Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
28 марта 2019 в 20:30
----------
Цитата

banderos2412 пишет:
Ну вот и я уперся в неведомые лимиты при переводе с карты на карту через приложение Халва, приходит смс с кодом подтверждения, ввожу код и пишет ошибка, превышен лимит и дает ссылку на файлик с лимитами, в котором написано, что через приложение халва лимитов нет. Звонок на горячую линию результата не дал, говорят все должно работать, пишите в чат приложения они подправят лимиты индивидуально, правда какие лимиты, их же нет? В приложении попросят селфи с паспортом, говорю что не могу отправить селфи с паспортом, какие еще есть варианты? Говорят никаких, лимиты можно увеличить только через чат приложения, по звонку никак и если не можешь отправить селфи с паспортом то тоже никак... Короче печально все, забрать свои деньги теперь смогу только через банкомат и то когда упрусь в лимит 100000 то опять наверно селфи будут просить, пора переименовывать в СЕЛФИБАНК.

----------

Уточните Ваши ФИО и дату рождения в ЛС, проверим информацию.
Ответить

Аватар
28 марта 2019 в 20:32
----------
Цитата

banderos2412 пишет:
А мне в чате написали что я превысил лимит на переводы, попросил назвать лимит, сказали 40000, я им пишу что 40000 это через сторонние сервисы и там у меня все переводится и прошу предоставить файлик где указано про лимит 40000 через сервис халва совкомбанк, после этого оператор Дарья покинула чат.... Сижу жду нового оператора видимо, прошло больше часа в чате, а проблему никто решить не может и самое главное хотя бы объяснить почему я не могу перевести свои деньги...

----------

Уточним информацию, предоставьте Ваши ФИО и дату рождения в ЛС, пожалуйста.
Ответить

Аватар
28 марта 2019 в 20:36
----------
Цитата

Винд пишет:
Посмотрите, пожалуйста, обращение 35495908.

----------

Обращение в работе, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

28 марта 2019 в 21:06
Ув. Совкомбанк, я вам в личку тоже написала, почитайте, пожалуйста
Ответить

28 марта 2019 в 21:40
----------
Цитата

Bane_Baks пишет:

Так оплата телефонов и есть оплата пеями...или что вы имеете ввиду?

----------

Если разобраться, то не совсем. Через пэй можно оплатить и онлайн. В смысле плюшек это не всегда равно оплате телефоном.
Ответить

28 марта 2019 в 21:44
А чего совкомбанк объявил полномасштабную войну своим клиентам? Сегодня обнаружил на старой синенькой карте ко вкладу красненькую надпись "карта заблокирована". Карта до 21 года. С какого вдруг?
Ответить

28 марта 2019 в 23:14
Скорее войну полномасштабному выводу средств, к которому они возможно не готовы...
Ответить

28 марта 2019 в 23:30
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Сегодня обнаружил на старой синенькой карте ко вкладу красненькую надпись "карта заблокирована". Карта до 21 года. С какого вдруг?

----------

То же самое.
Да... Что-то непонятное с банком.
Скорей бы вклады закончились, чот стремно стало тут.
Ответить

28 марта 2019 в 23:43
Всем доброго времени суток! Планирую оформить карту с нулевым лимитом, чтобы использовать ее как дебетовую. Правильно понимаю, что обслуживание у карты бесплатное безусловно? Подскажите порядок действий по оформлению, какие камни подводные есть при получении? Бонусы какие-то при открытии карты может есть?
Ответить

Аватар
29 марта 2019 в 00:59
----------
Цитата

Poetessa пишет:
Ув. Совкомбанк, я вам в личку тоже написала, почитайте, пожалуйста

----------

Ответили Вам)
Ответить

29 марта 2019 в 10:42
Мобильное приложение на iOS для «Халвы» не работает на стороне банка или у меня проблемы со входом?
----------
Цитата

Не удалось обновить данные. Пожалуйста, попробуйте позже.
----------
Ответить

29 марта 2019 в 10:44
Чёй-то опять и мобильные приложения, и инет-банк померли
Ответить

29 марта 2019 в 10:46
----------
Цитата

monk108 пишет:
Мобильное приложение на iOS для «Халвы» не работает на стороне банка или у меня проблемы со входом?

----------

У меня так же
Ответить

29 марта 2019 в 10:47
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Обращение в работе, пожалуйста, ожидайте.

----------


Все сроки вышли.. Думал, Вы ускорить поможете ;)
Ответить

29 марта 2019 в 10:52
----------
Цитата

ell12 пишет:

То же самое.

----------

Проверил свою в online.sovcombank.ru и в elf.sovcombank.ru - жива! Правда, в начале марта по моей был приход/расход: коллега-клиент Совкомбанка перевел мне по № телефона 500руб., они попали на Синенькую, пришлось перенаправить на Халву. Может быть, это спасло?

В МП Халва (Андроид) не пускает :(
Ответить

29 марта 2019 в 12:26
Уважаемые господа,

Подскажите пожалуйста, в связи с новыми лимитами по карте халва
1. Лимиты снятия наличных по картам «Халва»:
1.1. Собственные средства — 100 000 руб. в месяц

Ранее я снимал с банкомата 300тыс. без комиссии, увеличив лимит звонком на ГЛ.
На данный момент я уже не могу снимать такие суммы? Спасибо
Ответить

Аватар
29 марта 2019 в 12:27
----------
Цитата

monk108 пишет:
Мобильное приложение на iOS для «Халвы» не работает на стороне банка или у меня проблемы со входом?

----------


Наблюдались ограничения по входу в приложение "Совкомбанк - Халва". На данный момент работоспособность восстановлена.
Ответить

29 марта 2019 в 16:38
В мобильном приложении в разделе "Еще" есть "Статистика".
Там "Бальный кэшбек" и "Проценты на остаток".

В бальном кэшбеке отображается на одну покупку больше и сумма покупок соответственно чуть выше.

Вопрос: так может быть или количество покупок и сумма должны быть равны и там и там?
Второй вопрос: на какую-то их этих двух сумм покупок можно ориентироваться для достижения 50000 потраченных в расчетном периоде?

Спасибо всем, кто сможет подсказать!
Ответить

29 марта 2019 в 16:47
[EV],
Бальный кешбек.
Период для начисления процентов отличается на 1 день, поэтому покупки за 1 день РП не вошли в расчет статистики "Проценты на остаток".
Ответить

29 марта 2019 в 17:00
Пуш если вместо смс подключить ,обряд с посещением 3 раза МБ обязателен?Плата за смс?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть