Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

6 марта 2019 в 13:14
Vasily31,
----------
Цитата

Vasily31 пишет:
Подскажите как правильно получить КБ 12% на АЗС?

----------

платите картой "Халва" у партеров с помощью ApplePay/GooglePay
----------
Цитата

Vasily31 пишет:
Это обязательно должны быть свои средства или могут быть заемные?

----------

это должны быть собственные средства (за заемные кешбек не начисляется)
----------
Цитата

Vasily31 пишет:
Если свои, то как можно положить себе деньги на счет, чтобы они автоматом не списались в счет погашение задолженности?

----------

Вытянуть с карт-доноров (сбербанк, тинькофф и т.д.) либо через банкомат совкома
----------
Цитата

Vasily31 пишет:
Платить телефоном или картой?

----------

Для получения 12% у партнеров - только телефоном.
----------
Цитата

Vasily31 пишет:
Есть ли огранияения по АЗС (автоматические/не автоматические), по брендам?

----------

Есть, начисляется только по тем сетям, которые есть во вкладке "магазины" (на сайте или в приложении)
Ответить

6 марта 2019 в 13:18
----------
Цитата

В__ пишет:
2. Могут ли списания уходить в минус (кредитный лимит =10 коп) ?

----------

Если выбран приоритет заемных средств и вы совершили покупку у партнера на сумму, равную или меньшую 10 копейкам, то да - откроется рассрочка. Этого легко избежать, просто поставив приоритет собственных средств ("ТОЛЬКО собственные средства")
----------
Цитата

В__ пишет:
Если будут, то как их отключить (например СМС информирование) ?

----------

Никак, для бесплатности СМС-информирования нужно просто 3 раза заходить в мобильное приложение за отчетный период.
Ответить

Аватар
6 марта 2019 в 13:51
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:

Т.е. если я потрачу в одном из 6 месяцев, скажем, 20 000 из которых у партнёров будет только 5 000, то могу забыть про эту акцию?

----------

Необходимо совершать покупки в партнерской сети Банка (от 5 покупок на общую сумму от 10 000р).
Ответить

Аватар
6 марта 2019 в 13:52
----------
Цитата

Ломус пишет:


Коли уж на мой предыдущий вопрос не ответили, попробую другой задать изображение
Нет ограничений на размер той самой покупки с КБ 35%? Если я в том же МВидео куплю холодильник за 50 тысяч, то мне 17500 баллов приедет по этой акции?

----------

Не более 5000 баллов.
Ответить

Аватар
6 марта 2019 в 13:57
----------
Цитата

BobBilly пишет:
Мобильное приложение вчера в очередной раз обновилось, но в разделе "Статистика"--->"Бальный кешбэк" до сих пор пусто, хотя совершено уже много покупок. У кого-то есть еще подобная проблема? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Screenshot_20190306-112356.jpg (51.77 КБ) [ Скачать ]

----------

Напишите свои данные в ЛС. Мы проверим.
Ответить

6 марта 2019 в 14:16
Куда написать чтобы номер навсегда исключили из списка обзвона, смс рекламы и тд?
Да, в договоре на карту ubank у меня было согласие на получение рекламы, причем без выбора да/нет.
Карта халва не нужна, операторам было это сказано уже раза 3. :wall:
Ответить

6 марта 2019 в 14:43
Как долго внешние с2с зачисляются?
Отправил с Тинька 500р. Из его приложения.
Пришел пуш от Халвы: "Карта Халва *хххх. Сумма 500 RUR принята в обработку".
В ленте операция есть. Баланс не изменился.


Со вчерашнего вечера не пополняется Халва с привязанной карты Сбера.
Ввожу сумму, перехожу на 3D-Secure, ввожу код и получаю от Халвы: "Что-то пошло не так. Не удалось перевести. Пожалуйста, повторите попытку позже."
Переводил с этой карты на Тинькофф - все ок, оплатил на сайте - все ок. Карта 100% рабочая.

Update
Перевод с2с из Пивовара долетел. Летел час.
Ответить

6 марта 2019 в 16:47
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Со вчерашнего вечера не пополняется Халва с привязанной карты Сбера.

----------
Только что пополнила - все работает :magic:
Ответить

6 марта 2019 в 16:56
Уважаемые господа из "Совкомбанка".

Если вас не затруднит, передайте, пожалуйста, кому-нибудь там наверх "по лестнице", что нужно определиться - или трусы надеть, или крестик снять. То есть, нужны вам клиенты или нет? А то ни в Интернете, ни в магазинах, ни на улице от рекламы не продохнуть, а в результате сами от клиентов и избавляетесь.

Подробностей хотите? Извольте. Пользуюсь картой уже не один год. Лимит мизерный - 90 тысяч, но нашёл для неё место в своей системе платежей. Был период, где-то год назад перестал пользоваться вообще, так вы же сами звонили, сокрушались, что я не пользуюсь, почему, ай-яй-яй?! Ну что же, начал пользоваться снова. И вот в феврале приходит мне сообщение, что карта моя на расходные операции заблокирована, и до тех пор, пока я не предоставлю свидетельство о подтверждении моего дохода, так всё и останется.

Замечу - лимит мизерный. Платежи всегда вовремя. Ни одной просрочки. Более того, даже услуга по разделению платежа на периоды позволяет вам получить с меня кой-какой ежемесячный доход, а не просто остаться бесплатной рассрочкой. Но нет - ссылаясь на распоряжения ЦБ и внутренние регламенты, вы требуете от меня подтверждения моей платёжеспособности.

На удачу, как раз оказалась у меня справка 2НДФЛ за прошлый год по декабрь включительно - готовил данные для налогового вычета, квартиру купил в прошлом году. Сделал фотографию, отправил в чат, как и просили. Не принимают, говорят, нужно по январь включительно!

Господа, вы уж определитесь. Я вам прислал справку за 12 месяцев, в каждом из которых В ОТДЕЛЬНОСТИ указанный месячный доход в разы превосходит сумму всего лимита по карте. Двенадцать месяцев беспрерывного стабильного белого дохода. И вы упираетесь рогом и отказываетесь мне разблокировать карту - как я сегодня узнал - до тех пор, пока я не пришлю вам данные за январь? (а теперь, пока вы мурыжили дело с рассмотрением, наверное захотите ещё и за февраль?)

Не будет этого. Карта эта мне не слишком нужна, да и предложений по рассрочке на рынке сейчас пруд пруди. Кроме того, расстроили вы меня этой косностью и отсутствием гибкости и логики чрезвычайно. Поэтому никакой дополнительной справки за один-два месяца вдобавок к данным по всему предыдущему году, что я вам уже отправил, я заказывать не буду (тем более, что для этого мне нужно делать заявку в другой город, что не так сложно, но как говорил профессор Преображенский - просто не хочу). Раз банк проявляет себя настолько железобетонно бюрократической организацией, неспособной проанализировать ситуацию и принять грамотное решение, а упирается в "регламент" до последней буквы - с таким банком мне не по пути.

А потому остаток кредитных средств по карте своей я, не особо торопясь, выплачу, после чего карту эту закрою раз и навсегда. Две кредитки других банков я уже на днях закрыл, "Халву" хотел было оставить "про запас", но в связи со всем вышесказанным передумал. Клиента в моём случае вы потеряли.

Да, и то, с чего я начал - если вас затруднит, можете никому ничего не передавать. Не удивлюсь.
Ответить

6 марта 2019 в 17:02
Сейчас позвонили с номера +78003026062 сообщили, что из Совкомбанка, предлагают кредит как премиум клиенту, для оформления договора просят на ватцап скинуть фото паспорта. Что-то новенькое из области мошенничества :-)
Имейте ввиду.
Ответить

6 марта 2019 в 17:57
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
Расчетный период с 27 декабря 2018 по 26 января 2019 попадает в этот период? Или попадает его часть с 1 января 2019 по 26 января 2019? Или он вообще не попадает, от слова совсем?

----------


В данном случае получается усеченный отчетный период с 01.01.2019-26.01.2019г.
Ответить

6 марта 2019 в 21:15
Подскажите, бонусы можно отоварить только в магазинах-партнерах?
goods.ru - партнер? https://halvacard.ru/shops/elektronika/Goods

Через какое время после покупки товара у партнера будет доступна компенсация бонусами?
Ответить

6 марта 2019 в 21:19
----------
Цитата

aladushek пишет:
Подскажите, бонусы можно отоварить только в магазинах-партнерах?
goods.ru - партнер? https://halvacard.ru/shops/elektronika/Goods

Через какое время после покупки товара у партнера будет доступна компенсация бонусами?

----------



Минимальные условия для получения КБ : минимум 5 покупок и оборот от 10.000 р в расчетный период.
КБ начисляется за все покупки, кроме МСС-исключений(страхование/сотовая связь/ЖКХ и т.д).
Величина КБ за транзакцию зависит от: партнер/не партнер, метод оплаты(карта/телефон), когда оформлена карта, оборот по карте.

Баллы приходят на балльный счет по окончанию расчетного периода.
После чего можно в МП компенсировать покупку у партнера этими баллами.

goods.ru - партнер при условии оплаты на сайте.

МСС-исключения, проценты по КБ и т.д. тут (Программа балльного кэшбека (действует с 01.03.2019))
Ответить

6 марта 2019 в 21:29
----------
Цитата

D4nte пишет:

Можно перед оплатой шторку опустить - картинки будет не видно. Лайфхак

----------
телефон экраном вниз держите- и никакая глазастая кассирша ничего не увидит
Ответить

6 марта 2019 в 21:53
----------
Цитата

АРМ787 пишет:
телефон экраном вниз держите- и никакая глазастая кассирша ничего не увидит

----------

не очень понял переживаний и рекомендаций. ну вот увидит, и что? оплата то ужа прошла.
какая от кассирши реакция в случае лицезрения халвы может быть? покупку отменит по своей инициативе? или еще какие подводные камни?
Ответить

6 марта 2019 в 22:20
КБ 6% наливают за всех партнёров? Как узнать у кого наливают?
Ответить

6 марта 2019 в 22:30
----------
Цитата

Kioto пишет:
КБ 6% наливают за всех партнёров? Как узнать у кого наливают?

----------


Наливают.

Но не наливают у партнеров, у которых МСС в исключениях (страхование, салоны связи, например).

Плюс смотреть на сайте/в МП нужно, где дается рассрочка. Если только онлайн, то повышенного КБ не будет. Если есть оффлайн-точки, то проверять адрес на наличие его на сайте, если есть, то оплачивать телефоном и будет каша :)

Тут подробнее (Программа балльного кэшбека (действует с 01.03.2019))
Ответить

6 марта 2019 в 22:53
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
По карте «Халва» РП всегда учитывается с дата оформление карты.

----------
Вот про этот момент поподробнее.

Вы же мои данные знаете через общение в ЛС. Карта и вклад открыты 9го января. Мне начислили 6% ПНО по карте, якобы не выполнены условия оборота 10000р. Две покупки были совершены 9го января на суммы 784,65р (Дикси) и 2333,15 (АЗС Газпромнефть) - СКРИН №1. Каким то чудесным образом Газпромнефть не учлась, ваша цитата "Согласно Тарифам оплата услуг, совершенная 09.01.19 в размере 2333,15 руб., не является оплатой по карте в торгово-сервисных предприятиях, следовательно, не вошла в общую сумму покупок (данная настройка была установлена Банком-Эквайером на POS-терминале предприятия)". Про покупку в Дикси не было сказано ни слова, одна должны была учитываться. И вот СМС банка (СКРИН №2) которая обозначает период 10.01.2019-09.02.2019. Почему в СМС период начинается 10го января? Более того в МП в разделе статистика (СКРИН №3) указано что условия мне нужно выполнить до 9го числа текущего периода, в то время как мой период должен заканчиваться 8го числа (включительно). 9го числа должен начинаться новый период.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

7 марта 2019 в 00:16
----------
Цитата

Snark пишет:
Господа, вы уж определитесь. Я вам прислал справку за 12 месяцев, в каждом из которых В ОТДЕЛЬНОСТИ указанный месячный доход в разы превосходит сумму всего лимита по карте.

----------

Не только Совком так делает. К примеру и Авангард тоже.
Если у Вас кредитный продукт, то банки мониторят отчисления в пенсионнный фонд по Вам от работодателей. Возможно отчисления прекратились, соотвественно есть вероятность, что у Вас нет официального места работы (например уволились). Поэтому банк и потребовал справку (это мое мнение). Потому что если вдруг у Вас и правда на данный момент нет официального дохода, и банк узнал - то кредитки в таких случаях банки обычно блокируют.
Ответить

7 марта 2019 в 00:53
----------
Цитата

denof211 пишет:
Согласно Тарифам оплата услуг, совершенная 09.01.19 в размере 2333,15 руб., не является оплатой по карте в торгово-сервисных предприятиях, следовательно, не вошла в общую сумму покупок (данная настройка была установлена Банком-Эквайером на POS-терминале предприятия)

----------

Это как? Тем не менее, бонусы по ней начислены - значит покупка целевая. :scratch:
У меня как у Вас - период с 9-го, все покупки 9го числа учитываются. :drink:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть