Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
29 марта 2019 в 00:59
----------
Цитата

Poetessa пишет:
Ув. Совкомбанк, я вам в личку тоже написала, почитайте, пожалуйста

----------

Ответили Вам)
Ответить

29 марта 2019 в 10:42
Мобильное приложение на iOS для «Халвы» не работает на стороне банка или у меня проблемы со входом?
----------
Цитата

Не удалось обновить данные. Пожалуйста, попробуйте позже.
----------
Ответить

29 марта 2019 в 10:44
Чёй-то опять и мобильные приложения, и инет-банк померли
Ответить

29 марта 2019 в 10:46
----------
Цитата

monk108 пишет:
Мобильное приложение на iOS для «Халвы» не работает на стороне банка или у меня проблемы со входом?

----------

У меня так же
Ответить

29 марта 2019 в 10:47
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Обращение в работе, пожалуйста, ожидайте.

----------


Все сроки вышли.. Думал, Вы ускорить поможете ;)
Ответить

29 марта 2019 в 10:52
----------
Цитата

ell12 пишет:

То же самое.

----------

Проверил свою в online.sovcombank.ru и в elf.sovcombank.ru - жива! Правда, в начале марта по моей был приход/расход: коллега-клиент Совкомбанка перевел мне по № телефона 500руб., они попали на Синенькую, пришлось перенаправить на Халву. Может быть, это спасло?

В МП Халва (Андроид) не пускает :(
Ответить

29 марта 2019 в 12:26
Уважаемые господа,

Подскажите пожалуйста, в связи с новыми лимитами по карте халва
1. Лимиты снятия наличных по картам «Халва»:
1.1. Собственные средства — 100 000 руб. в месяц

Ранее я снимал с банкомата 300тыс. без комиссии, увеличив лимит звонком на ГЛ.
На данный момент я уже не могу снимать такие суммы? Спасибо
Ответить

Аватар
29 марта 2019 в 12:27
----------
Цитата

monk108 пишет:
Мобильное приложение на iOS для «Халвы» не работает на стороне банка или у меня проблемы со входом?

----------


Наблюдались ограничения по входу в приложение "Совкомбанк - Халва". На данный момент работоспособность восстановлена.
Ответить

29 марта 2019 в 16:38
В мобильном приложении в разделе "Еще" есть "Статистика".
Там "Бальный кэшбек" и "Проценты на остаток".

В бальном кэшбеке отображается на одну покупку больше и сумма покупок соответственно чуть выше.

Вопрос: так может быть или количество покупок и сумма должны быть равны и там и там?
Второй вопрос: на какую-то их этих двух сумм покупок можно ориентироваться для достижения 50000 потраченных в расчетном периоде?

Спасибо всем, кто сможет подсказать!
Ответить

29 марта 2019 в 16:47
[EV],
Бальный кешбек.
Период для начисления процентов отличается на 1 день, поэтому покупки за 1 день РП не вошли в расчет статистики "Проценты на остаток".
Ответить

29 марта 2019 в 17:00
Пуш если вместо смс подключить ,обряд с посещением 3 раза МБ обязателен?Плата за смс?
Ответить

29 марта 2019 в 17:04
katuhaha,
Так и в бальном кэшбеке и в проценты на остаток указано: "Необходимо выполнить до 31.03.19".

+ заметил что покупки совершенные, допустим 31.03 после 20 часов уже не попадут в кэшбек-баллы, которые будут зачислены 01 апреля.
Ответить

29 марта 2019 в 17:12
----------
Цитата

[EV] пишет:

+ заметил что покупки совершенные, допустим 31.03 после 20 часов уже не попадут в кэшбек-баллы, которые будут зачислены 01 апреля X

----------

у меня после 19 часов так бывало. поэтому рекомендую всем не позднее 18 часов покупки в последний день.
технические особенности совкома(
Ответить

29 марта 2019 в 17:25
[EV],
Не знаю зачем они так пишут. Но когда начисляются проценты, указывается период, за который они начисляются. Он отличается на 1 день.
Ответить

29 марта 2019 в 18:28
Беспредел какой то :( Не могу ни стянуть, ни перевести через с2с и СБП в другой банк даже 5 тысяч! Удалось стянуть за сегодня только 5000 + 100 в Рокет и 400 в Тинек. И все! "Превышен лимит", видите-ли. Что за фигня вообще, Совкомбанк?
Ответить

Аватар
29 марта 2019 в 18:54
----------
Цитата

indesu пишет:
Беспредел какой то изображение
Не могу ни стянуть, ни перевести через с2с и СБП в другой банк даже 5 тысяч! Удалось стянуть за сегодня только 5000 + 100 в Рокет и 400 в Тинек. И все! "Превышен лимит", видите-ли. Что за фигня вообще, Совкомбанк?

----------

Уточните Ваши ФИО и номер телефона в ЛС, проверим информацию.
Ответить

29 марта 2019 в 19:22
В текущем периоде решил начать копить на "Любимую покупку". Леруа Мелрен в списке партнеров. Накупил всякого барахла, и что же вижу. КБ из расчета непартнера. Я уже вообще ничего не понимаю!
«Файл недоступен»
Ответить

29 марта 2019 в 19:29
denof211,
Посмотрите внимательнее список партнеров. Партнер там не "Леруа Мерлен", а "Леруа Мерлен Маркет". Магазины и сайт "Леруа Мерлен" не являются партнерами.

Там указано:
----------
Цитата

Рассрочка действует только при оплате картой Халва на сайте market.leroymerlin.ru
Рассрочка при оплате картой Халва не действует в розничных магазинах Леруа Мерлен.

----------

И значит кэшбэк тоже.
Ответить

29 марта 2019 в 19:45
dielektrik,
А вот это как объяснить?
7 покупок из 1 и 10438 из 0
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
29 марта 2019 в 19:58
[EV], у меня суммы для КБ и ПНО отличаются по двум причинам:
1) мною были совершенны покупки по MCC, за которые не выплачивается КБ;
2) я совершил покупку вечером после 20.00 в последний день расчётного периода.
Следовательно, эти суммы не могут быть равными при таких действиях. Возможно есть и другие, но пока опытным путем выявить не удалось.
Причём интересно то, что в прошлом расчетном периоде при первом условии было КБ < ПНО, а в этом, наоборот, КБ > ПНО
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть