Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

7 марта 2019 в 10:54
до 1000 рублей траты этих кредитных средств даже не у партнеров, вроде бы, не штрафуются.
Я по ошибке, потратил кредитные не у партнера, и расстроился, думал, попал на +290р и итп.
но На горячей Линии меня успокоили. Они Ещё и в рассрочку на два месяца. Банк клиентоориентированный и этот случай, явное тому доказательство :)
Ответить

7 марта 2019 в 10:55
----------
Цитата

vshsv пишет:
Банк клиентоориентированный

----------

Ну ну... :omg:
Ответить

7 марта 2019 в 11:27
На tmall какой максимальный кешбек можно получить, есть ли варианты на 12%? Или на 3%?
Ответить

7 марта 2019 в 11:34
----------
Цитата

Dzurus пишет:
На tmall какой максимальный кешбек можно получить, есть ли варианты на 12%?

----------
:rofl: Разве это партнер? :rofl: ----------
Цитата

Dzurus пишет:
Или на 3%?

----------
Если пеем сможете оплатить. :magic:
Ответить

7 марта 2019 в 11:37
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
По карте Халва смс-информирование не отключаем, т.к не хотим оставить наших клиентов без свежей информации о карте и действующих акциях X

----------

уважаемый Совкомбанк, тут что-то не так. Полчаса назад получил уведомление в МП ХАЛВЫ:
"Уважаемый клиент, Платный SMS-сервис отключен. Ваш Совкомбанк"

В этой связи возможны недоразумения.
вопросы:
- Почему у меня смс-сервис был платным, если он должен быть бесплатным хотя бы потому что за прошлый месяц выполнены 2 условия для его бесплатности.
- Отключен только платный сервис а бесплатный остался подключенным ?
- Вообще отключен смс-сервис?
- по какой причине отключен ? ( это были мои действия по инициированию процесса отключения или это инициатива Банка, или что - я теряюсь в догадках.)

Считаю, что подобные информационные сообщения без указания доп. инфо вносят недопонимание и напрягают клиента.
Ответить

7 марта 2019 в 11:46
Lilaa,
Ответа на вопрос, честно, не увидел.
Ответить

7 марта 2019 в 11:50
----------
Цитата

nlg8 пишет:
Но подарочные карты в исключениях кэшбека

----------

с чего вы взяли?
----------
Цитата

Dzurus пишет:
Ответа на вопрос, честно, не увидел.

----------

1% максимум
Ответить

7 марта 2019 в 12:37
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Комиссия не начисляется при соблюдении одного из условий:
- возраст от 50 лет и выше;
- отсутствие операций по карте;
- вход в МП или личный кабинет 3 раза в месяц.

----------


К ПБ, уточнения.
1. "возраст от 50 лет и выше" - точно 50 лет ( до пенсионный) ?
2. Есть ли управление лимитами по карте (лимит на снятие наличных, лимит на покупки в магазинах, лимит на интернет покупки ...) и как лимиты менять ?
Ответить

7 марта 2019 в 13:01
Совершил покупку в магазине у которого на витрине был стикер "Принимаем Халву", у продавца дополнительно уточнил принимают ли они именно халву - она подтвердила. Сегодня позвонил робот совкомбанка и сообщил, что эта покупка была совершена в магазине не являющемся партнером, соответственно будет списана комиссия.

Куда в такой ситуации обращаться?
Ответить

7 марта 2019 в 13:10
----------
Цитата

siriusianin пишет:
Совершил покупку в магазине у которого на витрине был стикер "Принимаем Халву", у продавца дополнительно уточнил принимают ли они именно халву - она подтвердила.

----------

Принимать Халву и быть партнером - несколько разные вещи. Партнерство проверяется либо на сайте, либо в кабинете Халвы. Если там отмечено, что магазин - партнер, тогда есть смысл обращаться. Можете и здесь в ЛС ПБ.
Ответить

7 марта 2019 в 13:18
M.Surveyor

Принимать халву может любой эквайринговый терминал. А наклейку выдают именно партнерам.
Ответить

7 марта 2019 в 13:18
----------
Цитата

siriusianin пишет:
Куда в такой ситуации обращаться?

----------
Идем в МП и смотрим, указан ли данный магазин ( адрес ) в качестве партнера для предоставления рассрочки. :magic:
Или Вы в каждом магазине спрашиваете у продавцов - принимаете Халву? Да им по-барабану - оплачивайте, чем хотите, лишь бы купили. :D
Ответить

7 марта 2019 в 13:20
----------
Цитата

siriusianin пишет:
. А наклейку выдают именно партнерам.

----------
Или осталась от бывшего хозяина магазина :D
Ответить

7 марта 2019 в 13:23
----------
Цитата

siriusianin пишет:
Совершил покупку в магазине у которого на витрине был стикер "Принимаем Халву", у продавца дополнительно уточнил принимают ли они именно халву - она подтвердила.

----------

Это очень просто. Любой магазинчик принимающий карты, попросту обязан принимать Халву по умолчанию как карту международной платежной системы. При этом он Вам лично и Совкомбанку может быть ничем не обязан.
Ну принимает и принимает, даже партнером быть не обязательно. А вот увеличить оборот на волне пены чужой рекламы (Совкомбанка) - очень даже возможно. Чей косяк, что Вы ожидаете плюшек от Халвы и их не получаете? Халва и знать не знает про такой магазинчик (к примеру) и уже устала в лице представителей тут на форуме перенаправлять клиента к списку партнеров живых магазинов с работающей акцией "партнер Халвы".

Для снятия этого вопроса с повестки дня давно предложено и принято как идея информировать клиента о партнерстве магазина прямо по месту совершения правонарушения (небонусируемая покупка :) ) , через пуш- уведомление. Но, видимо, процесс внедрения нескоро.
Ответить

Аватар
7 марта 2019 в 13:45
----------
Цитата

бульдозер пишет:
уважаемый Совкомбанк, тут что-то не так. Полчаса назад получил уведомление в МП ХАЛВЫ:
"Уважаемый клиент, Платный SMS-сервис отключен. Ваш Совкомбанк"

В этой связи возможны недоразумения.
вопросы:
- Почему у меня смс-сервис был платным, если он должен быть бесплатным хотя бы потому что за прошлый месяц выполнены 2 условия для его бесплатности.
- Отключен только платный сервис а бесплатный остался подключенным ?
- Вообще отключен смс-сервис?
- по какой причине отключен ? ( это были мои действия по инициированию процесса отключения или это инициатива Банка, или что - я теряюсь в догадках.)

Считаю, что подобные информационные сообщения без указания доп. инфо вносят недопонимание и напрягают клиента.

----------


Ответили в ЛС.
Ответить

Аватар
7 марта 2019 в 13:48
----------
Цитата

В__ пишет:
1. "возраст от 50 лет и выше" - точно 50 лет ( до пенсионный) ?
2. Есть ли управление лимитами по карте (лимит на снятие наличных, лимит на покупки в магазинах, лимит на интернет покупки ...) и как лимиты менять ?

----------


1. Да, точно. Вы можете ознакомиться с тарифами карты на нашем сайте: https://sovcombank.ru/cards/halvacards/
2. Да, управлять лимитами можно в Чат-Банке. Лимит на снятие наличных стандартный - 100 000 рублей в месяц. Лимит на расходные операции - 10 000 000 рублей.
Ответить

Аватар
7 марта 2019 в 13:48
----------
Цитата

siriusianin пишет:
Совершил покупку в магазине у которого на витрине был стикер "Принимаем Халву", у продавца дополнительно уточнил принимают ли они именно халву - она подтвердила. Сегодня позвонил робот совкомбанка и сообщил, что эта покупка была совершена в магазине не являющемся партнером, соответственно будет списана комиссия.

Куда в такой ситуации обращаться?

----------


Напишите нам в ЛС, мы обязательно всё проверим.
Ответить

7 марта 2019 в 14:23
Други, подскажите. если платить телефоном в офисе Анекс тур или Туи, которые в партнерах, будет 12 % кэшбек?
Ответить

Аватар
7 марта 2019 в 14:34
Уважаемые форумчане!

Мы рады объявить имя победителя недели в конкурсе идей!
Лучшая идея прошедшей недели - «Возможность переименовать карты» от форумчанина Сергей Сорокин.
Сергей Сорокин, для начисления баллов, просим написать Ваши данные в ЛС аккаунта Совкомбанк.

Уважаемые участники, благодарим вас за активность, комментарии и большое количество предложений! Большинство идей уже в работе специалистов, другие приняты к анализу.

Мы ждем ваших новых предложений!
Ответить

7 марта 2019 в 14:37
тот же вопрос представителю банк
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть