Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

11 апреля 2019 в 13:10
Уважаемый Представитель Банка Совкомбанк, помогите разобраться с ситуацией.
13.03.19 Произошло списание средств (2417р57к) с карты Халва (пришло смс от банка в котором указана сумма списания, но не было остатка). В МП и в ЧАТ-банке этого списания нет (до сих пор нет). Но остаток средств на счете уменьшен.
Обратился в офис банка и получил выписку по счету. В выписке указано, что 13.03.19 была покупка по карте от 11.2018 в 00:00 в Leroymerlin на Habolovka str. Я эту покупку не совершал, и явно видны нестыковки. (на Шаболовке нет магазина ЛеруаМерлен, время покупки 00:00, дата покупки - ноябрь 2018 года без числа). Очень похоже на мошеннические действия кого-то из сотрудников банка, либо странный спланированный сбой системы.
Составил в офисе обращение (№ 35481189 от 14.03.19). Прошел уже почти месяц, а результата нет.
С даты списания картой не пользуюсь и боюсь рекомендовать банк друзьям.
Ответить

11 апреля 2019 в 13:36
IskanderVel,
:write_nr:
Ответить

Аватар
11 апреля 2019 в 13:45
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Комиссия есть при таком способе? X

----------

Если переводить собственные средства, то нет. Лимит в день, насколько помню - 40 000 р.
Ответить

11 апреля 2019 в 14:51
Совкомбанк, в обновленном приложении Халва 4.1.1 появилась возможность открыть вклад Рекордный процент. А закрыть его можно будет онлайн? Статистика выполнения условий на дополнительный 1% есть?
Ответить

11 апреля 2019 в 16:27
Вот и меня коснулись проблемы безопасности Совкомбанка...
Последнюю неделю каждую ночь,в +/- 01 МСК, на телефон приходит уведомление о попытке покупки-"Мало средств. Пополните ХАЛВУ или смените ее режим" Физически картой не пользовался последние полгода,только телефон,в интернете не платил. Никаких звонков с попытками получить у меня информацию по карте не было. Думаю слив в самом банке.
Денег на карте нет,поэтому не особо напрягает,выведу баллы в конце РП и наверно буду закрывать карту.
Ответить

11 апреля 2019 в 16:38
Galex66,
Не зря же они лимиты так урезали...
Ответить

11 апреля 2019 в 16:51
----------
Цитата

Galex66 пишет:
"Мало средств. Пополните ХАЛВУ или смените ее режим"

----------

Ничего себе, это чем можно объяснить? Физически карта у вас на руках, ни пуши, ни СМС не приходят, как вообще теоретически это возможно?
Ответить

11 апреля 2019 в 17:19
----------
Цитата

monk108 пишет:
Ничего себе, это чем можно объяснить? Физически карта у вас на руках, ни пуши, ни СМС не приходят, как вообще теоретически это возможно? X

----------

Банк пытается снять деньги за не активность, по моему 99руб в месяц, если не было заходов в ИБ, МП, а денег нетуть :)
Ответить

11 апреля 2019 в 18:01
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
Банк пытается снять деньги за не активность, по моему 99руб в месяц, если не было заходов в ИБ, МП, а денег нетуть изображение

----------

Если в РП не было ни одной расходной операции, то даже не выполнив условие по заходам в МП (минимум 3 раза), комиссия за смс-информирование не взимается!
Или клиент старше 50 лет, например.

----------
Цитата

Комиссия не взимается: возраст Клиента 50 и более лет; Клиент установил Мобильное приложение «Халва» и входит в него не менее 3 (трех) раз в отчетном периоде либо входит в Личный кабинет на сайте halvacard.ru 3 (три) и более раз в отчетном периоде; при отсутствии задолженности по карте; не было ни одной операции по карте. К операциям по карте
относятся любые расходные операции за счет собственных средств или за счёт средств установленного лимита кредитования, совершенных с использованием карты/номера карты, информационного сервиса, а также через операторов связи.

----------
Ответить

11 апреля 2019 в 18:40
----------
Цитата

Stolb27 пишет:
А закрыть его можно будет онлайн? Статистика выполнения условий на дополнительный 1% есть? X

----------
Сейчас и в ИБ, и в МП пишут, что функционал удалённого закрытия вклада находится на доработке. В онлайн-чате запросили селфи с паспортом - отказался, пойду в офис....
Никакой текущей статистики выполнения условий на дополнительный 1% обнаружить не смог. Но по истечении срока вклада прилетели две СМСки о начислении , где вторая как раз с суммой доначисленного 1%.
Ответить

11 апреля 2019 в 19:19
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
Банк пытается снять деньги за не активность, по моему 99руб в месяц, если не было заходов в ИБ, МП, а денег нетуть изображение

----------

Знаю об этом,в приложение захожу.
«Файл недоступен»
Ответить

12 апреля 2019 в 00:38
----------
Цитата

Galex66 пишет:
Последнюю неделю каждую ночь,в +/- 01 МСК, на телефон приходит уведомление о попытке покупки-"Мало средств. Пополните ХАЛВУ или смените ее режим"

----------

Еще может быть, что это какая-то подписка пытается списаться/продлиться. Вы не устанавливали какое-нибудь платное приложение/сервис андроид, apple?
Ответить

12 апреля 2019 в 01:07
----------
Цитата

mi.ivanov89 пишет:
Еще может быть, что это какая-то подписка пытается списаться/продлиться. Вы не устанавливали какое-нибудь платное приложение/сервис андроид, apple?

----------

Нет,ничего не устанавливал и не подписывался. Время попыток +/- час,может быть две подряд,4.04 вообще не было...не похоже на автоплатеж
Ответить

12 апреля 2019 в 03:20
----------
Цитата

monk108 пишет:
Ничего себе, это чем можно объяснить? Физически карта у вас на руках, ни пуши, ни СМС не приходят, как вообще теоретически это возможно?

----------

Много где можно купить без СМС, но цифры-буквы на карте надо знать.
Ответить

Аватар
12 апреля 2019 в 07:02
----------
Цитата

IskanderVel пишет:
Уважаемый Представитель Банка Совкомбанк, помогите разобраться с ситуацией.
13.03.19 Произошло списание средств (2417р57к) с карты Халва (пришло смс от банка в котором указана сумма списания, но не было остатка). В МП и в ЧАТ-банке этого списания нет (до сих пор нет). Но остаток средств на счете уменьшен.
Обратился в офис банка и получил выписку по счету. В выписке указано, что 13.03.19 была покупка по карте от 11.2018 в 00:00 в Leroymerlin на Habolovka str. Я эту покупку не совершал, и явно видны нестыковки. (на Шаболовке нет магазина ЛеруаМерлен, время покупки 00:00, дата покупки - ноябрь 2018 года без числа). Очень похоже на мошеннические действия кого-то из сотрудников банка, либо странный спланированный сбой системы.
Составил в офисе обращение (№ 35481189 от 14.03.19). Прошел уже почти месяц, а результата нет.
С даты списания картой не пользуюсь и боюсь рекомендовать банк друзьям.

----------


Добавили комментарий к Вашему обращению, с ответом вернёмся позднее.
Ответить

Аватар
12 апреля 2019 в 07:16
----------
Цитата

Stolb27 пишет:
Совкомбанк, в обновленном приложении Халва 4.1.1 появилась возможность открыть вклад Рекордный процент. А закрыть его можно будет онлайн? Статистика выполнения условий на дополнительный 1% есть?

----------


Дистанционное закрытие вкладов возможно после предоставления селфи с паспортом оператору поддержки приложения. Статистика по вкладу на доработке.
Ответить

12 апреля 2019 в 07:16
Халва оформлена 22 декабря.
Следующий расчётный период начнётся 22 апреля.
Так как после 1 мая бонусная программа изменится, будет ли по моей карте 12% за покупки до 22 мая?
Ответить

12 апреля 2019 в 08:09
А это нормально, что ПБ вообще не комментирует посты в теме о странностях, похожих на мошенничество? ----------
Цитата

Galex66 пишет:
Последнюю неделю каждую ночь,в +/- 01 МСК, на телефон приходит уведомление о попытке покупки-"Мало средств. Пополните ХАЛВУ или смените ее режим" Физически картой не пользовался последние полгода,только телефон,в интернете не платил. Никаких звонков с попытками получить у меня информацию по карте не было. Думаю слив в самом банке.

----------

У человека же очевидное вмешательство непонятно откуда.
Ответить

12 апреля 2019 в 08:35
----------
Цитата

Yufin пишет:
Не будем, он нес полную ересь, и кроме абсурдной отписки никакого решения проблемы от него не было.

----------

Посмотрите в сравнении, текущие ПБ на многие вопросы вообще не отвечают. Какие то мошеннические действия появились по картам у клиентов, ПБ типа не видит эти вопросы. Какие то левые списания с карт появились у клиентов, до сих пор не разобрались.
Ответить

12 апреля 2019 в 08:40
Мне КАЖДЫЙ день приходят СМСки с паролем для входа то в Интернет банк, то в ЧатБанк (кстати, что это?). Хотя я их не запрашиваю. Так же звонят по тел, просят подтвердить операцию, которую я не совершал. Что-то тут неладное.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть