Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

6 марта 2019 в 21:53
----------
Цитата

АРМ787 пишет:
телефон экраном вниз держите- и никакая глазастая кассирша ничего не увидит

----------

не очень понял переживаний и рекомендаций. ну вот увидит, и что? оплата то ужа прошла.
какая от кассирши реакция в случае лицезрения халвы может быть? покупку отменит по своей инициативе? или еще какие подводные камни?
Ответить

6 марта 2019 в 22:20
КБ 6% наливают за всех партнёров? Как узнать у кого наливают?
Ответить

6 марта 2019 в 22:30
----------
Цитата

Kioto пишет:
КБ 6% наливают за всех партнёров? Как узнать у кого наливают?

----------


Наливают.

Но не наливают у партнеров, у которых МСС в исключениях (страхование, салоны связи, например).

Плюс смотреть на сайте/в МП нужно, где дается рассрочка. Если только онлайн, то повышенного КБ не будет. Если есть оффлайн-точки, то проверять адрес на наличие его на сайте, если есть, то оплачивать телефоном и будет каша :)

Тут подробнее (Программа балльного кэшбека (действует с 01.03.2019))
Ответить

6 марта 2019 в 22:53
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
По карте «Халва» РП всегда учитывается с дата оформление карты.

----------
Вот про этот момент поподробнее.

Вы же мои данные знаете через общение в ЛС. Карта и вклад открыты 9го января. Мне начислили 6% ПНО по карте, якобы не выполнены условия оборота 10000р. Две покупки были совершены 9го января на суммы 784,65р (Дикси) и 2333,15 (АЗС Газпромнефть) - СКРИН №1. Каким то чудесным образом Газпромнефть не учлась, ваша цитата "Согласно Тарифам оплата услуг, совершенная 09.01.19 в размере 2333,15 руб., не является оплатой по карте в торгово-сервисных предприятиях, следовательно, не вошла в общую сумму покупок (данная настройка была установлена Банком-Эквайером на POS-терминале предприятия)". Про покупку в Дикси не было сказано ни слова, одна должны была учитываться. И вот СМС банка (СКРИН №2) которая обозначает период 10.01.2019-09.02.2019. Почему в СМС период начинается 10го января? Более того в МП в разделе статистика (СКРИН №3) указано что условия мне нужно выполнить до 9го числа текущего периода, в то время как мой период должен заканчиваться 8го числа (включительно). 9го числа должен начинаться новый период.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

7 марта 2019 в 00:16
----------
Цитата

Snark пишет:
Господа, вы уж определитесь. Я вам прислал справку за 12 месяцев, в каждом из которых В ОТДЕЛЬНОСТИ указанный месячный доход в разы превосходит сумму всего лимита по карте.

----------

Не только Совком так делает. К примеру и Авангард тоже.
Если у Вас кредитный продукт, то банки мониторят отчисления в пенсионнный фонд по Вам от работодателей. Возможно отчисления прекратились, соотвественно есть вероятность, что у Вас нет официального места работы (например уволились). Поэтому банк и потребовал справку (это мое мнение). Потому что если вдруг у Вас и правда на данный момент нет официального дохода, и банк узнал - то кредитки в таких случаях банки обычно блокируют.
Ответить

7 марта 2019 в 00:53
----------
Цитата

denof211 пишет:
Согласно Тарифам оплата услуг, совершенная 09.01.19 в размере 2333,15 руб., не является оплатой по карте в торгово-сервисных предприятиях, следовательно, не вошла в общую сумму покупок (данная настройка была установлена Банком-Эквайером на POS-терминале предприятия)

----------

Это как? Тем не менее, бонусы по ней начислены - значит покупка целевая. :scratch:
У меня как у Вас - период с 9-го, все покупки 9го числа учитываются. :drink:
Ответить

7 марта 2019 в 01:18
----------
Цитата

Lilaa пишет:

Это как? Тем не менее, бонусы по ней начислены - значит покупка целевая. изображение

----------

Действительно странно :magic:
denof211, поделитесь с нами: какой МСС у транзакции? Можно посмотреть, открыв операцию.
Ответить

7 марта 2019 в 01:31
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Только что пополнила - все работает изображение

----------

5 марта вечером и 6 марта днем не работало :cry: Выдавало ошибку.
Часа 2 назад пополнил без проблем :magic:
Ответить

7 марта 2019 в 02:14
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:

denof211, поделитесь с нами: какой МСС у транзакции? Можно посмотреть, открыв операцию X

----------
В этой истории вообще все странно. Почему в СМС указывают период 10.01.2019-09.02.2019? Почему МП пишет что условия нужно выполнить до 9го числа текущего месяца хотя это уже новый период? Почему транзакция на крупнейшей сетевой заправке не попадает в оборот? Кроме того в МП в разделе статистика у меня отображалось 11900р за первый период.

Хочу добавить что ПБ прислала ответ - в рамках лояльности доначислены ПНО по карте. Что касается вклада ответили - 2333 учитываются и условия по дополнительному 1% по вкладу выполнены, надеюсь что будет так (вклад заканчивается 9го числа). Но непонятки остаются по дальнейшим действиям - как выполнить оборот если в любой момент можешь наткнуться на такую вот "Газпромнефть", как правильно считать свой период.
«Файл недоступен»
Ответить

7 марта 2019 в 02:30
----------
Цитата

denof211 пишет:
Но непонятки остаются по дальнейшим действиям - как выполнить оборот если в любой момент можешь наткнуться на такую вот "Газпромнефть", как правильно считать свой период.

----------

Хм... Нормальный МСС, в список не целевых, естественно, не входит.
Да и баллы начислены были и в статистику транзакция входила (как Вы утверждаете).
Магия... :magic:
Ответить

7 марта 2019 в 02:45
----------
Цитата

denof211 пишет:
Почему МП пишет что условия нужно выполнить до 9го числа текущего месяца хотя это уже новый период?

----------

у меня также отображается в МП, именно ДО 9 числа, но не включая его. а с 9 числа у вас начинается новый период.
----------
Цитата

denof211 пишет:
ПБ прислала ответ - в рамках лояльности доначислены ПНО по карте

----------

ну не напишут же они, что это их косяк, хотя так и есть :) все пересчитали и доначислили.
Ответить

7 марта 2019 в 03:07
----------
Цитата

denof211 пишет:
Почему МП пишет что условия нужно выполнить до 9го числа текущего месяца хотя это уже новый период?

----------
Здесь все верно. :relax:
До 9-го означает, что последний день - 8-е ( последний день р.п. ) :vnature: ----------
Цитата

denof211 пишет:
Почему транзакция на крупнейшей сетевой заправке не попадает в оборот?

----------
Все попадает - Вас ввели в заблуждение. :achtung: ----------
Цитата

denof211 пишет:
как выполнить оборот если в любой момент можешь наткнуться на такую вот "Газпромнефть",

----------
Если МСС не в исключениях ( как в Вашем случае ), не о чем беспокоится - покупка входит в оборот 10000 руб. :relax: ----------
Цитата

denof211 пишет:
, как правильно считать свой период.

----------
С 9-го по 8-е число ( включительно ) :vnature:
Ответить

7 марта 2019 в 03:23
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Если МСС не в исключениях ( как в Вашем случае ), не о чем беспокоится - покупка входит в оборот 10000 руб

----------
Я бы не беспокоился если бы не получил ПНО 6%, а в ответ СМС у вас не выполнен оборот 10 000... :crazy:, и период указан с 10го января. Если бы к тому же Газпромнефть была единственной покупкой 9го января, но в тот день есть еще покупка Дикси. Даже логика что период начинается с первой целевой покупки не работает, если представить что Газпромнефть нецелевая, есть еще Дикси.
Ответить

7 марта 2019 в 03:31
----------
Цитата

Semmler пишет:
у меня также отображается в МП, именно ДО 9 числа, но не включая его. а с 9 числа у вас начинается новый период.

----------

----------
Цитата

Lilaa пишет:
До 9-го означает, что последний день - 8-е ( последний день р.п. ) изображение

----------
Хоть с этим успокоили, значит период у меня все таки 9-8.
Ответить

Аватар
7 марта 2019 в 05:45
----------
Цитата

Billiards пишет:
Уважаемый ПБ!
2 марта заполнил заявку на карту "Халва" по приглашению.
Позвонили, сказали, что доставка карты будет 4 марта, что не устроило.
Позвонил в банк по номеру 8-800… там сказали, что можно подъехать в отделение и получить там. Что я и сделал.
Когда ожидать бонуса мне и приглашающему?

----------


Одно из условий акции "Приведи друга" - это оформление карты по ссылке от друга. После выполнения всех условий бонус выплачивается в течение 20ти рабочих дней.
Ответить

Аватар
7 марта 2019 в 06:01
----------
Цитата

В__ пишет:
Вопросы к представителю банка.

Здравствуйте.
1. Если картой Халва не пользоваться (получена при открытии вклада) и не заходить в ЛК (МБ) то будут ли списания за карту (любые, например за СМС информирование или еще за ....). В договоре "... заходить в ЛК не менее 3 раз, иначе какие-то штрафы ".
2. Могут ли списания уходить в минус (кредитный лимит =10 коп) ?
3. Если будут, то как их отключить (например СМС информирование) ?
4. Можно ли иметь вклады в Вашем банке без карты Халва ?
Спасибо.

----------


Доброго времени суток!

1. Если Вы не пользуетесь картой, не совершено ни одной операции - комиссия за смс-инфо не начисляется.
2. В этом случае рекомендуем использовать бегунок на собственные средства.
4. Вклад в нашем Банке можно открыть как с привязкой картой, так и вовсе без её использования.
Ответить

Аватар
7 марта 2019 в 06:02
----------
Цитата

Renzi пишет:
Куда написать чтобы номер навсегда исключили из списка обзвона, смс рекламы и тд?
Да, в договоре на карту ubank у меня было согласие на получение рекламы, причем без выбора да/нет.
Карта халва не нужна, операторам было это сказано уже раза 3. изображение

----------


Напишите нам в ЛС, мы постараемся Вам помочь.
Ответить

Аватар
7 марта 2019 в 06:10
----------
Цитата

Snark пишет:
Уважаемые господа из "Совкомбанка".

----------


Мы понимаем, что этот факт может напрячь любого клиента. Однако, согласитесь, чтобы быть уверенным в заёмщике, необходимо проверить его официальный доход. Мы просим предоставить справку 2-ндфл за последние 4-6 месяцев. Ибо ситуация в жизни может поменяться кардинальным образом в любой момент. Справку можно предоставить в отделение Банка или дистанционно через чат мобильного приложения Совкомбанк-Халва или Чат-Банк.
Ответить

Аватар
7 марта 2019 в 06:12
----------
Цитата

Aurea пишет:
Сейчас позвонили с номера +78003026062 сообщили, что из Совкомбанка, предлагают кредит как премиум клиенту, для оформления договора просят на ватцап скинуть фото паспорта. Что-то новенькое из области мошенничества изображение

Имейте ввиду.

----------


В нашем Банке действительно можно оформить денежный кредит дистанционно по спецпредложению. Чтобы мы могли проверить точно ли звонок был от нас, уточните, пожалуйста, свои данные в ЛС.
Ответить

Аватар
7 марта 2019 в 06:22
----------
Цитата

denof211 пишет:
Вот про этот момент поподробнее.

----------


Ваш комментарий добавлен к обращению №34034324. С ответом вернёмся чуть позже.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть