Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
13 марта 2019 в 12:28
----------
Цитата

A_U пишет:
СМС приходит владельцу номера телефона. А ПУШ идет тому, у кого установлено приложение (это удобно, но это лазейка).

----------
Сама по себе установка приложения не даст вам права привязать чужой телефон и чужие карточки. Кстати, телефонный номер тоже пытаются подменить (клоны сим-карт были популярны в 90-х). Да и вот звонки якобы с банковского номера пошли от мошенников... Так что не вижу особой разницы в рисках.
Ответить

Аватар
13 марта 2019 в 12:30
----------
Цитата

A_U пишет:
Многие клиенты сталкиваются с мошенниками, снимающими деньги со счета!
Мошенники, получив код подтверждения на установку приложения

----------
Если клиенты такие легковерные, то они скажут не только код для установки приложения, но и код для отправки денег. Это же "сотрудник банка, ему можно". :wall:
Ответить

13 марта 2019 в 12:32
----------
Цитата

consar пишет:
Клиент все равно скажет мошенникам все коды и СМС изображение

----------

Для 100% запоминания клиентом банка надо ввести отдельным дополнительным соглашением ШТРАФ за разглашение третьим лицам кодов, пина, cvv. И новых клиентов проверять "не отходя от кассы" на разглашение 8)
Ответить

13 марта 2019 в 12:36
----------
Цитата

A_U пишет:
Действительно, после установки приложения на телефон, коды подтверждения идут уже через пуш изображение
а не смс

----------


Снизьте градус общения. С холодной головой надо такие вопросы обсуждать. При установке приложения на новый телефон в любом случае сначала приходит смс-сообщение, а не пуш. Вот его то и не надо никому сообщать. Здесь уже проблема клиента, если он этот код передает кому бы то ни было. А после установки приложения, даже если включить пуш, то он обычно привязывается к данному конкретному телефону, а не вообще.
Ответить

13 марта 2019 в 12:41
Здравствуйте, решил оформить Халву. Подскажите, что не забыть сделать, пока в банке буду например: кодовое слово задать, адрес мыла указать, смс подключить, пин на карте прописать и т.д. И может что-то платное надо сразу там отключать?
Ответить

Аватар
13 марта 2019 в 12:42
----------
Цитата

A_U пишет:
Совкомбанк
Предлагаю отменить отправку кодов подтверждения через ПУШ

Многие клиенты сталкиваются с мошенниками, снимающими деньги со счета!
Мошенники, получив код подтверждения на установку приложения, получают возможность совершать переводы, т.к. коды подтверждения идут через пуш-сообшения.
Отключив отправку кодов через пуш, Вы резко снизите возможности по переводам средств мошенниками.
Удобство получения кодов через пуш-и это дыра в безопасности!

----------


В приложениях "Совкомбанк - Халва" и "Чат-Банк" есть возможность отключения пуш-уведомлений, тогда коды подтверждения будут поступать по смс. Клиент самостоятельно может установить нужные настройки.
Ответить

13 марта 2019 в 12:53
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В приложениях "Совкомбанк - Халва" и "Чат-Банк" есть возможность отключения пуш-уведомлений, тогда коды подтверждения будут поступать по смс. Клиент самостоятельно может установить нужные настройки X

----------

Эта настройка уже несколько раз слетала в сторону пуш-уведомлений.
А в плане мошенников: мошенник разведет клиента один раз и переключит в пуш и все... А клиент если проговорился один раз, во второй может поймет ошибку и второй раз не проболтается.
Переключение на пуш обязательно должно подтверждаться СМС.
Ответить

13 марта 2019 в 12:56
----------
Цитата

bnkusr пишет:
При установке приложения на новый телефон в любом случае сначала приходит смс-сообщение, а не пуш. Вот его то и не надо никому сообщать.

----------

если клиент его никому не сообщит, то и другие коды сообщать не будет.
----------
Цитата

Alexey1234567 пишет:
Эта настройка уже несколько раз слетала в сторону пуш-уведомлений.

----------

после каждого обновления или сброса данных пуши включаются автоматом
Ответить

13 марта 2019 в 13:09
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
если клиент его никому не сообщит, то и другие коды сообщать не будет.

----------


Мы обсуждаем ключевой момент, когда может возникнуть брешь в безопасности. Образно говоря, если в какой-то момент клиент передал третьему лицу "ключ", то дальнейшее обсуждение безопасности уже теряет смысл.
Ответить

13 марта 2019 в 13:16
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
после каждого обновления или сброса данных пуши включаются автоматом

----------


Это не добавляет проблем, т.к. пуши в этом случае должны включаться только для данного устройства, а при первичной установке приложения на другой девайс всё равно должна приходить смс.
Ответить

13 марта 2019 в 13:20
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


В приложениях "Совкомбанк - Халва" и "Чат-Банк" есть возможность отключения пуш-уведомлений, тогда коды подтверждения будут поступать по смс. Клиент самостоятельно может установить нужные настройки.

----------

Выведав код на вход в приложение, мошенник сам включит пуши. Повторюсь, я имею ввиду не отключение ПУШ-ей вообще, а сообщения вида:
ТОЛЬКО МОШЕННИКИ запрашивают код из СМС Код 1234
отправлять именно через СМС, а не через ПУШ, т.к. СМС приходит владельцу номера телефона. А ПУШ идет тому, у кого установлено приложение (это удобно, но это лазейка).

Ситуация не надуманная. Тех, кто попадается на уловку и один раз сообщает код - много. И у Вас есть возможность без больших усилий это остановить (или сильно уменьшить).

ps: Мне не звонили. Сам код не сообщу. Переживаю за знакомых и сочувствую потерпевшим.
Ответить

13 марта 2019 в 13:48
Получил халву четыре месяца назад, стабильно раз в две недели звонят с колл центра предлагают взять лучшую карту рассрочки, спрашиваю какую, переключают сразу на банк, спрашиваю какую, просят разрешить озвучивание рекламы... разрешаю... говорят халва, отвечаю что уже есть... бросают трубку... хочется кого-нибудь убить...
Ответить

Аватар
13 марта 2019 в 14:05
----------
Цитата

A_U пишет:
Тех, кто попадается на уловку и один раз сообщает код - много.

----------

Мошенничество можно было свести на нет, если бы принимающая уведенные деньги сторона, их возвращала потерпевшему клиенту. Но почему-то не все хотят поступать честно. Если уж увели, так увели, извини :shuffle:
Ответить

13 марта 2019 в 14:10
----------
Цитата

A_U пишет:
Выведав код на вход в приложение, мошенник сам включит пуши. Повторюсь, я имею ввиду не отключение ПУШ-ей вообще, а сообщения вида:
ТОЛЬКО МОШЕННИКИ запрашивают код из СМС Код 1234
отправлять именно через СМС, а не через ПУШ, т.к. СМС приходит владельцу номера телефона. А ПУШ идет тому, у кого установлено приложение (это удобно, но это лазейка).

Ситуация не надуманная. Тех, кто попадается на уловку и один раз сообщает код - много. И у Вас есть возможность без больших усилий это остановить (или сильно уменьшить).

----------


Давайте тогда уж ко всем банкам петицию пишите, т.к. уже во многих банках пуши используются. Ну и до кучи, много тех, кто носит пин-код вместе с картой. Просите отменить пин-коды ради таких личностей, во избежании, так сказать потери ими денег. Вообще, если человек один раз радостно сообщил код, то ничего не помешает ему это сделать и повторно, а значит карты ему просто противопоказаны. Пусть каждый раз ножками в офис топает.
Ответить

13 марта 2019 в 14:14
----------
Цитата

smollvrn пишет:
Получил халву четыре месяца назад, стабильно раз в две недели звонят с колл центра предлагают взять лучшую карту рассрочки, спрашиваю какую, переключают сразу на банк, спрашиваю какую, просят разрешить озвучивание рекламы... разрешаю... говорят халва, отвечаю что уже есть... бросают трубку... хочется кого-нибудь убить...

----------


А кто заставляет вообще отвечать и выслушивать подобные звонки? Надобности в этом нет. Вся информация по продуктам есть на сайте.
Ответить

13 марта 2019 в 14:23
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Andy77,
уж не знаю по какой причине, но Crazy Mix больше не партнер. изображение

Сами отказались или банку что-то не понравилось и перестали сотрудничать... Неясно.

----------

ого, я и не знал. :o
Видимо из-за того, что Вы в разделе "идеи" указали банку на два нарушения с их стороны, и теперь это не партнер.
И как следствие, мои бизнес ланчи с кеш беком 12% там закончились. Спасибо как говорится, за активную гражданскую позицию :wall:
Ответить

13 марта 2019 в 14:23
----------
Цитата

bnkusr пишет:
А кто заставляет вообще отвечать и выслушивать подобные звонки? Надобности в этом нет. Вся информация по продуктам есть на сайте.

----------
т.е. мне с незнакомых номеров сразу сбрасывать? Или сбрасывать когда какую-то карту рассрочки предлагают?
Ответить

13 марта 2019 в 14:29
----------
Цитата

smollvrn пишет:
т.е. мне с незнакомых номеров сразу сбрасывать? Или сбрасывать когда какую-то карту рассрочки предлагают?

----------


Это уже от вас зависит, как действовать. Есть разные способы. Вы высказали недовольство, но уже давно стало ясно, что телефон превратился в рекламный сливной бачок и вам решать, что с этими помоями делать - проводить каждый раз через себя или игнорировать.
Ответить

13 марта 2019 в 14:33
----------
Цитата

bnkusr пишет:

Это уже от вас зависит, как действовать.

----------
ваш ответ на анекдот похож... доктор, когда я вот так делаю, мне вот здесь больно... -Не делайте так....
Ответить

13 марта 2019 в 14:37
----------
Цитата

smollvrn пишет:
Получил халву четыре месяца назад, стабильно раз в две недели звонят с колл центра предлагают взять лучшую карту рассрочки, спрашиваю какую, переключают сразу на банк, спрашиваю какую, просят разрешить озвучивание рекламы... разрешаю... говорят халва, отвечаю что уже есть... бросают трубку... хочется кого-нибудь убить...

----------


Еслиб не брали, ничего бы не изменилось. Всем постоянно её впаривают. Обычно автозвонки типа "наш менеджер не смог дозвониться, вам одобрена халва". Иногда голосом. Совкомбанк походу деньги печатает, если такие рекламные бюджеты есть + кешбэк 6/12%
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть