Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

27 марта 2019 в 15:28
----------
Цитата

Ulmara пишет:
А в моем случае они уже все знали. Вот я и думаю, что без утечки информации из банка здесь дело не обошлось

----------

Ни на что не намекаю, но до этого уже писали такими же словами (про утечку и т.д.)... И пользователь зарегистрирован сегодня. :scratch:
Конкуренты пытаются нагадить Совкому?
Ответить

27 марта 2019 в 15:30
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В чат-банке эта система уже есть. Попробуйте в приложении Чат-Банк Лайт.

----------

конечно в "лайте" оно есть, ведь это же не приложение, а просто браузер с аутентификацией для "обычного" ИБ.
Вот зачем вы столько наплодили? ТРИ приложения, ТРИ разных ИБ... а если еще и фактуру посчитать...
В общем, давайте уже сбп в мобильном приложении чат-банк (без лайт).
Ответить

27 марта 2019 в 15:33
----------
Цитата

Ulmara пишет:
если бы не совершила столь глупый поступок. Но там до этого момента еще столько всего было....

----------

А вы бы написали свою историю куда-нибудь сюда. Людям было бы полезно поучиться на чужих ошибках.
Кстати, там уже десяток таких отзывов или два.
Напишите, с какого номера звонили, какими знаниями хвастались, как запугали, как заставили назвать то, что нельзя называть никому и никогда - код из СМС.
Ответить

27 марта 2019 в 15:43
----------
Цитата

Ulmara пишет:

А в моем случае они уже все знали. Вот я и думаю, что без утечки информации из банка здесь дело не обошлось

----------

Так в моем тоже все знают, но тем не менее всегда нудно все выспрашивают. В каждом банке. У вас Халва первая карта в жизни?

c*******@gmail.com, да похоже на то.
Ответить

27 марта 2019 в 15:45
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Ни на что не намекаю, но до этого уже писали такими же словами (про утечку и т.д.)... И пользователь зарегистрирован сегодня. изображение

Конкуренты пытаются нагадить Совкому?

----------

Я сегодня и регистрировалась и извините, может повторяюсь, но нахожусь под впечатлением еще. Никому, как Вы выражаетесь "нагадить", я не хочу. Я сделала вывод для себя и этим выводом поделилась. Вы бы знали с каким энтузиазмом я эту карту оформляла и как была разочарована, когда мне "под шумок" втерли страховку и по документам я на нее добровольно согласилась. Я бы действительно на нее согласилась и пользовалась этой картой, но меня возмутило, что в процессе оформления меня о добровольности не предупредили. Это, главным образом, и стало причиной по которой карта у меня пылилась на полке. А я хотела ее вообще-то использовать больше как дебетовую, со своими средствами. Но теперь.... подальше, подальше.
Ответить

27 марта 2019 в 15:49
----------
Цитата

ell12 пишет:
Так в моем тоже все знают, но тем не менее всегда нудно все выспрашивают. В каждом банке. У вас Халва первая карта в жизни?

----------


У меня не выспрашивали, а просили сравнить их информацию с реальной и выдавали реально существующие неназванные мной факты.
Эта Халва первая и, думаю, последняя. Хватит мне сюрпризов. Это был вообще мой первый опыт общения с этим банком.
Ответить

27 марта 2019 в 15:56
----------
Цитата

BasiL пишет:
конечно в "лайте" оно есть, ведь это же не приложение, а просто браузер с аутентификацией для "обычного" ИБ.

----------


Я вас порадую - есть и приложение такое! Вообще, конечно, это перебор. До этого всегда было обычным делом, когда у банка одно приложение, имеющее весь необходимый функционал. Зачем держать 3 (ТРИ) - Халва, Чат-Банк, Чат-Банк Лайт, непонятно. В итоге, "у одной няньки семь детей и все проблемные", лучше бы уж за одним смотрели как следует...
:scratch:
Ответить

27 марта 2019 в 15:59
----------
Цитата

ell12 пишет:
У вас Халва первая карта в жизни?

----------

Нет, не первая. я уже давно и успешно пользуюсь картами, в т.ч. и кредитными в других банках. Может быть они и не такие выгодные, но ... Не получилась у меня здесь дружба
Ответить

27 марта 2019 в 16:02
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Я вас порадую - есть и приложение такое!

----------

под "не приложение" я имел ввиду "недоприложение". Чат-банк лайт это как раз "приложение" которое по сути просто браузер их веб-версии ИБ.
Ответить

27 марта 2019 в 17:02
----------
Цитата

BasiL пишет:
под "не приложение" я имел ввиду "недоприложение". Чат-банк лайт это как раз "приложение" которое по сути просто браузер их веб-версии ИБ.

----------


Теперь понятно, откуда этот зоопарк. :(
Ответить

27 марта 2019 в 17:18
----------
Цитата

Ulmara пишет:
в процессе оформления меня о добровольности не предупредили.

----------

Это как?
Ответить

27 марта 2019 в 20:44
Друзья, хотел пополнить кукурузы с халвы - пришло сообщение о превышении максимальной суммы переводов. Подскажите, какая максимальная сумма c2c с халвы в месяц?
Нашел, что 40000 в сутки.
Ответить

27 марта 2019 в 21:11
----------
Цитата

Ulmara пишет:
У меня не выспрашивали, а просили сравнить их информацию с реальной и выдавали реально существующие неназванные мной факты.

----------

Случай один в один с моим.. Правда, потерял больше, тогда еще лимита в 40000 не было..
Ответить

27 марта 2019 в 21:14
Читал здесь ответы ПБ, что покупки засчитываются по авторизации. У меня в последний день расчётного периода было 2 покупки. Одна утром - вошла в РП. Вторая вечером - не вошла. Я недоволен, собираюсь писать в НР и прикладывать сообщения совкомбанка из этой ветки о том ка начисляются балы.
Ответить

27 марта 2019 в 21:27
leoclassic,
А это я о добровольном страховании. Когда страховая компания берет определенный процент за операции даже со своими средствами. Я еще удивилась и спросила откуда проценты, признаю совсем небольшой около 3, когда везде пишут что это карта беспроцентная в определенный период, мне сказали, что это не совсем так, быстренько распечатали документы. А дома я увидела, что к договору прикреплено заявление на добровольное подключение пакета услуг "Защита платежа".
Ответить

27 марта 2019 в 21:33
----------
Цитата

Ulmara пишет:
У меня не выспрашивали, а просили сравнить их информацию с реальной и выдавали реально существующие неназванные мной факты.
Эта Халва первая и, думаю, последняя. Хватит мне сюрпризов. Это был вообще мой первый опыт общения с этим банком.

----------

Так Вы прямо уже ответьте на вопрос, что Вам выше задавали— ВЫ ПРОДИКТОВАЛИ ИМ ПО ТЕЛЕФОНУ код из СМС ИЛИ НЕТ?
или они его уже знали (в чем сомневаюсь)
Ответить

27 марта 2019 в 23:18
----------
Цитата

Andy77 пишет:
Так Вы прямо уже ответьте на вопрос, что Вам выше задавали— ВЫ ПРОДИКТОВАЛИ ИМ ПО ТЕЛЕФОНУ код из СМС ИЛИ НЕТ?
или они его уже знали (в чем сомневаюсь)

----------

Код они не знали. И диктовала я не им, а информеру- системе, к которой меня "подключали",т.к. называть содержание смс работникам банка нельзя. Я понимаю, что я лохонулась в этот раз, но как грамотно они меня ко всему подвели. И я совсем не считаю себя невинной жертвой, скорее дурой, которая так в это время была поглощена своими мыслями, что мозги сразу не включила. Поэтому и писала в самом начале, что за опыт нужно платить и, конечно, заплачу безо всяких претензий. К счастью, я не на максимум сглупила. Но на некоторые аспекты моей ситуации службе безопасности можно было бы и обратить внимание, наверное. Удачной работы банку и поменьше таких ситуаций.
Ответить

27 марта 2019 в 23:39
----------
Цитата

Ulmara пишет:
Код они не знали. И диктовала я не им, а информеру- системе, к которой меня "подключали",т.к. называть содержание смс работникам банка нельзя. Я понимаю, что я лохонулась в этот раз, но как грамотно они меня ко всему подвели. И я совсем не считаю себя невинной жертвой, скорее дурой, которая так в это время была поглощена своими мыслями, что мозги сразу не включила. Поэтому и писала в самом начале, что за опыт нужно платить и, конечно, заплачу безо всяких претензий. К счастью, я не на максимум сглупила. Но на некоторые аспекты моей ситуации службе безопасности можно было бы и обратить внимание, наверное. Удачной работы банку и поменьше таких ситуаций

----------

С точки зрения закона, Вы "подписали" операцию перевода ваших средств электронной подписью под названием "3ds". В таких ситуациях к банку невозможно будет предъявить претензии ИМХО. Это тоже самое, что снять в банкомате деньги, введя при этом ПИН код, а потом сказать, что не снимали.
Как ни грустно это говорить - Вы можете напрямую предъявить претензии тем ворам, что своровали у Вас деньги. Если полиция их найдет...
А по банку да, есть вопросы к безопасности и к утечкам личных данных. По идее конечно можно иск и на банк подать, но придется доказывать массовую утечку этих данных и вину банка в этом, что проблематично.
Ответить

27 марта 2019 в 23:49
----------
Цитата

Ulmara пишет:
К счастью, я не на максимум сглупила

----------

Кстати, что Вы тут имеете ввиду?
Ответить

28 марта 2019 в 00:06
----------
Цитата

Ulmara пишет:
И диктовала я не им, а информеру- системе, к которой меня "подключали"

----------

Это вам так кажется. Вам дали послушать какую-то запись и слушали, что вы там надиктуете.
----------
Цитата

Ulmara пишет:
А дома я увидела, что к договору прикреплено заявление на добровольное подключение пакета услуг "Защита платежа".

----------

Ее нетрудно отключить. Можно СМС отправить, можно по телефону позвонить. Вы и тут проявили пассивность. Банк - это не то место, где нужно расслабиться и получить удовольствие.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть