Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

20 марта 2019 в 07:04
----------
Цитата

Чукотка пишет:
У всех в МП в статистике в % на остаток ХХ из 0 покупок, ХХХ из 0 р? Уже задавал вопрос, ПБ молчит.

----------

Нет. Всё норм
Ответить

20 марта 2019 в 07:25
----------
Цитата

sundoom пишет:
Приветствую. Никто не подскажет, возможно ли через мобильное приложение Халва и/или Чат-банк перевести деньги через Систему быстрых платежей по номеру телефона в другой банк-участник?

----------

Вам в ЧатБанк. Там есть ;)

----------
Цитата

Чукотка пишет:
У всех в МП в статистике в % на остаток ХХ из 0 покупок, ХХХ из 0 р? Уже задавал вопрос, ПБ молчит.

----------

У меня вот так.
Ответить

20 марта 2019 в 07:26
----------
Цитата

Чукотка пишет:
в МП в статистике в % на остаток ХХ из 0 покупок, ХХХ из 0 р

----------

То же самое (iOS, если интересно). В чате МП сначала порекомендовали переустановить приложение, что не помогло, затем написали:
----------
Цитата

На данный момент наблюдается сбой в отражении статистики. Специалисты занимаются решением данной проблемы.
----------
Ответить

20 марта 2019 в 07:44
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:

Вам в ЧатБанк. Там есть изображение


----------
Ответить

20 марта 2019 в 07:44
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
У меня вот так.

----------

Тоже х.з. что. У меня так было в предыдущем РП. В текущем РП покупок пока не было. Но 7,5% на Халву и 1 доп.% на вклад начислили.
Ответить

20 марта 2019 в 07:46
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:

Вам в ЧатБанк. Там есть изображение


----------


В мобильном Чат-банке тоже такого не нашел. Попробую в онлайне
Ответить

20 марта 2019 в 07:49
----------
Цитата

sundoom пишет:
В мобильном Чат-банке тоже такого не нашел. Попробую в онлайне

----------


https://sovcombank.ru/about/news/klientam_sovkombanka_stala_dostupna_sistema_bystrykh_platezhey/

----------
Цитата

В системе дистанционного банковского обслуживания Совкомбанка «ЧатБанк» клиенту доступна отдельная кнопка «СБП». Нажав на нее, он попадет непосредственно в меню сервиса системы.
----------


----------
Цитата

Совкомбанк также в ближайшее время планирует настроить СБП во всех системах ДБО, включая мобильное приложение «Совкомбанк-Халва» с возможностью перевода заемных средств.
----------
Ответить

20 марта 2019 в 07:49
В онлайне есть! Спасибо!)) Еще бы прикрутили в мобильном приложении)
Ответить

20 марта 2019 в 08:03
Совкомбанк,
здравствуйте. не подскажите результат рассмотрения обращения за № 35451032. речь идет о том, что покупка в сети АЗС ТНТ не отражается как покупка у партнера, и соответственно, я не вижу повышенного кэшбека. спасибо
Ответить

Аватар
20 марта 2019 в 08:37
----------
Цитата

=Alex= пишет:
Совкомбанк,
здравствуйте. не подскажите результат рассмотрения обращения за № 35451032. речь идет о том, что покупка в сети АЗС ТНТ не отражается как покупка у партнера, и соответственно, я не вижу повышенного кэшбека. спасибо

----------


Ваше обращение подробно рассматривается. Максимальный срок до 10ти рабочих дней. Благодарим за терпение!
Ответить

20 марта 2019 в 08:49
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Если вклады делать, то актуально

----------

А разве при помощи ЛК халвы можно с вклада деньги выводить? У меня такой возможности нет, только пополнить.
Ответить

20 марта 2019 в 09:44
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
А разве при помощи ЛК халвы можно с вклада деньги выводить? У меня такой возможности нет, только пополнить.

----------


Я здесь уже жаловался, что перестали давать доступ в полноценный ИБ, оставив только Чат-банк. Там по отзывам вроде можно операции закрытия вкладов проводить отправляя селфи с паспортом, что удобным совсем не назовешь, разумеется.
Ответить

20 марта 2019 в 12:01
bnkusr,
А мне наоборот так лучше, я и подвязался на карту, потму что +1% к вкладу и нельзя с вклада стянуть деньги дистанционно. Иначе бы ...
Ответить

20 марта 2019 в 12:18
В отделении СПб Ветеранов не работает банкомат. Когда почините?
Хотелось прописать пин-код на новой карте, облом!
Операционист сказала, приходите с паспортом я вам пропишу, это что за новые технологии?
Ответить

20 марта 2019 в 12:23
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
А мне наоборот так лучше, я и подвязался на карту, потму что +1% к вкладу и нельзя с вклада стянуть деньги дистанционно. Иначе бы ...

----------


Прямо с вклада в принципе ни у кого не выводится. Вклад должен быть закрыт предварительно. Выводить приходится уже со счета/карты, если необходимо деньги в другой банк перевести, что вполне себе может понадобиться.
Ответить

20 марта 2019 в 12:30
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Прямо с вклада в принципе ни у кого не выводится. Вклад должен быть закрыт предварительно. Выводить приходится уже со счета/карты, если необходимо деньги в другой банк перевести, что вполне себе может понадобиться X

----------

Именно при закрытии вклада, вот прямо с его счета и переводится. Бесплатным межбанком.
Ответить

Аватар
20 марта 2019 в 12:42
----------
Цитата

unklown пишет:
В отделении СПб Ветеранов не работает банкомат. Когда почините?
Хотелось прописать пин-код на новой карте, облом!
Операционист сказала, приходите с паспортом я вам пропишу, это что за новые технологии?

----------


Для проверки инфо уточните свои данные в ЛС с ссылкой на этот пост.
Ответить

20 марта 2019 в 12:45
----------
Цитата

ell12 пишет:
Именно при закрытии вклада, вот прямо с его счета и переводится. Бесплатным межбанком.

----------


Сначала закрывается, потом может быть переведен как угодно. Открытый вклад нельзя перевести по определению. Ко мне какие претензии?)) Вопрошавший упирал на невозможность дистанционно стянуть вклад. Все вопросы к нему, что при этом конкретно имелось в виду))
Ответить

20 марта 2019 в 13:25
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Сначала закрывается, потом может быть переведен как угодно. Открытый вклад нельзя перевести по определению. Ко мне какие претензии?))

----------


Не знаю в чьем вопросе вы увидели про перевод незакрытого вклада.
Но вот это ваше:
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Прямо с вклада в принципе ни у кого не выводится. Вклад должен быть закрыт предварительно. Выводить приходится уже со счета/карты

----------

неверно. Переводится со счета вклада. Люминий)))
Ответить

20 марта 2019 в 13:56
Сделал покупку в инет магазине Velo-shop.ru Магазин числится партнером, платил картой на сайте. В истории операции транзакция отображается без признака партнера, начислили стандартный КБ 1%. Поддержка в мобильном клиенте обращение составить отказывается, типа ждите обработки транзакции, но и так понятно что КБ не доначислят, а скоро выплата КБ(23 марта). Что теперь делать? Ждать когда транзакция обработается? Так пройдет дата выплаты КБ, а мне он нужен в текущем периоде.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть