Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

28 февраля 2019 в 13:07
я вообще принципиально СМС и интернет-банки держу на разных устройствах. Не надо ради копеечного удобства снижать безопасность, думаю.
Ответить

28 февраля 2019 в 13:20
----------
Цитата

твсммм пишет:
Подскажите пожалуйста-никто не сталкивался с неправильным подсчетом баллов кешбэка? Вот как ни складываю отображенные в МБ баллы, но выйти на сумму подсчитанную банком, не могу. Такое может быть?

----------

Я веду параллельный расчет баллов по каждой покупке в экселе, за все мои 4 расчетных периода у меня сходится копейка в копейку.
Ответить

28 февраля 2019 в 13:27
----------
Цитата

letterforanswer пишет:
я вообще принципиально СМС и интернет-банки держу на разных устройствах. Не надо ради копеечного удобства снижать безопасность, думаю.

----------

это паранойя.. думаю :D
Ответить

28 февраля 2019 в 13:50
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
это паранойя.. думаю изображение

----------

увы, нет. Если вы пока не представляете интереса для мошенников, то это не значит, что вас не хакнут в ближайшем будущем. Кибермошенники становятся все более изощреннее. Впрочем, это уже не совсем тема конф-ии.
Ответить

28 февраля 2019 в 13:51
Вот и мне позвонила служба безопасности Совкомбанка с номера +88001007772.
Спрашивали не переводил ли я 14т с мелочью кредитных денег в Промсвязьбанк какому-то Николаю. Ответил, что не переводил. Спросили с собой ли карта и не терял ли я её. Ответил, что с собой нет, может и потерял. После служба безопасности повесила трубку)
Ответить

28 февраля 2019 в 13:58
----------
Цитата

titokish пишет:
Вот и мне позвонила служба безопасности Совкомбанка с номера +88001007772

----------

А почему номер начинается с +8 ?
Должен же с +7
Ответить

28 февраля 2019 в 14:01
----------
Цитата

qvars пишет:
А почему номер начинается с +8 ?
Должен же с +7

----------

Потому что жулики)
Ответить

28 февраля 2019 в 14:34
----------
Цитата

AGM пишет:
Как показывает практика, не все точки партнеров одинаково полезны. Такое даже с Пятерочкой бывает иногда.

----------
Так их и так всего 5 из того огромного количества, что есть на сайте.
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Кэшбэк, положенный при оплате у партнеров собственными средствами, будет начислен только по адресам, указанным на сайте Халвы - https://halvacard.ru/shops/turizm/TravelCoral Их, действительно, пока что только 5 в Москве.

----------
Вы можете актуализировать список и сообщить мне, когда это будет сделано?
Я посмотрел по городу Москва, там фактическое совпадение по адресам у вас и на сайте coral travel только 2-х точек, остальные не совпадают.
Как идти покупать, а главное куда?
Прошу разобраться максимально оперативно, уже заказывать нужно!
Ответить

28 февраля 2019 в 15:17
----------
Цитата

твсммм пишет:
Вот поэтому и складываю по-разному
Но никак -даже похожих цифр не получается
Голову сломала
Не столько от жадности, сколько хочется понять X

----------

Подозрение одно возникло.
Вы заметили,что последнее время списания дублируются,и баллы там везде написаны.
Может,вы эти дубли считаете?
Они хоть и написаны,но не начисляются,как и должно быть собственно.
Ответить

28 февраля 2019 в 15:27
----------
Цитата

lArteml пишет:
Когда внес первые средства через личный кабинет в браузере с меня естественно сторонний банк взял комиссию.

----------

А причем тут Совкомбанк? Вы тарифы стороннего банка прочитали? Некоторые банки берут комиссию за стягивание со своих карт.
Ответить

28 февраля 2019 в 16:20
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Подробная информация размещена на странице https://sovcombank.ru/cards/halvacards/ в программе лояльности.

----------

Спасибо!
Я правильно понимаю, что пакеты услуг «Защита платежа» и «Льготная защита платежа» можно не подключать при оформлении карты Халва?
Ответить

28 февраля 2019 в 16:35
По обращению увеличивал лимит снятия средств с карты, как вкладчик, лимит увеличили до нужного и сразу заметил, что галка в проге моментально перекочевала на заёмные :o и как я не пытался её отправить обратно, никак не хотела на "свои" вставать. После нескольких входов выходов, встала. Сразу в голове появились нехорошие мысли. Так что, будьте внимательны 8)
Ответить

28 февраля 2019 в 16:43
Что-то кидалы не стали заморачиваться с номерами банка. Позвонили с +79096116896 и давай лепетать про службу безопасности, про перевод с моей карты кому-то. Попросил перезвонить, так как глухо слышно было, как будто реально из Бангладеша звонили :D Больше не звонили.
Ответить

28 февраля 2019 в 17:10
----------
Цитата

твсммм пишет:
Подскажите пожалуйста-никто не сталкивался с неправильным подсчетом баллов кешбэка? Вот как ни складываю отображенные в МБ баллы, но выйти на сумму подсчитанную банком, не могу. Такое может быть?

----------

У меня ежемесячно так. РП с 14 по 13. Вечерние покупки 13-го не попадают в "свой" РП, а переносятся в следующий. Соответственно, одно минусую, другое плюсую. Писала запрос в Совкомбанк, там подтвердили, что в выплаты за прошедший РП входят только те покупки, которые успела обработать система - баллы появились. Остальные плюсуют через месяц.
Ответить

28 февраля 2019 в 17:11
Здравствуйте форумчане! Мне звонили мошенники с номера +78005116128 говорил автоответчик что была подозрительная операция по карте на 12 тыс. если оплату не совершали то наберите в тональном режиме любую клавишу... я дальше сбросила вызов.
Ответить

28 февраля 2019 в 17:18
----------
Цитата

lArteml пишет:
Доброе утро.
1) Можно ли пополняя халву от стороннего банка (например сбер, втб, зенит и тд) не платить коммиссию? Перед тем как оформить карту оператор меня уверял, что можно. Когда внес первые средства через личный кабинет в браузере с меня естественно сторонний банк взял комиссию.
2)Могу ли я как то привязать через приложение одну карту на два телефона?
3) Можно ли как нибудь вообще убрать лимит заемных средств?(пока только ползунок переключил)

----------


Здравствуйте.
1. Вы можете пополнить карту Халва без комиссий через Мобильное приложение и Личный кабинет Халва;
2. Есть возможность привязать карту более, чем к одному смартфону;
3.Для уменьшения лимита необходимо обратиться в КЦ или написать в Чате в МП «Халва» (минимальный лимит составляет 0.10 руб.)
Однако, рекомендуем не спешить со снижением, т.к. лимит можно просто "заморозить" и использовать собственные средства, в любой момент сможете снять блок с кредитного лимита и воспользоваться им. Ведь это очень удобно - совершать покупки в рассрочку сроком до 12 месяцев, без первого взноса и процентов в магазинах-партнерах!
Ответить

28 февраля 2019 в 17:22
----------
Цитата

andrewkt пишет:
Совкомбанк,
Названивали опять с (495) 136-57-21. Мутоно лепечут что это Совкомбанк, проект "Халва", потом что типа партнёры. После вопроса что за фирма, какое ООО - бросают трубку. Можете сказать, что за партнеры и чем такое поведение объясняется?

----------


Информацию передали в работу специалистам. Напишите, пожалуйста, также номер телефона, на который поступают звонки (в личном сообщении).
Ответить

28 февраля 2019 в 17:26
----------
Цитата

sashamtrx пишет:
Совкомбанк,
здравствуйте, у меня предложение по развитию мобильного приложения:
1. очень не хватает функции повторить платеж (из истории уже совершенных)к примеру когда пополняю телефон или выполняю ежемесячные платежи, очень удобно будет не заполняя каждый раз реквизиты платежа, найти его в истории и просто повторить уже совершенную оплату с изменением лишь суммы платежа
2. опций сделать: коды для подтверждения платежа совершенного в мобильном приложении из смс автоматически вставлять в поле ввода (т.е. просить разрешение на чтение смс с устройства) будет и проверка на безопасность - телефон пользователя тот же что и залогинен в приложении

----------


Спасибо за Ваши предложения. Для того, чтобы участвовать в конкурсе идей, зарегистрируйте их пожалуйста в сообществе банковских клиентов .
Ответить

28 февраля 2019 в 17:28
----------
Цитата

Viktor080778 пишет:
Хотелось бы выразить большую признательность и высказать слова благодарности сотрудникам Вашего Банка за отзывчивость и внимание, уделяемое клиентам!
Отдельное Спасибо представителю банка на данном форуме!

----------


Спасибо Вам за теплые слова. Рады были помочь. :)
Ответить

Аватар
28 февраля 2019 в 18:06
Уважаемые форумчане!

По итогам прошедшей недели принято решение о награждении форумчанина eduard
за идею сканирования данных карты + NFC.
Благодарим Вас за интересную идею!

Баллы будут зачислены на счет и станут доступны для использования в течение 2-х дней.

Друзья, спасибо всем участникам за активность! Ждем ваших новых предложений!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть