Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
26 февраля 2019 в 06:53
----------
Цитата

Мыша пишет:

это неправда. у другого клиента день выплаты уже настал - баллов все равно 3000. И вам в личном сообщении на это указано! Ну зачем вы обманываете?

----------


Ответ будет предоставлен в ЛС. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

Аватар
26 февраля 2019 в 08:44
----------
Цитата

Partizan63 пишет:

что за глупость? зачем тогда было трубить о том, что всех перевели на учет баллов по авторизации, а теперь банк при орудует пунктом про учет по списанию, чтобы не начислять положенный кэшбек?

----------


Общий подход по карте Халва - это он-лайн списание. Отражение баллов Вы увидите в дату совершения операции, а начисление на бонусный счет после выполнения условий. Если Вы увидите, что операция не вошла в нужный период, то напишите нам в ЛС. Мы проверим.
Ответить

Аватар
26 февраля 2019 в 08:47
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А как же анонсированное с ноября 2018г. начисление баллов по авторизации? Когда успели отменить? изображение

----------

Общий подход по карте Халва - это он-лайн списание. Отражение баллов Вы увидите в дату совершения операции, а начисление на бонусный счет после выполнения условий. Если сомневаетесь, что покупка прошла в текущей период, то напишите нам. Мы проверим.
Ответить

Аватар
26 февраля 2019 в 08:52
----------
Цитата

sashamtrx пишет:
а как же исключения при оплате через x/Pay в интернете которые не учитываются в любимой покупке? они как то будут отдельно отображаться в выписке?

----------

В выписке будет указан способ оплаты, поэтому Вы сможете сориентироваться и вычесть эту сумму из общего начисления. Операция отражена будет, так как для выполнения условия балльного кэшбека-учитывается (МСС-целевой).
Ответить

26 февраля 2019 в 08:54
Добрый день, подскажите, по текущим правилам, какой % на остаток, если покупок меньше чем на 10 т.р?
Ответить

26 февраля 2019 в 09:05
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Кстати...в предыдущих правилах ( действующих с 01.01.2019 до их изменения) эти покупки учитывались, надеюсь к июню 2019г. об этом не забудут.

----------


Кристина Виноградова, может быть Вам заранее дать поручение по этому поводу? В первый РП в условиях для акции ЛП не было ограничения платить исключительно Хпэями. Изменения внесли в конце января. Если сейчас в алгоритме это не предусмотреть, в июне может быть шквал обращений....
Ответить

26 февраля 2019 в 09:33
----------
Цитата

ell12 пишет:
В первый РП в условиях для акции ЛП не было ограничения платить исключительно Хпэями.

----------
И - исключительно у партнеров. :magic:
Ответить

26 февраля 2019 в 09:35
----------
Цитата

ell12 пишет:


Кристина Виноградова, может быть Вам заранее дать поручение по этому поводу? В первый РП в условиях для акции ЛП не было ограничения платить исключительно Хпэями. Изменения внесли в конце января. Если сейчас в алгоритме это не предусмотреть, в июне может быть шквал обращений....

----------


Про это уже несколько страниц назад написано, в правила акции ЛП внесены изменения, если скачаете их с сайта банка, то там есть сноска, что до 22.01 учитываются покупки в любых магазинах и любым способом оплаты.
Ответить

26 февраля 2019 в 09:57
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Про это уже несколько страниц назад написано, в правила акции ЛП внесены изменения, если скачаете их с сайта банка, то там есть сноска, что до 22.01 учитываются покупки в любых магазинах и любым способом оплаты X

----------


О! Точно! Ссылка 3 к п.1,3 Спасибо. Надо несколько раз заглядывать в условия, у меня паспорт скачан как только появился и там нет.
Ответить

26 февраля 2019 в 10:13
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Общий подход по карте Халва - это он-лайн списание. Отражение баллов Вы увидите в дату совершения операции, а начисление на бонусный счет после выполнения условий. Если Вы увидите, что операция не вошла в нужный период, то напишите нам в ЛС. Мы проверим.

----------

ага, уже писал, 2 недели получал только отписки, что всё верно и сам дурак, пришлось писать в НР. только спустя 5 недель с первого обращения удалось добиться пересчёта баллов согласно программе лояльности, постоянно тыркая ПБ по всем возможным каналам. в академии что-то поправить нужно, мне кажется.
Ответить

26 февраля 2019 в 10:59
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:
Вы пока не можете это утверждать. Но если банк обманет, об этом нужно сообщить.
С другой стороны, если Вам начислят 5000 баллов, все сообщения где Вы хаете банк останутся, а сообщение с извинением или опровержением, если оно последует, будет только одно. Как-то так изображение

----------

ну чт - сообщаю. банк ОБМАНУЛ. настала дата выплаты - баллы не пересчитали. Понимаете, банк обманывает МАССОВО - у него не отлажена программа перерасчета, так что речь не об индивидуальной ошибке. Так что зря вы так пространно и непонятно зачем рассуждали о том, что кто-то хает банк. Я не хаю - банк обманывает клиентов!
Ответить

26 февраля 2019 в 11:06
----------
Цитата

Кристина Виноградова пишет:
Добрый день.
В настоящий момент у Вас отражаются стандартные баллы, пересчет на повышенные будет в день выплаты.

----------

ну вот к чему Вы обманывали? сегодня настала дата выплаты. как было 3000, так и осталось, хотя должно быть 5000. Никакого перерасчета не произошло. Хотя мною все условия выполнены.
Ответить

26 февраля 2019 в 11:11
----------
Цитата

Мыша пишет:
Я не хаю - банк обманывает клиентов! X

----------

Ваш случай рассматривали индивидуально? В чем причина? Неужели в сумме трат ровно в 50к? Так формулировка "от 50к" действительно включает ровно 50000....
Меня лично банк ни разу не обманул. Про вашу родственницу - никакой не факт, просто ваша информация. Деталей мы не знаем.
Ответить

26 февраля 2019 в 11:25
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Здравствуйте. Ответ Вам предоставили в ЛС.

----------

Вопрос по зачислению 500руб по программе "Приведи друга" не решен. Банк автоматически 500р не начислил - т.е. эти 500р надо просить у банка (или вымаливать может?) в мануальном режиме. ОК написал Представителю, также написал обращение - в ответе на обращение банк требует указать ФИО друга, хотя нигде нет такого требования. А Представитель в ЛС перестал отвечать. Прошу Представителя подключиться и решить вопрос.
Ответить

26 февраля 2019 в 11:27
ell12,
еще раз - и меня банк обманул, и мою родственницу. То есть уже два случая. И я не думаю ,что мы чем-то уникальны. Причина - сумма расходов ровно 50 000, хотя по условиям это подходит. И да - это факт. Повторяю - все условия выполнены.
Ответить

26 февраля 2019 в 11:31
----------
Цитата

Мыша пишет:
Причина - сумма расходов ровно 50 000,

----------
есть нескромный вопрос, вы такую ровную сумму получили покупкой не товаров/услуг, а "авансами" ?
Ответить

26 февраля 2019 в 11:32
Мыша, Вы писали в Народный рейтинг? Думаю, что если в НР сплошь и рядом будут жалобы об обмане по различным основаниям (не заплатили по приведи друга, обманули с расчетом КБ итд), потенциальные клиенты лишний раз подумают, связываться ли с этим геморроем, прежде чем пойти и оформить "Халву"...
Ответить

26 февраля 2019 в 11:42
lexincorp,
нет, самыми настоящими покупками. крупные покупки редко бывают с копейками. а так как Совком обманывает даже с кэшбеком, когда говорит о 12%, а в реальности платит НЕ БОЛЬШЕ 10%, то какой смысл платить больше без кэшбека? все банально просто - крупную покупку имеет смысл разбить на несколько карт между членами семьи. Вы не согласны с этим?
Ответить

26 февраля 2019 в 11:43
Andy77,
спасибо за совет. Если банк добровольно не устранит нарушение до 28.02.2019 - напишу. Срок банку указала - свои косяки банк обязан БЕГОМ устранять
Ответить

26 февраля 2019 в 11:45
я-то соглашусь, но покупок же еще надо и 5 штук сделать
так что с точностью до рубля сложно
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть