Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
21 марта 2019 в 15:25
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Я из таких изображение
Только все равно выбор до 01.05.

----------

А что думаете после 1 мая урежут кашу даже при расходах более 50.000 руб?
Ответить

21 марта 2019 в 15:28
Всем привет. Будьте осторожны! Халва незаконно списывает средства для погашения рассрочки до отчетной даты. Сегодня списали 15к, хотя ближайший платеж 24 марта. Маринки мумукают по телефону и в чате - ничего ответить не могут почему так. Придется жаловаться в надзорный орган.
Ответить

21 марта 2019 в 16:18
----------
Цитата

wildcat999 пишет:
Придется жаловаться в надзорный орган X

----------

Ну не горячитесь))) Обещанное условие - рассрочка на Х месяцев выполняется. В ЛК период погашения обозначен четко. Никто никого не обманул. Не было бы денег на карте - ждали бы их от вас без штрафов до 24/03. Это не незаконно. Это - правила игры, которые для вас оказались неизвестны.
Ответить

21 марта 2019 в 17:05
Уважаемые ПБ!
Сегодня получила в рассылке от КЕБ Рекомендации по безопасному использованию карт банка 8)
Почему бы и вам так не сделать? :scratch:

Уважаемый клиент!
Мы каждый день работаем над тем, чтобы обеспечить максимальный уровень надежности наших продуктов и гарантировать вашу защищенность. Но даже самые современные системы безопасности бессильны, если не соблюдаются элементарные меры предосторожности.

Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами, которые обеспечат вам дополнительную защиту:

Остерегайтесь мошенников Если в разговоре с человеком, представившимся сотрудником банка, вас что-то настораживает, немедленно прекратите разговор, это могут быть мошенники (даже если при входящем звонке отобразился официальный номер банка).

Никому не сообщайте коды и пароли из СМС-сообщений
Никому не сообщайте коды и пароли из СМС-сообщений, даже сотруднику банка. При звонке из банка у вас никогда не будут запрашивать информацию из СМС-сообщений, а также номера карт, поскольку настоящему сотруднику банка эта информация не нужна, а для блокировки карты (операции) достаточно простого согласия клиента, никаких кодов из СМС-сообщений не требуется....

Не делитесь данными карты Для перевода денег на вашу карту отправителю нужен только ее номер. Срок действия вашей карты, код с обратной стороны вашей карты, а также код из СМС-сообщения для получения денег на вашу карту не требуются. Никогда никому не сообщайте коды из СМС сообщений и код, напечатанный на обратной стороне вашей карты.

Самостоятельно обращайтесь в Центр клиентской поддержки В случае любых сомнений вы всегда можете самостоятельно позвонить в Центр клиентской поддержки и уточнить информацию по вашему продукту.....
Ответить

21 марта 2019 в 17:05
----------
Цитата

ell12 пишет:
ваш 6 РП с 26/05 будет по др условиям.....

----------
Вот не факт, что условия изменятся после окончания РП в мае, а не с 1 мая. Уже есть прецедент, когда условия меняли именно с даты вступления в силу изменений, а не с начала нового РП.

В 2018 давали кэшбэк на покупки заёмными средствами 5% в течение 3 месяцев с начала договора. У меня договор с 22.10.18, и по начальным условиям я могла бы получать кэшбэк на покупки в рассрочку до 22.01.19. Но его отключили с 01.01.19 (по факту не 1 января, а в первый рабочий день января). И не придерешься, в новой программе балльного кэшбэка четко указано, что с 01.01.19 кэшбэк на покупки заемными 1 мес.

Так что в мае тоже ничто не мешает прописать, что изменения действуют с 01.05 независимо от даты начала РП.
Ответить

21 марта 2019 в 17:11
----------
Цитата

FIAL пишет:
А что думаете после 1 мая урежут кашу даже при расходах более 50.000 руб?

----------
Кто ж их знает? :oops:
Все может быть - имеют право поменять условия в любой момент ( анонсировано с 01.05.2019). :(
Ответить

Аватар
21 марта 2019 в 17:13
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Уважаемые ПБ!
Сегодня получила в рассылке от КЕБ Рекомендации по безопасному использованию карт банка изображение

----------

В ЛК Ренессанс Кредит тоже было важное предупреждение об участившихся случаях мошенничества
Ответить

21 марта 2019 в 17:21
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:
В ЛК Ренессанс Кредит тоже было важное предупреждение об участившихся случаях мошенничества

----------
Так и должно быть, а вот от Совкомбанка никаких рассылок :magic:

п.с. В рассылке от КЕБ особенно понравилось - это могут быть мошенники (даже если при входящем звонке отобразился официальный номер банка). - актуально в свете последних истерик обладателей сабжа с претензиями к банку.
Ответить

21 марта 2019 в 17:45
Только что стягивал с Халвы. Ползунок на собственные средства. Дали только 3 раза по 5000. Дальше ни в какую. Превышен лимит пишут. Видимо поставили 15000 в день и на собственные средства. Кстати у с2с тоже вроде лимит на количество переводов в день/месяц есть, сколько, кто знает?
Короче понял, что Халва для c2c больше непригодна.
Лимит снятия в банкоматах без комиссии только 100 000?
Завтра пойду в отделение всё сниму с карты до минимума, видимо в кассе, буду закидывать по чуть-чуть только по необходимости.
Ответить

21 марта 2019 в 17:54
----------
Цитата

kitsey пишет:
Так что в мае тоже ничто не мешает прописать, что изменения действуют с 01.05 независимо от даты начала РП.

----------

Ну.... пока не прописали такого, не вижу повода беспокоится. Пока полагаюсь на собственный опыт, а карта у меня давно и изменений было достаточно. И все время для меня они вступают в силу не 1, а 20 числа.
Ответить

21 марта 2019 в 18:58
----------
Цитата

v063200 пишет:
Короче понял, что Халва для c2c больше непригодна.

----------

А Вам обязательно стягивать нужно? Выше где-то представитель банка писал, что в Чат-Банке отменена комиссия за переводы с Халвы. Что если попробовать просто перевести средства на счет, к которому привязана карта другого банка? Вопрос только - какой здесь будет лимит.
Ответить

21 марта 2019 в 21:09
Привет! А у кого нибудь есть еще промокодики, как были на прошлой неделе в магазинах перекресток?
Ответить

21 марта 2019 в 21:24
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
Вопрос только - какой здесь будет лимит.

----------

И срок перевода.
Это не с2с.
Ответить

21 марта 2019 в 23:59
----------
Цитата

natasya пишет:
Привет! А у кого нибудь есть еще промокодики, как были на прошлой неделе в магазинах перекресток?

----------

Пока только АЗС Нефтьмагистраль (адреса тут). Но сработает только при первой покупке у данного партнера. И только при оплате заемными средствами. Если своими оплачивать, то может быть чуть выгоднее (если карта позволяет получать 12% у партнеров и оплачиваете телефоном ;) )

----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
У Халвы новая акция:

"Вернем 10% от первой покупки по ХАЛВЕ на АЗС Нефтьмагистраль по коду HALVANEFT.
Успейте до 20.04"
Страница акции - https://halvacard.ru/shops/actions/nft10
Паспорт акции - https://backoffice.halvacard.ru/public...464b3.docx

На что обратить внимание - максимум 500 баллов, оплата должна быть первой раз у данного партнера и только заемными средствами.

изображение

----------
Ответить

Аватар
22 марта 2019 в 04:37
----------
Цитата

Банан пишет:
Совкомбанк, это кто +7 903 939-34-23? Мошенники? И мне нужно к продолжению готовиться? Или это был звонок банка с заботой и любовью?

----------


Звонки совершаются от автоинформатора с целью напоминания о правилах пользования картами, что ни в коем случае нельзя предоставлять данные по карте третьим лицам.
Ответить

Аватар
22 марта 2019 в 05:05
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Уважаемые ПБ!
Сегодня получила в рассылке от КЕБ Рекомендации по безопасному использованию карт банка изображение

Почему бы и вам так не сделать? изображение


Уважаемый клиент!
Мы каждый день работаем над тем, чтобы обеспечить максимальный уровень надежности наших продуктов и гарантировать вашу защищенность. Но даже самые современные системы безопасности бессильны, если не соблюдаются элементарные меры предосторожности.

Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами, которые обеспечат вам дополнительную защиту:

Остерегайтесь мошенников Если в разговоре с человеком, представившимся сотрудником банка, вас что-то настораживает, немедленно прекратите разговор, это могут быть мошенники (даже если при входящем звонке отобразился официальный номер банка).

Никому не сообщайте коды и пароли из СМС-сообщений
Никому не сообщайте коды и пароли из СМС-сообщений, даже сотруднику банка. При звонке из банка у вас никогда не будут запрашивать информацию из СМС-сообщений, а также номера карт, поскольку настоящему сотруднику банка эта информация не нужна, а для блокировки карты (операции) достаточно простого согласия клиента, никаких кодов из СМС-сообщений не требуется....

Не делитесь данными карты Для перевода денег на вашу карту отправителю нужен только ее номер. Срок действия вашей карты, код с обратной стороны вашей карты, а также код из СМС-сообщения для получения денег на вашу карту не требуются. Никогда никому не сообщайте коды из СМС сообщений и код, напечатанный на обратной стороне вашей карты.

Самостоятельно обращайтесь в Центр клиентской поддержки В случае любых сомнений вы всегда можете самостоятельно позвонить в Центр клиентской поддержки и уточнить информацию по вашему продукту.....

----------


Мы заботимся о безопасности и сохранности средств наших клиентов, на нашем сайте всегда была размещена и есть памятка о мерах безопасности для защиты от мошенничества. Просим Вас помнить о них, так как это напрямую влияет на сохранность средств.
Сейчас есть обзвон от автоинформатора с целью напоминания о правилах пользования картами, что ни в коем случае нельзя предоставлять данные по карте третьим лицам.
Ответить

22 марта 2019 в 06:53
Уже 5000 не даёт вытянуть
Ответить

22 марта 2019 в 07:43
Подтверждаю, не дает вытянуть. На горячей линии марин сообщил, что лимит не превышен, это просто операция показалась подозрительной (а ничего, что я рокетбанком стягиваю уже несколько месяцев?), и посоветовал повторить через 20 минут. Через 20 минут результат тот же.

Представитель банка, прокомментируйте, пожалуйста, что у вас там случилось?
Ответить

22 марта 2019 в 07:54
----------
Цитата

oartem87 пишет:
Подтверждаю, не дает вытянуть. На горячей линии марин сообщил, что лимит не превышен, это просто операция показалась подозрительной (а ничего, что я рокетбанком стягиваю уже несколько месяцев?), и посоветовал повторить через 20 минут. Через 20 минут результат тот же.

Представитель банка, прокомментируйте, пожалуйста, что у вас там случилось? X

----------


И вытолкнуть через МП Халва и Чатбанк также не дает. Пробовал вытолкнуть 10к и 15к через с2с, обе операции были отклонены в связи "с превышением лимита", хотя никак его (40к) превысить не мог. Осталось банку ввести ограничение на снятие наличных через банкоматы до 1000 в день и безопасность безопасности будет 100% :achtung:
Ответить

22 марта 2019 в 09:28
Являюсь пользователем Халвы с сентября 2018г., надеялся уже в марте 2019г. получить бонус по акции Любимая покупка. А получается, что банк кинул своих клиентов и поменял условия, теперь в чате отвечают, что отсчет 6 месяцев начинается с 01.01.2019г. Это чистой воды обман потребителя. Понадеялся на порядочность банка, делал крупные покупки с оплатой Халвой в первые три месяца, думал что получу за них бонус. А в итоге Совкомбанк сделал финт ушами и в получении положенного бонуса отказывают.
Колл-центр и чаты дают шаблонные ответы, может быть представитель банка в этом форуме ответит более содержательно?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть