно об этой ошибке пишут, когда почините?
Ответить

16 февраля 2019 в 21:31
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Ответили

----------


Добрый день. Заказываю товар с доставкой в Мвидео. Подскажите, каким способом мне оплатить товар, чтобы мне дали повышенный кэшбэк? Если я оплачу товар с доставкой на сайте Мвидео с помощью карты Халва собств средствами, то мне начислят 12% кэшбэк? или надо приехать в розничный магазин мвидео и оформить там доставку и оплатить на кассе пеями или просто картой? Прошу точного ответа, кто уже сталкивался
Ответить

16 февраля 2019 в 21:42
----------
Цитата

kryl-nn пишет:
или надо приехать в розничный магазин мвидео и оформить там доставку и оплатить на кассе пеями

----------


Именно так и адрес магазина должен быть в списке партнёров
Ответить

16 февраля 2019 в 22:37
----------
Цитата

Банан пишет:
После первого захода в мп, больше зайти не получается, «внутренняя ошибка».
Люди тут регулярно об этой ошибке пишут, когда почините?

----------

Появилось сообщение что идут профработы. Любят в совке часто по ночам нагружать сервер. Может майнят по ночам? :D
Ответить

17 февраля 2019 в 02:51
Уважаемый ПБ, не начислили баллы за предыдущий отчётный период, хотя условия вроде выполнил.
Ответить

17 февраля 2019 в 02:56
Коллеги, помогите разобраться.
Вопрос также представителю банка.

Карта открыта 2 ноябре 2019. За два РП получил повышенный кэшбек, но за третий РП не дали.

Операция совершена 01.02.2019 в 20:28 и проведена 02.02.2019.
Эта операция была крайняя для начисления повышенного кэшбека 12/10000.
В итоге на конец 01.02.2019 у меня не набралось 10000 расходов и кэшбека я не увидел.
Это со слов поддержки.

Насколько помню, с недавних пор применяется авторазационный учет операций (или как-то так), и для начисления кэшебка операции проводятся сразу. Или я не прав?
Ответить

17 февраля 2019 в 03:22
----------
Цитата

yaekge пишет:
Кто-нибудь делал покупки в магазине "Ситилинк" (партнер Халвы)? В приложении указан только интернет-магазин. Можно ли получить 12% кэшбэка? X

----------


ПВЗ (пункт выдачи заказов) Ситилинка тоже дают правильный мсс
* сегодня оплатил видеокарта 12%кб начислены
Ответить

17 февраля 2019 в 03:24
----------
Цитата

Rrrik пишет:
Насколько помню, с недавних пор применяется авторазационный учет операций (или как-то так), и для начисления кэшебка операции проводятся сразу. Или я не прав? X

----------


думаю что все сложнее и вариантнее, статистика с 3 карт говорит что по разному всё получается (особенно в конце РП)
Ответить

17 февраля 2019 в 03:40
Зубр-НН,
а что по этому поводу ПБ говорит?
Ответить

Аватар
17 февраля 2019 в 04:37
----------
Цитата

Rrrik пишет:
Коллеги, помогите разобраться.
Вопрос также представителю банка.

Карта открыта 2 ноябре 2019. За два РП получил повышенный кэшбек, но за третий РП не дали.

Операция совершена 01.02.2019 в 20:28 и проведена 02.02.2019.
Эта операция была крайняя для начисления повышенного кэшбека 12/10000.
В итоге на конец 01.02.2019 у меня не набралось 10000 расходов и кэшбека я не увидел.
Это со слов поддержки.

Насколько помню, с недавних пор применяется авторазационный учет операций (или как-то так), и для начисления кэшебка операции проводятся сразу. Или я не прав?

----------


Для получения стандартного кэшбека необходимо каждый отчетный период выполнять условие по минимальному обороту: делать 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей. Для получения кэшбека учитывается дата совершения операции.
Для более подробного рассмотрения вашего вопроса - можете написать в личные сообщения Ваши данные и вопрос.
Ответить

Аватар
17 февраля 2019 в 04:41
----------
Цитата

Tabahoof пишет:
Уважаемый ПБ, не начислили баллы за предыдущий отчётный период, хотя условия вроде выполнил.

----------


Для более подробного рассмотрения - напишите в личные сообщения Ваши данные и вопрос. Проверим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть