Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
31 марта 2019 в 17:37
----------
Цитата

asheg пишет:
здесь есть представители банка? не хочется писать негативный комментарий в Народном рейтинге
2 раза ходил в офис, оставлял заявку!!! на руках копия заявления. криворукие сотрудники никак не могут выслать мне логин и пароль к чатбанку
3 раза в офис идти нет желания!

----------


Напишите, пожалуйста, нам в ЛС. Мы постараемся разобраться в Вашей ситуации.
Ответить

31 марта 2019 в 17:57
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
есть определённые стандартные идентификации

----------

Конечно есть. И заключаются они в проверке паспортных данных, прописке и кодового слова. А то о чём говорите вы, называется отсебятина.
Мне, к примеру, тоже нужно удостовериться что я общаюсь с сотрудником банка, а не с мошенниками. Для безопасности моих средств, пришлите мне в личку ваше селфи, где в одной руке вы держите паспорт, в развёрнутом виде, а в другой трудовой договор с совкомбанком.
Ответить

31 марта 2019 в 18:17
----------
Цитата

Банан пишет:
Конечно есть. И заключаются они в проверке паспортных данных, прописке и кодового слова. А то о чём говорите вы, называется отсебятина.

----------
:thumbsup: Именно так,приятно видеть здравомыслящего человека.
:wikigo:

Банк,вы себя с кем в дальнейшем планируете видеть? С пенсионерами ,незнакомыми с НПА и иными ГК ,ГПК и т.д? Я озвучиваю своё требование по отображению на сайте совкомбанка (на базе фактура) карты халва,это по сути выполнение вами ст.10 ЗоЗПП РФ..а мне в ответ пришлите селфи...Для чего ?Обоснование ? Я при звонке прохожу идентификацию ,у вас разделение совкомбанка и халвы? У вас сложности при готовящемся поглощении Открытием? Что у вас происходит? Базу персональных данных для Открытия собираете?!Селфи нигде не указанны как идентификация...Вы откровенно подталкиваете к отзыву...По урегулированию вывода средств посещаю,как и указал вам ранее ,офис,но,для расторжения договора и закрытия счёта.Всё.
Ответить

31 марта 2019 в 18:43
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Если Вам необходимо выполнить какую-либо операцию дистанционно, где потребуется селфи, Вам нужно его предоставить.

----------


Завтра вот нам закрывать вклад. Селфи приготовили, потому как на работе с этим возиться проблематично.
И вот не дай бог, чтоб сотруднику в чате что-то в этой фотке не понравилось!
Жду пакости. А вдруг он не прочитает номер паспорта или отчество?
Мне куда тогда с этим вопросом обращаться?
(Естественно, я вижу на фотке, что ВСЕ ЧИТАЕТСЯ!!!)
Принципиально не пойду в банк ногами!

Позвонила уже сейчас и подтвердили мне, что ПРИ ПЕРЕВОДЕ ДС в другой банк лимит перевода увеличивать не надо. Вот 2 года без этого никак нельзя было обойтись, а сейчас не надо..
Ответить

31 марта 2019 в 18:55
Кстати вчера вечером закрывал вклад в отделении, так вот свежая инфа: чтобы увеличить лимит снятия с халвы более 100тыс, как мне сказали на ГЛ теперь по звонку не увеличивают, пишите в чат или идите в отделение. В чате все как в лучших традициях СЕЛФИБАНКА, как всегда отправлять селфи не стал, знал что пойду в отделение закрывать вклад заодно и увеличу лимит. В отделении маринка сказала что увеличивают по звонку на ГЛ, я ей возразил что оттуда отправили к Вам, в ответ она говорит, что у нее нет такого функционала, лимиты в отделении никогда не поднимали и отправляет в чат. Ну а там все по старинке пришлите СЕЛФИ и продолжим диалог. Так что кто не готов как я отправлять СЕЛФИ, увеличить лимит на снятие Вы не сможете.
Ответить

31 марта 2019 в 19:04
----------
Цитата

banderos2412 пишет:
Так что кто не готов как я отправлять СЕЛФИ, увеличить лимит на снятие Вы не сможете X

----------

Видите ли... если до такого дойдет что в отделении отказываются отдать вклад, причем не больше той суммы, которую положено заранее заказывать - можно сразу полицию вызывать. Реально.
Ответить

Аватар
31 марта 2019 в 19:21
----------
Цитата

banderos2412 пишет:
Кстати вчера вечером закрывал вклад в отделении, так вот свежая инфа: чтобы увеличить лимит снятия с халвы более 100тыс, как мне сказали на ГЛ теперь по звонку не увеличивают, пишите в чат или идите в отделение. В чате все как в лучших традициях СЕЛФИБАНКА, как всегда отправлять селфи не стал, знал что пойду в отделение закрывать вклад заодно и увеличу лимит. В отделении маринка сказала что увеличивают по звонку на ГЛ, я ей возразил что оттуда отправили к Вам, в ответ она говорит, что у нее нет такого функционала, лимиты в отделении никогда не поднимали и отправляет в чат. Ну а там все по старинке пришлите СЕЛФИ и продолжим диалог. Так что кто не готов как я отправлять СЕЛФИ, увеличить лимит на снятие Вы не сможете.

----------

Уточните Ваши ФИО, ДР и точный адрес отделения Банка, по которому Вы обращались, проверим информацию.
Ответить

31 марта 2019 в 19:37
----------
Цитата

dtl; пишет:
Видите ли... если до такого дойдет что в отделении отказываются отдать вклад, причем не больше той суммы, которую положено заранее заказывать - можно сразу полицию вызывать. Реально X

----------

Вклад закрыли без проблем, деньги пришли сразу на Халву, а вот с лимитами отказали изменить. Если бы у нас в городе было бы отделение с кассой то вообще без проблем, заказал заранее нал и снял. А так лично для меня банк стал неудобным для краткосрочных вкладов, получается нужно ехать в другой город для снятия наличных, проще разместить деньги в другом банке под процент чуть ниже, но никаких проблем по окончании вклада со снятием своих денег. Пока не ввели эти ограничения и СЕЛФИ все было ок, считаю что банк потеряет часть клиентов с таким подходом, надо что-то менять...
Ответить

31 марта 2019 в 20:05
----------
Цитата

banderos2412 пишет:
Если бы у нас в городе было бы отделение с кассой то вообще без проблем, заказал заранее нал и снял. А так лично для меня банк стал неудобным для краткосрочных вкладов,

----------

А можно, вроде бы, было бы не на халву, а сразу в тот банк, где снятие налички не столь проблематично.
Ответить

31 марта 2019 в 21:26
----------
Цитата

ell12 пишет:
А можно, вроде бы, было бы не на халву, а сразу в тот банк, где снятие налички не столь проблематично X

----------

Уважаемая ell12, разделяю Ваше мнение по поводу безобразий с селфи и походом в отделения для закрытия вклада. Вот моя переписка в чате online.sovcombank.ru. Как я понял, бесплатно перевести средства закрывшегося вклада в другой банк через дистанционные каналы не получится, даже с селфи. Только офис :evil:
PS
Успехов Вам завтра!
Отпишитесь, если не затруднит (можно в личку).
PPS
Осталась надежда на ельф :)
«Файл недоступен»
Ответить

31 марта 2019 в 21:47
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Осталась надежда на ельф изображение

----------

Тоже на него надеюсь.
Ответить

31 марта 2019 в 22:14
serg-gav,
Это кошмар! Сегодня полдня писала, звонила. Говорят кто во что горазд. Совкомбанк,, наказываете ли вы своих операторов, даюших заведомо неверную информацию???
1. Оператор Елена. 31/03 21.50 мск Сказала, что надо поднимать лимит суммы перевода в другой банк. Звонок с тлф хххххх43-98
2.Оператор Александр 31/03. 22.00 мсе сказал, что не надо поднимать лимит и что сотрудники в чат-банке и закроют вклад и переведут на счет в другом банке. Звонок с тлф хххххх05-73.
Что вообще происходит?
Ответить

Аватар
31 марта 2019 в 22:39
----------
Цитата

ell12 пишет:
serg-gav,
Это кошмар! Сегодня полдня писала, звонила. Говорят кто во что горазд. Совкомбанк,, наказываете ли вы своих операторов, даюших заведомо неверную информацию???
1. Оператор Елена. 31/03 21.50 мск Сказала, что надо поднимать лимит суммы перевода в другой банк. Звонок с тлф хххххх43-98
2.Оператор Александр 31/03. 22.00 мсе сказал, что не надо поднимать лимит и что сотрудники в чат-банке и закроют вклад и переведут на счет в другом банке. Звонок с тлф хххххх05-73.
Что вообще происходит?

----------

Направили информацию на проверку.
Ответить

1 апреля 2019 в 09:04
----------
Цитата

indesu пишет:
Беспредел какой то изображение
Не могу ни стянуть, ни перевести через с2с и СБП в другой банк даже 5 тысяч! Удалось стянуть за сегодня только 5000 + 100 в Рокет и 400 в Тинек. И все! "Превышен лимит", видите-ли. Что за фигня вообще, Совкомбанк?

----------


Вы ветку не читаете походу? Несколько страниц тут уже обсуждают нововведения по лимитам. При стягивании через сторонние сервисы с Халвы ограничение - 5000р.
Ответить

1 апреля 2019 в 09:07
----------
Цитата

denof211 пишет:
А вот это как объяснить?
7 покупок из 1 и 10438 из 0

----------


Как я понимаю, это условия для 6% на остаток (минимум 1 покупка, сумма не важна 0 поэтому указано "из 0"). Другой вопрос, почему, раз условия на 6% выполнены, не указывается, насколько выполнены условия на 7,5% на остаток? Вопрос к представителю банка или разрабам программы.
Ответить

1 апреля 2019 в 09:11
----------
Цитата

ell12 пишет:
Это кошмар! Сегодня полдня писала, звонила. Говорят кто во что горазд. Совкомбанк,, наказываете ли вы своих операторов, даюших заведомо неверную информацию???
1. Оператор Елена. 31/03 21.50 мск Сказала, что надо поднимать лимит суммы перевода в другой банк. Звонок с тлф хххххх43-98
2.Оператор Александр 31/03. 22.00 мсе сказал, что не надо поднимать лимит и что сотрудники в чат-банке и закроют вклад и переведут на счет в другом банке. Звонок с тлф хххххх05-73.
Что вообще происходит?

----------


Я ещё несколько страниц назад здесь подчеркнул, что по причине существеннего урезания лимитов, с переводом вкладов начнётся сильный головняк. Поэтому, вклады открывать тут передумал - оставлю пока на текущие расходы онли.
Ответить

1 апреля 2019 в 09:29
Давно не заходил. Что за ресколько процентов появилось в режиме где оплаты показывает, где КБ показывает. Как это расшифровать?
Ответить

1 апреля 2019 в 10:58
----------
Цитата

Skite пишет:
Что за ресколько процентов появилось в режиме где оплаты показывает, где КБ показывает. Как это расшифровать?

----------

Я так понял, что до выполнения необходимых условий по сумме покупок, так показывает (6%/12%), а после выполнения, должно 12% показывать.
Сам пока не выполнил, так что это мои догадки. :)
Ответить

1 апреля 2019 в 11:33
Халва удивляет!

Зашёл в МП. Стоит настройка - использовать заёмные средства. Ещё вчера стояло "Использовать свои", т.е. переключилось само собой. Приложение обновлялось примерно неделю назад. Обратно в МП настройку на использование своих средств вернуть не могу: при тыкании на галку "Использовать свои" экран темнеет и ничего не появляется на нём. Удалил МП, заново поставил - не помогло, но при этом из МП пропали депозиты.
Зашёл в ЛК Халвы на сайте halvacard.ru. Там стоит настройка "Использовать свои средства". В чатбанке никаких настроек не нашёл.
Вопрос знатокам: какие деньги будут использоваться при покупках?

Upd: настройка на использование своих средств чудесным образом вернулась обратно :)
И депозиты тоже появились...
Ответить

1 апреля 2019 в 12:44
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Вот и я попала с неправильным терминалом. добрая аптека на ильинке - не партнер. Составили обращение, посмотрим что будет. пока аптека нифига не добрая X
X

----------

----------
Цитата

ell12 пишет:

У меня регулярно на нефтьмагистрали Х (и кб соответсвенно) не появляется почти сутки. Первый раз звонила- выясняла.... Сейчас просто обреченно жду. Появляется.



----------

В выходные (прошло не менее 3 суток) у этой покупки появился значок партнера и соответственно изменился КБ :scratch:
пока не знаю, обращение это сработало или само починилось.
также на свой страх и риск была сделана покупка в новом пункте выдачи онлайн трейд на тульской. не партнер, увы( но в списке адресов и на карте его пока нет, также как и претензий к банку. понаблюдаю, может через некоторое время тоже в партнера переродится :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть