Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

15 марта 2019 в 14:07
Если купить Халвой что-то с али, а потом это что-то не придет и деньги месяца через 2 после их перевода на али вернутся. Что будет? ведь повышенный процент по уже закрытому вкладу банк уже к тому моменту уже может выплатить и кэшбек за покупку тоже.
Ответить

15 марта 2019 в 14:07
----------
Цитата

ruok пишет:
ПыСы по БЭСП сотка в день ушла, работает.

----------


Туманно. Как вы достоверно определяете принадлежность перевода к БЭСП и что конкретно вы делали - межбанк по счету, по номеру карты, стягивание с2с?
Ответить

15 марта 2019 в 14:08
----------
Цитата

ruok пишет:
они не видят собственные средства,

----------

А далее и мы их не сможем видеть?
Тогда точно приплыли :o
Ответить

15 марта 2019 в 14:09
----------
Цитата

ruok пишет:
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение

Откуда лимит на 15000 выскакивает тогда от 06.03? Где это в тарифе?

----------


И что тут смешного? Как раз есть намёк на документ. И это может не быть в тарифе. Часто бывают отдельные тарифные документы на переводы. Возможно, таковой есть от 6.03.
Ответить

15 марта 2019 в 14:09
----------
Цитата

v063200 пишет:
А далее и мы их не сможем видеть?
Тогда точно приплыли изображение

----------


Спокойствие, все на месте. Просто прикрутили лимит на с2с, нигде не озвученный.
Ответить

15 марта 2019 в 14:11
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Туманно. Как вы достоверно определяете принадлежность перевода к БЭСП и что конкретно вы делали - межбанк по счету, по номеру карты, стягивание с2с?

----------


Что туманного? Перевод по БЭСП из ИБ совкомбанк.ру
Ответить

15 марта 2019 в 14:14
----------
Цитата

ruok пишет:
Что туманного? Перевод по БЭСП из ИБ совкомбанк.ру

----------


Мне вот, например, при получении карты отказали в желании получить доступ именно к ИБ. Поэтому, что именно в ИБ доступно - мне неведомо. В функционале МП БЭСП не фигурирует.
Ответить

15 марта 2019 в 14:16
----------
Цитата

ruok пишет:
Откуда лимит на 15000 выскакивает тогда от 06.03? Где это в тарифе?

----------

Это-то как-раз есть в тарифах: Из заемных средств Снятие наличных (лимит до 15 тыс. руб за одну операцию) или Перевод на другую карту (лимит до 15 тыс. руб за календарный месяц).
Ответить

15 марта 2019 в 14:20
----------
Цитата

vitalkos пишет:
Это-то как-раз есть в тарифах: Из заемных средств Снятие наличных (лимит до 15 тыс. руб за одну операцию) или Перевод на другую карту (лимит до 15 тыс. руб за календарный месяц).

----------


Поэтому и возникло предположение, что система пытается переводить "заёмные", вместо "собственных", по причине сбоя. Тем не менее, некоторые продолжают считать, что лимиты изменились.
Ответить

15 марта 2019 в 14:20
----------
Цитата

ruok пишет:
Просто прикрутили лимит на с2с, нигде не озвученный.

----------

Очередной этап типа борьбы с "мошенниками".
Почему всё делается в ущерб клиентам?
Скоро уже дойдёт до того, что просто закроют всем дистанционный доступ по всем операциям и топайте в отделения.
Решайте свои проблемы с безопасностью без ущерба для клиентов!
Другие же банки нормально справляются.
Ответить

15 марта 2019 в 14:22
----------
Цитата

vitalkos пишет:
Это-то как-раз есть в тарифах

----------


Приношу извинения уважаемому банку, информация про перевод заемных средств есть в тарифах.

Подскажите, пожалуйста, где ознакомиться с информацией про перевод собственных средств с карты банка на карту другого банка (не через приложение совкомбанка) в тарифах?
Ответить

15 марта 2019 в 14:25
----------
Цитата

v063200 пишет:
Скоро уже дойдёт до того, что просто закроют всем дистанционный доступ по всем операциям и топайте в отделения.

----------


Уже. Доступ в полноценный ИБ не дают или дают неохотно, а без него удаленно работать со вкладами не выйдет.

----------
Цитата

v063200 пишет:
Решайте свои проблемы с безопасностью без ущерба для клиентов!
Другие же банки нормально справляются.

----------


Однозначно. Для меня это первый банк, который отказал мне в предоставлении доступа в полноценный ИБ.
Ответить

15 марта 2019 в 14:38
Вопрос Представителю: в списке партнеров указан магазин «Петрович», только одна торговая точка. Это ошибка или в остальных магазинах этой сети действительно рассрочка не действует?
Ответить

15 марта 2019 в 15:29
Добрый вечер. Получил карту с кредитным лимитом 0,1 руб. по акции «Приведи Друга», я смогу получить 500 балов? Или обязательно только за кредитные средства надо сделать покупки?
Ответить

15 марта 2019 в 16:23
----------
Цитата

LelikSpartak пишет:
Добрый вечер. Получил карту с кредитным лимитом 0,1 руб. по акции «Приведи Друга», я смогу получить 500 балов? Или обязательно только за кредитные средства надо сделать покупки?

----------

Бонус Вам не положен, т.к. одобрили только 0,1 руб.
Ответить

Аватар
15 марта 2019 в 18:48
----------
Цитата

бульдозер пишет:
Кристина, и по новому тарифу и по некоторым старым тарифам Халвы есть замечательное безобразие ( см. скриншот) и оно не будет устранено в новом тарифном плане от 27.02, судя по тексту из ссылки на предыд. странице.

А можно подойти в банк и с карты Халвы снять в кассе денег тыщ 50-70 а вместо расходного ордера получить приходный ордер? Тариф такую возможность признает, однако. изображение
. Кто у вас пишет тарифы ? ЕГЭ-шник? изображение

X
X Прикрепленные файлыизображение

----------



Согласно Тарифам Банка расходными операциями не признаются операции по снятию наличных. Для получения дополнительного дохода в виде процентов на остаток собственных средств необходимо совершать покупки. Это условие никак не ограничивает Клиента на совершение расходных/приходных операций по счету через кассу и др. Но, операции по снятию взносу наличных денежных средств при анализе оборота для начисления процентов на остаток собственных средств не учитываются.
Благодарим за обратную связь.
Ответить

15 марта 2019 в 18:53
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:
Кристина Виноградова, добрый вечер.
Сегодня оплатил покупку у партнера магазин Чайкоffский по адресу г. Первоуральск, ул. Ватутина, 46 телефоном за счет своих средств. MCC 5411. Сумма покупки 412 рублей, в начислении указано 8,24 балла вместо 24.72. Почему 2% вместо 6%?

----------


Добрый вечер.
По ситуации ответила Вам в личном сообщении.
Ответить

15 марта 2019 в 20:45
Подскажите, заслуженные промокоды по Акции "За подарки заплати ХАЛВА! Кэшбэк до 35!" уже всем должны были выслать? :scratch:
Ответить

15 марта 2019 в 21:21
Картой пользуюсь уже 10-й месяц, но стали поступать звонки с номера 89099395274 (г. Москва) и автоинформатор усиленно впаривает карту "Халва". Наведите пожалуйста порядок.
Ответить

15 марта 2019 в 21:27
Прошел ещё один месяц , все было хорошо и снова столкнулся с проблемой.
Заказал ПВХ дверь, фирма в приложении значится как партнёр, на карте показывает как партнёр. Оплату произвёл телефоном, собственными средствами А каши налили как не у партнёра. Позвонил в поддержку. Оператор создала обращение. На сайте компания значится как партнёр, а оплата прошла как не у партнёра.
Покупал в окна ОСТ Комендантский 4.2.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть