Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

21 февраля 2019 в 08:37
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
я вот думаю пенсионерам вообще надо отключать по карте возможность любых переводов кроме покупок оффлайн

----------

Пенсионеры разные бывают, некоторые ещё фору молодым дадут. Ещё на заре Тачки наблюдала как уже глубокие пенсионеры пополняли свои Карты, владели полной информацией и выжимали всё преимущества. А некоторые молодые оплачивали коммуналку, стало занятно почему они именно таким способом это делают. На мой вопрос был ответ, что так платили родители и так же будет он поступать :scratch:
Ответить

21 февраля 2019 в 08:41
----------
Цитата

S.Olga.S пишет:
Пенсионеры разные бывают

----------

ну или тогда прохождения тестирования на сайте перед подключением услуги переводов. где будут предложены варианты например тех же звонков от мошенников и варианты действия в данной ситуации. в случае если тест не пройден, то через неделю можно повторить прохождение его и попытку подключения возможности переводов.
Ответить

21 февраля 2019 в 08:45
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
я вот думаю пенсионерам вообще надо отключать по карте возможность любых переводов кроме покупок оффлайн по карте.

----------


НО-НО!! :achtung:
Согласна только на песионеров-предпринимателей, как наша бабушка :omg:
У нас, нормальных пенсов, ни те коды фиг выманишь, ни переключатели спонтанно не прыгают, ни офигительно тупых орфографических ошибок мы не делаем (ЕГЭ нам моск не убило).
Вот только нейронных моих цепочек уже не хватает понять:
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
считается прошедший месячный срок с даты (числа) открытия счёта вклада.

----------


Я понял: это намек.
Я все ловлю на лету,
Но непонятно: что конкретно
Совок имеет ввиду?
Ответить

21 февраля 2019 в 09:47
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Уж перезванивать точно не стОит.

----------

как ниже уже написала "бабушка-ип", номер звонящего 8800-* был в адресной книге телефона под именем "совкомбанк" (у меня, кстати, тоже все номера в адресной книге есть). По этому история и произошла. А раз номер известный по адресной книге, перезванивать на него - безопасно.
Перезванивать же на незнакомый номер конечно не стоит.
----------
Цитата

Галина Григорьянц пишет:
эээммм... с Б номером??? это вы на что намекаете? изображение

ну, а если серьезно - перезвонить, значит, можно без риска нарваться?

----------

Ещё раз объясняю, на пальцах :D :D :D

Когда кто-то звонит, назовём его "звонящий" (calling party), у него есть какой-то номер, с которого он звонит. Он всегда есть, так задумано стандартом. Он есть даже когда номер не определяется. Даже когда есть АОН и даже когда есть СУПЕР АОН. Этот номер называется номер "А".
Этот "звонящий с А" звонит кому-то. Назовём его "вызываемый". У этого вызываемого есть тоже номер, на который звонит звонящий. Это номер "Б" (called party).
Так вот, чтобы звонящий А мог дозвонится до вызываемого Б, сеть оператора звонящего должна знать, как вызывать вызываемый номер Б.
Сеть конечно знает (иначе звонок не удастся), как попасть к Б.
Проблема в том, что звонящий может в номер А поставить что угодно, т.к. эти циферки "А" номера целиком и полностью на совести того, кто звонит.

Перезванивая, вы меняете местами А и Б. Поэтому звоня со своей мобилки (это сеть номера А, т.е. вашего номера, например, теле2) в банк на его настоящий номер (Б) - вы всегда попадёте в банк, а не к мошенникам.

К сожалению, попасть в сеть сигнализации не представляет особых проблем. И звонить можно с любого номера, и сеть никак не проверит номер А :(
Возможно, сейчас уже есть какие-то модные свичи с проверками и белыми списками, но очень сомневаюсь, что их массово используют (учитывая объемы звонков), и уж тем более, в Бангладеше :)
Ответить

Аватар
21 февраля 2019 в 09:48
----------
Цитата

Polzka пишет:
Мне на одном блоге попалась следующая статья, вернее объявление. Кто-нибудь что-нибудь знает об этом? Как это вообще делается и насколько это всё действительно законно? У меня просто есть Халва, вот размышляю о попробовать.

Если это секретно, то прошу отвечать мне в личку.
Спасибо X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Накрутка Халвы.jpg (84.85 КБ) [ Скачать ]

----------



Спасибо большое, что сообщили нам о наличии такого объявления. В программе лояльности есть следующие условия:
"Пункт 1.7. Баллы не начисляются, если:
1.7.3. Произошел частичный или полный возврат суммы покупки.

Пункт 3.6. Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях:
3.6.1. В период проведения проверки на наличие признаков нарушения правил использования карты и/или злоупотребление правом на получение баллов.
3.6.2. Если установлен факт нарушения правил использования карты и/или злоупотребления правом на получение баллов.
3.6.3. Если баллы начислены ошибочно, Банк вправе списать их со счета. При этом остаток баллов может быть отрицательным и будет погашаться за счет последующих начислений.
3.6.4. Если произошло расходование ошибочно начисленных баллов, Банк имеет право списать со счета карты денежные средства в рублях в размере, эквивалентном количеству ошибочно израсходованных баллов."
Ответить

21 февраля 2019 в 10:30
----------
Цитата

Polzka пишет:
Мне на одном блоге попалась следующая статья, вернее объявление. Кто-нибудь что-нибудь знает об этом? Как это вообще делается и насколько это всё действительно законно? У меня просто есть Халва, вот размышляю о попробовать.

Если это секретно, то прошу отвечать мне в личку.
Спасибо X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Один из 1001 способов Остапа Бендера отъема денег у лоха законопослушного гражданина.
Лучше тогда благотворительностью займитесь. :)
Ответить

21 февраля 2019 в 11:14
Вчера раз 7 пытался оплатить Халвой заказ в интернет-магазине. Оплата в нем принимается через сайт platron.ru. Все 7 раз - "сожалеем, по некоторым причинам транзакция не удалась". - При этом окно для ввода СМС от банка не появляется, СМС от банка не приходит. Звонил и в банк, и в магазин, и в этот платрон. Все говорят, что у них все хорошо и кивают на других. Менял браузер - не помогло. Раньше в этом магазине оплачивал заказ картой сбербанка - все ок. Отменил заказ, создал новый и сегодня при попытке оплатить - "Приносим свои извинения, по некоторым причинам, ваша транзакция не удалась.
Вы можете попробовать провести оплату снова". Это картой расплачивался в магазине с вводом пин-кода, платил бесконтактно со смартфона, снимал деньги, оплачивал связь с сайта билайна - все нормально. Уже не знаю к кому обращаться...
Ответить

21 февраля 2019 в 11:28
Моя свекровь захотела сделать вклад, рекордный процент вроде, так вот ко вкладу ей в обязаиельном порядке вручили халву, причем у неё была моя пригласительная ссылка, но по ней отказали, а без получения халвы, вкоад открыть отказались. Ладно дали и дали, но дальше больше, она вообще человек грамотный, всю жизнь на очень ответственной должности проработаоа, но тут её обманули, и слава богу, я знаю все тонкости и вовремя увидела халву в её руках. Первое, ей в обязательном порядке подключили защиту платежа, я говорю зачем, она говорит, иначе вкладмне открывают. Но, говорит, мне сказали, что если я за два месяца всё погашу, то за защиту деньги не снимут. Второе, я говорю, а гасить то за чтоисобрались, отвечает, дак я пойду сниму деньги, которые мне туда положили и через два месяца их верну. Я говорю, так ещё и на проценты попадете за пользование кредитными деньгами, нее, говорит, мне девушка сказала, что ничего не возьмут, если я через два месяца их обратно положу.
А ещё мне свекровь добавила, что там пенсионеров было много, все вклад сделать и всем ту же песню про халву поют и ведь снимут денег-то после таких консультаций
Вопрос к представителю банка, если эта карта останется лежать в конверте, ни за что ничего не снимут, ни за какие страховки?
Ответить

21 февраля 2019 в 12:09
По поводу действий мошенников: пару дней назад приходило подряд две смс от банка с кодом для входа в интернет банк, но никаких звонков, чтоб узнать этот код, не было.
Ответить

21 февраля 2019 в 12:32
Dimarik42, могли просто ошибиться при вводе номера
Ответить

Аватар
21 февраля 2019 в 12:58
----------
Цитата

letterforanswer пишет:
Вчера раз 7 пытался оплатить Халвой заказ в интернет-магазине. Оплата в нем принимается через сайт platron.ru. Все 7 раз - "сожалеем, по некоторым причинам транзакция не удалась". - При этом окно для ввода СМС от банка не появляется, СМС от банка не приходит. Звонил и в банк, и в магазин, и в этот платрон. Все говорят, что у них все хорошо и кивают на других. Менял браузер - не помогло. Раньше в этом магазине оплачивал заказ картой сбербанка - все ок. Отменил заказ, создал новый и сегодня при попытке оплатить - "Приносим свои извинения, по некоторым причинам, ваша транзакция не удалась.
Вы можете попробовать провести оплату снова". Это картой расплачивался в магазине с вводом пин-кода, платил бесконтактно со смартфона, снимал деньги, оплачивал связь с сайта билайна - все нормально. Уже не знаю к кому обращаться...

----------


Уточните, покупку в каком магазине - партнере хотели оплатить?
Ответить

Аватар
21 февраля 2019 в 13:11
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Моя свекровь захотела сделать вклад, рекордный процент вроде, так вот ко вкладу ей в обязаиельном порядке вручили халву, причем у неё была моя пригласительная ссылка, но по ней отказали, а без получения халвы, вкоад открыть отказались. Ладно дали и дали, но дальше больше, она вообще человек грамотный, всю жизнь на очень ответственной должности проработаоа, но тут её обманули, и слава богу, я знаю все тонкости и вовремя увидела халву в её руках. Первое, ей в обязательном порядке подключили защиту платежа, я говорю зачем, она говорит, иначе вкладмне открывают. Но, говорит, мне сказали, что если я за два месяца всё погашу, то за защиту деньги не снимут. Второе, я говорю, а гасить то за чтоисобрались, отвечает, дак я пойду сниму деньги, которые мне туда положили и через два месяца их верну. Я говорю, так ещё и на проценты попадете за пользование кредитными деньгами, нее, говорит, мне девушка сказала, что ничего не возьмут, если я через два месяца их обратно положу.
А ещё мне свекровь добавила, что там пенсионеров было много, все вклад сделать и всем ту же песню про халву поют и ведь снимут денег-то после таких консультаций
Вопрос к представителю банка, если эта карта останется лежать в конверте, ни за что ничего не снимут, ни за какие страховки?

----------


Наш Банк предлагает продукты по вкладам и кредитованию. Есть и выгодные предложения, которыми клиент может оформить в случае заинтересованности. Все услуги и продукты Банка оформляются только на усмотрение клиента. В том числе и пакет услуг "Защита платежа".
Карта Халва предлагается к оформлению вклада для повышенного процента, который можно получить в конце вклада при выполнении покупок по Халве. Поэтому многие Клиенты охотно соглашаются на оформление этой карты. С действующими Тарифами карты можно ознакомиться на нашем сайте, перейдя по ссылке: https://new.sovcombank.ru/cards .
Ответить

21 февраля 2019 в 13:17
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Возможна временная проблема при оплате картой Халва в розничных магазинах Holodilnik.ru, если не проходит оплата на кассе магазина по карте Халва, Вы можете оплатить ваши покупки заказа на сайте http://www.holodilnik.ru прямо в магазине.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

----------


Да, я оплатил на сайте.
Только кэшбэк насчитали как 3%, хотя я выполнил условия.
Магазин является партнёром, я готов был оплатить телефоном. В чем мне отказали и предложили оплатить онлайн. В результате кэшбэк не 12, а 3.
Ответить

21 февраля 2019 в 13:56
----------
Цитата

Viktor080778 пишет:

В результате кэшбэк не 12, а 3

----------

Потому что за оплату в интернете у партнеров только 3% - читайте условия начисления КБ. :(
Ответить

21 февраля 2019 в 13:58
Здравствуйте форумчане! Представитель банка дает ответ для галочки. Привожу пример.

"Цитата
После того как отключили услугу «защита платежа» пришло смс, что услуга отключена. Я зашла примерно через 30 минут в лк и правда услуги нет и рассрочка пересчитана правильно. И заметила, что еще вернули списанные средства за услугу в размере 299 рублей. Спасибо банку, что разобрались и все решили справедливо.
Но примерно через 5 часов я вечером в 19.00 решила зайти в лк на сайте halvacard.ru для пополнения «Халвы» и не могу, потому что, вместо смс с кодом мне приходит моб. оператор поменял настройки вашей сим карты. Позвоните 88002001918. Звоню на горячую линию своему мобильному оператору он сообщает что не видит никаких изменений. После звоню по вышеуказанному номеру мне быстро ответил специалист и пояснил, что да, она видит, что что - то не корректно отображается, она сейчас все поправит и перезагрузит и где-то через 30 минут я смогу зайти в лк. Но не через 30 минут не по 10 февраля я не могла зайти в лк. Звоню мне опять обещают все решить в течении часа. После ответили, что я пока не пришлю им скан своего фото и паспорта вместе(селфи) они мне не смогут помочь.
Отправила селфи, как просила поддержка в чате, и вот результат: сказали ничем не могут мне помочь придите в офис банка подтвердить личность и номер телефона подключат к карте «Халве». Это после того как я выполняла все что требовалось, а именно рассказала про себя все что можно было рассказать, потом подкрепила все фотографией. А теперь, когда уже спросили все, что можно, и нечего отправлять, специалист заявил придите в офис по-другому никак не получится.
10 февраля пришла в офис и подала заявление на привязку номера званого. С 11 февраля я зашла в лк проблему решили.
Теперь я прошу Вас представителя банка пояснить, кто отключил или отвязал мой номер телефона от карты «Халвы» и как это произошло?



Уважаемая.............., технических причин для невозможности входа в приложение "Совкомбанк-Халва" не наблюдается. Доставка уведомлений осуществляется в формате Push-уведомлений.
Ответить

Аватар
21 февраля 2019 в 14:00
----------
Цитата

Dimarik42 пишет:
По поводу действий мошенников: пару дней назад приходило подряд две смс от банка с кодом для входа в интернет банк, но никаких звонков, чтоб узнать этот код, не было.

----------


Напишите нам в личные сообщения, пожалуйста, Ваш вопрос с указанием Ваших ФИО и даты рождения, номера телефона.
Ответить

21 февраля 2019 в 14:02
далее пишу ПБ
"Цитата
Прошу Вас представителя банка пояснить, кто отключил или отвязал мой номер телефона от карты «Халвы» и как это произошло?
Еще раз разъясняю, что я повторно написала заявление в офисе банка на привязки моего номера к карте и только потом мне его привязали. Я же Вам написала, что с 11 февраля проблем нет, зачем мне писать что сейчас работает все хорошо. Прошу Вас представителя банка пояснить, кто отключил или отвязал мой номер телефона от карты «Халвы» и как это произошло? И как часто это происходит?


.............., вопрос находится на проверке в Банке. Ответ будет опубликован в ответ на родительский комментарий."
В ответе последнее предложение не понятно наверно опечатка.
Ответить

21 февраля 2019 в 14:04
Окончательный ответ.
"Уважаема ...............!
Для предотвращения мошеннических действий в случаях неправомерного использования номеров телефонов для повышения уровня безопасности использования услуги Интернет-банк и сохранности денежных средств на Ваших картах и счетах, в Совкомбанке введена проверка по номеру IMSI (международный идентификатор мобильного абонента, который меняется при замене сим-карты, даже если номер телефона остался прежним).
В связи с этим Вам было необходимо подтвердить, что СИМ-карту заменили именно Вы.
Для помощи в решении возникших вопросов Вы уже обратились в отделение Банка, номер разблокирован, доступ в Мобильное приложение восстановлен.
Надеемся на понимание!
Ответить

21 февраля 2019 в 14:21
Насколько я помню, раньше по Халве при покупках в валюте курс ЦБ + 1% (изначально сумма блокировалась по менее выгодному курсу, но затем пересчитывалась именно на такой).
А как обстоят дела в части тарифов на снятие наличных в банкоматах за границей? В частности интересуют банкоматы ОАЭ.
Ответить

21 февраля 2019 в 14:32
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Уточните, покупку в каком магазине - партнере хотели оплатить?

----------

это не в партнере, а просто интернет-магазине. supertabak.ru. Надеюсь, оплатить можно в любом инт-магазе, не только партнерском?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть