Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

13 марта 2019 в 17:31
Господа, не подскажете из чат банка возможен Межбанк на юрлицо?
Какие лимиты и комиссии?
Ответить

13 марта 2019 в 17:34
----------
Цитата

smollvrn пишет:
Получил халву четыре месяца назад, стабильно раз в две недели звонят с колл центра предлагают взять лучшую карту рассрочки, спрашиваю какую, переключают сразу на банк, спрашиваю какую, просят разрешить озвучивание рекламы... разрешаю... говорят халва, отвечаю что уже есть... бросают трубку... хочется кого-нибудь убить...

----------


Напишите нам, пожалуйста, номера телефонов: Ваш, на который поступают звонки, а также с какого номера осуществляются звонки.
Ответить

13 марта 2019 в 18:05
----------
Цитата

Skeptik пишет:
Мне они звонили по несколько раз в день, но звонки отклоняло приложение "Не бери трубку" на основе репутации. Потом решил все же принять звонок, а там вместо человека музыка играет. Добавил в черный список, благо номер один и тот же.

С банком этим у меня не сложилось, зря карту получал. Подскажите, если на карте осталось несколько рублей и перестать заходить на halvacard.ru карту просто обнулят или 100 руб. в минус спишут? Не могу придумать как полностью обнулить карту, насколько понимаю любой расход приведет к выплате кэшбэка и остаток опять будет больше нуля.

----------


Сумма, размещенная на карте, не спишется, Вы можете снять остатки в кассе Банка без комиссии (проверьте статус бегунка перед снятием).
Условия по карте Халва есть в свободном доступе (на сайте, в ЛК и МП Халва) и Вы можете с ними ознакомиться в любое удобное для Вас время.

Уточните, пожалуйста, по доп. условиям ко вкладу какой именно вопрос у Вас возник?
Ответить

13 марта 2019 в 18:57
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Кто нибудь стягивал с этой карты на стороннюю? Попадаются отзывы о списании заемных средств, вне зависимости от положения движка.

----------
регулярно стягиваю- пока все в норме
Ответить

13 марта 2019 в 20:57
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Срок проведения Акции «За подарки заплатит «Халва» и учета действий для выполнения её условий — с 11.02.2019 до 10.03.2019 включительно X

----------

Я понимаю условия Акции. А хотелось выяснить немного другое..
Ссылка сгенерированная в рамках участия в данной Акции и сгенерированная в рамках акции "Приведи друга" отличаются всего лишь одной буквой (halvacard.ru/im/**** и halvacard.ru/if/**** соответственно). При переходе по обоим высвечиваются одинаковые сообщение типа "*Имя* рекомендует..." даже после завершения первой Акции, вчера, сегодня... и думаю даже завтра... Выводит сообщение: " Заполните заявку на Халву прямо сейчас
Совершите покупки в рассрочку
на общую сумму от 1000
в первые 10 дней
Получите 500 баллов кэшбек
на карту"
Почему тогда срабатывает ссылка? Ссылка-то остаётся рабочей! Сообщение типа "нерабочая ссылка" (что логично по завершении Акции) не выводит же! а наоборот, сообщает что другу будет бонус в виде 500 баллов.
Получается оставить заявку, и поидее идёт фикс от чьего имени идёт переход.
А хочу узнать, будут ли какие-либо бонусы приглашающему и другу, допустим, в рамках общих условия акции "Приведи друга" по ссылке, которая сгенерирована в рамках той завершённой Акции?
Ответить

13 марта 2019 в 21:07
----------
Цитата

Кристина Виноградова пишет:
?

----------

Скажите, пожалуста.
1. Снимать евро на Кипре по какому курсу, и есть ли комиссия?
2. Банк нужно предупреждать когда уезжаешь за границу?
Ответить

13 марта 2019 в 21:50
Уважаемый ...., Ваше обращение №35370505 рассмотрено. Проценты на остаток собственных средств начислены корректно по ставке 7,5% годовых ежедневно. При расчете необходимо учитывать количество дней в отчетном периоде, а также тот факт, что проценты начисляются со дня, следующего за днем пополнения счета. Доп. вопросы Вы можете задать в Мобильном приложении http://scb.im/hva

Что за банально-формальный ответ: % штука простая и арифметическая если среднемесячный остаток собственных средств не опускался ниже 200 тыс, то за февраль ( короткий месяц) %=200000*7,5*28/365/100= 1150,68 но не 875. Можно на обращение ответить конкретно и с цифрами, не писать пять дней формальный ответ?
Ответить

14 марта 2019 в 00:01
господа форумчане, может быть кто-нибудь пользуется таким аппаратом? подойдёт он для нашего общего дела (варения 12% каши)? и если да, как его нужно оплатить: на сайте, в приложении, или в пункте выдачи?
«Файл недоступен»
Ответить

14 марта 2019 в 00:03
Подвожу итог написаны заявления и тд
Погуглил жертвы мошенников думаю где-то за 100~ таких как я дураков, дальше будет больше. может еще какой способ придумают?
Результатов расследований не будет никаких от банка везде начиная c января один ответ был.
Банк ни делает НИЧЕГО рассылок по SMS нету(хотя в ответах он говорит что мы делаем все возможное)... обзвон идет многочисленный я думаю тысячи в день.
Я закрою что у меня было списано по кредитным средствам через пару недель и закрою карту.
Были слиты базы данных пользователей(ВСЯ информация карта, лимит, и про человека инфу я не могу говорить в каких масштабах... но это странно и забавно... сертифицированная кредитная организация в ЦБ РФ.
Ответить

14 марта 2019 в 00:48
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
подойдёт он для нашего общего дела (варения 12% каши)

----------

подойдёт, лучше оплатить в пункте выдачи
Ответить

14 марта 2019 в 03:28
----------
Цитата

v063200 пишет:
лучше оплатить в пункте выдачи

----------
Этим же телефоном ;)
Ответить

Аватар
14 марта 2019 в 05:41
----------
Цитата

Victoran пишет:
Уважаемый ...., Ваше обращение №35370505 рассмотрено. Проценты на остаток собственных средств начислены корректно по ставке 7,5% годовых ежедневно. При расчете необходимо учитывать количество дней в отчетном периоде, а также тот факт, что проценты начисляются со дня, следующего за днем пополнения счета. Доп. вопросы Вы можете задать в Мобильном приложении http://scb.im/hva

Что за банально-формальный ответ: % штука простая и арифметическая если среднемесячный остаток собственных средств не опускался ниже 200 тыс, то за февраль ( короткий месяц) %=200000*7,5*28/365/100= 1150,68 но не 875. Можно на обращение ответить конкретно и с цифрами, не писать пять дней формальный ответ?

----------


Ответ предоставлен в личном сообщении.
Ответить

Аватар
14 марта 2019 в 05:52
----------
Цитата

Alexey1234567 пишет:
Эта настройка уже несколько раз слетала в сторону пуш-уведомлений.
А в плане мошенников: мошенник разведет клиента один раз и переключит в пуш и все... А клиент если проговорился один раз, во второй может поймет ошибку и второй раз не проболтается.
Переключение на пуш обязательно должно подтверждаться СМС.

----------


После обновления /переустановки приложения настройка установок по умолчанию.
Ответить

14 марта 2019 в 06:43
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
После обновления /переустановки приложения настройка установок по умолчанию.

----------

Зачем? Это совсем не логично. Спасибо, что собственные-заёмные не переключаются на заёмные. И то это не точно, этот бегунок тоже пару раз жил своей жизнью.
Ответить

Аватар
14 марта 2019 в 06:48
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Я понимаю условия Акции. А хотелось выяснить немного другое..
Ссылка сгенерированная в рамках участия в данной Акции и сгенерированная в рамках акции "Приведи друга" отличаются всего лишь одной буквой (halvacard.ru/im/**** и halvacard.ru/if/**** соответственно). При переходе по обоим высвечиваются одинаковые сообщение типа "*Имя* рекомендует..." даже после завершения первой Акции, вчера, сегодня... и думаю даже завтра... Выводит сообщение: " Заполните заявку на Халву прямо сейчас
Совершите покупки в рассрочку
на общую сумму от 1000
в первые 10 дней
Получите 500 баллов кэшбек
на карту"
Почему тогда срабатывает ссылка? Ссылка-то остаётся рабочей! Сообщение типа "нерабочая ссылка" (что логично по завершении Акции) не выводит же! а наоборот, сообщает что другу будет бонус в виде 500 баллов.
Получается оставить заявку, и поидее идёт фикс от чьего имени идёт переход.
А хочу узнать, будут ли какие-либо бонусы приглашающему и другу, допустим, в рамках общих условия акции "Приведи друга" по ссылке, которая сгенерирована в рамках той завершённой Акции?

----------


По акции «За подарки заплатит «Халва» предварительно Держателю действующей карты «Халва» необходимо пройти регистрацию на странице регистрации https://go.halvacard.ru/cashback35 в период с 11.02.2019 до 10.03.2019 включительно.
Клиент, зарегистрировавший свое участие исключается из участников акции «Приведи друга» на период проведения данной акции.
После регистрации клиенту направится СМС-уведомление с реферальной ссылкой на анкету для оформления карты «Халва», которую уже можно передать третьим лицам на заполнение заявки.
По Акции «Приведи друга» ссылка генерируется по тем же каналам. Соответственно, Вы можете воспользоваться акцией «Приведи друга» после завершения акции «За подарки заплатит «Халва».
Ответить

Аватар
14 марта 2019 в 07:09
----------
Цитата

Orakul21 пишет:
Скажите, пожалуста.
1. Снимать евро на Кипре по какому курсу, и есть ли комиссия?
2. Банк нужно предупреждать когда уезжаешь за границу?

----------


Курс конвертации при списании со счёта на операции в валюте, отличной от валюты текущего счёта - по курсу ЦБ + 1%.
Особого предупреждения для Банка для этого не требуется.
Желаем приятных покупок :)
Ответить

14 марта 2019 в 07:19
Добрый день. Правильно ли я понял, чтобы в седьмом расчетном периоде получить повышенный кэшбэк 12% нужно совершить не менее 10 покупок у партнеров на общую сумму от 50тр через Google pay?
Например, холодильник в Мвидео за 49910 и 9 жвачек в Пятёрочке за 10р девятью чеками дадут 5000рублей кэшбэка?
Ответить

14 марта 2019 в 08:15
----------
Цитата

семдесятвторой пишет:
Правильно ли я понял, чтобы в седьмом расчетном периоде получить повышенный кэшбэк 12% нужно совершить не менее 10 покупок у партнеров на общую сумму от 50тр через Google pay?

----------

неправильно, не обязательно у партнеров и не обязательно через Pay
Ответить

14 марта 2019 в 08:27
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
неправильно, не обязательно у партнеров и не обязательно через Pay

----------

По крайней мере написано так:
«Файл недоступен»
Ответить

14 марта 2019 в 08:40
----------
Цитата

Alexey1234567 пишет:
Спасибо, что собственные-заёмные не переключаются на заёмные. И то это не точно, этот бегунок тоже пару раз жил своей жизнью.

----------


А что у вас было с этой опцией, если подробнее?

Вообще, это основное, что отталкивает от использования карты. Подобных фокусов с важнейшей опцией, произвольное изменение которой без участия клиента, может привести к его скрытым финансовым потерям, быть не должно. Все-таки это банк, а не лавка на рынке. Непонятно, что мешает сделать простейшую настройку в системе просто надежно работающей.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть