Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

13 апреля 2019 в 18:14
А при том что номер с которого звонили принадлежит Совкомбанку. Мои данные :имя фамилия отчество знали! Что у меня эта карта есть тоже знали. Почему моему мужу не звонят, не спрашивают был ли у него перевод с Халвы? У него нет такой карты! На антиджобе масса отзывов бывших сотрудников. Они жалуются как без зарплат увольняются. Вот базу всем подряд можно получить. Придти и устроиться на работу и уйти через три дня. У них бардак везде! Я сразу позвонила, когда поняла что меня обманули. Они час висели не соединяли! Зато два раза переспросили про оценку разговора с операторм: точно один? Вы цифры видите? Там кроме один есть и 9!Это их робот так шутил.


А при чём тут банк? Какая к "Халве" претензия?
Ответить

13 апреля 2019 в 18:52
rjazanFN,
мне вот интересно, почему в большинстве своем, когда клиент сам говорит мошеннику код для списания средств или привязки карты к Pay, то Вы все сразу бежите регистрироваться на Банки.ру и искать ответа здесь, заодно полив нечистотами банк? И не обязательно Совкомбанк. Сбер, ВТБ, Тинькофф... Да любой банк вообще. Процентов 95 от общего числа жалоб - жалобы от новорегов. Ни в коем случае не осуждаю, но почему бы раньше было не читать хотя бы этот форум или просто обучиться азам пользования картой? Или получили карту и думаете, что деньги застрахованы государством и ничего им не будет?
Да в любом (по крайней мере во многих банках) банке при получении смс о попытке списания написано: "Никому не сообщайте код!" / "Только мошенники запрашивают код!" / "Не говорите никому код, в том числе сотрудникам банка!" Или что-то подобное. И вот зачем Вы его говорите? Вас предупреждали же!

Можно подумать, что идет черный пиар в сторону Совкомбанка (и не только его). Но, судя по сообщениям на форуме, и памяткам о пользовании картой (Рокетбанк, например, в группе в ВК выложил), просто мошенники активизировались. Весеннее обострение. И не только клиентов Сбера пытаются обокрасть, карта которого есть практически у каждого, а узнать имя и отчество, а также первую букву фамилии не представляет труда, если поиск по номеру телефона не отключен в настройках или вообще не подключен мобильный банк. Переключились и на другие банки.

----------
Цитата

А при том что номер с которого звонили принадлежит Совкомбанку.
----------

Уверены? Пришлите мне в ЛС свой номер, я Вам позвоню. Удивитесь, когда увидите на экране своего телефона входящий звонок с вашего же номера?

----------
Цитата

Мои данные :имя фамилия отчество знали! Что у меня эта карта есть тоже знали. Почему моему мужу не звонят, не спрашивают был ли у него перевод с Халвы? У него нет такой карты!
----------

Ваши ФИО - это мелочь. Сливы есть везде и всегда. Достаточно быть сотрудником салона сотовой связи, например.
ФИО, номер телефона, данные паспорта. Все там есть.
Вы не сотрудник салона? Эти данные запросто купить можно...
А то, что у Вас есть Халва, легко пробивается. Аналогично Сберу.

Так что прежде чем ругать банки, полицию, ЦБ и т.д., сначала пользуйтесь основными мерами предосторожности! Запомните, что ваши данные не особо личные. Кому надо - всегда узнает! И не "давайте сами ключ от квартиры, где деньги лежат".
Ответить

13 апреля 2019 в 19:06
----------
Цитата

eduard пишет:
Можно подумать, что идет черный пиар в сторону Совкомбанка (и не только его).

----------

----------
Цитата

eduard пишет:
Ваши ФИО - это мелочь. Сливы есть везде и всегда. Достаточно быть сотрудником салона сотовой связи, например.
ФИО, номер телефона, данные паспорта. Все там есть.

----------

----------
Цитата

eduard пишет:
Уверены? Пришлите мне в ЛС свой номер, я Вам позвоню. Удивитесь, когда увидите на экране своего телефона входящий звонок с вашего же номера?

----------
eduard,то ,что селфибанк ваши идеи поддерживает и награждает косточками,это делает вас его адвокатом? Вы суть претензии человека поняли-то? 8)
Ответить

Аватар
13 апреля 2019 в 19:18
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Ну разве что 6%...Не уверена, что их оставят.

----------

А при расходе 50 тыс будут те же 12%.
Правда, 8333 пойдут лесом, если тратить все в 12% категории.
Интересно, а будут ли засчитываться в 50т расходов не бонусируемые операции :scratch:
Ответить

13 апреля 2019 в 19:27
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Процентов 95 от общего числа жалоб - жалобы от новорегов. Ни в коем случае не осуждаю, но почему бы раньше было не читать хотя бы этот форум или просто обучиться азам пользования картой? Или получили карту и думаете, что деньги застрахованы государством и ничего им не будет?

----------

Те кто читал данный форум уже не попадаются на удочку. А вот те, кто не знал... И правильно делают, что регистрируются на Банки.ру. Все мы когда-то были такими же клунями, все с чего-то начинали поиск информации!
Ответить

13 апреля 2019 в 20:04
----------
Цитата

Zatura пишет:
Вы суть претензии человека поняли-то?

----------

Признаться, я тоже не понял сути претензий. По номеру телефона легко узнать Имя, Отчество и есть ли у человека карта (по крайней мере в Сбере это элементарно). То, что мошенники подменили номер при звонке это не вина банка. В чём претензия? Долго соединяли для блокировки карты? Как я понял, это уже было после списания денег с кредитного счёта. Или в том, что банк требует оплачивать за пользование кредитными деньгами? Так это был осознанный выбор владельца карты-сказать код подтверждения мошенникам. Даже и не знаю в чём Совкомбанк виноват, в любом банке точно также поступили. Банк не благотворительная организация, почему он за свой счёт должен оплачивать чужую беспечность?
Ответить

Аватар
13 апреля 2019 в 21:43
Есть тут любители путешествий со скидкой ;)
Какой конторой покупать тур?
Это ж надо в офисе партнера и пеем на сайте :scratch:
OneTwoTrip подойдет для жирной каши 12 % :)
Ответить

13 апреля 2019 в 22:12
----------
Цитата

FIAL пишет:
OneTwoTrip подойдет для жирной каши 12 % изображение

----------

Нет. Приложение не подходит. Только ко-брендинговый сайт halva.onetwotrip.com (там 3 % будет или 2 % для новых карт).
Ответить

13 апреля 2019 в 22:14
----------
Цитата

FIAL пишет:

А при расходе 50 тыс будут те же 12%.

----------
У меня и сейчас такие условия для повышенного КБ ( с января 2019г. ) - 10*50000, но ...только до 01.05.2019 ( у меня - до 08.05. ), что будет дальше, пока никому не ведомо, ждемс :dramatics: ----------
Цитата

FIAL пишет:
Правда, 8333 пойдут лесом, если тратить все в 12% категории.

----------
У меня столько партнеров не наберется, чтобы тратить там все 50000/р.п. :wall: ----------
Цитата

FIAL пишет:
Интересно, а будут ли засчитываться в 50т расходов не бонусируемые операции

----------
С чего бы? :o Нет, конечно. :( ----------
Цитата

FIAL пишет:
Есть тут любители путешествий со скидкой изображение

Какой конторой покупать тур?

----------
Именно тур? Или билеты?----------
Цитата

FIAL пишет:
OneTwoTrip подойдет для жирной каши 12 %

----------
Не подойдет.
А разве там туры продают? :o
Ответить

13 апреля 2019 в 22:15
Уважаемый Совкомбанк, бонусные баллы начисляются по дате авторизации покупки или по какой-то другой дате?
Ответить

13 апреля 2019 в 22:23
----------
Цитата

Zatura пишет:
eduard,то ,что селфибанк ваши идеи поддерживает и награждает косточками,это делает вас его адвокатом? Вы суть претензии человека поняли-то? изображение

----------

Я лишь защищал банк от клиентов, которые сами косячат, а потом банк виноват. Но не они.
Не обязательно Совкомбанк. Любой. Люди должны учиться на своих ошибках. Банк тут вообще не причем. Со стороны банкОВ есть меры по противодействию мошеннических операций. Но когда клиенты выносят сами свои деньги на блюдце с голубой каемочкой...
Ответить

Аватар
13 апреля 2019 в 22:47
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Тогда у вас еще есть время до конца месяца, чтоб как минимум два клиента не забрали свои деньги. Можете уже сейчас предлагать варианты.

----------

Актуальные предложения можно смотреть в нашем приложении или на сайте. Также бывают персональные предложения - они приходят, как правило, по смс :)
Ответить

13 апреля 2019 в 22:50
Совкомбанк,
проверьте ЛС, пожалуйста. Там почтой отображаюсь, скорее всего.
Ответить

13 апреля 2019 в 22:55
Здравствуйте.
Увеличивает ли банк кредитный лимит по собственной инициативе? Если нет, то как это сделать?
Ответить

Аватар
13 апреля 2019 в 22:57
----------
Цитата

Andy77 пишет:
Звонили с опросом по карте Халва. Спрашивали, какой категории покупки, заемные или свои средства, порекомендую ли карту.
С непонятного номера (383) 286-80-9
Уважаемая Представитель, есть у Вас такой опрос, или это мошенники? Правда кодов они не спрашивали, спросили только, установлено ли МП

----------

Как и любая компания Банк может проводить опросы с целью маркетинговых исследований, однако сейчас сложно дать точный ответ. Если Вы желаете проверить, действительно ли звонок был из Банка, напишите нам в личку.
Ответить

13 апреля 2019 в 23:07
----------
Цитата

Zatura пишет:
селфибанк ваши идеи поддерживает и награждает косточками,это делает вас его адвокатом? Вы суть претензии человека поняли-то? изображение

----------

Честно - не вникала в суть проблемы очередного буратино.... Но СЕЛФИБАНК - вот это :thumbsup:
(чтоб буратины не рыдали от обиды: дважды попала на комиссию в почти новом для меня мкб. Вот подряд два дня. Офигеть обидно, но... упс, чо)
Ответить

13 апреля 2019 в 23:12
----------
Цитата

rjazanFN пишет:
С карты Халва мошенники по телефону выпытали коды по схеме, описанной на просторах этого сайта сотню раз, и списали деньги, весь кредитный лимит. Банк знает о том что дело рассматривается в полиции.

----------

Вопрос ко всем. Разве можно просто переводить заемные средства? Или тут имела место покупка онлайн по реквизитам?
Ответить

Аватар
13 апреля 2019 в 23:13
----------
Цитата

Artificer пишет:
Уважаемый Совкомбанк, бонусные баллы начисляются по дате авторизации покупки или по какой-то другой дате?

----------

Рассчитываются баллы по покупке практически сразу, в отчетном периоде покупка учитывается по дате обработки операции.
Ответить

13 апреля 2019 в 23:17
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Рассчитываются баллы по покупке практически сразу, в отчетном периоде покупка учитывается по дате обработки операции X

----------
Что такое "Дата обработки операции"?
Ответить

14 апреля 2019 в 00:13
----------
Цитата

Artificer пишет:
в отчетном периоде покупка учитывается по дате обработки операции.

----------
Что за дурацкий ответ! По списанию или по авторизации, в этом вопрос, неужели не понятно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть