Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

7 марта 2019 в 22:34
----------
Цитата

vkladchic пишет:
Други, подскажите. если платить телефоном в офисе Анекс тур или Туи, которые в партнерах, будет 12 % кэшбек? X

----------

Отвечаю сам себе.
Сделал тестовый платеж телефоном в офисе Туи на площади Ал. Невского. Чуда не произошло. кэшбек 3%.
Это агентство под вывеской Ту работает по франшизе и черт знает какой МСС код выдает...
Ответить

7 марта 2019 в 22:43
----------
Цитата

vkladchic пишет:
Сделал тестовый платеж телефоном в офисе Туи на площади Ал. Невского. Чуда не произошло. кэшбек 3%.

----------

Так этого и стоило ожидать.

Идем на сайт Халвы, открываем на нем партнера и видим в Питере 4 адреса: Заневский, Богатырский, Индустриальный и Типанова.

Вы на Невском 173 были? Этого адреса нет в партнерах, соответственно и 12% не будет. Попробуйте 4 адреса, указанных выше.
Ответить

7 марта 2019 в 22:47
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
Не будет ли переноса начала накопления КБ, если 8-ое - выходной?

----------

Нет, выходные / праздничные дни не влияют.
Ответить

7 марта 2019 в 22:53
----------
Цитата

chatman77 пишет:
подскажите как можно сменить или восстановить пин код при его утере

----------

Если знаете текущий пин-код, то сменить можно в банкомате Совкомбанка.
Если забыли, то, если не ошибаюсь, только перевыпуск карты, благо он бесплатный.
Ответить

8 марта 2019 в 02:08
----------
Цитата

Partizan63 пишет:

с чего вы взяли?

----------


https://sovcombank.ru/upload/documents/cards/credit-cards/cash_point_20190101.pdf
Программа балльного кэшбека, п. 1.6.1
Ответить

Аватар
8 марта 2019 в 05:28
----------
Цитата

Palmer-II пишет:
Здравствуйте! Вопрос представителю банка.

Была получена карта Халва без возможности осуществлять бесконтактную оплату. Сейчас хотел бы использовать карту более активно, но каждый раз вставлять её в терминал достаточно неудобно. Как можно заменить карточку на такую же, но с PayPass? Я имею в виду без комиссии.

----------


Здравствуйте! Рекомендуем обратиться в отделение Банка за перевыпуском. Перевыпуск карты осуществляется бесплатно.
Ответить

Аватар
8 марта 2019 в 05:42
----------
Цитата

chatman77 пишет:
подскажите как можно сменить или восстановить пин код при его утере

----------


Если пин-код утерян, рекомендуем обратиться в отделение Банка. Сотрудники помогут Вам сформировать новый пин, а далее Вам нужно только позвонить по телефону Горячей линии и прослушать его.
Ответить

8 марта 2019 в 05:47
Вопрос представителю банка. В Ижевске, на Нижней, 40 открылась очередная Пятерочка. Судя по пришедшему кэшбеку, она не является партнером Халвы. Что нужно сделать, чтоб указанный магазин стал партнером?
Ответить

8 марта 2019 в 05:57
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:

Если знаете текущий пин-код, то сменить можно в банкомате Совкомбанка.
Если забыли, то, если не ошибаюсь, только перевыпуск карты, благо он бесплатный.

----------

Все-таки ошибался, судя по всему, к сожалению. Ответ ПБ:

----------
Цитата

Если пин-код утерян, рекомендуем обратиться в отделение Банка. Сотрудники помогут Вам сформировать новый пин, а далее Вам нужно только позвонить по телефону Горячей линии и прослушать его.
----------
Ответить

Аватар
8 марта 2019 в 09:15
----------
Цитата

nlg8 пишет:
Вопрос представителю банка. В Ижевске, на Нижней, 40 открылась очередная Пятерочка. Судя по пришедшему кэшбеку, она не является партнером Халвы. Что нужно сделать, чтоб указанный магазин стал партнером?

----------


Этот магазин является партнёром, чтобы мы могли проверить начисление баллов по этой покупке, напишите свои данные в ЛС.
Ответить

8 марта 2019 в 10:07
Сеть магазинов "Ароматный мир" согласно информации на сайте является партнером!
однако второй раз уже после оплаты значка "Халвы" у транзакции нет и кешбек начислен обычный ((

данные могу дать в ЛС
Ответить

8 марта 2019 в 10:23
----------
Цитата

alexandr2015 пишет:
Сеть магазинов "Ароматный мир" согласно информации на сайте является партнером!
однако второй раз уже после оплаты значка "Халвы" у транзакции нет и кешбек начислен обычный ((

----------
а вот в МП нет такого партнера
Ответить

8 марта 2019 в 10:26
https://halvacard.ru/shops/produktovye-magaziny/aromatnmir
Ответить

8 марта 2019 в 11:01
:flowers:
Совершите покупку в супермаркетах ПЕРЕКРЕСТОК на сумму от 1200 рублей до 17 марта, и получите 200 рублей на карту Халва. Для получения кешбека, используйте промо-код "CASH200" в мобильном приложении "Халва" или в личном кабинете на сайте halvacard.ru.
:drink:
Ответить

8 марта 2019 в 11:20
----------
Цитата

alexandr2015 пишет:
Сеть магазинов "Ароматный мир" согласно информации на сайте является партнером!
однако второй раз уже после оплаты значка "Халвы" у транзакции нет и кешбек начислен обычный ((

----------

Проверьте в МП или на сайте: есть ли конкретный адрес магазина в партнерах.
Может и не быть.
Ответить

Аватар
8 марта 2019 в 12:34
----------
Цитата

alexandr2015 пишет:
Сеть магазинов "Ароматный мир" согласно информации на сайте является партнером!
однако второй раз уже после оплаты значка "Халвы" у транзакции нет и кешбек начислен обычный ((

данные могу дать в ЛС

----------


Можете уточнить свои данные в ЛС и адрес магазина, в котором совершали покупку.
Ответить

8 марта 2019 в 13:05
----------
Цитата

DrGoo пишет:
Совершите покупку в супермаркетах ПЕРЕКРЕСТОК на сумму от 1200 рублей до 17 марта

----------

Где бы такой найти в моей "деревне"? :dramatics:
Ответить

8 марта 2019 в 15:51
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
При возникновении ситуаций: увеличение цены, доп. условий отличающих Халву от других карт - сообщите нам. Так как таких случаев быть не должно.

----------

Хотел купить путевку у вашего партнера. Позвонил им, они озвучили цену на нужный мне тур. Они спросили какой картой я хочу оплатить. Как узнали что Халвой, сказали что тогда цена будет на 6% больше. В итоге взял у другого партнера, который не накидывает цену за Халву.
Прошу разобраться.
TEZ TOUR - Уполномоченные агентства TEZ TOUR
Чебоксары ул. К. Иванова, д. 73 офис 2
«Файл недоступен»
Ответить

8 марта 2019 в 15:59
----------
Цитата

eg2005 пишет:
s*******@kosmail.ru,
Я одного не понимаю, зачем вы говорите, что будете платить халвой.
Я везде просто киваю на терминал и говорю что оплата картой и прикладываю айфон.
А уж какая у меня там карта записана в телефон их не касается. Мастеркард у меня там, если спросят изображение

----------

Один партнер, описанный мной выше, накидывает цену за любые карты. За Сбер 1,5%, за Халву - 6%.
Ответить

8 марта 2019 в 16:02
Добрый день,

Ситуация: новая карта "Халва" запечатанная в конверте, позвонили мошенники, девушка представилась сотрудницей безопасности Совкомбанка, назвала полное ФИО, !номер карты и !дату до которой действует карта. Далее спросила код безопасности из СМС и сняла 60 тысяч рублей.
По факту этих действий оставили заявку в банк и в МВД о мошенничестве.
Спустя месяц банк начал звонить и требовать оплату.

Расскажите пожалуйста, что дальше по бизнес-процессу, если не платить.

Спасибо!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть