Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

3 апреля 2019 в 11:55
----------
Цитата

monk108 пишет:
А как у них вообще можно оплачивать ApplePay? Приложения нет, пункты самовывоза — сторонних сервисов.

----------

Оформляйте через safari :yep:
Ответить

3 апреля 2019 в 12:11
Баллы уже сутки находятся в обработке. То есть не начисляются. Раньше за пару часов начисляли. . У всех так?
Ответить

3 апреля 2019 в 12:15
----------
Цитата

IWK1983 пишет:
. У всех так?

----------

У меня так. У коллеги на работе аналогично.
Ответить

Аватар
3 апреля 2019 в 12:21
----------
Цитата

qraga пишет:
Вопрос к ПБ
В выходные мне звонил МОШЕННИК с телефона +7 800 100 77 72, который (почти который, "8", а не "+7") указан на оборотной стороне карты Халва. Как такое может быть? Это сотрудники Совкомбанка злоупотребляют или какой-то чудосервис для преступников, умеющий подменять номера?

----------


Номер Совкомбанка начинается с цифры 8. То есть наш номер горячей линии 88001007772, указанный на обратной стороне карты.
Номер +78001007772 не является номером Совкомбанка. Возможность подстановки номера телефона является стандартным функционалом современных средств связи и может быть настроена на любом смартфоне.
Ответить

3 апреля 2019 в 12:28
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Номер Совкомбанка начинается с цифры 8. То есть наш номер горячей линии 88001007772, указанный на обратной стороне карты.
Номер +78001007772 не является номером Совкомбанка

----------


Это что за дичь сейчас ПБ написал? Это же одно и то же. Для справки, префикс "8" используется при звонке со стационарных телефонов. +7 - международный код российских (и некоторых других стран бывшего СССР) номеров. При звонке с мобильного внутри России можно набирать и 8...номер и +7...номер - это будут звонки в одно и то же место, при звонке из-за рубежа с любого телефона - только с +7. Правильным вариантом записи номер является именно +7...номер.
К случаям подмены номеров при входящих (от банка или мошенников) звонках это никак не относится.
И если из банка позвонят с этого номера на мобильный клиента, то он высветится именно с +7, и никак иначе!
Ответить

Аватар
3 апреля 2019 в 12:48
----------
Цитата

netote пишет:
И еще вопрос, теперь скорее к ПБ.
В условиях бонусной программы сказано:

А если один период пропущен (без покупок), в связи с отъездом в тьму таракань, будет ли начисляться стандартный КБ в следующем периоде?

----------


Для продолжения выплаты стандартного кэшбека да, необходимо выполнить условия в новом отчетном периоде.
За пропущенный период баллы не будут выплачены.
Ответить

3 апреля 2019 в 12:48
----------
Цитата

netote пишет:
Оформляйте через safari

----------

Действительно, как-то упустил. Спасибо!
Ответить

3 апреля 2019 в 13:17
Уважаемый ПБ! Просьба проверить ЛС. Переписывались с Вами 27 марта. А потом вы пропали :( Сегодня написал сообщение в той переписке. В ЛС отображаюсь не ником, а почтой, вроде (ch***@gmail.com или как-то так).
Ответить

3 апреля 2019 в 13:31
Подскажите в эльдорадо при оплате телефоном повышенный кэшбек?
Ответить

3 апреля 2019 в 13:32
----------
Цитата

Greenleaf пишет:

Подскажите в эльдорадо при оплате телефоном повышенный кэшбек? X

----------

если адрес конкретного магазина в списке на сайте халвы - да
Ответить

Аватар
3 апреля 2019 в 13:57
Прошу прощения у уважаемой публики, но что-то ПБ не очень торопится с ответом в личку. Поэтому дерзну :) спросить у окружающих...
Сегодня выдали зарплатную Халву. Полазил, почитал, остались некоторые вопросы. Буду признателен, если кто-нибудь ответит
1. Как получить пароль и логин для входа в интернет-банк (мобильным приложением пользоваться не планирую)?
2. Можно ли поменять пин-код к карте и, если да, то как?
3. Расчетный период - это календарный месяц или...?
4. ПНО по карте начисляется по минимальному остатку средств, среднемесячному или ежедневному?
Ответить

3 апреля 2019 в 14:02
Здравствуйте форумчане! У меня тоже с апреля не начисляется бонусы ни на одну покупку.
Ответить

3 апреля 2019 в 14:05
----------
Цитата

rockit пишет:
1. Как получить пароль и логин для входа в интернет-банк (мобильным приложением пользоваться не планирую)?
2. Можно ли поменять пин-код к карте и, если да, то как?
3. Расчетный период - это календарный месяц или...?
4. ПНО по карте начисляется по минимальному остатку средств, среднемесячному или ежедневному?

----------
1. Придет в СМС. ждать
2. да. я менял в банкомате Росевробанка
3. НЕ календарный. а со дня активации
4. среднемесячному или ежедневному - это одно и то же
Ответить

3 апреля 2019 в 14:07
----------
Цитата

ZDD пишет:
с апреля не начисляется бонусы

----------

А у меня за 1 апреля есть начисление бонусов. Другое дело, что раньше бонусы начислялись в течение пары часов, а теперь в течение пары дней. В чате МБ пишут:
----------
Цитата

Подождите, когда покупки пройдут по счёту и баллы будут отображены.
----------
Ответить

3 апреля 2019 в 14:32
----------
Цитата

ZDD пишет:
У меня тоже с апреля не начисляется бонусы ни на одну покупку.

----------

«Файл недоступен»
Ответить

3 апреля 2019 в 14:35
Зашел в МП. Банк уведомил о проблемах с баллами.
ПБ, теперь ответьте в ЛС, пожалуйста ;)
Ответить

3 апреля 2019 в 14:57
qraga, а у у меня такого нет в МП. Вообще, последнее обновление в AppStore 4 недели назад, ярлык приложения до сих пор оформлен под акцию «За подарки заплатит Халва»
Ответить

3 апреля 2019 в 16:20
----------
Цитата

monk108 пишет:
у меня такого нет в МП

----------
При входе в МП вижу 2 карты: Халва и старая от РЕБ. Нажимаю на Халву и сразу вижу тот экран
Ответить

3 апреля 2019 в 16:30
Починили баллы. Приложение Android. Проверяйте :).
Ответить

3 апреля 2019 в 19:19
Сегодня зашел в офис банка и подключил интернет-банк. Оператор сказал, что подключение происходит либо при личном визите, либо при отправке селфи-открытки в банк. Самостоятельно подключить нельзя, хотя функционал на сайте и заявлен.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть