Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
13 апреля 2019 в 22:47
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Тогда у вас еще есть время до конца месяца, чтоб как минимум два клиента не забрали свои деньги. Можете уже сейчас предлагать варианты.

----------

Актуальные предложения можно смотреть в нашем приложении или на сайте. Также бывают персональные предложения - они приходят, как правило, по смс :)
Ответить

13 апреля 2019 в 22:50
Совкомбанк,
проверьте ЛС, пожалуйста. Там почтой отображаюсь, скорее всего.
Ответить

13 апреля 2019 в 22:55
Здравствуйте.
Увеличивает ли банк кредитный лимит по собственной инициативе? Если нет, то как это сделать?
Ответить

Аватар
13 апреля 2019 в 22:57
----------
Цитата

Andy77 пишет:
Звонили с опросом по карте Халва. Спрашивали, какой категории покупки, заемные или свои средства, порекомендую ли карту.
С непонятного номера (383) 286-80-9
Уважаемая Представитель, есть у Вас такой опрос, или это мошенники? Правда кодов они не спрашивали, спросили только, установлено ли МП

----------

Как и любая компания Банк может проводить опросы с целью маркетинговых исследований, однако сейчас сложно дать точный ответ. Если Вы желаете проверить, действительно ли звонок был из Банка, напишите нам в личку.
Ответить

13 апреля 2019 в 23:07
----------
Цитата

Zatura пишет:
селфибанк ваши идеи поддерживает и награждает косточками,это делает вас его адвокатом? Вы суть претензии человека поняли-то? изображение

----------

Честно - не вникала в суть проблемы очередного буратино.... Но СЕЛФИБАНК - вот это :thumbsup:
(чтоб буратины не рыдали от обиды: дважды попала на комиссию в почти новом для меня мкб. Вот подряд два дня. Офигеть обидно, но... упс, чо)
Ответить

13 апреля 2019 в 23:12
----------
Цитата

rjazanFN пишет:
С карты Халва мошенники по телефону выпытали коды по схеме, описанной на просторах этого сайта сотню раз, и списали деньги, весь кредитный лимит. Банк знает о том что дело рассматривается в полиции.

----------

Вопрос ко всем. Разве можно просто переводить заемные средства? Или тут имела место покупка онлайн по реквизитам?
Ответить

Аватар
13 апреля 2019 в 23:13
----------
Цитата

Artificer пишет:
Уважаемый Совкомбанк, бонусные баллы начисляются по дате авторизации покупки или по какой-то другой дате?

----------

Рассчитываются баллы по покупке практически сразу, в отчетном периоде покупка учитывается по дате обработки операции.
Ответить

13 апреля 2019 в 23:17
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Рассчитываются баллы по покупке практически сразу, в отчетном периоде покупка учитывается по дате обработки операции X

----------
Что такое "Дата обработки операции"?
Ответить

14 апреля 2019 в 00:13
----------
Цитата

Artificer пишет:
в отчетном периоде покупка учитывается по дате обработки операции.

----------
Что за дурацкий ответ! По списанию или по авторизации, в этом вопрос, неужели не понятно.
Ответить

Аватар
14 апреля 2019 в 00:25
----------
Цитата

mds56 пишет:
Здравствуйте.
Увеличивает ли банк кредитный лимит по собственной инициативе? Если нет, то как это сделать?

----------

Здравствуйте.
Банк по своей инициативе рассматривает возможность увеличения лимита для каждого клиента 1 раз в 3 месяца (без заявки Клиента). Если будет принято положительное решение - Клиент получит SMS-уведомление об увеличении лимита по Халве.
Ответить

Аватар
14 апреля 2019 в 00:28
----------
Цитата

Artificer пишет:
Что такое "Дата обработки операции"?

----------

----------
Цитата

qraga пишет:
Что за дурацкий ответ! По списанию или по авторизации, в этом вопрос, неужели не понятно.

----------

Это дата фактического списания средств со счета.
Ответить

Аватар
14 апреля 2019 в 00:30
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Совкомбанк,
проверьте ЛС, пожалуйста. Там почтой отображаюсь, скорее всего.

----------

Здравствуйте! Ответим Вам в самое ближайшее время.
Ответить

14 апреля 2019 в 00:37
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Здравствуйте.
Банк по своей инициативе рассматривает возможность увеличения лимита для каждого клиента 1 раз в 3 месяца (без заявки Клиента). Если будет принято положительное решение - Клиент получит SMS-уведомление об увеличении лимита по Халве.

----------

Дополню ответ:
Хотите получить лимит рассрочки для вашей карты «Халва»?
Всё очень просто:

В течение полугода:
делайте привычные покупки собственными средствами (от 5 покупок в месяц на сумму от 10 000 руб.);
не допускайте просрочек по действующим кредитам;
не подавайте заявок на получение новых кредитов.
Принесите в Банк справку 2-НДФЛ.
И мы увеличим лимит по вашей карте!
Ответить

Аватар
14 апреля 2019 в 00:45
----------
Цитата

AlecD пишет:
Дополню ответ:
Хотите получить лимит рассрочки для вашей карты «Халва»?
Всё очень просто:

В течение полугода:
делайте привычные покупки собственными средствами (от 5 покупок в месяц на сумму от 10 000 руб.);
не допускайте просрочек по действующим кредитам;
не подавайте заявок на получение новых кредитов.
Принесите в Банк справку 2-НДФЛ.
И мы увеличим лимит по вашей карте!

----------

На данный момент самостоятельно заявка не подается. Увеличение лимита может происходить только по инициативе Банка. Кроме того, шанс на увеличение лимита появился даже у тех, кто ранее не мог предоставить справку 2-НДФЛ.
Ответить

Аватар
14 апреля 2019 в 00:52
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Не подойдет.
А разве там туры продают? изображение

----------
В обоих приложениях туры есть
https://halva.onetwotrip.com/ru/tours/search?adults=2&start_date=16.04.2019&nights=7&from_city=511196&destination_query=ОАЭ&to_country=290557&flex_nights=2&search_id=44c32c70-5e35-11e9-9a18-5dee55144dae

Вроде еще через озон заказывали, но я на ios в МП не вижу туров :scratch:
Ответить

14 апреля 2019 в 01:57
----------
Цитата

FIAL пишет:
В обоих приложениях туры есть

----------
В каких конкретно? :scratch:
Приложение OneTwoTrip не является партнером, поэтому при оплате пеем, 3% - максимальный КБ.
На сайте нет возможности оплаты пеем ( хотя и партнер ),поэтому при оплате картой, 3% - максимальный КБ.
Ответить

14 апреля 2019 в 02:08
Извиняюсь, если баян, как снизить КЛ? У меня 75тр, больше 5тр нафиг не нужно
Ответить

14 апреля 2019 в 02:17
----------
Цитата

Засосов пишет:
как снизить КЛ?

----------
Через чат - бесполезно :wall: Полагаю, ПБ может помочь ( мне, в свое время, Роман помог ) :)
Ответить

14 апреля 2019 в 10:18
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Это дата фактического списания средств со счета.

----------
1. Читаю документ "Программа баппьного кэшбека для держателей карт Халва":
----------
Цитата

1.3 Чтобы получать баллы кэшбека, необходимо в каждом отчётном периоде выполнять условие по минимальному обороту: совершать от 5 покупок картой «Халва» на общую сумму от 10 000
рублей (своими или заёмными средствами). В данный расчет не попадают операции, указанные
в п.1.6. и п.1.7.3

----------
Здесь написано "совершать", а не "иметь проведёнными по счёту", т.е. достаточно факта совершения 5 покупок на общую сумму от 10 т.р. К тому же в конце прошлого года представитель банка заявлял, что произошёл переход на учёт баллов "по авторизации". Что-то изменилось и это изменение не отражено в текущей версии документов?

2. Поясните, пожалуйста, как проводятся операции по счёту карты "Халва". Из скиншота видно, что на сегодняшнее число 14.04.2019 все операции за 11.04.2019 находятся в холде. Тем не менее одна из этих операций проведена по счёту 11.04.2019, а две других 12.04.2019. В других банках проведение по счёту происходит после получения от карточной платёжной системы финансового представления (presentment), по результату обработки которого холд снимается и операция проводится по счёту. В данном случае очевидно, что работает другая процедура.
«Файл недоступен»
Ответить

14 апреля 2019 в 11:14
Artificer, на следующий пункт этого же документа сил Вам, видимо, уже не хватило.

----------
Цитата

1.4 Баллы начисляются только при фактическом списании суммы покупки со счета карты «Халва».
----------


В том или ином виде этот пункт присутствовал в программе начисления кэшбэка как минимум с ноября прошлого года (у меня все редакции правил сохранены). Что бы ни говорил ПБ, документ всё-таки важнее слов.

2. Сами себя запутали. С чего Вы решили, что эти операции уже проведены по счёту? Пока в истории рядом с операциями висят часики, операции лишь авторизованы (находятся в ходе, как Вы и сказали), но по счёту они будут проведены (произойдёт фактическое списание средств) только тогда, когда часики исчезнут. Баллы же отображаются «практически сразу», как здесь и написал ПБ (обычно в течение часа, иногда позже), но реально начисляются только после фактического списания суммы покупки. Именно поэтому тут периодически появляются каскадёры, которые кидаются платить обязательные покупки в последние часы последнего дня расчётного периода, а потом бегут сюда жаловаться, что их баллы перенеслись в следующий расчётный период. Именно поэтому обязательные покупки желательно совершать как минимум за несколько дней до окончания РП, чтобы потом не было «мучительно больно».
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть