Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

18 марта 2019 в 13:10
----------
Цитата

dodo пишет:
а на фото с паспортом чего нет?

----------


Нет устройства для фотографирования.

----------
Цитата

dodo пишет:
Вот если бы мошенник у жертвы выпросил смс, установил приложение и все коды уже получал бы туда, и увидел бы текущие вклады, и захотел бы их закрыть и вывести, а ему говорят в чатике приложения, что нельзя, то что он бы говорил тут на форуме? изображение

----------


Ну вот дойду до отделения, а мне там скажут, что я - это не я, а мошенник. И как доказать обратное?
Ответить

Аватар
18 марта 2019 в 13:10
----------
Цитата

OlegKubuz пишет:
18.03.2019 10:38


X
X Уважаемый Совкомбанк, !
Прошу разъяснить ситуацию с невозможностью привязать карту к сервису Google pay! При вводе cvc-кода выводит ошибку "Произошла непредвиденная ошибка.Повторите попытку позже." и так уже три дня. Какая информация по срокам решения данной проблемы есть?
Благодарю.

----------


Напишите нам, пожалуйста, Ваши данные в личном сообщении со ссылкой на обращение на форуме.
Ответить

18 марта 2019 в 13:18
----------
Цитата

yay пишет:
Ну вот дойду до отделения, а мне там скажут, что я - это не я, а мошенник. И как доказать обратное?

----------
что, у вас были случаи? Вроде тут никто не жаловался.

Про отсутствие средства для фотографирования - еще актуальнее. Кстати, этим мошенники и занимаются - они все время лепят кривые отмазки, потому как правду сказать просто невозможно, но многие верят, как показывает практика. :thumbsup:
Ответить

18 марта 2019 в 13:23
----------
Цитата

Nosachok пишет:
По программе Любимая покупка, чтобы получить промокод нужно 6 отчетных периодов тратить 10000 тыс именно в магазинах партнерах?

----------

только в партнерах и только телефоном
Ответить

18 марта 2019 в 13:25
----------
Цитата

letterforanswer пишет:
хех, теперь и в чат-банк не зайти по номеру телефона, а логин я не устанавливал, облом

----------


Опа. Ограничения усиливаются. А что значит "не устанавливал"? Разве "логин" можно установить самостоятельно? На странице ИБ, например, нет возможности получить логин. Если в офисе логин не дали (мне отказали на просьбу), то выходит даже дорога в чат-банк теперь закрыта, а не только в полноценный ИБ?
Ответить

18 марта 2019 в 13:29
Совкомбанк,
правильно я понимаю, что на внутрибанковские переводы, а именно на перевод с Халвы на накопительную карту бывшего РЕБ новый лимит в 40тр не распространяется?
Ответить

18 марта 2019 в 13:32
Совкомбанк не перестаёт удивлять! У меня дебетовая Халва (без кредитного лимита совсем!). Пытался стянуть 10000 - ошибка, тут же падает смс "превышен лимит". Читаю про новые лимиты - лажа какая-то, ну ок, пытаюсь стянуть 5000 - опять ошибка и опять "превышен лимит". И так на любую сумму, даже меньше 5000. Полез на форум - кладезь знаний! Узнаю, что у некоторых переключилась галка на заёмные средства, но у меня-то в приложении её нет (карта дебетовая!). В конечном итоге такая настройка нашлась в Чат-банке и галка действительно стояла на заёмных средствах (wtf? откуда?). После переключения на собственные и проверки лимитов в Чат-банке, успешно стянул 10000 за одну операцию, то есть новые ограничения вроде как и не присутствуют! Удивительное дело!
Ответить

18 марта 2019 в 13:34
----------
Цитата

dodo пишет:
Да-да, но вопрос именно про совок, и именно в текущей ситуации.

----------


В том то и дело, что если Совкомбанк хотя бы предусмотрел возможность отключать автопролонгацию вклада при его открытии (на что было "молчание"), то наполовину бы снизил градус проблемы. В противном случае, если я буду знать, что для КАЖДОГО вклада мне придется высылать сканы с паспортом, общаться в чатах с представителем банка, то я скорее найду другой банк, пусть с процентом на 0,25% меньше, но безо всей этой мороки.
Ответить

18 марта 2019 в 13:39
----------
Цитата

Ok- пишет:
Совкомбанк не перестаёт удивлять! У меня дебетовая Халва (без кредитного лимита совсем!). Пытался стянуть 10000 - ошибка, тут же падает смс "превышен лимит". Читаю про новые лимиты - лажа какая-то, ну ок, пытаюсь стянуть 5000 - опять ошибка и опять "превышен лимит". И так на любую сумму, даже меньше 5000. Полез на форум - кладезь знаний! Узнаю, что у некоторых переключилась галка на заёмные средства, но у меня-то в приложении её нет (карта дебетовая!). В конечном итоге такая настройка нашлась в Чат-банке и галка действительно стояла на заёмных средствах (wtf? откуда?).

----------


Это пять! Все-таки налицо системный баг банка в этом "переключателе", если даже на дебетовых проблема проявилась.
:wall:
Ответить

18 марта 2019 в 13:41
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
как он удалит, если она еще не привязана? X

----------


В GP карту сначала добавил, но оплачивать с помощью нее не было возможности. Появлялось сообщение указанное выше. Удалил карту из GP и добавил заново. Все заработало
Ответить

18 марта 2019 в 13:41
----------
Цитата

bnkusr пишет:
А что значит "не устанавливал"? Разве "логин" можно установить самостоятельно? На странице ИБ, например, нет возможности получить логин.

----------
bnkusr, кто Вам такое сказал? Вы хотя бы раз самостоятельно на странице https://online.sovcombank.ru пытались нажать на кнопочку «Я уже клиент Совкомбанка и хочу самостоятельно подключить Интернет-Банк» и выполнить все необходимые инструкции? Мне тоже никто пароли не давал в офисе, да и не дают их, наверное, никому, но я почему-то зашёл на страницу, выполнил все инструкции и подключился. А Вам что мешает? И даже логин и пароль самостоятельно установил. А как ещё Вы себе представляете процесс создания учётной записи, но чтобы при этом персональные данные не стали известны посторонним лицам, в том числе сотрудникам банка?
Ответить

18 марта 2019 в 13:44
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Так а на Халве сейчас и нет смысла же держать более 500.000. ПНО свыше этой суммы же нет. Поэтому текущего месячного лимита в 600.000, в общем-то, за глаза. Плюс остается 100.000 про запас, даже если все 500к вывести.
Другое дело, что если выводить 500к, то придется 4 дня это делать, так как лимит в 150к/сутки не позволит быстрее.

----------

Не совсем понимаю, как Вы считаете: 500тр вывести за 4 дня, если лимит 40 000.
Вот мне сегодня понадобилось 100 000 на Сбербанк перекинуть. Раньше я делал как: через сервис Тинькофф подтягивал через c2c с Карты совкомбанк на карту тинькофф 100 000, далее с тинькофф отправлял на сбер эту сумму межбанком (Межбанк у тинькофф бесплатный, в отличие от совкомбанк).
А теперь с вводом лимита 40 000, мне надо с налом между банкоматами носиться? Снять где-то 100 000 с Карты совкомбанк и лететь в Сбербанк, чтобы там положить их на карту?
Из за такого неудобства мне тогда проще у Пивовара на накопительном или на их карте Деньги держать - с Тиньков я могу быстро бесплатным межбанком в любой банк перевести.
Раз Совкомбанк сделал такие ограничения в 40 000, тогда логично отменить комиссию на межбанк, чтобы люди могли перевести деньги с накопит счета...
Ответить

18 марта 2019 в 13:54
А с запретом самостоятельного закрытия вкладов ситуация, честно говоря, дебильная. Во-первых, в «Чат-банке» даже по умолчанию нужно: 1) получить СМС из банка, 2) отправить СМС в банк и 3) ввести платёжный пароль, чтобы совершить какие-то действия с деньгами, а вообще ещё можно подключить и четвёртую ступень безопасности — приложение SF3, чтобы «подписывать» поручения с дополнительной учётки на смартфоне (что я и сделал). Во-вторых, в МБ «Халвы» никаких действий с вкладами, кроме как посмотреть баланс и историю операций, сделать в принципе невозможно. Поэтому никакого смысла запрещать самостоятельное закрытие вкладов не было, как раз вклады изначально были защищены по самые помидоры.
Ответить

18 марта 2019 в 14:06
Совкомбанк, а на перевод клиенту банка есть ограничения?
Ответить

18 марта 2019 в 14:18
Как выше писал, чтобы перекинуть 100 000 с Карты совкомбанк на сбер, мне пришлось бегать между банкоматами совкома и Сбербанка. Тк перекинуть c2c, как раньше делал, такую сумму нельзя, а Межбанк у совкомбанк платный (причём вроде 0,5%, что по нынешним меркам дорого - авангард берет 10р за перевод, Пивовар -0р)
Но что удручило ещё больше, что в банкомате совкомбанк установлено ограничение на выдачу налички... 40 000 за операцию. Пришлось снимать несколько раз, причём банкомат выдал мне наличность 1000 купюрами. С этой пачкой я поперся в сбер...
С вводом этих лимитов по защите от мошенников, банк сел в лужу, создав такие неудобства людям, держащим деньги на накопительных вкладах (держащих на накопительных с тем, чтобы в любой момент быстро можно было вывести 100-300-500тр).
Ответить

18 марта 2019 в 14:23
В ветке есть Представитель Банка ???

----------
Цитата

с номера +7906-996-71-79 автоинформатор !

Типа мне одобрена моя заявка на карту "Халва" !

не оставлял заявку ! не клиент банка !

----------


:write_nr: Спам от банка :painful: :wall:
Ответить

18 марта 2019 в 14:26
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
Поэтому никакого смысла запрещать самостоятельное закрытие вкладов не было, как раз вклады изначально были защищены по самые помидоры.

----------
С одной стороны да, а с другой - явно что-то было, раз так сделали, вызвав волну гнева. Тут уж лучше перебдеть, чем недобдеть. Потерять пару тысяч на карте - это плохо, но несмертельно. Потерять котлету на вкладе - другое дело.
Ответить

18 марта 2019 в 14:27
----------
Цитата

SanMax пишет:
В GP карту сначала добавил, но оплачивать с помощью нее не было возможности. Появлялось сообщение указанное выше. Удалил карту из GP и добавил заново. Все заработало

----------


попробовал. проблема не решилась.
Ответить

18 марта 2019 в 14:29
----------
Цитата

Andy77 пишет:
Как выше писал, чтобы перекинуть 100 000 с Карты совкомбанк на сбер, мне пришлось бегать между банкоматами совкома и Сбербанка. Тк перекинуть c2c, как раньше делал, такую сумму нельзя, а Межбанк у совкомбанк платный (причём вроде 0,5%, что по нынешним меркам дорого - авангард берет 10р за перевод, Пивовар -0р)
Но что удручило ещё больше, что в банкомате совкомбанк установлено ограничение на выдачу налички... 40 000 за операцию. Пришлось снимать несколько раз, причём банкомат выдал мне наличность 1000 купюрами. С этой пачкой я поперся в сбер...
С вводом этих лимитов по защите от мошенников, банк сел в лужу, создав такие неудобства людям, держащим деньги на накопительных вкладах (с тем, чтобы в любой момент быстро можно было вывести 100-300-500тр).

----------


Назад в прошлое, это называется. Сначала создали современные системы переводов для упрощения операций. Затем, якобы под предлогом безопасности, создали кучу ограничений разного рода на эти операции. В итоге, клиент вынужден бегать между банками с мешком нала с повышенным риском быть ограбленным в прямом смысле этого слова. Вот результат действий якобы во благо клиента.
:wall:
Ответить

18 марта 2019 в 14:38
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
Вы хотя бы раз самостоятельно на странице https://online.sovcombank.ru пытались нажать на кнопочку «Я уже клиент Совкомбанка и хочу самостоятельно подключить Интернет-Банк» и выполнить все необходимые инструкции?

----------



"Операция временно недоступна". Ещё ЦУ будут?

p.s. Вполне возможно, не просто так появлялись здесь жалобы, что банк стал очень неохотно давать доступ к полноценному ИБ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть