Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

12 марта 2019 в 07:19
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
уж не знаю по какой причине, но Crazy Mix больше не партнер

----------

ога, и банк не знает. да все просто. тяжко точкам с банком сотрудничать.
вот
«Файл недоступен»
Ответить

12 марта 2019 в 08:13
----------
Цитата

trev456 пишет:
это номер вашего банка

----------

Даже с номером банка могут быть мошенники. Через сервисы ip-телефонии можно нарисовать любой обратный номер.
Ответить

12 марта 2019 в 08:44
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
не давало оплатить несколько попыток подряд телефоном

----------

Думал, что только у меня такое бывает. Причем не сказал бы, что в конкретном терминале - сегодня здесь не прошло, например, а через два дня оплатил нормально.
Ответить

12 марта 2019 в 09:10
----------
Цитата

Кристина Виноградова пишет:
В разделе "Баллы" отражается сумма к начислению с учетом покупок в непартнерской сети. В разделе "кэшбек" отображаются покупки у партнеров, доступные для компенсации баллами.

----------

Получается если я вообще ничего не покупал у партеров халвы, и потратил при этом не у парнтеров к примеру 40т руб то кешбэк я вообще никакой не получу?
Ответить

12 марта 2019 в 09:26
----------
Цитата

lArteml пишет:
то кешбэк я вообще никакой не получу?

----------
:crazy:
может пора прочитать программу лояльности?
Ответить

12 марта 2019 в 10:03
Уважаемый Представитель Банка.
При оплате на автоматических заправках Лукойла в Башкортостане картой, авторизуется первая сумма (количество заказанного топлива) и вторая сумма (количество залитого топлива). В общем случае эти суммы полностью совпадают. Списывается только вторая сумма, а первая висит 30 дней ( до возврата МПС). Нельзя ли ускорить возврат первой суммы ( до 10 дней). Заранее спасибо.
P.S. Лукойл ничего в технологии оплаты менять не хочет.
Ответить

12 марта 2019 в 10:54
----------
Цитата

nimlot пишет:
При оплате на автоматических заправках Лукойла в Башкортостане картой, авторизуется первая сумма (количество заказанного топлива) и вторая сумма (количество залитого топлива).

----------
карта все время в терминале что ли?
вы совершаете _обе_ операции?
Ответить

12 марта 2019 в 15:56
----------
Цитата

lexincorp пишет:
карта все время в терминале что ли?
вы совершаете _обе_ операции?

----------

Операция совершается одна. На примере автоматической заправки за рубежом: на карте сначала блокируется сумма (обычно 100 евро), затем заливаешь в машину сколько нужно топлива и после этого происходит списание именно той суммы на сколько топлива залил. После этого, обычно в течение нескольких часов, первая сумма разблокируется и пропадает из списка операций.
Но бывало что заблокированная сумма висела значительно долгий срок. Приходилось писать в банк, который выдал карту, и просить снять блок с суммы.
Тут же nimlot пишет, что блок на сумме висит полные 30 суток всегда, как я понял.
Ответить

12 марта 2019 в 15:58
На заправках такая система: если Вам нужно залить бак "до полного", кассир спрашивает, чем расчет (карта или наличные). Если по карте, то следующий вопрос: сколько влезет в бак? Допустим, отвечаете, литров 30. Кассир предлагает зарезервировать 35 литров. Вы соглашаетесь. Затем либо прикладываете телефон, либо вставляете в терминал карту. Списывается сумма 35 литров топлива. Кассир включает бензоколонку. Допустим, в бак влезло 32,45 литра. Разница в цене (35-32,45=2,55 литра) вернется на карту спустя некоторое время. Например, на моей заправке это 2-3 дня.
Я, чтобы не было лишних списаний, на вопрос кассира отвечаю так: "Я попробую рассчитаться телефоном, а если не получится, то наличными". И показываю наличные деньги. Кассир включает колонку, ззаправляет мне бак "до полного", и сумма к оплате равна стоимости заправленного топлива. Которую я и оплачиваю телефоном.
Уф, сколько букв ☺
Ответить

12 марта 2019 в 20:22
+78001007772 Позвонили с этого номер попросили 4 цифры... и я писец

Первый раз с таким столкнулся..
Ответить

12 марта 2019 в 20:26
Тут уже обсуждалось ранее. Сегодня и мне звонили какие-то с украинским акцентом, под видом службы безопасности банка, пытались выспросить код для захода в интернет банка. Типа - наберите код блокировки карты банковской автоматической системе через тональный набор, но людям главное не говорите :) Послал. За несколько дней до этого приходила фальшивая СМС от имени совком банка, якобы о том, что кто-то пытается войти в мой ИБ. Разводят, угрозой что якобы прямо сейчас, кто-то там пытается из "владимирской области", что-то "списать", еще и ФИО его называют :) Ога ога.
Ответить

12 марта 2019 в 20:34
----------
Цитата

YaroslavSP пишет:
Тут уже обсуждалось ранее. Сегодня и мне звонили какие-то с украинским акцентом, под видом службы безопасности банка, пытались выспросить код для захода в интернет банка. Типа - наберите код блокировки карты банковской автоматической системе через тональный набор, но людям главное не говорите изображение
Послал. За несколько дней до этого приходила фальшивая СМС от имени совком банка, якобы о том, что кто-то пытается войти в мой ИБ. Разводят, угрозой что якобы прямо сейчас, кто-то там пытается из "владимирской области", что-то "списать", еще и ФИО его называют изображение
Ога ога.

----------


только назвали мой паспорт серию номер и полный адрес проживания
как так
я сказал код
Ответить

12 марта 2019 в 20:37
SWAT4, Мне не назвали. Срочно надо звонить в банк, блокировать нафиг все. Ну или по крайней мере, совета спросить.
Ответить

12 марта 2019 в 20:39
----------
Цитата

YaroslavSP пишет:
SWAT4, Мне не назвали. Срочно надо звонить в банк, блокировать нафиг все. Ну или по крайней мере, совета спросить.

----------


Уже позвонил. Заблокировали... факт списания подтвердили у меня слов нету кроме мата.
Ответить

12 марта 2019 в 20:41
----------
Цитата

SWAT4 пишет:
только назвали мой паспорт серию номер и полный адрес проживания
как так
я сказал код

----------

Вы им подарили деньги за то что они знают ваш адрес и паспортные данные? Но зачем?
----------
Цитата

SWAT4 пишет:
+78001007772 Позвонили с этого номер

----------

Но это даже не Совкомбанк, хотя они умеют подделывать номера.

neberitrubku.ru/nomer-telefona/88001007772 - почитайте
Ответить

12 марта 2019 в 20:44
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Вы им подарили деньги за то что они знают ваш адрес и паспортные данные? Но зачем?

----------


Да да) звонит представитель банка говорит что карта банка бла бла) потом говорит все данные папортные)
Ответить

12 марта 2019 в 20:44
Уважаемый Представитель Банка!
Акция "За подарки заплати ХАЛВА! Кэшбэк до 35!" закончилась 10.03.
1) А что будет, если друг оформил вчера (11.03) заявку по ссылке, сгенерированной в рамках данной Акции?
2) а если друг оставил заявку 10.03, получил 11.03 и совершит покупки до 20-ого?

ссылка типа https://halvacard.ru/im/*****
Ответить

12 марта 2019 в 20:57
Код не назвал, у меня не сняли ничего.
Интересно как они это делают? Для любой транзакции при входе в ИБ нужно ввести пароль для платежа. Стянули может просто по номеру карты? Откуда им номер карты известен тогда.
Ответить

12 марта 2019 в 21:00
Посмотрел в отзывы на банках ру таких как я много оказывается) Самое веселое паспортные данные и номер карты откуда они узнали) первый раз такое))) ну что век учись... деньги как пришли так и уйдут) надо было без кредитного лимита заводить) не думал что так можно просто кредитные снять))

они зашли в личный кабинет оплата MD00WALLETON такие смс пришли

Оплата енжейбок рассрочка на 4 месяца - такая шас смс пришла
Ответить

12 марта 2019 в 21:08
Конечно этот вход в ИБ без пароля, это прям браво совок, надо же было так обос-ться с безопасностью, да еще позволить то ли слить, толи забрутфорсить номера телефонов. А паспортные данные скорее всего из какой-то другой базы по номеру телефона достали.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть