Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

16 марта 2019 в 20:19
У меня такое ощущение что на Халву еще какие то лимиты накрутили...
Сегодня Халва отказалась у меня платить в Метро.
Плачу через эппл пей конечно всегда, там тоже раньше платил не раз и все было ок.
Сегодня после прикладывания смартфона терминал вдруг запросил пинкод, ввел тот пин что был в конверте при выдаче карты, отказ в операции (без всякой расшифровки). И так несколько раз подряд.
Ну ладно, у всех проблемы бывают, пришлось оплатить картой другого банка с приличной потерей кэшбека.
Самое веселое было потом, когда решил узнать у маринок что это собственно было.
Первая начала втирать что такое может быть потому что я якобы у карты размагнитился чип, потому надо обратиться в отделение на замену карты. На мое замечание, что при платеже не физически карту не использовал заявила что это все равно может повлиять. Как?!?!?!?!!! :o Ну мол эпплпей все равно взаимодействует с чипом карты, потому мол такая фигня :D
На всяк случай проверил не заблокировалась ли у меня карта или не слетел ли эппл пей путем символического патежа на свой мобильный телефонный счет. Все ок.
Решил попытать еще раз, вдруг более компетентный сотрудник попадется. Второй заявил что бла бла такие типа настройки (то ли эплпея то ли терминала ), потому надо было на терминале ввести код разблокировки моего смартфона. Вместо пинкода!!!! :wall:
На мое замечание что за пургу они тут несут ушла думать и через несколько минут заявила что это такой нехороший терминал в магазине не понял введенный пинкод. Хотя когда пришлось потом платить картой другого банка (кстати тоже с бесконтактной оплатой), то все прошло ок.
Ответить

16 марта 2019 в 20:34
​​партнёр Халвы, Москва и Санкт-Петербург
Получаем скидку 99% в аптеках ГОРЗДРАВ

Устанавливаем приложение ГОРЗДРАВ из Google Play или App Store
- После установки, жмём на баннер "добавьте бонусную карту"
- Получаем виртуальную бонусную карту. При регистрации указываем день рождения на пару дней вперёд. К примеру 19 марта

Итого, получаем 100 бонусов за регистрацию и 100 бонусов в день рождения. Этими бонусами вы сможете оплатить на кассе до 99% стоимости ваших покупок. Ну и + каша от Халвы.
Ответить

16 марта 2019 в 20:49
----------
Цитата

AntonyS пишет:
Сегодня после прикладывания смартфона терминал вдруг запросил пинкод, ввел тот пин что был в конверте при выдаче карты, отказ в операции (без всякой расшифровки). И так несколько раз подряд.

----------


А до этого карту когда-нибудь в банкомате использовали (внесение/снятие денег, проверка баланса)? Или по получении привязали к ЭпплПей, и пользовались только им? Тогда возможно ПИН-код не записан на чип карты.
Ответить

16 марта 2019 в 20:55
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
А до этого карту когда-нибудь в банкомате использовали (внесение/снятие денег, проверка баланса)? Или по получении привязали к ЭпплПей, и пользовались только им? Тогда возможно ПИН-код не записан на чип карты.

----------

Нет, не использовал.
Вот только как я тогда смогу использовать эту карту в банкомате если пин в чип не записан? Так что конечно пин туда уже по дефолту должен быть записан иначе это не карта, а бесполезный кусок пластика.
И это все не отменяет другого момента, почему при платеже посредство эпплпей просили пин?
Ответить

16 марта 2019 в 20:56
Подключил карту к Google Pay и успешно использую. Возник вопрос: есть ли возможность подключить и использовать карту с другого телефона также привязанного к тому же аккаунту Google?
Ответить

Аватар
16 марта 2019 в 20:56
----------
Цитата

AntonyS пишет:
У меня такое ощущение что на Халву еще какие то лимиты накрутили...
Сегодня Халва отказалась у меня платить в Метро.
Плачу через эппл пей конечно всегда, там тоже раньше платил не раз и все было ок.
Сегодня после прикладывания смартфона терминал вдруг запросил пинкод, ввел тот пин что был в конверте при выдаче карты, отказ в операции (без всякой расшифровки). И так несколько раз подряд.
Ну ладно, у всех проблемы бывают, пришлось оплатить картой другого банка с приличной потерей кэшбека.
Самое веселое было потом, когда решил узнать у маринок что это собственно было.
Первая начала втирать что такое может быть потому что я якобы у карты размагнитился чип, потому надо обратиться в отделение на замену карты. На мое замечание, что при платеже не физически карту не использовал заявила что это все равно может повлиять. Как?!?!?!?!!! изображение
Ну мол эпплпей все равно взаимодействует с чипом карты, потому мол такая фигня изображение

На всяк случай проверил не заблокировалась ли у меня карта или не слетел ли эппл пей путем символического патежа на свой мобильный телефонный счет. Все ок.
Решил попытать еще раз, вдруг более компетентный сотрудник попадется. Второй заявил что бла бла такие типа настройки (то ли эплпея то ли терминала ), потому надо было на терминале ввести код разблокировки моего смартфона. Вместо пинкода!!!! изображение

На мое замечание что за пургу они тут несут ушла думать и через несколько минут заявила что это такой нехороший терминал в магазине не понял введенный пинкод. Хотя когда пришлось потом платить картой другого банка (кстати тоже с бесконтактной оплатой), то все прошло ок.

----------

Уточните Ваши ФИО и дату рождения, а также адрес магазина METRO в ЛС, проверим информацию.
Ответить

16 марта 2019 в 20:58
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Да, мы ограничили сумму переводов с Халвы: не более 40 000 рублей в день (суммарно собственными и заемными средствами).

----------

Похоже банк испугался последствий мошенничества, а значить есть вероятность, что любые похищенные суммы, путем сообщения кода из СМС мошенникам, банку придется компенсировать клиентам. Т.е. есть вероятность таких судебных решений, несмотря на отмазки банка "Только мошенники запрашивают код из СМС! Запрещено сообщать коды кому-либо, даже сотрудникам банка! Разглашение кода может повлечь за собой необратимую потерю ваших денег!"
Ответить

16 марта 2019 в 21:04
----------
Цитата

AntonyS пишет:
Вот только как я тогда смогу использовать эту карту в банкомате если пин в чип не записан? Так что конечно пин туда уже по дефолту должен быть записан иначе это не карта, а бесполезный кусок пластика.

----------


Вы глубоко ошибаетесь. Не знаю, как конкретно в Халве, но на многих картах (из последних примеров - СКБ-банк "Универсальная") ПИН надо физически записать на чип карты путем осуществления любой операции в банкомате (проверка баланса, внесение или снятие наличных и т.п.). При этом ее без записанного на чип ПИНа можно спокойно использовать при покупках до 1000, а через Эппл/Гугл-Пей - и на большие суммы. Пока не нарветесь на запрос ПИНа ))
Поиск по фразам "активация ПИН", "прописать ПИН" в помощь.
В связи с этим хорошей привычкой при получении новой карты любого банка является сразу же засунуть ее в родной банкомат и проверить баланс.

----------
Цитата

AntonyS пишет:
И это все не отменяет другого момента, почему при платеже посредство эпплпей просили пин?

----------


Это тоже не криминал, зависит от настроек терминала и процессинга в банке. При оплате Гугл/Эппл-Пейем бывает не очень часто, но исключать такого нельзя.
А то, что правильный ПИН из конверта не был принят терминалом магазина, косвенно свидетельствует о возможной правильности моей версии о незаписанном на чип карты ПИНе.
Ответить

16 марта 2019 в 21:07
----------
Цитата

consar пишет:
Похоже банк испугался последствий мошенничества, а значить есть вероятность, что любые похищенные суммы, путем сообщения кода из СМС мошенникам, банку придется компенсировать клиентам. Т.е. есть вероятность таких судебных решений, несмотря на отмазки банка "Только мошенники запрашивают код из СМС! Запрещено сообщать коды кому-либо, даже сотрудникам банка! Разглашение кода может повлечь за собой необратимую потерю ваших денег!"

----------


Не фантазируйте. Никаких шансов, что банк компенсирует Вам деньги, если Вы сообщили код из СМС мошеннику, нет.
Ответить

16 марта 2019 в 21:34
----------
Цитата

consar пишет:
Похоже банк испугался последствий мошенничества

----------

Какой банк стремится иметь имидж ненадежного и уязвимого для мошеннических действий?
Ответить

16 марта 2019 в 21:53
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Не фантазируйте. Никаких шансов, что банк компенсирует Вам деньги, если Вы сообщили код из СМС мошеннику, нет.

----------

И это правильно. Тем не менее непонятно это закручивание гаек с лимитами, закрытием вклада дистанционно.
Почему из-за кучки.... э.... раззяв всем условия сделали более проблемными?
Ответить

16 марта 2019 в 21:53
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Да, мы ограничили сумму переводов с Халвы: не более 40 000 рублей в день (суммарно собственными и заемными средствами).

----------

300 000 теперь с карты разово снять без комиссии можно только в кассе отделения?
Там небось еще и предзаказ нужен, за сколько дней?
Ответить

16 марта 2019 в 21:54
----------
Цитата

edv76 пишет:
Подключил карту к Google Pay и успешно использую. Возник вопрос: есть ли возможность подключить и использовать карту с другого телефона также привязанного к тому же аккаунту Google? X

----------


Карту можно привязать к нескольким устройствам. Google аккаунты могут быть разными.
Ответить

16 марта 2019 в 22:13
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Не фантазируйте. Никаких шансов, что банк компенсирует Вам деньги, если Вы сообщили код из СМС мошеннику, нет X

----------

из смс да, но снятие денег в основном уже идут из пушей в приложении, а это не смс и выписка оператора покажет, что никаких смс на снятие или перевод/оплату от банка не приходило.
Ответить

16 марта 2019 в 22:29
----------
Цитата

chatman77 пишет:
из смс да, но снятие денег в основном уже идут из пушей в приложении, а это не смс и выписка оператора покажет, что никаких смс на снятие или перевод/оплату от банка не приходило X

----------

но пуши то приходят не просто так,а после того как вы согласились на их подключение,получив код в смс.
Не вернет поэтому.
Потому что клиент сам виноват,не уследив за своими кровными.
Ответить

16 марта 2019 в 22:34
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
В связи с этим хорошей привычкой при получении новой карты любого банка является сразу же засунуть ее в родной банкомат и проверить баланс.

----------

Кстати,в Сбере пока не сунещь новую карту в банкомат,тебя не выпускают)
Хотя это единственная карта,которая не привязана у меня в GP за ненадобностью.
А те которые привязаны,со всеми рано или поздно эти проблемы возникали.
Но в тех банках никто ни разу не посоветовал вставить сразу карту в банкомат!!
а могли бы!
Ответить

16 марта 2019 в 22:47
----------
Цитата

ell12 пишет:
Почему из-за кучки.... э.... раззяв всем условия сделали более проблемными? X

----------

Вот тоже задумался :scratch: буду мигрировать в другие банки как сроки вкладов выйдут, если не одумаются. Потеря мобильности и хождение по офисам нафиг не нужно :omg:
Ответить

16 марта 2019 в 23:39
----------
Цитата

Andy77 пишет:
Вопрос Представителю: в списке партнеров указан магазин «Петрович», только одна торговая точка. Это ошибка или в остальных магазинах этой сети действительно рассрочка не действует?

----------

Что-то Представитель не спешит отвечать. А утром уже ехать в Петрович.
Ответить

17 марта 2019 в 00:31
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
мы ограничили сумму переводов с Халвы: не более 40 000 рублей в день (суммарно собственными и заемными средствами) X

----------


Уважаемый Совкомбанк!

Во-первых, минус в репутацию Банка: о таких изменениях надо сообщать! Сайт, смс-рассылка, мэйл-рассылка и др.

Во-вторых, вопрос: а сумму переводов с Синей дебетовки (карты для расчетов) вы тоже ограничили?

В-третьих, совет: разрешите переводы тем, кто сам изменит лимит по карте на нужный ему. Таким образом малограмотные не установившие лимит по карте останутся под "защитой" ограничения 40 000рублей/день, а сознательные вкладчики смогут распоряжаться свомим средствами без надуманных ограничений. (Полагаю, тому, кто сам установит лимиты по карте, хватит ума не сообщать мошенникам любые коды из СМС).
Ответить

Аватар
17 марта 2019 в 04:16
----------
Цитата

Andy77 пишет:

Что-то Представитель не спешит отвечать. А утром уже ехать в Петрович.

----------


Интересует партнер Строительный торговый Дом «Петрович»? Указан адрес Москва, проезд Путевой, д. 15. Покупки можно совершать в магазине, онлайн (Petrovich.ru, Приложение) или через колл-центр. При этом в процессе заказа покупатель может свободно менять выбранный ранее способ приобретения товаров.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть