Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
27 февраля 2019 в 06:50
----------
Цитата

Hobbist пишет:
Позвонили сегодня с номера +8800 200 66 96 представившись сотрудниками Совкомбанка.
Хорошо что мой телефон попределяет что это звонок с Бангладеш код +880 да и шум стоял характерный.
Плохо было слышно. попросил перезвонить. За это время погуглил номер и счет. при перезвоне прост не стал общаться, сотрудник службы безопасности невежливо бросил трубку ))
А потом еще на всякиий случай перезвонил в банк +78002006696 сказали все нормально на мой номер звонков со стороны банка не было.

Будьте бдительны!

----------


Достойный подход к ситуации, правильные действия. Благодарим Вас за бдительность и внимательное отношение к персональной информации. Банк не станет запрашивать кодов или данных карты при исходящем звонке.
Ответить

Аватар
27 февраля 2019 в 06:54
----------
Цитата

Alex257X пишет:
Сегодня зашел в МБ и удивился, что галочка с собственных средств, перешла на заемные.
Будьте бдительны и проверяйте перед покупкой такой момент.

Хотя, возможно, это был глюк. Так как когда нажал на галочку, там было написано, что все-таки выбраны свои средства. Может просто глюк...

----------


Для корректного отображения данных на странице рекомендуем обновлять страницу приложения свайпнув 1 (2) раза (для уверенности). Чтобы проверить, действительно ли было переключение на расходование заемных средств, можно обратиться в чат-поддержку приложения. Чтобы мы проверили, напишите ФИО, дату рождения в ЛС.
Ответить

27 февраля 2019 в 07:02
Подскажите, если снимать наличные с Халвы в ПВН, какой размер комиссии от Совкомбанка?@
Ответить

Аватар
27 февраля 2019 в 07:54
----------
Цитата

chupachupa пишет:
а у всех процент на остаток начисляют нормально? у меня который месяц ну никак не пахнет 7.5%, условия выполнены 5 и 10000, кешбек платят исправно

----------


Напишите нам в личку свои ФИО и дату рождения. Проверим.
Ответить

Аватар
27 февраля 2019 в 08:00
----------
Цитата

arkstu пишет:
Прошу разобраться по обращению №34483966: проблема НЕ решена, ставки кэшбэка НЕ пересчитаны !

----------


Вопрос направлен на повторную проверку.
Ответить

27 февраля 2019 в 09:53
----------
Цитата

j*******@gmail.com пишет:
Подскажите, если снимать наличные с Халвы в ПВН, какой размер комиссии от Совкомбанка?

----------

Нашел сам, как до компа добрался, комиссия отсутствует(пункт тарифов 3.2). Получается хороший вариант для снятия налички, например в отделениях банков Тайланда.
Ответить

27 февраля 2019 в 10:04
----------
Цитата

j*******@gmail.com пишет:
Получается хороший вариант для снятия налички, например в отделениях банков Тайланда.

----------

Держите нас в курсе.
Ответить

27 февраля 2019 в 11:02
----------
Цитата

j*******@gmail.com пишет:
Получается хороший вариант для снятия налички, например в отделениях банков Тайланда.

----------


По-моему, в отделениях тайских банков требуются именные карты.
Ответить

27 февраля 2019 в 15:13
В Тае, к сожалению, не бывал.
Вопрос поэтому: почему там наличку надо в ПВН снимать? Банкоматов нет или повсюду они со скиммерами что ли?
Ответить

27 февраля 2019 в 15:29
c*******@gmail.com, В банкомат ах комиссия нехилая, в отличие от ПВН.
Ответить

27 февраля 2019 в 16:04
----------
Цитата

j*******@gmail.com пишет:
Подскажите, если снимать наличные с Халвы в ПВН, какой размер комиссии от Совкомбанка?@

----------


Добрый день.

Получение наличных денежных средств за счёт средств установленного лимита кредитования

В банкоматах и пунктах выдачи наличных денежных средств Банка/ сторонних Банков :

2,9% от суммы операции+290 руб (предоставляется рассрочка в размере 2 месяца на сумму снятия/перечисления денежных средств);

Получение собственных денежных средств

В банкоматах и пунктах выдачи наличных денежных средств Банка/ сторонних Банков : бесплатно.

Перед снятием рекомендуем проверить статус бегунка (чтобы стоял в нужном Вам положении).

Подробнее тарифы здесь.
Ответить

27 февраля 2019 в 16:26
Добрый день!

Кто-нибудь недавно оплачивал путевки через Coral Travel в Москве?
Кашу по Халве нальют только в тех несчастных 5-ти отделениях из более чем 50, что отображаются на сайте?

Кристина Виноградова, Совкомбанк, что скажете?
Ответить

Аватар
27 февраля 2019 в 16:44
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Достойный подход к ситуации, правильные действия. Благодарим Вас за бдительность и внимательное отношение к персональной информации. Банк не станет запрашивать кодов или данных карты при исходящем звонке X

----------

Совкомбанк, я вот этот ваш (или не ваш) номер +8800 200 66 96 добавил в черный список своего смартфона, от греха, на всякий случай :D
Ответить

27 февраля 2019 в 19:57
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Кашу по Халве нальют только в тех несчастных 5-ти отделениях из более чем 50, что отображаются на сайте?

----------

Как показывает практика, не все точки партнеров одинаково полезны. Такое даже с Пятерочкой бывает иногда.
Ответить

27 февраля 2019 в 20:20
Я правильно понимаю, что сейчас при расходовании собственных средств на сумму не менее 10000 и не менее пяти покупок при оплате через партнеров через Pay будет КБ 6%? Ничего я не забыл?
Ответить

27 февраля 2019 в 21:03
Вопрос к представителю банка.

В январе сделал покупку в магазине-партнере "Шинный дом" через google pay, однако в системе Халвы такая покупка не отразилась как покупка у партнера, соответственно баллы за нее начислились только в размере 3% (карта оформлена в прошлом году). Сперва служба поддержки сообщила, что магазин является партнером, и баллы будут доначислены в конце периода, однако этого не произошло. Позже повторно обратился в службу поддержки, после чего было создана заявка, но почему-то на ее решение потребовалось больше времени, чем мне сообщили. Причины задержки разъяснить в службе поддержки не смогли. Последний раз общался со службой поддержки вчера, она мне сказала, что "с одной стороны, ответ пока ещё не сформирован, но задача выглядит так, будто необходимая работа проведена".

Разберитесь, пожалуйста, что происходит и каков статус заявки № 33975233.
Ответить

27 февраля 2019 в 22:50
Подскажите пожалуйста-никто не сталкивался с неправильным подсчетом баллов кешбэка? Вот как ни складываю отображенные в МБ баллы, но выйти на сумму подсчитанную банком, не могу. Такое может быть?
Ответить

27 февраля 2019 в 23:06
----------
Цитата

твсммм пишет:
Подскажите пожалуйста-никто не сталкивался с неправильным подсчетом баллов кешбэка? Вот как ни складываю отображенные в МБ баллы, но выйти на сумму подсчитанную банком, не могу. Такое может быть?

----------

Отклонения есть в нескольких сотых всегда. За счет округлений.
Ответить

27 февраля 2019 в 23:15
Так у меня в несколько сотен рублей
Ответить

27 февраля 2019 в 23:29
----------
Цитата

твсммм пишет:
Вот как ни складываю отображенные в МБ баллы, но выйти на сумму подсчитанную банком, не могу. Такое может быть?

----------

Возможно у вас с банком разные представления о сроке расчетного периода?
Ну т.е. вы учитываете покупки,которые банк отнес к другому периоду?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть