Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
15 марта 2019 в 06:44
----------
Цитата

BasiL пишет:
Совкомбанк, заявка 35508207

----------


Ваше обращение пока находится в работе. По итогу обязательно Вас проинформируем. Благодарим за ожидание!
Ответить

15 марта 2019 в 06:54
После окончания 6 месяцев в карте есть смысл?
Тем более как я понимаю с промокодом за выполнение условий в течении 6 месяцев кинут?
Рассрочка не нужна 100%
Ответить

15 марта 2019 в 07:04
----------
Цитата

andrei400 пишет:
После окончания 6 месяцев в карте есть смысл?

----------

Если согласны на стандартный КБ (а он при оплате телефонов очень даже неплох :thumbsup: ) или готовы поддерживать оборот от 50.000р в РП (и от 10 покупок, разумеется) для повышенного, то почему бы и нет?

----------
Цитата

andrei400 пишет:
Тем более как я понимаю с промокодом за выполнение условий в течении 6 месяцев кинут?

----------

А с чего вы это взяли? Да, была неприятная ситуация с прошлой акцией и началом нынешней. Но текущие условия предполагают выполнение условий в течение 2019 года. Если даже начать выполнять условия в середине года, чтобы шестой РП заканчивался до 31 декабря, то проблем не должно возникнуть.
Другое дело, что непонятно какие изменения в программе балльного кэшбека нас всех ждут в мае... :scratch:

А если вы имеете в виду, что уже выполняли 6 РП подряд условия по "Любимой покупке", то да, промокод не получить. Только если в 2018 году было 5 РП выполнено. Да и то через обращение к ПБ.
А так только с 1 января 2019 года пошел новый отсчет. И не забудьте, что до 22 января учитывались все покупки (партнер/не партнер) и любой способ оплаты (карта, телефон, онлайн). А после этой даты в рамках выполнения условий по "ЛП" учитываются только покупки у партнеров и только телефоном.
Если условия с начала года выполнялись, то у вас уже несколько РП должно быть зачтено и осталось немного ;) .
Да и процент КБ в этом году слаще (35%). Достаточно покупки на 14286р. у партнера для возврата максимального КБ по акции (5000 баллов/рублей).

Совкомбанк,
когда уже счетчик по "ЛП" в МП появится? (прогресс-бар по текущему РП + сколько подряд выполнено) ?
Ответить

15 марта 2019 в 09:04
Кажется "приплыли". "Отказ в операции Превышен лимит" не дает стягивать с халвы с2с.
Стоит галка "Только свои" !

По ссылке открывается во это:

Новые лимиты снятия наличных и перевода заёмных средств с карты "Халва"

с 06.03.2019 действуют новые лимиты на операции с заемными средствами по карте "Халва"...

15000 максимум одного снятия наличных
15000 за один календарный месяц переводов на другие карты

Причем тут эти лимиты и перевод с2с своих средств не понятно...
Переводил пару дней назад все было ок
Ответить

15 марта 2019 в 10:04
----------
Цитата

ruok пишет:
с 06.03.2019 действуют новые лимиты на операции с заемными средствами по карте "Халва"...

15000 максимум одного снятия наличных
15000 за один календарный месяц переводов на другие карты

----------

ну так то, в верном направлении движение, нормальный человек, вряд ли будет кредитные обналичивать или переводить, только в крайнем случае. Это движение против жуликов...
Ответить

15 марта 2019 в 10:17
----------
Цитата

ruok пишет:
Кажется "приплыли". "Отказ в операции Превышен лимит" не дает стягивать с халвы с2с.
Стоит галка "Только свои" !

----------

Тоже с этим столкнулся. В тарифах только одно ограничение - 10 млн...
Ответить

15 марта 2019 в 10:30
----------
Цитата

ruok пишет:
Стоит галка "Только свои" !

По ссылке открывается во это:

Новые лимиты снятия наличных и перевода заёмных средств с карты "Халва"

с 06.03.2019 действуют новые лимиты на операции с заемными средствами по карте "Халва"...

15000 максимум одного снятия наличных
15000 за один календарный месяц переводов на другие карты

----------


----------
Цитата

sndsiv пишет:
Тоже с этим столкнулся. В тарифах только одно ограничение - 10 млн...

----------


----------
Цитата

vshsv пишет:
ну так то, в верном направлении движение, нормальный человек, вряд ли будет кредитные обналичивать или переводить, только в крайнем случае. Это движение против жуликов...

----------


Дык вопрос не в самом этом правиле, а в том, что система пытается использовать заёмные средства при стягивании с2с с установленной опцией Собственные! Раньше здесь тоже попадались такие жалобы. Кто-то переводил сумму меньше 15000, так система сняла заёмные, и штрафанула, разумеется, при этом.
Ответить

15 марта 2019 в 10:49
----------
Цитата

ruok пишет:
Кажется "приплыли". "Отказ в операции Превышен лимит" не дает стягивать с халвы с2с.
Стоит галка "Только свои" !

----------


Галка Только свои где установлена - в мобильном приложении или в ИБ? Если в ИБ - гляньте, что стоит в МП.
Ответить

15 марта 2019 в 10:57
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Галка Только свои где установлена - в мобильном приложении или в ИБ? Если в ИБ - гляньте, что стоит в МП X

----------

У меня и в МП и в ЛК (halvacard.ru) установлена галка "использовать свои". И не даёт стянуть...
Ответить

15 марта 2019 в 11:04
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Галка Только свои где установлена - в мобильном приложении или в ИБ? Если в ИБ - гляньте, что стоит в МП.

----------


Везде галка "Только свои"

Что-то они подкрутили за последние 2 дня, или лимиты ввели или действительно с заемных попытка
Ответить

15 марта 2019 в 11:14
----------
Цитата

ruok пишет:
Везде галка "Только свои"

Что-то они подкрутили за последние 2 дня, или лимиты ввели или действительно с заемных попытка

----------


:| Какие новые лимиты, если система пытается стянуть заёмные, вместо собственных? Причём, это давние глюки у банка. Вот жалоба с прошлого года:

----------
Цитата

oartem87 пишет:
На карте Халва было своих собственных средств 17080 рублей. 07 октября стянули c2c с Халвы свои собственные денежные средства. Перевод был инициирован в интернет-банке другого банка. Почему-то стянулись не собственные, а кредитные средства.

В личном кабинеет видно так:

изображение


А должно быть так:

Карта 31011,16 р
Собственные средства: 11011,16 р
Доступный лимит рассрочки: 20000 р

Сегодня получили СМС: По карте Халва *9640 переведено 17080.00 RUR комиссия за перевод 785.32 RUR включится в ближайший плановый платеж.

Неоднократно так делали, и никогда не бьыло проблем. Почему на этот раз операция прошла не из собственных денег?

Пожалуйста, разберитесь в проблеме. Личные данные предоставлены личным сообщением.

----------
Ответить

15 марта 2019 в 11:14
Выяснил, у них сбой в системе, они не видят собственные средства, ужас
Ответить

15 марта 2019 в 11:18
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Если согласны на стандартный КБ (а он при оплате телефонов очень даже неплох
) или готовы поддерживать оборот от 50.000р в РП (и от 10 покупок, разумеется) для повышенного, то почему бы и нет?

----------

Так для стандартного тоже надо тратить от 50 тр/мес и 10 покупок.
Накой он нужен при таких условиях
Ответить

15 марта 2019 в 11:20
А скажите, Халву предлагают любому владельцу сим карты, даже если владелец неизвестен?

У меня уже есть халва, но мне упорно звонят на 2ю симку и говорят что вам одобрена Халва, причем 2я симка обезличенная оформленная на ООО без заполнения паспортных данных, то есть одобрили карту неизвестно кому и хотят чтобы я ее получил :D так что идти получать 2ю :ura:
Ответить

15 марта 2019 в 11:34
----------
Цитата

ruok пишет:
Выяснил, у них сбой в системе, они не видят собственные средства, ужас

----------


Это из банка вам так ответили?
Ответить

15 марта 2019 в 11:35
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
меня уже есть халва, но мне упорно звонят на 2ю симку и говорят что вам одобрена Халва, причем 2я симка обезличенная оформленная на ООО без заполнения паспортных данных, то есть одобрили карту неизвестно кому и хотят чтобы я ее получил изображение
так что идти получать 2ю

----------


Думаю, что при оформлении всё равно затребуют необходимые данные.
Ответить

15 марта 2019 в 11:37
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Это из банка вам так ответили?

----------


Сейчас обещают все исправить, ждем
Ответить

15 марта 2019 в 11:40
----------
Цитата

ruok пишет:
Сейчас обещают все исправить, ждем

----------


Если система "не видит" "собственные" средства, то выходит, что налететь на заёмные в этот момент можно при любой расходной операции, как то, снятие, с2с, оплата товаров и услуг (при установленной галке "Собственные", разумеется)?
Ответить

15 марта 2019 в 11:49
Всем удалось получить доступ в полноценный ИБ или кому-то отказывали? Доступ в МП и halvacard.ru не в счёт - для него дополнительных регистрационных данных не нужно, но там функционал ограниченный.
Ответить

15 марта 2019 в 12:15
Какие варианты вывода средств без комиссии существуют кроме с2с?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть